Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот я и говорю - я тут недавно за тридцатник целый КИА Спортаж продал...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тут вклинюсь. Итог! Слил масло с коробки (через щуп) около 750 мл. Уровень при 80 чуть ниже нормы. После прогрева пробег +- 40 км в разных режимах (ускорение 140км/ч, плавно при 80км/ч) температура АКПП max 82. Спасибо всем кто помог. Буду тестить дальше.
P.S. Также помучал охл. двигателя, открытие термостата при заблокированном вентиляторе около 95, температура +- 96
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
P.S. Также помучал охл. двигателя, открытие термостата при заблокированном вентиляторе около 95, температура +- 96
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
в итоге за 30 ушел ???
ну он не совсем целый конечно ))
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну а по поводу радиатора, фиг знает. зч пусть 1 ( 15 т р ) и работа столько же.
тоже на тоже выходит. только оригинал устанавливаешь в родные пазы и не заморачиваешься,
а с другими надо колхозить. и на сколько этот колхоз не подведет где нибудь между москвой и владивостоком - фиг знает
тоже на тоже выходит. только оригинал устанавливаешь в родные пазы и не заморачиваешься,
а с другими надо колхозить. и на сколько этот колхоз не подведет где нибудь между москвой и владивостоком - фиг знает
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне бюджет вышел с работой и деталями в 8,5 тыр. Позже поставлю ещё термостат - это ещё 4,0 с работой. Итого - 12,5 итого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день.
Подскажите на какую модель термостата пал Ваш выбор и по какой схеме (можно описать последовательность) реализовываете систему охлаждения и врезку термостата?
OME, CB, COMEUP
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо.
Еще уточнение, штуцера приобретали следующего диаметра 10 мм (3/8") ?
OME, CB, COMEUP
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Круговорот термостатов в природе....
Читал, что владельцы Туарегов и Ауди Ку7, у которых устанавливался данный термостат, хоть и не поголовно, но от него избавлялись.
Я уже и не помню, то ли текли они, то ли - клинили.
Мы же его - стараемся поставить!
Лично мне, все-таки ближе штатная логика японцев и конструктив. Меньше соединений - выше надежность всей системы в целом.
А штатная схема - это либо вообще без радиатора (для холодного климата России), либо с радиатором, либо с ним же, но с байпасом.
С другой стороны, есть положительный опыт эксплуатации термостата у Константина К.Резник, который установил термостат Derale, полностью исключив штатный теплообменник из работы. У него АКПП выходит на 80С очень быстро, даже в -30С и держит данную температуру очень стабильно.
Ну а в очень тяжелых условиях включается вентилятор Derale, установленный на таком же доп. радиаторе.
Любая схема, в итоге, имеет право на жизнь, но только при условии, что сами комплектующие являются качественными, а монтаж будет выполнен максимально правильно и надежно.
Ведь у Митцу масло из доп. радиатора попадает в систему смазки АКПП. И любой косяк в системе подключения доп. радиатора неизбежно приводет к печальным последствиям!
Поэтому все должно быть сделано максимально надежно и качественно!
Ну а какая будет при этом использоваться схема, с термостатом ли, либо без него, до теплообменника, либо после, с двумя радиаторами и без теплообменника - не важно!
Если коробка не будет перегреваться выше 90-100С - то любая схема подойдет. Даже - штатная, которая вообще без доп. радиатора!
Менять только масло почаще - и будет все нормально!
Читал, что владельцы Туарегов и Ауди Ку7, у которых устанавливался данный термостат, хоть и не поголовно, но от него избавлялись.
Я уже и не помню, то ли текли они, то ли - клинили.
Мы же его - стараемся поставить!
Лично мне, все-таки ближе штатная логика японцев и конструктив. Меньше соединений - выше надежность всей системы в целом.
А штатная схема - это либо вообще без радиатора (для холодного климата России), либо с радиатором, либо с ним же, но с байпасом.
С другой стороны, есть положительный опыт эксплуатации термостата у Константина К.Резник, который установил термостат Derale, полностью исключив штатный теплообменник из работы. У него АКПП выходит на 80С очень быстро, даже в -30С и держит данную температуру очень стабильно.
Ну а в очень тяжелых условиях включается вентилятор Derale, установленный на таком же доп. радиаторе.
Любая схема, в итоге, имеет право на жизнь, но только при условии, что сами комплектующие являются качественными, а монтаж будет выполнен максимально правильно и надежно.
Ведь у Митцу масло из доп. радиатора попадает в систему смазки АКПП. И любой косяк в системе подключения доп. радиатора неизбежно приводет к печальным последствиям!
Поэтому все должно быть сделано максимально надежно и качественно!
Ну а какая будет при этом использоваться схема, с термостатом ли, либо без него, до теплообменника, либо после, с двумя радиаторами и без теплообменника - не важно!
Если коробка не будет перегреваться выше 90-100С - то любая схема подойдет. Даже - штатная, которая вообще без доп. радиатора!
Менять только масло почаще - и будет все нормально!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Гемор был куда убрать сепар . Он у меня там стоял.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
После прошивки больше 95 не видел. Колхозить нет желания, а родное решение стоит как 5 -6 замен масла. Уж очень ответственное место. Был печальный опыт на 1 спорте с его маслорадиатором. Даже с учетом замены через 50 тык это 300. 15 лет на моем среднем пробеге.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня резина размер 33 и частый оффроуд и прицеп . Так что мне это было надо
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все правильно, у меня до кучи термостат ож с открытием на 76 и радиатор от араба, регион то не 89.Рус89 писал(а):У меня резина размер 33 и частый оффроуд и прицеп . Так что мне это было надо
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ииии??? Как, в результате, получилось?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка