Это уже не вентилятор,-калорифер,SNOOPER писал(а):Вентилятором дольше крутитьNemettc писал(а):Красиво,но как при такой компановке будет в жару работать климат?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Nemettc писал(а):Это уже не вентилятор,-калорифер,SNOOPER писал(а):Вентилятором дольше крутитьNemettc писал(а):Красиво,но как при такой компановке будет в жару работать климат?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Думаю для удобства проведения этой операции сплен нужно было клеить вертикально.NDF писал(а):Как чистить щель между радиаторами АКПП и кондиционера от пуха и грязи?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вертикально - там рёбра, а горизонтально - прямые полосы металла. Всё влезло нормально и не жёстко.
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче. Я так думаю, температуру правильнее всего мерить на входе в коробку уже после радиатора, так понятнее будет что мы там наохлаждали и на чём будет работать АКПП.
А то, что коробка у нас "горячая", убедился лично, когда со специалистами из ОД и подключенным прибором катались вокруг РОЛЬФа. При 0 градусов на улице она нагрелась до 90 градусов минут за 5, и это при спокойном темпе езды.
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче. Я так думаю, температуру правильнее всего мерить на входе в коробку уже после радиатора, так понятнее будет что мы там наохлаждали и на чём будет работать АКПП.
А то, что коробка у нас "горячая", убедился лично, когда со специалистами из ОД и подключенным прибором катались вокруг РОЛЬФа. При 0 градусов на улице она нагрелась до 90 градусов минут за 5, и это при спокойном темпе езды.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
SoundSpeed писал(а):Вертикально - там рёбра, а горизонтально - прямые полосы металла. Всё влезло нормально и не жёстко.
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче. Я так думаю, температуру правильнее всего мерить на входе в коробку уже после радиатора, так понятнее будет что мы там наохлаждали и на чём будет работать АКПП.
А то, что коробка у нас "горячая", убедился лично, когда со специалистами из ОД и подключенным прибором катались вокруг РОЛЬФа. При 0 градусов на улице она нагрелась до 90 градусов минут за 5, и это при спокойном темпе езды.
Ждем отчет по температуре АТФ после охлаждения. От этого будет зависеть и наша схема сбора системы.
Но как аккуратно он у тебя вошел! Колхозом и не пахнет!
Кстати, на коробке твой радиатор промаркирован. Я глянул - патрубки у него на 11/32". Это 8,7 мм. Соответственно и шланги такие же. Патрубки основного радиатора (масляная магистраль) - на 10 мм, или 3/8". Как налезли шланги на патрубки?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Пока не подключал радиатор! Сделаю это после замены масла через 1000 км. Всё равно на улице не жарко. Пока просто неразрезанный шланг валяется на защите.
Думаю, какой-то из этих переходников из комплекта подойдёт. Пока не разбирался на эту тему короче
Думаю, какой-то из этих переходников из комплекта подойдёт. Пока не разбирался на эту тему короче
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
В мультике температуры коробки нет но ведь есть штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)SoundSpeed писал(а): Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот и я о том же. А также показометр можно намутить цифровой.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Napic писал(а):В мультике температуры коробки нет но ведь есть штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)SoundSpeed писал(а): Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
Ага! А вот это уже теплее! Я в электрике не очень. Так, на уровне школьных знаний по физике. Я об этом спрашивал на стр. 38 - как заставить вентилятор крутиться в зависимости от t АТФ? И предлагал свои дилетантские варианты. А тут более грамотно. Развиваем тему! Зима длинная, машина стоит до весны. Время есть!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Насчёт того, что таким радиатором можно квартиру в 50кв.м обогреть - позволю себе усомниться - врежьте его в систему отопления (давление он выдержит) - думаю дуба давать будете от такого обогрева.
SoundSpeed - ты это.....молодец!!!! Уважаю рукодельных.
Насчёт индикатора температуры - в ссылках, что я давал, есть термореле с индикатором. В приципе через высокоомную развязку можно привязать и к родному датчику температуры ATF. Кстати - в магазинах автоаксессуаров полно термометров с выносными датчиками температуры. И есть в достаточно приемлемом исполнении. Можно и его попытаться привязать к датчику в коробке. Или врезать его датчик в магистраль.
Думаю измерять надо или в самой АКПП или на ВЫХОДНОМ патрубке АКПП, до радиатора. Температура после радиаторов будет сильно зависеть от окружающей температуры не очень объективно отражать реалии.
SoundSpeed - ты это.....молодец!!!! Уважаю рукодельных.
Насчёт индикатора температуры - в ссылках, что я давал, есть термореле с индикатором. В приципе через высокоомную развязку можно привязать и к родному датчику температуры ATF. Кстати - в магазинах автоаксессуаров полно термометров с выносными датчиками температуры. И есть в достаточно приемлемом исполнении. Можно и его попытаться привязать к датчику в коробке. Или врезать его датчик в магистраль.
Думаю измерять надо или в самой АКПП или на ВЫХОДНОМ патрубке АКПП, до радиатора. Температура после радиаторов будет сильно зависеть от окружающей температуры не очень объективно отражать реалии.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Конечно, не стоит принимать все так буквально, я ведь утрировал.atservice писал(а):Насчёт того, что таким радиатором можно квартиру в 50кв.м обогреть - позволю себе усомниться - врежьте его в систему отопления (давление он выдержит) - думаю дуба давать будете от такого обогрева.
SoundSpeed - ты это.....молодец!!!! Уважаю рукодельных.
Насчёт индикатора температуры - в ссылках, что я давал, есть термореле с индикатором. В приципе через высокоомную развязку можно привязать и к родному датчику температуры ATF. Кстати - в магазинах автоаксессуаров полно термометров с выносными датчиками температуры. И есть в достаточно приемлемом исполнении. Можно и его попытаться привязать к датчику в коробке. Или врезать его датчик в магистраль.
Думаю измерять надо или в самой АКПП или на ВЫХОДНОМ патрубке АКПП, до радиатора. Температура после радиаторов будет сильно зависеть от окружающей температуры не очень объективно отражать реалии.
Но если обеспечить соответствующий продув радиатора, то уж в одной комнате обогреться можно будет.
А вот это довольно интересно!
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
В смысле, сообщения о температуре АТФ зимой и летом.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
2 atservice: Игорь, спасибо, что оценил. Но без твоих подсказок я бы не справился...
2 NDF, ссылка битая
2 NDF, ссылка битая
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
За "гения" спасибо, конечно . Такую "включалку" вентилятора сделать не проблема. Зависимость напряжения от температуры где то была. Нужно поискать.Napic писал(а):В мультике температуры коробки нет но ведь есть штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)SoundSpeed писал(а): Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Движок форума ссылки режит в нормальном виде она выглядит такNDF писал(а): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
|||||http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
Тоесть часть "pic.php?f=46&t=1066" вырезана.
Для нормальной вставки пользуйтесь А не копируйте со страницы
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Простите новичка! Пока не освоился!SNOOPER писал(а):Движок форума ссылки режит в нормальном виде она выглядит такNDF писал(а): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
|||||http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
Тоесть часть "pic.php?f=46&t=1066" вырезана.
Для нормальной вставки пользуйтесь А не копируйте со страницы
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499
Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
И что? я тоже мониторил. И с охладитемями, и без.NDF писал(а):http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499
Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
Потому и стоит охладитель. А вот термостат поставил как стало холодно. Даже при нуле или чуть ниже АКПП прогревается дольше, и холодная держит передачу, не даёт включатся пятой. Короче тормозит. С термостатом всё намного веселее