Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

avstr писал(а):
SNOOPER писал(а):
avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Не совсем так. То что в теплообменнике происходит выравнивание температур антифриза и АТФ, понятно. Но утверждение, что температура антифриза 90 гр - неверно. Это - температура на выходе в самом горячем месте двигателя. Теплообмен происходит в радиаторе. Горячий антифриз поступает в верхний бачок радиатора, проходит его (охлаждаясь потоком воздуха), поступает в нижний бачок и уходит обратно в двигатель. Так что за температуру антифриза, участвующую в теплообмене, надо принимать температуру в нижнем бачке радиатора, т.е. уже охлажденного. А это далеко не 90 гр. Дай бог летом 60-70, а зимой и того меньше.
Попробуйте рукой и почувствуйте разницу - верхний патрубок рука не терпит, нижний можно держать свободно, не обжигаясь.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Hidemon писал(а):Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.
Ах, да! На Спорте правый/левый бачки... Но все равно, ориентироваться на температуру с датчика сразу после выхода из ГБЦ не стоит, в радиаторе температура всяко ниже. И чем ближе к нижнему патрубку, тем холоднее.
Ваши слова: "...При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь." - в этом случае протяжка воздуха есть и антифриз ввиду слабой циркуляции в радиаторе охлаждается сильнее. Соответственно и отдача тепла от АТФ к ОЖ должна быть сильнее ввиду большой разницы температур.
Ваши слова: "...Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная" - при хорошей циркуляции ОЖ идет вынос тепла из двигателя в радиатор. При отсутствии теплопродукции в заблокированном ГТ вполне может сложиться ситуация, когда ОЖ горячее АТФ, тогда теплообмен пойдет в обратную сторону, в нагрев АТФ от ОЖ.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Мини отчет.
Установил радиатор АКПП по схеме- ПОСЛЕ ТЕПЛООБМЕННИКА, БЕЗ ТЕРМОСТАТА.Вход в радиатор сверху, выход снизу.Бампер снимать не пришлось.В штатном месте стоит Вебасто( пока не трогаю)
Куплено:
1.Радиатор Tru-Cool LPD4454 до 4.0 литров.(LONG K19SR )https://www.atpshop.ru/products/frictio ... /100108C-L
2.Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES GTH внутр. Ø 9.5 мм 3/8" 28(112) бар -40°C - + 135°C(150°С) 3 метра .https://www.trancool.com/index.php/all- ... angi/gth10
3.хомут Norma FBS 15 2шт.http://www.планетажелезяка.рф/metiz-khomut/437146
4.Шланг для стиральной машины, сливной, 300 см https://leroymerlin.ru/product/shlang-d ... -12719653/
5.Литр ATF.(тут у кого что)
6. болт М6х20 под ключ (6шт) гайка М6 самоконтрящаяся (6 шт.) ( в наборе под американский стандарт ключей)
7.-стяжки (толстые длинные, размер не помню).
Ставил в Автофоре (традиция у меня))).Устанавливал за вентилятором кондея , он от Киа-за ним места вагон.После установки между радиатором АКПП и кондея расстояние около 1см.- надеюсь "валенка" много не будет.Долил около 0.5 ATF.
При монтаже СТРОГО проверить, чтобы разжимные щечки хомута были на достаточном расстоянии от крепежых элементов и ребер радиатора.( мне пришлось подрезать резиновую подушку опоры на вентиляторе кондея.)
Во всем этом смущает одно-штуцера радиатора акпп маленьким диаметром, шланг 3\8 дюйма относительно свободно зашел на радиатор.У кого подключено также- как хомуты держат?
А вообще тема очень большая, может ее как-то систематизировать, там в шапку ссылки кинуть?
Вложения
IMG_2018-06-02_101337_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101353_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101406_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101413_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101431_HDR.jpg
вид на нижний хомут сбоку от пассажирской стороны.Виден зазор между хомутом и крепежом
вид на нижний хомут сбоку от пассажирской стороны.Виден зазор между хомутом и крепежом
Последний раз редактировалось maddoc 11 июн 2018, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

