ВИЙ писал(а):NDF писал(а):Дело в конструкции термостата. Баллон с расширяющимся веществом должен омываться охлаждаемой жидкостью. При противоположном направлении жидкость будет омывать тарелку клапана. Мне так представляется.
При правильном подключении будет работать как перепускной термостат с плавным регулированием температуры. При обратном - как запирающий термостат со скачкообразным регулированием.
логика есть
но! термос легкосплавный. думаю, ему пофиг с какой стороны греться, он в массе будет иметь практически одинаковую температуру.
Вроде Саундспид разбирал этот термос, я порылся, но не могу найти. Но точно помню, кто то разбирал его.
И еще кто то писал, что этот термос тормозной.
У меня сильных скачков нет. На трассе 58-60, при "в горку" или серии обгонов нагревается до 64-65 и при равномерном движении опять падает. В городе в основном 70-72. Если погонять, то и до 81 доходило, но это максималка с радиатором была.
всем Доброго дня!
и я себе поставил синенький термостат Long с сайта transakpp.ru
в городе температура +50..+70градусов (это зимой) при разном режиме езды
но на трассе бывает бедствие в холод
при температуре на улице -20..-25градусов
температура коробки падает до +38..+42градусов
это в режиме пустой трассы, по ровной дороге со скоростью 100км/ч (т.е. блокировка ГТ)
если погазовать, попереключать понятно что температура растет
перед установкой термостат пробовал опускать в кипяток, он переключает на горячую (типа работает, но температуру не мерил)
теперь в больших раздумьях
термостат брак? или нужно другой модели ставить?
(кстати где то встречал, ну не помню где, пока готовился к установке много форумов перечитал, что наш синенький термостат Long переключает жидкость в соотношении 70/30..30/70)
и заодно вопрос: кто, где встречал нижнюю рабочую температуру коробки (до которой проблем не будет)
причем по ощущениям коробка работает нормально при такой температуре
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно