Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
PID брал отсюда https://www.drive2.ru/l/5250448/, из-за неправильной формулы может завышать температуру?
По остальному трудно сказать, попробую подлезть на выхах, пофоткать
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
По остальному трудно сказать, попробую подлезть на выхах, пофоткать
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Последний раз редактировалось Dimitriy566 06 сен 2018, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это какой такой байпас, с таким заужением?Serega77 писал(а): Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.
Я заказывал, там отверстия были значительно больше.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На драйве владелец приобрел себе штатный комплект и поделился размерами. Правда у него серебристный радиатор , не черный.SNOOPER писал(а):Это какой такой байпас, с таким заужением?Serega77 писал(а): Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.
Я заказывал, там отверстия были значительно больше.
https://drive.google.com/open?id=1Ret6O ... G2Yhc0bqH-
https://drive.google.com/open?id=11cgbW ... HOgcieiJFE
У Вас какие размеры вышли?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вощем время показало, что силиконовые шланги для АКПП кал ! В июле при поездке на Урал в 90 км. за Челнами порвался у меня патрубок на радиатор АКПП от нашепрома прошедший 2.5 года и примерно 55000км. пробега, пересох и лопнул на перегибе. Добравшись с дальнобоями до Челнов прикупил там АТФ и силиконовый "чудо-масло-бензостойкий-армированный патрубок", в зипе были конечно такиеже как порванный патрубки от нашепрома, но решил поставить этот крАсивый Вчера решил с семьёй проехаться на "гремячий ключ" набрать святой водички из родников, окунуться в купель, да и день был хороший, тянуло на природу, не доехав 500 метров до поворота на бетонку снова почувствовал пинок и машина ехать перестала, вышел с защиты ручьём АТФ, спасибо народу из попутных машин помогли оттолкать на обочину, в общем при откручивании защиты был диагностирован уже рваный-новый силиконовый патрубок, причём гад лопнул он сверху и уделал всё подкапотное АТФкой (предыдущий наш, как порядочный лопнул снизу и залил АТФ только защиту рванул-треснул и он через 1.5 месяца после установки и - 4000 км. пробега Пока откручивал защиту на обочину съехал человек на 4-паджеро (не форумчанин), который предложил помощь и отвёз меня в Истру до автомага за канистрой АТФ и привёз обратно, огромное ему человеческое списибо ! В общем снова был установлен патрубок из зипа от нашемарки, и назло проискам "злобных сил" поездка к святым местам была продолжена. Сегодня заказал этот грёбаный кусок резины от ММС. В общем силикон ставить на АКПП никому не советую, проверил на себеTABargan писал(а):Конечно, не уверен. Время покажет. Во всяком случае, продавец в магазине клялся, что лучше в свете не сыскать. Да и стоит в два раза дороже обычного.ГАНС писал(а):А вы уверены, что купленный силиконовый шланг это хорошо и он выдержит: давление, температуру, само масло? Спрашиваю не праздно, у самого тут недавно рванул нештатный маслобензостойкий шланг (правда резиновый) который я ставил на радиатор менее 3 лет назад, за неделю до поездки меняя масло в ДВС осматривал эти патрубки всё было Гуд причём это случилось в 90 км. за Набережными Челнами посреди леса в 4.30 утра по дороге из Москвы в Челябинск дело это рисковоеTABargan писал(а):Здравствуйте! Сегодня занимался установкой охлаждения. Хочу поделиться, если интересно. Радиатор – LONG TRU-COOL 4454 (6200 рублей); термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками, в отличие от TO975) (3900 рублей); в комплекте с радиатором шел 8мм шланг 1,5м; дополнительно купил 2м силиконового шланга 10 мм (350 рублей за метр). Реально хватило меньше метра штатного и немногим больше метра дополнительно купленного. И
P.S. кстати это силиконовое Г в челнах стоило аж в 3 раза дороже импортного резинового шланга и меня также заверили, что это самый лучший выбор и резиновые и в подмётки этому силикону не годятся я "очарованный" на обратной дороге заехал тудаже и ещё прикупил метра 3 этого голубого аВна, собираясь на предстоящей смене масла в ДВС заменить и все остальные шланги АКПП для профилактики на это "красивое чудо"
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
О очередной "капитан очевидность" нарисовался . Так вот не было в Набережных Челнах в наличии ничего более приличного (а этот силикон кстати в 3 раза дороже Гетса стоил), а ждать в гостинице пару дней пока на заказ привезут что-то другое, когда машина брошена на дороге за 90 км от города я готов не был .krutik79 писал(а):Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.
Да и вообще тема не "в трёпе" не для крИтикунов создана. Я был вынужден поставить данный шланг находясь за 1000 км. от дома и за 1000 км. до конечной точки поездки. А увидев, что в теме народ ставит подобные шланги, счёл необходимым поведать о сиём чудо товаре, чтоб уберечь соклубников от неприятностей. Мнения "знатоков" при этом не спрашивал, что мне делать и что ставить
Последний раз редактировалось ГАНС 12 сен 2018, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ПОЭТОМУ СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА ЕСЛИ ГОЛОВА НЕ СООБРАЖАЕТ. ТЫ ЕЩЕ ТЕЛЕФОН МОБИЛЬНЫЙ РУССКИЙ КУПИ. ЛО...РА.ГАНС писал(а):О очередной "капитан очевидность" нарисовался . Так вот не было в Набережных Челнах в наличии ничего более приличного (а этот силикон кстати в 3 раза дороже Гетса стоил), а ждать в гостинице пару дней пока на заказ привезут что-то другое, когда машина брошена на дороге за 90 км от города я готов не был .krutik79 писал(а):Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.
