Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У китайцев фокусы могут быть какие угодно... от дырявого радиатора до того что он вообще не придет.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С ебея брать дороже в два раза и ждать также месяц примерно. Отзывы вроде пишут хорошии.sem_tom писал(а):У китайцев фокусы могут быть какие угодно... от дырявого радиатора до того что он вообще не придет.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Мне бы с диаметром трубки разобраться. Придется продавца пытать.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нормально там всё у этих китайцев. Бери любой пластинчатый радиатор, максимальный по размерам что сможешь впихнуть.
Только крепеж такой как они показывают не вздумай делать, только болтовое крепление. Ну и шланги нормальные.
PS. 11/32 это 3/8 - стандартный размер импортных шлангов. Катаюсь с 1679+OC975+шланги 3/8 два года, всё отлично.
Только крепеж такой как они показывают не вздумай делать, только болтовое крепление. Ну и шланги нормальные.
PS. 11/32 это 3/8 - стандартный размер импортных шлангов. Катаюсь с 1679+OC975+шланги 3/8 два года, всё отлично.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На ебее те же китайцы сидят[emoji23] толку что то туда что с али..Tigerwoods82 писал(а):С ебея брать дороже в два раза и ждать также месяц примерно. Отзывы вроде пишут хорошии.sem_tom писал(а):У китайцев фокусы могут быть какие угодно... от дырявого радиатора до того что он вообще не придет.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Мне бы с диаметром трубки разобраться. Придется продавца пытать.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ага, спасибо. Только вот загвостка осталась с диаметром присоединительной трубки.Stork писал(а):Нормально там всё у этих китайцев. Бери любой пластинчатый радиатор, максимальный по размерам что сможешь впихнуть.
Только крепеж такой как они показывают не вздумай делать, только болтовое крепление. Ну и шланги нормальные.
PS. 11/32 это 3/8 - стандартный размер импортных шлангов. Катаюсь с 1679+OC975+шланги 3/8 два года, всё отлично.
11/32'' это что-то около 8.7 мм не мало будет без термоса пока.
потом наверное байпас на тройнике сделаю.
мож сразу сделаю.
Буду аналог 1679 хайдена колхозить.
https://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Ra ... 66e87e180c
Не, ну разве не антикризисная цена, парни? !!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А скажите, смотрю у вас ветка про радиаторы АКПП более развитая, как вы подсоединяете доп. радиатор, вход сверху или снизу?
Вроде если движение в радиаторе сверху вниз - то это правильно с точки зрения физики, но как тогда из радиатора каждый раз удаляется воздух? После глушения двигителя же он каждый раз завоздущивается. Для лучшего его удаления, вроде бы хорошо движение снизу вверх. Но с точки зрения физики - не айс. Есть какое то единое мнение по этому поводу?
Вроде если движение в радиаторе сверху вниз - то это правильно с точки зрения физики, но как тогда из радиатора каждый раз удаляется воздух? После глушения двигителя же он каждый раз завоздущивается. Для лучшего его удаления, вроде бы хорошо движение снизу вверх. Но с точки зрения физики - не айс. Есть какое то единое мнение по этому поводу?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Писали уже: пофиг как подключать.Система, в отличии от охлаждения двигателя, не герметичная, давление в ней приличное, выгонит любой воздух в любом положении радиатора.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну вроде дождался, 5мая в 11 час. к ОД на установку доп. радиатора АКПП!!!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Проверьте потом все внимательно. Кст у меня родные хомуты на байпасе радиатора, постоянно потели. Пока не заменил на нормальные.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пока термостат (хотя уже куплен) ставить наверное не буду, пусть ОД ставит как положено, чтоб в случае чего исключить какие либо упреки и попытки переложить ответственность (по лету не перемерзнет). Покатаюсь, ЕЛМ теперь есть, посмотрю, если все устроит поставлю вентилятор и термостат.sem_tom писал(а):Проверьте потом все внимательно. Кст у меня родные хомуты на байпасе радиатора, постоянно потели. Пока не заменил на нормальные.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как говориться умная мысля приходит апосля. Прошу прощенья, сегодня как писал будут ставить у ОД радиатор АКПП.
Поскольку 100% доверия нет, хотелось бы иметь каталожные номера родных деталей (полный их список я не знаю)которые должны быть установлены: радиатор, трубки, шланги, кронштейны- в общем всего, что подлежит установке по родному.
Если у кого есть возможность пришлите пожалуйста.
Поскольку 100% доверия нет, хотелось бы иметь каталожные номера родных деталей (полный их список я не знаю)которые должны быть установлены: радиатор, трубки, шланги, кронштейны- в общем всего, что подлежит установке по родному.
Если у кого есть возможность пришлите пожалуйста.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня в драйве в подписи ссылка посмотрие. Я там как раз писал про то когда мне установили радиатор от од.
Да и кст термостат особо не нужен если будет стоять байпас
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Да и кст термостат особо не нужен если будет стоять байпас
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев.
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.
Последний раз редактировалось Александр Яр 06 май 2017, 10:36, всего редактировалось 2 раза.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ставят всем у кого есть гарантия и если докажите проблемы с перегревом)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Жми стандартный ответ, и там снизу есть форма загрузки файлов.Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев.
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.
Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
Зимой с байпасом нормально! Ничего не перемерзает. тут уже писали про прогрев в разных минусах с такой схемой. все гуд
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И не только фото.Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев.
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.
Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Именно так, доказать при определенной упертости не очень сложно. Вопрос в другом как ОД будет в этом участвовать, в моем случае ОД не противодействовал, а реально выяснял проблему, хотя не скажешь что все происходило быстро(заняло 5 мес.).sem_tom писал(а):Ставят всем у кого есть гарантия и если докажите проблемы с перегревом)
Обратился в декабре при пробеге 95000, т.е. в пределах гарантии-1) почистили контакты косы, не помогло; 2) к концу декабря заменили косу и датчик скорости входного вала, не помогло; 3)в начале января после праздников так сказать провели осмотр и дефектовку АКПП (не знаю как правильно назвать это мероприятие) заказали новую АКПП под замену; 4) в начале марта заменили АКПП, не помогло, 5) заказали комплект радиатора и 5 мая установили радиатор АКПП.
Предварительный результат, сразу после выполнения работ. При движении по городу в пробках около 30-40 мин температура ранее могла достигать от 100-106 гр. без прицепа, после установки радиатора температура не поднялась выше 77 град. После выезда на шоссе и движении в течении 10 мин. со скоростью более 80 км.ч. температура АКПП упала до 67 гр.
Последний раз редактировалось Александр Яр 06 май 2017, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Извините за бестолковость , в итоге покопался и разобрался сам.SNOOPER писал(а):И не только фото.Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев.
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.
Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
То, что перегрев хреново это понятно.sem_tom писал(а):У меня в драйве в подписи ссылка посмотрие. Я там как раз писал про то когда мне установили радиатор от од.
Да и кст термостат особо не нужен если будет стоять байпас
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Теперь интересует минимально допустимая температура нагрева коробки. Если при движении по трассе в т.ч. зимой температура коробки будет падать до 40-50 гр.С или еще менее этих значений - как и на что это влияет, конечно не имею в виду полное перемерзание - с этим ясно. (Это к вопросу заморачиваться термостатом или нет?) Я так понял при обсуждении по теме минимум связывали с обучением малому впрыску (т.е. должно быть более 60 гр.С), а максимальную моменту включения аварийного режима АКПП (с некоторым указанием не желательности перегрева масла более 100 гр.С).