Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Еще вопрос - у бензинок - вход горячего АТФ в основной радиатор сверху же?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На сайте Derale сначала был показан один вариант подключения термостата, потом появился другой. У меня сначала стояло по первому, через год переключил на второй вариант.Mad Fisherman писал(а):Дошли руки и у меня прошу совета у знающих.
Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.
Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.
И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....
вроде стрелками там все обозначены потоки....
Лучше по второму. Шланги подключаем строго по стрелкам (направление тока жижи). Вход в термостат ОТ КОРОБКИ должен попадать на цилиндрическую часть термостата, вход ОТ ДОПРАДИАТОРА - на плоскую часть термостата.
Разница вариантов подключения примерно в 10 гр. По второму термостат работает преимущественно по температуре АТФ из коробки, по первому - преимущественно по температуре АТФ из допрадиатора.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, вот по этой картинке надо подключать. У меня тоже после основного радиатора стоит. Только машина другая, теплообменник в нижнем бачке радиатора находится.Mad Fisherman писал(а):Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
Если сомневаешься насчет трубок, сделай следующее: завел холодную машину, селектор передач в D, нога на тормозе, около минуты держи обороты около 1500-2000. Потом на ХХ или глушишь и сразу щупаешь трубки. Та, которая идет ОТ АКПП горячее обратки.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NDF хомуты у меня такие стоят, они со временем не держат?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, именно такие надо стааить. Они обеспечивают постоянный обжим. А винтовые типа "Норма" сначала обжимают, но потом резина деформируется и надо следить и подтягивать.maddoc писал(а):NDF хомуты у меня такие стоят, они со временем не держат?
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NDF, не в обиду....читаем не внимательно)Это Норма и есть(фирма производитель), а модель- FBS 15)что я и поставил.Это и указал в отчете)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пардон, смотрел на телефоне, там мелко. Не разглядел без очков. Я же ясно выразился - "винтовые"?maddoc писал(а):NDF, не в обиду....читаем не внимательно)Это Норма и есть(фирма производитель), а модель- FBS 15)что я и поставил.Это и указал в отчете)
Если угодно, серии Torro...
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вообще мозг вскипел. Я поставил как говорит официал. Вот человек делал эксперемент - https://www.drive2.ru/l/7005753/NDF писал(а): Да, вот по этой картинке надо подключать. У меня тоже после основного радиатора стоит. Только машина другая, теплообменник в нижнем бачке радиатора находится. Если сомневаешься насчет трубок, сделай следующее: завел холодную машину, селектор передач в D, нога на тормозе, около минуты держи обороты около 1500-2000. Потом на ХХ или глушишь и сразу щупаешь трубки. Та, которая идет ОТ АКПП горячее обратки.
Я поставил шланг маслобензосотойкий который идет на гидрорукова,
более путнего ничего не было. Продаван дал винтовые, сказал, что пружинные не прожмут
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Правильно продаван сказал, гидрорукова они с армированием, как правило с металлическим, да не в один слой.Mad Fisherman писал(а): Я поставил шланг маслобензосотойкий который идет на гидрорукова,
более путнего ничего не было. Продаван дал винтовые, сказал, что пружинные не прожмут
Пружинные хомуты такие шланги не прожимают.
Только винтовые, но хорошие
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Винтовые хорошие поставил, аж по 80 рэ за шт. Марку не поню.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подключение правильное - после теплообменника в основном радиаторе. Ты в раздумьях, как подключить термостат? На схеме горячая заходит в узкую часть термостата, выходит через цилиндрическую часть. Производитель в мануале к термостату пишет "Can be rotated 180° to switch flow direction" - можно поворачивать направление тока жижи на 180 гр. У меня год простоял по приведенной тобой схеме, потом переставил наоборот - вход из теплообменника в основном радиаторе на цилиндрическую часть, выход из допрадиатора - на узкую. Температура коробки понизилась градусов на 7-10. Так что решай сам. В принципе, переставить недолго. Был максимум 92 гр по первоначальной схеме, после перестановки выше 86 не видел.
Насчет пружинных или винтовых хомутов, тут конечно надо смотреть какие шланги. У меня под винтовыми Norma Torro через год резина деформировалась. Можно было просто подтянуть, но я обрезал деформированные концы и поставил пружинные обжимные. Но у меня шланги с тканевым/ниточным армированием. Если металлическое армирование, то обжимать нужно сильнее. Тут винтовые лучше, но следи за течью. По елочке на термостате течи нет, а вот по твоему допрадиатору - не знаю. У меня и допрадиатор DERALE, там тоже елочка.
