Какие ваши доказательства?krutik79 писал(а):На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я и доказывать не собираюсь у меня стоял он изначально, а если не работает у вас то ваши проблемы за машиной следить надо.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Привет!
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
2. Сколько шланга покупать для стандартной установки радиатора. На Drive2 спросил, сказали что от 1,5 до 3 м. Не хочу покупать лишнее.
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
2. Сколько шланга покупать для стандартной установки радиатора. На Drive2 спросил, сказали что от 1,5 до 3 м. Не хочу покупать лишнее.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лишнее карман не тянет а вот если не хватит будешь локти кусать. 3 метра в самый раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55660
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не надо ничего придумывать.krutik79 писал(а):На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.
Никаких датчиков в трубках нет.
Датчик стоит на всасывающей магистрали сразу после фильтра.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На выходе установлен, +8-10градусов к штатномуstnslv писал(а):Привет!
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! А выкладывали где-нибудь подробности установки?Mark69 писал(а):На выходе установлен, +8-10градусов к штатномуstnslv писал(а):Привет!
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! В принципе так и хотел сделать, но немного усложнить. Показания передавать в Arduino. Тройник поставить сразу на выходе из коробки и на выходе из радиатора. Во втором случае тройник можно вкрутить в термостат, чтобы уменьшить количество соединений на хомутах. Зачем? Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП. Смущает только снижение надёжности конструкции, за счёт увеличения количества соединений.Mark69 писал(а):Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Используй DS1820 и не будет снижение надежности. Может будет врать на пару градусов, что не принципиально.Снаружи конечно нужно теплоизолировать датчик.stnslv писал(а):Спасибо! В принципе так и хотел сделать, но немного усложнить. Показания передавать в Arduino. Тройник поставить сразу на выходе из коробки и на выходе из радиатора. Во втором случае тройник можно вкрутить в термостат, чтобы уменьшить количество соединений на хомутах. Зачем? Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП. Смущает только снижение надёжности конструкции, за счёт увеличения количества соединений.Mark69 писал(а):Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я ds18b20 упихивал в медные наконечники ТМЛ (как на фото), внутренний диаметр 5мм вроде. Предварительно полость заполнял казанским герметиком, у него неплохая теплопроводность.
После этого датчик становится несколько более устойчивым к воздействиям окружающей среды
Ну и крепить его проще.
После этого датчик становится несколько более устойчивым к воздействиям окружающей среды
Ну и крепить его проще.
- Вложения
-
- tml.jpg (11.05 КБ) 1289 просмотров
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
есть готовые варианты
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я хотел использовать этот вариант. Тройник на 3/8 с одним ниппелем на 1/2.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
если уж ардуино, нафиг такие заморочки с доп. датчиком? можно использовать показания штатного датчика.показания брать либо из кан шины либо цепляться непосредственно в проводам штатного. Брать показания из кан шины ИМХО проще всего.stnslv писал(а):Я хотел использовать этот вариант. Тройник на 3/8 с одним ниппелем на 1/2.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:05
- Двигатель:: 4D56 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '14
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Рекомендую посмотреть вот в эту сторону: https://habr.com/post/194392/stnslv писал(а):... Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП...
Сам в процессе осмысления и подготовки к этому. Радиатор масла АКПП и дополнительный вентилятор уже поставил. Пока пользуюсь "авотматикой" от Derale: https://derale.com/products/electric-fa ... 759-detail , но хочу все же плавную регулировку, на ШИМ'е...
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже уже все куплено. Даже линк OBD - Arduino купил. Коллеги говорят, что штатный датчик отдает не совсем корректные показания. Плюс хочется измерять эффективность охлаждения при разных условиях: температура воздуха, скорость и т.д. А для этого нужно ставить датчик после радиатора. Но все это пока НИОКР.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
какой именно? дай сцылуstnslv писал(а):OBD - Arduino .
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я взял этот. Но извини, Австралия. Просто он как говорят подключается без всяких танцев: plug & play. На Ali тоже вроде есть, но там нужно обвязывать, т.е. продается отдельно только плата.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
понятно это самый обычны odb-2 на uart, с таким же успехом можно было любой обд2 адаптер купить за 300 руб.stnslv писал(а):Я взял этот. Но извини, Австралия. Просто он как говорят подключается без всяких танцев: plug & play. На Ali тоже вроде есть, но там нужно обвязывать, т.е. продается отдельно только плата.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
p/s/
увидел что там встроенный гиро датчик и датчик движения перемещения, а так ничего примечательного
Последний раз редактировалось DenisR 01 июн 2018, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По поводу 300 р. не уверен. Можешь скинуть варианты?
Есть ещё это: https://www.sparkfun.com/products/9555
Есть ещё это: https://www.sparkfun.com/products/9555
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)