NDF писал(а):
Hidemon писал(а):Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.
Ах, да! На Спорте правый/левый бачки... Но все равно, ориентироваться на температуру с датчика сразу после выхода из ГБЦ не стоит, в радиаторе температура всяко ниже. И чем ближе к нижнему патрубку, тем холоднее.
Ваши слова: "...При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь." - в этом случае протяжка воздуха есть и антифриз ввиду слабой циркуляции в радиаторе охлаждается сильнее. Соответственно и отдача тепла от АТФ к ОЖ должна быть сильнее ввиду большой разницы температур.
Ваши слова: "...Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная" - при хорошей циркуляции ОЖ идет вынос тепла из двигателя в радиатор. При отсутствии теплопродукции в заблокированном ГТ вполне может сложиться ситуация, когда ОЖ горячее АТФ, тогда теплообмен пойдет в обратную сторону, в нагрев АТФ от ОЖ.
Павел, не утрируй! Когда нет циркуляции антифриза, то теплообменник, расположенный в правом бачке - не работает, т.к. поток воздуха бачок не охлаждает.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Как связано отсутствие (слабая) циркуляции (к примеру на ХХ) и "...поток воздуха бачок не охлаждает.."? Мне кажется, наоборот. Есть набегающий поток (или протяжка вентилятора), ОЖ в радиаторе охладится очень быстро, за несколько секунд (обратите внимание, как уходит вниз температура при включении вентилятора - 15-20 секунд и на 10 градусов вниз). Почему АТФ не будет охлаждаться, если температура ОЖ в радиаторе ниже температуры АТФ? Вентилятор свое дело сделает, а поступления новой горячей порции ОЖ из двигателя в условиях слабой циркуляции нет.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):
Николай М писал(а): Николай, машина отпускная, 40 тысяч.
Но и плюс, любимая игрушка, размер которых меняется с возрастом :;-): ::-(:
Но моточасы...
Ого ::-D:
5 лет назад спрашивал, было 25 000. Сейчас + 15 000. Я думал у меня машина стоит, а оказывается еще стоячее есть ::-D: ::-D: ::-D:
У меня уже 110 000...
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Комрады вопрос-для лучшего натягивания шланга на штуцер из АКПП , его (штуцер)надо предварительно смазать АТФ.?(сразу извиняюсь за детский вопрос))
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

maddoc писал(а):Комрады вопрос-для лучшего натягивания шланга на штуцер из АКПП , его (штуцер)надо предварительно смазать АТФ.?(сразу извиняюсь за детский вопрос))
Я смазывал. Только потому, что потом насухую прилипнет так, что не стронешь, если надо будет разобрать. А чего бояться? Резина стойкая. У меня 3 года стоят и никаких изменений. Правда, не знаю, что за шланг. Принесли пару метров с химического завода, масло-, кислото-, щелоче- и температуроустойчивый. Достаточно жесткий, одевался с трудом.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