Да и вообще тема не "в трёпе" не для крИтикунов создана. Я был вынужден поставить данный шланг, увидев, что в теме народ ставит подобные шланги уже без особый нужды, счёл необходимым поведать о сиём чудо товаре, чтоб уберечь соклубников от неприятностей. Мнения "знатоков" при этом не спрашивал, что мне делать и что ставить
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
krutik79
Освежите в памяти как себя следует вести http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Недели думаю хватит.
Освежите в памяти как себя следует вести http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Недели думаю хватит.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На вид, да и как показывает практика, оригинальный АТФ шланг лучьше всего. Причем именно АТФный от коробки. Сравнивая его даже с родным, но от маслорадиатора движка - казалось бы, в движке и давление и температура масла априори выше чем в коробке - коробошный шланг мощьнее что ли... Он, новый, и мягкий и толстый и... какой должен быть короче.
На всех доп радиаторах стоят именно родные АТФные шланги! Примерно подгаданные по нужным изгибам при покупке и догнутые как надо по месту.
За 4года, как поставил, они до сих пор мягкие. Жеще новых конечно, но ощутимо мягкие!
На всех доп радиаторах стоят именно родные АТФные шланги! Примерно подгаданные по нужным изгибам при покупке и догнутые как надо по месту.
За 4года, как поставил, они до сих пор мягкие. Жеще новых конечно, но ощутимо мягкие!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем добрый день!
Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой
Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????
в дубарез ездить не собираюсь
Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой
Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????
в дубарез ездить не собираюсь
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.Pavel76 писал(а):Всем добрый день!
Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой
Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????
в дубарез ездить не собираюсь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sn1 писал(а):Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.Pavel76 писал(а):Всем добрый день!
Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой
Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????
в дубарез ездить не собираюсь
А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зимой температура всей машины одинакова, например после ночи на морозе. И на бампере, и в салоне и даже жижи в агрегатах, которые не то что крышками закрыты, но и зачастую герметичны. А поди ж ты, замерзают...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так ответ что ни есть по делу.Pavel76 писал(а):
А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
Кто ж кроме Вас знает что Вы будете заливать или уже залили.
Потому Вам и сказали что следует смотреть.
Какой вопрос, такой и ответ.
Не стоит обижаться.
Правильно сформулированный вопрос, влечет за собой в большинстве случаев правильный ответ. ))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сток жижа мицу залита как в паспортеSNOOPER писал(а):Так ответ что ни есть по делу.Pavel76 писал(а):
А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
Кто ж кроме Вас знает что Вы будете заливать или уже залили.
Потому Вам и сказали что следует смотреть.
Какой вопрос, такой и ответ.
Не стоит обижаться.
Правильно сформулированный вопрос, влечет за собой в большинстве случаев правильный ответ. ))
Просто воздействие встречного потока ветра на радиатор акпп может привести к перемерзанию жижи
и думаю не столь важно какая она залита
вроде на л200 был такой трабл
Да без обид
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Слушай, некорректно с твоей стороны. Ляпнул ты: "просто закрыл крышкой", "не замерзнет жижа?", "в дубарез ездить не собираюсь"Pavel76 писал(а):sn1 писал(а):Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.Pavel76 писал(а):Всем добрый день!
Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой
Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????
в дубарез ездить не собираюсь
А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
Вот те вопросы для "длинного" пути поиска ответов:
- Чё за радиатор, производитель, модель, размер?
- Как стоИт радиатор, весь ли на продуве или только часть?
- Силовой обвес или "в дефолте"?
- Чё за крышка как стоит, как закрывает, сколько между крышкой и радиатором?
- Чё за жижа залита?
- Критерий(температурный диапазон) дубареза?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Встречный поток ветра такой же температуры как и вся ближайшая окружающая среда, не нагретая чем либо. Ну к примеру в радиусе 100 метров Потому если ваша ,,жижа,, до -38, то в - 35 она не замерзнет даже на скорости 200 км/ч.Pavel76 писал(а): Просто воздействие встречного потока ветра на радиатор акпп может привести к перемерзанию жижи
и думаю не столь важно какая она залита
вроде на л200 был такой трабл
Да без обид
п.с. итого: важно какая жижа залита, а не какой ветер.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Понял спасибо!lesnik5000 писал(а):Встречный поток ветра такой же температуры как и вся ближайшая окружающая среда, не нагретая чем либо. Ну к примеру в радиусе 100 метров Потому если ваша ,,жижа,, до -38, то в - 35 она не замерзнет даже на скорости 200 км/ч.Pavel76 писал(а): Просто воздействие встречного потока ветра на радиатор акпп может привести к перемерзанию жижи
и думаю не столь важно какая она залита
вроде на л200 был такой трабл
Да без обид
п.с. итого: важно какая жижа залита, а не какой ветер.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 19:46
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
подскажите пожалуйста трубка гост 10362-2017 07/2018 м/л 2474 идёт на доп радик?