Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):
ВИЙ писал(а):Пока лично меня вроде как все устраивает. Посмотрю во время морозов чего будет ))

ПыСы. Я, в общем то, ничего не ищу, а больше делюсь наблюдениями для форумчан.
Веталь, погоди я переставлю термос и скажу, что поменялось. Я вообще если честно не понимаю как у меня коробка от масляного голодания не легла. :=-O:
А почему она должна была лечь, особенно от масляного голодания?!
Это мало нужно для смазывания подшипников, а его в данном случае вполне достаточно.
Перепуск же был :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):
ВИЙ писал(а):Пока лично меня вроде как все устраивает. Посмотрю во время морозов чего будет ))

ПыСы. Я, в общем то, ничего не ищу, а больше делюсь наблюдениями для форумчан.
Веталь, погоди я переставлю термос и скажу, что поменялось. Я вообще если честно не понимаю как у меня коробка от масляного голодания не легла. :=-O:
А почему она должна была лечь, особенно от масляного голодания?!
Это мало нужно для смазывания подшипников, а его в данном случае вполне достаточно.
Перепуск же был :)
Ну вообще это слава Богу, что оно так оказалось. Я просто самокритиканствую, на такой важный и мега дорогой узел поставил приблуду хрен знает как.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Просто нужно немного быть внимательнее, да и если есть сомнения, лучше спросить. Потому как тайны в этом нет, а вот финансовые траты могут быть значительные на ровном месте. :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
NDF писал(а): Думаю, он хочет чтобы ниже 70 не опускалась и выше 80 не поднималась. Что и должен обеспечить термостат. А у него как с трубкой.
Такого не будет по определению.
Ну почему же?
У меня сейчас именно так :;-): ,
Вопрос, какими усилиями (и материальными, и моральными) это достигнуто ::-(: ...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Ага, как раз и хотел отписать про тебя.
Думаю, у тебя начальный перепуск в термосе поменьше - что дает нижний предел температуры выше, чем у меня. И допвентиль + второй радиатор + более шустрая реакция термоса не дают выскакивать температуре вверх.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

ВИЙ писал(а):Ага, как раз и хотел отписать про тебя.
Думаю, у тебя начальный перепуск в термосе поменьше - что дает нижний предел температуры выше, чем у меня. И допвентиль + второй радиатор + более шустрая реакция термоса не дают выскакивать температуре вверх.
Ну да, и два года плясок с бубнами вокруг проблемы ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Да! Грамотное "бубнение" - важный элемент успеха! ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Vistereos писал(а): Получается что основной поток атфки прогонялся по контуру термоса обратно в систему, а 10% или около того подавалось на радиатор, т.к. я его пробовал в работе рукой и он был горячий.
Все нормально у тебя там "гонялось" ))
Еслиб не гонялось, у тебя бы коробас "кипел" - ты бы по мультику видел (вроде есть он у тебя)
Я думаю, у тебя ничего не поменяется с переустановкой термоса. Если б там внутри обратный клапан стоял - была бы печалька.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
NDF писал(а): Думаю, он хочет чтобы ниже 70 не опускалась и выше 80 не поднималась. Что и должен обеспечить термостат. А у него как с трубкой.
Такого не будет по определению.
Ну почему же?
У меня сейчас именно так :;-): ,
Вопрос, какими усилиями (и материальными, и моральными) это достигнуто ::-(: ...
Имелась в виду конкретная установка, без вентиляторов.
:)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): Имелась в виду конкретная установка, без вентиляторов.
:)
Без вентилятора, и желательно своего (не от кондиционера :;-): ) действительно производительности никакого радиатора не хватит, особенно летом. особенно в горах, и т.д. и т.п. :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

К.Резник писал(а):
К.Резник писал(а):
NDF писал(а): Но совет, возьми Derale. Да, дороговато. Но оно того стоит, поверь.
И радиатор сразу с вентилятором (в комплекте будет и шланг, и термореле включения вентилятора), и термостат. и будет всё замечательно :;-):
Я в 2012 году заказывал вот этот кулер: http://www.polyperformance.com/shop/Der ... 17218.html. Артикул 13751 (полный комплект). С доставкой обошелся около 12.0 тыс руб, но это было в 2012 году.....
Доброго времени. А ткните пожалуйста, если где то есть, в фотки как он у вас установлен , как крепили, где, осталось ли место для доп вентилятора кондея.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Все привет!

