Насчёт термостата в Трансдетали - позвоню Диме, спрошу....
А вот датчик температуры я хочу всё таки использовать штатный. То есть сгородить контроллер, который будет обрабатывать сигналы, которые приходят в мозг машины непосредственно из коробки. Очень заманчиво. Обмозговываю этот вариант.
По поводу заказа с ебей: экономия тыща рублей, а вероятность, что придёт, да в срок - туманна. Ну, в принципе, торопиться некуда - зима идёт. Радиатор стоит, бампер снимать уже не надо. Шланг петлёй лежит на защите - делай с ним что хочешь и режь как хочешь.
Вот это устройство интересное. Надо купить - помучить его (Спасибо
atservice за наводку).....
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
По схеме - питание какое надо и на выходе реле, причём порог его срабатывания регулируется и сохраняется в энергонезависимой памяти. По входу стандартная микросхема -термодатчик. Вот вместо неё и надо примутить что-то, что подружит штатные сигналы на проводе 44 ЭБУ с контроллером схемы. Рою старые журналы Радио и интернет, лучшего ничего не нашёл. Ещё и показометр в комплекте!
Парни, кто что мониторил, можете помочь? Какие напряжения при какой температуре АКПП на этом проводе? Желательно всё подробно в одно место собрать.
Napic, ты по-моему в курсе.
SNOOPER, твоя помощь тоже нужна.
MAVR64, давай подумаем над схемой.
Кое над чем уже есть подумать практически:
Napic писал(а):
штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться.
А может и лучше возложить переключение с малого на большой круг термостату, а устройство будет мониторить непосредственно температуру жидкости у доп. радиатора (на большом круге) и включать вентилятор? Пока не пойму что лучше.....