maddoc писал(а):Мини отчет.
Установил радиатор АКПП по схеме- ПОСЛЕ ТЕПЛООБМЕННИКА, БЕЗ ТЕРМОСТАТА.Вход в радиатор сверху, выход снизу.Бампер снимать не пришлось.В штатном месте стоит Вебасто( пока не трогаю)
Куплено:
1.Радиатор Tru-Cool LPD4454 до 4.0 литров.(LONG K19SR )https://www.atpshop.ru/products/frictio ... /100108C-L
2.Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES GTH внутр. Ø 9.5 мм 3/8" 28(112) бар -40°C - + 135°C(150°С) 3 метра .https://www.trancool.com/index.php/all- ... angi/gth10
3.хомут Norma FBS 15 2шт.http://www.планетажелезяка.рф/metiz-khomut/437146
4.Шланг для стиральной машины, сливной, 300 см https://leroymerlin.ru/product/shlang-d ... -12719653/
5.Литр ATF.(тут у кого что)
6. болт М6х20 под ключ (6шт) гайка М6 самоконтрящаяся (6 шт.) ( в наборе под американский стандарт ключей)
7.-стяжки (толстые длинные, размер не помню).
Ставил в Автофоре (традиция у меня))).Устанавливал за вентилятором кондея , он от Киа-за ним места вагон.После установки между радиатором АКПП и кондея расстояние около 1см.- надеюсь "валенка" много не будет.Долил около 0.5 ATF.
При монтаже СТРОГО проверить, чтобы разжимные щечки хомута были на достаточном расстоянии от крепежых элементов и ребер радиатора.( мне пришлось подрезать резиновую подушку опоры на вентиляторе кондея.)
Во всем этом смущает одно-штуцера радиатора акпп маленьким диаметром, шланг 3\8 дюйма относительно свободно зашел на радиатор.У кого подключено также- как хомуты держат?
А вообще тема очень большая, может ее как-то систематизировать, там в шапку ссылки кинуть?
Систему ставил 3 года назад. В этом году провел ревизию. Хомуты Норма пришлось заменить. Под ними резина деыормировалась и соединение ослабло. Начало сопливить. Поставил пружинные ожимные хомуты, а деформированные концы шланна обрезал. Пружинные даже при деформации резины обеспечат нужный обжим.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

Дошли руки и у меня прошу совета у знающих.

Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.

Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.

И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....

вроде стрелками там все обозначены потоки....
20180704_173918.jpg
IMG-01ec18a7704741d89875a292d2a9885d-V.jpg
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Не актуально....... Тупанул
Последний раз редактировалось sn1 04 июл 2018, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

там в самый аккурат нижняя ноздря во всей своей красе.... у меня не силовик
Вопрос больше как масло будет нормально насосом прокачиваться и не будет там всяких "глухих" зон.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

смотри что не оторвало его, т.к. усилитель к которому вы нижний кронштейн привари ходуном ходит вместе с рамой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

смотри что не оторвало его, т.к. усилитель к которому вы нижний кронштейн привари ходуном ходит вместе с рамой.
А намного ходит? Так то там штатные резинки с втулками, боковая поддерживающая только наглушняк приварена, будет контролькой если что, а если совсем скручивать будет - выскочит по резинке.

.... он за доп радиатор не влезает красиво и спереди него тоже че-то нелег....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

Еще вопрос - у бензинок - вход горячего АТФ в основной радиатор сверху же?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Mad Fisherman писал(а):Дошли руки и у меня прошу совета у знающих.

Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.

Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.

И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....

вроде стрелками там все обозначены потоки....
20180704_173918.jpg
IMG-01ec18a7704741d89875a292d2a9885d-V.jpg
На сайте Derale сначала был показан один вариант подключения термостата, потом появился другой. У меня сначала стояло по первому, через год переключил на второй вариант.
Лучше по второму. Шланги подключаем строго по стрелкам (направление тока жижи). Вход в термостат ОТ КОРОБКИ должен попадать на цилиндрическую часть термостата, вход ОТ ДОПРАДИАТОРА - на плоскую часть термостата.
Разница вариантов подключения примерно в 10 гр. По второму термостат работает преимущественно по температуре АТФ из коробки, по первому - преимущественно по температуре АТФ из допрадиатора.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Безымянный.jpg
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.

С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.

Правильно?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Mad Fisherman писал(а):Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Безымянный.jpg
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.

С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.

Правильно?
Да, вот по этой картинке надо подключать. У меня тоже после основного радиатора стоит. Только машина другая, теплообменник в нижнем бачке радиатора находится.
Если сомневаешься насчет трубок, сделай следующее: завел холодную машину, селектор передач в D, нога на тормозе, около минуты держи обороты около 1500-2000. Потом на ХХ или глушишь и сразу щупаешь трубки. Та, которая идет ОТ АКПП горячее обратки.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

NDF хомуты у меня такие стоят, они со временем не держат?
Вложения
pruzhinnyj-homut-norma-fbs.jpg
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»