Два слова о моих наблюдения за коробкой после переустановки термостата:

На улице +7-10. Пробег за день был 70 км по городу (искал елку :*CRAZY*: ребенку), суббота, машин мало, но в центре пришлось потолкался по пробкам. Температура со старта довольно быстро достигла 55-60 градусов, затем рост замедлялся до 70 (режим езды не менялся). На 81 долго висела при равномерном движении. Затем когда вклинился в пробку начала снова медленно, но уверенно расти вплоть до 89, там и остановилась, т.е. больше не видел. Резюмируя, хочу отметить, что работать охлаждение коробки стало однозначно эффективней, т.е. стоит остановиться на пару минут как коробка уже начинает остывать, что видно по мультику. Но все ж думаю летом этого охлаждения будет недостаточно (особенно в городе), соответственно надо будет что то думать. Либо ставить второй радиатор через тройник или переносить этот в нижнюю ноздрю. :*SCRATCH*:
Александру SNOOPER'у огромное спасибо за помощь, как всегда выручил! :*DRINK*: :*THUMBS UP*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вот лета дождись и увидишь.
Уверен что будет всё нормально.
Аватара пользователя
yura.risk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:45
Двигатель:: MPS 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport & Subaru WRX STI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение yura.risk »

Добавлю информацию по температуре АКПП:
На EVO X на SST (роботизированная - спортивный автомат), там аналогичная проблема с перегревами, ставят киты с допрадиаторам с принудительным обдувом, так нормальная рабочая температура коробки (со слов профессиональных гонщиков) 70-90С, ниже и выше будет тупить и убивается, ввиду потери свойств смазывающей жидкости. Если идет эксплуатация на завышенных температурах, рекомендовано чаще менять масло.
У меня как раз с EVO X SST остался обдув с автоматикой и приборами, может и поставлю на MPS, надо померить температуру...

Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике, если был бы радиатор должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок, а в данном случае охладитель, а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вложения
Правильная схема, с подачей масла сверху...
Правильная схема, с подачей масла сверху...
Последний раз редактировалось yura.risk 26 дек 2014, 12:02, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avega »

Господа всех с наступающим! Есть у кого нибудь фото установки ТРУБЧАТОГО радиатора АКПП? Интересует способ крепления?
Последний раз редактировалось avega 25 дек 2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
yura.risk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:45
Двигатель:: MPS 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport & Subaru WRX STI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение yura.risk »

Fozzie писал(а):
yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

yura.risk писал(а):
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Как бы Вы это не назвали поток масла идет в противоположную сторону, относительно Вашего рисунка.
Вот схема подключения
Вложения
куллер.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

yura.risk писал(а):
Fozzie писал(а):
yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Каша в голове! Воздух, радиатор, охладитель.... "выгонка" - особое действие, влияющее на максимальную скорость Вашего авто...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

ВИЙ писал(а):
NDF писал(а):Дело в конструкции термостата. Баллон с расширяющимся веществом должен омываться охлаждаемой жидкостью. При противоположном направлении жидкость будет омывать тарелку клапана. Мне так представляется.
При правильном подключении будет работать как перепускной термостат с плавным регулированием температуры. При обратном - как запирающий термостат со скачкообразным регулированием.
логика есть
но! термос легкосплавный. думаю, ему пофиг с какой стороны греться, он в массе будет иметь практически одинаковую температуру.
Вроде Саундспид разбирал этот термос, я порылся, но не могу найти. Но точно помню, кто то разбирал его.
И еще кто то писал, что этот термос тормозной.
У меня сильных скачков нет. На трассе 58-60, при "в горку" или серии обгонов нагревается до 64-65 и при равномерном движении опять падает. В городе в основном 70-72. Если погонять, то и до 81 доходило, но это максималка с радиатором была.
всем Доброго дня!

и я себе поставил синенький термостат Long с сайта transakpp.ru

в городе температура +50..+70градусов (это зимой) при разном режиме езды

но на трассе бывает бедствие в холод

при температуре на улице -20..-25градусов
температура коробки падает до +38..+42градусов :(
это в режиме пустой трассы, по ровной дороге со скоростью 100км/ч (т.е. блокировка ГТ)
если погазовать, попереключать понятно что температура растет

перед установкой термостат пробовал опускать в кипяток, он переключает на горячую (типа работает, но температуру не мерил)

теперь в больших раздумьях :(

термостат брак? или нужно другой модели ставить?

(кстати где то встречал, ну не помню где, пока готовился к установке много форумов перечитал, что наш синенький термостат Long переключает жидкость в соотношении 70/30..30/70)

и заодно вопрос: кто, где встречал нижнюю рабочую температуру коробки (до которой проблем не будет)
причем по ощущениям коробка работает нормально при такой температуре

мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»