Насчет пружинных или винтовых хомутов, тут конечно надо смотреть какие шланги. У меня под винтовыми Norma Torro через год резина деформировалась. Можно было просто подтянуть, но я обрезал деформированные концы и поставил пружинные обжимные. Но у меня шланги с тканевым/ниточным армированием. Если металлическое армирование, то обжимать нужно сильнее. Тут винтовые лучше, но следи за течью. По елочке на термостате течи нет, а вот по твоему допрадиатору - не знаю. У меня и допрадиатор DERALE, там тоже елочка.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, елка у них зачетная, фиг обратно снимешь...
Армирование на моих кажется тряпчаное, попробую усиленные найти самозатягивающие хомуты...
Армирование на моих кажется тряпчаное, попробую усиленные найти самозатягивающие хомуты...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Испытал в 40+ на перевалах и в пробках работу радиатора с байпасом и с заглушеным байпасом.
С байпасом все же акпп греется часто видел 98.и постепенно ползла выше.
После установки заглушки байпаса максимум что видел 94 градуса, (в пробке) и то довольно быстро снижается при небольшом движении.
В общем заглушку поставил на постоянку.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
С байпасом все же акпп греется часто видел 98.и постепенно ползла выше.
После установки заглушки байпаса максимум что видел 94 градуса, (в пробке) и то довольно быстро снижается при небольшом движении.
В общем заглушку поставил на постоянку.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Эх земляк... нам без байпаса и рашенкартонкавинтер никак зимой
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)Mad Fisherman писал(а):Эх земляк... нам без байпаса и рашенкартонкавинтер никак зимой
Кст ехал по небольшому снегу... на улице было около 0.. так коробка грелась. Думаю без байпаса ситуация улучшилась бы. В общем наблюдаю..
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Для трактора или военной техники смысла нет.sem_tom писал(а):Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)Mad Fisherman писал(а):Эх земляк... нам без байпаса и рашенкартонкавинтер никак зимой
Кст ехал по небольшому снегу... на улице было около 0.. так коробка грелась. Думаю без байпаса ситуация улучшилась бы. В общем наблюдаю..
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Вот только гражданский АКПП это всетаки высокоточный агрегат с повышенными точностными характеристиками, посадками и зазорами (инженера знают что это такое). А это все значит, что у данной коробки повышенные требования к температурному режиму и характеристикам масла.
Так вот байпас (грамотно настроенный в связке клапан-радиатор) позволит поддерживать рабочую температуру масла, а значит коробка при этом прослужит дольше.
Так что задача не только не перегреть, но и нагреть до расчетной температуры и поддерживать ее.
Только и всего...
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мля, уже давно пора Одминам вырезать из этой темы В ОТДЕЛЬНУЮ (без редактирования, так как это общепризнанная проблема) варианты установки радиатора и 100%-е отчеты результатов использования радиков и термосов...
Мля, ну 300 страниц неофитам читать тяжело, мля...
МЛЯ, только у меня (для статистики), несколько знакомых со спортами после моей инфы по темпу коробки поставили себе мультики и, либо ставят радики, либо тупо более аккуратно эксплуатируют машин с автоматом...
МЛЯ, МЛЯ... Реально, одни и те же вопросы по, мля, почти 300 страницам... это ФИАСКО, МЛЯ...
Мля, ну 300 страниц неофитам читать тяжело, мля...
МЛЯ, только у меня (для статистики), несколько знакомых со спортами после моей инфы по темпу коробки поставили себе мультики и, либо ставят радики, либо тупо более аккуратно эксплуатируют машин с автоматом...
МЛЯ, МЛЯ... Реально, одни и те же вопросы по, мля, почти 300 страницам... это ФИАСКО, МЛЯ...
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я давно предлагал создать отдельную тему для фотоотчетов, где флуд будет запрещен. Да и вообще любые обсуждения. Для этого есть подобные этой темы.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тоже прихожу к этой мысли. При повышении температуры масла пока байпас открывается, на выходе из коробки температура уже за сотню. Стоит доп радиатор и вентилятор обдува. Конечно позже температура падает, когда открывается большой круг, но некоторое время температура держится в недопустимых пределах. Инерциональная система получается. Вот если бы байпас раньше открывался, толку было бы больше.sem_tom писал(а):Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)