Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил доп радиатор АКПП всё вошло без всяких проблем, ни чего не подрезал и не выдумывал.
Разница в работе АКПП ощутима.
Спасибо всем за советы и коментарии.
Кстати шланг использовал нашего российского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм.
Разница в работе АКПП ощутима.
Спасибо всем за советы и коментарии.
Кстати шланг использовал нашего российского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм.
Последний раз редактировалось serg3250 08 апр 2014, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
serg3250 писал(а):Поставил доп радиатор АКПП всё вошло без всяких проблем, ни чего не подрезал и не выдумывал.
Разница в работе АКПП ощутима.
Спасибо всем за советы и коментарии.
Кстати шланг использовал нашего росийского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм.
Поздравляю, молодца чем температуру смотришь?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тут один товарищ уже с дюритом был. Сопливеть начало в конце концов. Ищите лучше нормальный АКППшный шланг.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В чём разница в работе проявилась ? А то я что-то радости обладания этим чудо девайсом пока не ощутил . Может жижу поменяю потом чего замечу ?serg3250 писал(а):Поставил доп радиатор АКПП всё вошло без всяких проблем, ни чего не подрезал и не выдумывал.
Разница в работе АКПП ощутима.
Спасибо всем за советы и коментарии.
Кстати шланг использовал нашего российского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм.
MPS 2021
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
- Откуда: 77
- Откуда: 55-54-50-77
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто-то в Москве ставит под ключ радиатор АКПП? Чтоб сразу и продали и поставили?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня в Челябинске +17 было, покатался с включенным кондёром, показалось что доп. вентилятор кондиционера стал срабатывать чаще.
Отсюда моё опасение, так как теперь радиатор АКПП стоит перед вентилятором кондиционера и занимает перед ним большую часть пространства, то получаеться что вентилятор будет задувать горячий воздух с радиатора АКПП. То есть теперь вентилятор будет нагнетать горячий воздух на радиатор кондиционера.
Чем это чревато и как это отразиться на работе кондиционера?
Отсюда моё опасение, так как теперь радиатор АКПП стоит перед вентилятором кондиционера и занимает перед ним большую часть пространства, то получаеться что вентилятор будет задувать горячий воздух с радиатора АКПП. То есть теперь вентилятор будет нагнетать горячий воздух на радиатор кондиционера.
Чем это чревато и как это отразиться на работе кондиционера?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня даже с радиатором АКПП видел по трассе 100 градусов. Ехал 80 км/ч, в плавную горку. На улице +11 +15
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
100 градусов температура АКПП или двигла?Vistereos писал(а):Сегодня даже с радиатором АКПП видел по трассе 100 градусов. Ехал 80 км/ч, в плавную горку. На улице +11 +15
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Двигло после замены термостата от п4 максимум 91 (и то, кратковременно) при тех же условиях, когда на родном нагревался до 97-98. Моя давольнаkrokodil594 писал(а):100 градусов температура АКПП или двигла?Vistereos писал(а):Сегодня даже с радиатором АКПП видел по трассе 100 градусов. Ехал 80 км/ч, в плавную горку. На улице +11 +15
АКПП - 100, я вах...е . Включаю кондер, т.е. заставляю принудительно включаться вентилятор кондера, который стоит за радиатором АКПП, ситуация особо не меняется. По хорошему надо большей производительности ставить, как сделал Саша SNOOPER. Или я опять чего то не понимаю... Радиатор подключали по бумажке, пока катался без бампера с установленным уже радиатором, проверял его руками, греется как положено.
Саш, хотелось бы твое экспертное мнение услышать.
Обновил: у нас были одинаковые по 12000 чего то там, но если я не ошибаюсь, Саша вроде втулил на 24000 чего то там (BTU вроде )
Последний раз редактировалось Vistereos 15 апр 2014, 17:43, всего редактировалось 3 раза.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
- Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Коллеги, подскажите где/какой шлаг купить под трубку 9,5 мм ? В Москве.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Компании "Транспартс" (transparts.ru) и "Трансдеталь" (transdetail.ru) - там продают специальный шланг для АКПП. Продают бухтами по 7м, ценник около 2,5-3 килорублей. Покупать всевозможные рукава высокого давления и бензомаслостойкие шланги не нужно - они не дружат с горячей ATF.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
- Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо, действительно 7 метров минимальный отрез. Заберу на днях, кому будет нужен шлаг под 9.5 мм - обращайтесь, продам остатки. Могу выслать в регион.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
shah_away, написал в личку. заберу метра три шланга. Хочу переделать у себя. Видать "валенок" совсем стал плотный - греется аж до 95 град.! Хочу прицепить доп.радиатор на штатное место, выкинуть термостат, запустить жижу в другом направлении (акпп - доп. радиатор - догреватель - акпп), сейчас идёт так: акпп-догреватель-термостат-доп.радиатор-термостат-акпп
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Получиться как и задумал прародитель, включая направление движения жижи. У меня сейчас так и работает, только детали штатные - трубки, радиатор и отсутствует термостат. За зиму ничего ни разу не перегрелось и не перемерзло (тьфу, тьфу, тьфу) даже при езде в тяжелых условиях зимника, хотя год назад при движении в тех же условиях и в автоматическом режиме постоянно был вылет на вторую, приходилось переходить на ручной.SoundSpeed писал(а): ........ доп.радиатор на штатное место, выкинуть термостат, запустить жижу в другом направлении (акпп - доп. радиатор - догреватель - акпп), сейчас идёт так: акпп-догреватель-термостат-доп.радиатор-термостат-акпп
NMPS 2011, S05.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот что фигня, в Москве не купить термостат.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По большому счету не сильно то он и нужен.SergeyN19 писал(а):Вот что фигня, в Москве не купить термостат.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Соберу тогда пока без него. Стоит ли поменять заодно масло в коробке (пробег 16к)? Или просто долить (если да, то что?).
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я доливал штатную минеральную ATF "Dia qween". Продается в магазинах "Русь" в белых литровых упаковках. На долив хватает и литра.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
3 часа в пробке - 110 градусов.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве