Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шланги ставил Gates, два метра хватило за глаза, радиатор ставил вот такой:
Злой механик АЗС
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Последний раз редактировалось Saur 22 июн 2021, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну какого хера писать не о том о чём человек спрашивает?!
Ветка и вопросы по ВТОРОМУ СПОРТУ.
Здесь монописуально до кронштейнов и приведённых тобой номеров.
Если устанавливать приведённый тобой пример на Спорт, то в любом случае нужен будет "колхоз" не взирая есть кронштейны или их нет.....
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты прав ! Я то гляжу на название темы , а там первая строка Паджеро 1,2,3,4
ну да ладно - если Сайлинг подойдет , то и другие аналоги так же
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А чем это он хлам?lesnik5000 писал(а): ↑ Не надо сайлинг. Хлам как и фебест.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При нынешней жаре +36° с допрадиатором t° коробаса выше 88° не видел. И это опять же при включенном кондее и прицепом с лодкой на хвосте и то видел такую при езде по городу с пробками. Так что вовремя я его вкорячил, ой как вовремя.
Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем доброго дня!
Конфу читал наверно с 220 стр.
Я так понял термостат не приветствуется в системе охлаждения акпп.
Имеем на 04.07.2021
Температуру АКПП при городской эксплуатации БЕЗ пробок, плотного трафика в ночное время - 105-110 градусов, езда гипер медленная как и отсутствие резких ускорений.
Температура ОЖ в городе в период тестов АКПП была в том же районе что и температура масла АКПП (95-110).
Был случай перегрева ОЖ (стрелка доходила до красной зоны) данных точной температуры в тот момент не было.
Основная эксплуатация в городе, редкие случаи (1-2 раза в год) в летнее время, зимой чаще.
Возможная первая причина - забитый основной радиатор.
Доп. эл. вентилятор кондея не установлен.
Радиатор АКПП скорее всего нет (разбирать планирую у оф. дилера 10 числа).
Что можете посоветовать?
Конфу читал наверно с 220 стр.
Я так понял термостат не приветствуется в системе охлаждения акпп.
Имеем на 04.07.2021
Температуру АКПП при городской эксплуатации БЕЗ пробок, плотного трафика в ночное время - 105-110 градусов, езда гипер медленная как и отсутствие резких ускорений.
Температура ОЖ в городе в период тестов АКПП была в том же районе что и температура масла АКПП (95-110).
Был случай перегрева ОЖ (стрелка доходила до красной зоны) данных точной температуры в тот момент не было.
Основная эксплуатация в городе, редкие случаи (1-2 раза в год) в летнее время, зимой чаще.
Возможная первая причина - забитый основной радиатор.
Доп. эл. вентилятор кондея не установлен.
Радиатор АКПП скорее всего нет (разбирать планирую у оф. дилера 10 числа).
Что можете посоветовать?
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Занят этим же вопросом - но дизель у меня посовременее (200 лс)
Мыть радиаторы. Ставить доп .радиатор на коробку . Термостат там нужен только зимой в холодных регионах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2905393
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что разбирать? Сначала надо посмотреть пузыри в расширительном, если нет пузырей, то мыть, ставить доп радиатор АКП, вентилятор кондея и термостат заменить. Если есть то......
Последний раз редактировалось sn1 04 июл 2021, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В прошлом году поставил доп радиатор с термостатом, эл. вентилятор - АКПП стала себя чувствовать намного лучше.Тимур1715 писал(а):Всем доброго дня!
Конфу читал наверно с 220 стр.
Я так понял термостат не приветствуется в системе охлаждения акпп.
Имеем на 04.07.2021
Температуру АКПП при городской эксплуатации БЕЗ пробок, плотного трафика в ночное время - 105-110 градусов, езда гипер медленная как и отсутствие резких ускорений.
Температура ОЖ в городе в период тестов АКПП была в том же районе что и температура масла АКПП (95-110).
Был случай перегрева ОЖ (стрелка доходила до красной зоны) данных точной температуры в тот момент не было.
Основная эксплуатация в городе, редкие случаи (1-2 раза в год) в летнее время, зимой чаще.
Возможная первая причина - забитый основной радиатор.
Доп. эл. вентилятор кондея не установлен.
Радиатор АКПП скорее всего нет (разбирать планирую у оф. дилера 10 числа).
Что можете посоветовать?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 15:24
- Откуда: Новосибирск
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подниму тему заново. Авто Паджеро Спорт 2, 2011 года, дизель 2,5. Начала зависать коробка автомат на 3 скорости при сильной жаре. Причем зимой проблем нет. Тоько когда температура за +25 и пробки, или долго по трассе. На СТО предлагают поставить доп радиатор охлаждения для автомата. Деньги не вопрос. Вопрос есть ли смысл? Появилась какая то новая информация? Пробег 110 т. км.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Начну отвечать с конца:Gribov0609 писал(а): ↑ Деньги не вопрос. Вопрос есть ли смысл? Появилась какая то новая информация?
Новой информации нет. В этой теме видно, что ставят их 10 лет и никто не снял.
Опять же, за 10 лет давно понятно что на этой машине он нужен = смысл есть.
Деньги только ваши. Можно поставить неоригинал (если не китайщина, то они не хуже) + желательно термостат (для Новосиба зимой будет лучше).
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пока дюжит
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем доброго!
Решил собрать контур без байпаса но внедрить термостат (не мале), стал заказывать основные трубки идущие с радиатора к основному контуру ужаснулся в цене - 62 руб!
Т.е бился арт. 2922A416 от 1700 руб а взамен ему указан ниже арт. 2922A434 всего за 62 руб! Так и не понял что я в итоге заказал.
Можно на примере штатной системы сообразить с термостатом, правда куда его в контуре установить пока не знаю.
Приедет посмотрим.
Решил собрать контур без байпаса но внедрить термостат (не мале), стал заказывать основные трубки идущие с радиатора к основному контуру ужаснулся в цене - 62 руб!
Т.е бился арт. 2922A416 от 1700 руб а взамен ему указан ниже арт. 2922A434 всего за 62 руб! Так и не понял что я в итоге заказал.
Можно на примере штатной системы сообразить с термостатом, правда куда его в контуре установить пока не знаю.
Приедет посмотрим.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тимур1715,
Не очень понятно что вы хотите делать кроме как установить термостат.
Не очень понятно что вы хотите делать кроме как установить термостат.