Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

Вот я и говорю - я тут недавно за тридцатник целый КИА Спортаж продал...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

Заказал такой
Вложения
Screenshot_20190901-224818_Mail.jpg
Screenshot_20190901-224818_Mail.jpg
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kav946 »

Я тут вклинюсь. Итог! Слил масло с коробки (через щуп) около 750 мл. Уровень при 80 чуть ниже нормы. После прогрева пробег +- 40 км в разных режимах (ускорение 140км/ч, плавно при 80км/ч) температура АКПП max 82. Спасибо всем кто помог. Буду тестить дальше.
P.S. Также помучал охл. двигателя, открытие термостата при заблокированном вентиляторе около 95, температура +- 96

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kirmos »

Nbf писал(а): 01 сен 2019, 20:12 за тридцатник целый КИА Спортаж продал...)))
в итоге за 30 ушел ???


ну он не совсем целый конечно ))
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kirmos »

ну а по поводу радиатора, фиг знает. зч пусть 1 ( 15 т р ) и работа столько же.

тоже на тоже выходит. только оригинал устанавливаешь в родные пазы и не заморачиваешься,

а с другими надо колхозить. и на сколько этот колхоз не подведет где нибудь между москвой и владивостоком - фиг знает
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

Мне бюджет вышел с работой и деталями в 8,5 тыр. Позже поставлю ещё термостат - это ещё 4,0 с работой. Итого - 12,5 итого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SanPK »

Nbf писал(а): 02 сен 2019, 16:57 Позже поставлю ещё термостат
Добрый день.
Подскажите на какую модель термостата пал Ваш выбор и по какой схеме (можно описать последовательность) реализовываете систему охлаждения и врезку термостата?
OME, CB, COMEUP
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

Тоже интерестно
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

SanPK писал(а): 02 сен 2019, 17:41
Nbf писал(а): 02 сен 2019, 16:57 Позже поставлю ещё термостат
Добрый день.
Подскажите на какую модель термостата пал Ваш выбор и по какой схеме (можно описать последовательность) реализовываете систему охлаждения и врезку термостата?
https://www.drive2.ru/o/b/2289857
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SanPK »

Nbf писал(а): 02 сен 2019, 17:50 https://www.drive2.ru/o/b/2289857
Спасибо.
Еще уточнение, штуцера приобретали следующего диаметра 10 мм (3/8") ?
OME, CB, COMEUP
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

Я там и заказал полный комплект
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Круговорот термостатов в природе.... :)
Читал, что владельцы Туарегов и Ауди Ку7, у которых устанавливался данный термостат, хоть и не поголовно, но от него избавлялись.
Я уже и не помню, то ли текли они, то ли - клинили.
Мы же его - стараемся поставить!

Лично мне, все-таки ближе штатная логика японцев и конструктив. Меньше соединений - выше надежность всей системы в целом.

А штатная схема - это либо вообще без радиатора (для холодного климата России), либо с радиатором, либо с ним же, но с байпасом.

С другой стороны, есть положительный опыт эксплуатации термостата у Константина К.Резник, который установил термостат Derale, полностью исключив штатный теплообменник из работы. У него АКПП выходит на 80С очень быстро, даже в -30С и держит данную температуру очень стабильно.
Ну а в очень тяжелых условиях включается вентилятор Derale, установленный на таком же доп. радиаторе.

Любая схема, в итоге, имеет право на жизнь, но только при условии, что сами комплектующие являются качественными, а монтаж будет выполнен максимально правильно и надежно.
Ведь у Митцу масло из доп. радиатора попадает в систему смазки АКПП. И любой косяк в системе подключения доп. радиатора неизбежно приводет к печальным последствиям!

Поэтому все должно быть сделано максимально надежно и качественно!

Ну а какая будет при этом использоваться схема, с термостатом ли, либо без него, до теплообменника, либо после, с двумя радиаторами и без теплообменника - не важно!
Если коробка не будет перегреваться выше 90-100С - то любая схема подойдет. Даже - штатная, которая вообще без доп. радиатора! :)
Менять только масло почаще - и будет все нормально!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

Ставил сегодня
Вложения
20190912_235451.jpg
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

Гемор был куда убрать сепар . Он у меня там стоял.
Вложения
20190912_235443.jpg
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение molvinets »

После прошивки больше 95 не видел. Колхозить нет желания, а родное решение стоит как 5 -6 замен масла. Уж очень ответственное место. Был печальный опыт на 1 спорте с его маслорадиатором. Даже с учетом замены через 50 тык это 300. 15 лет на моем среднем пробеге.
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

У меня резина размер 33 и частый оффроуд и прицеп . Так что мне это было надо
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

Рус89 писал(а):У меня резина размер 33 и частый оффроуд и прицеп . Так что мне это было надо
Все правильно, у меня до кучи термостат ож с открытием на 76 и радиатор от араба, регион то не 89.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Panzer38 »

Рус89 писал(а): 13 сен 2019, 00:04 Гемор был куда убрать сепар . Он у меня там стоял.
Ииии??? Как, в результате, получилось?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

Да ниже радиатора . Вочером сфоткаю
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Рус89 »

https://youtu.be/YEwVrtD8brk вот так поставил
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»