Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

У китайцев фокусы могут быть какие угодно... от дырявого радиатора до того что он вообще не придет.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Tigerwoods82 »

sem_tom писал(а):У китайцев фокусы могут быть какие угодно... от дырявого радиатора до того что он вообще не придет.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
С ебея брать дороже в два раза и ждать также месяц примерно. Отзывы вроде пишут хорошии.
Мне бы с диаметром трубки разобраться. Придется продавца пытать.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Нормально там всё у этих китайцев. Бери любой пластинчатый радиатор, максимальный по размерам что сможешь впихнуть.
Только крепеж такой как они показывают не вздумай делать, только болтовое крепление. Ну и шланги нормальные.

PS. 11/32 это 3/8 - стандартный размер импортных шлангов. Катаюсь с 1679+OC975+шланги 3/8 два года, всё отлично.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Tigerwoods82 писал(а):
sem_tom писал(а):У китайцев фокусы могут быть какие угодно... от дырявого радиатора до того что он вообще не придет.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
С ебея брать дороже в два раза и ждать также месяц примерно. Отзывы вроде пишут хорошии.
Мне бы с диаметром трубки разобраться. Придется продавца пытать.
На ебее те же китайцы сидят[emoji23] толку что то туда что с али..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Tigerwoods82 »

Stork писал(а):Нормально там всё у этих китайцев. Бери любой пластинчатый радиатор, максимальный по размерам что сможешь впихнуть.
Только крепеж такой как они показывают не вздумай делать, только болтовое крепление. Ну и шланги нормальные.

PS. 11/32 это 3/8 - стандартный размер импортных шлангов. Катаюсь с 1679+OC975+шланги 3/8 два года, всё отлично.
ага, спасибо. Только вот загвостка осталась с диаметром присоединительной трубки.
11/32'' это что-то около 8.7 мм не мало будет без термоса пока.
потом наверное байпас на тройнике сделаю.
мож сразу сделаю.
Буду аналог 1679 хайдена колхозить.
https://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Ra ... 66e87e180c

Не, ну разве не антикризисная цена, парни? !!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

А скажите, смотрю у вас ветка про радиаторы АКПП более развитая, как вы подсоединяете доп. радиатор, вход сверху или снизу?
Вроде если движение в радиаторе сверху вниз - то это правильно с точки зрения физики, но как тогда из радиатора каждый раз удаляется воздух? После глушения двигителя же он каждый раз завоздущивается. Для лучшего его удаления, вроде бы хорошо движение снизу вверх. Но с точки зрения физики - не айс. Есть какое то единое мнение по этому поводу?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Писали уже: пофиг как подключать.Система, в отличии от охлаждения двигателя, не герметичная, давление в ней приличное, выгонит любой воздух в любом положении радиатора.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

Ну вроде дождался, 5мая в 11 час. к ОД на установку доп. радиатора АКПП!!! ::-P: :*HI*: :*YAHOO*:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Проверьте потом все внимательно. Кст у меня родные хомуты на байпасе радиатора, постоянно потели. Пока не заменил на нормальные.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):Проверьте потом все внимательно. Кст у меня родные хомуты на байпасе радиатора, постоянно потели. Пока не заменил на нормальные.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пока термостат (хотя уже куплен) ставить наверное не буду, пусть ОД ставит как положено, чтоб в случае чего исключить какие либо упреки и попытки переложить ответственность (по лету не перемерзнет). Покатаюсь, ЕЛМ теперь есть, посмотрю, если все устроит поставлю вентилятор и термостат. ::-X: :mrgreen:
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

Как говориться умная мысля приходит апосля. Прошу прощенья, сегодня как писал будут ставить у ОД радиатор АКПП.
Поскольку 100% доверия нет, хотелось бы иметь каталожные номера родных деталей (полный их список я не знаю)которые должны быть установлены: радиатор, трубки, шланги, кронштейны- в общем всего, что подлежит установке по родному.
Если у кого есть возможность пришлите пожалуйста. :O:-):
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

У меня в драйве в подписи ссылка посмотрие. Я там как раз писал про то когда мне установили радиатор от од.
Да и кст термостат особо не нужен если будет стоять байпас

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев. :*VICTORY*:
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.
Вложения
IMG_20170505_112940.jpg
IMG_20170505_114104.jpg
IMG_20170505_142601.jpg
IMG_20170505_142607.jpg
IMG_20170505_142612.jpg
IMG_20170505_142618.jpg
IMG_20170505_143052.jpg
IMG_20170505_143152.jpg
IMG_20170505_143021.jpg
Последний раз редактировалось Александр Яр 06 май 2017, 10:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение scorpion63 »

А ставят всем или только пока гарантия есть?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Ставят всем у кого есть гарантия и если докажите проблемы с перегревом)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев. :*VICTORY*:
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.

Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
Жми стандартный ответ, и там снизу есть форма загрузки файлов.
Зимой с байпасом нормально! Ничего не перемерзает. тут уже писали про прогрев в разных минусах с такой схемой. все гуд
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев. :*VICTORY*:
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.

Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
И не только фото. :)
Вложения
фото.jpg
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):Ставят всем у кого есть гарантия и если докажите проблемы с перегревом)
Именно так, доказать при определенной упертости не очень сложно. Вопрос в другом как ОД будет в этом участвовать, в моем случае ОД не противодействовал, а реально выяснял проблему, хотя не скажешь что все происходило быстро(заняло 5 мес.).
Обратился в декабре при пробеге 95000, т.е. в пределах гарантии-1) почистили контакты косы, не помогло; 2) к концу декабря заменили косу и датчик скорости входного вала, не помогло; 3)в начале января после праздников так сказать провели осмотр и дефектовку АКПП (не знаю как правильно назвать это мероприятие) заказали новую АКПП под замену; 4) в начале марта заменили АКПП, не помогло, 5) заказали комплект радиатора и 5 мая установили радиатор АКПП.

Предварительный результат, сразу после выполнения работ. При движении по городу в пробках около 30-40 мин температура ранее могла достигать от 100-106 гр. без прицепа, после установки радиатора температура не поднялась выше 77 град. После выезда на шоссе и движении в течении 10 мин. со скоростью более 80 км.ч. температура АКПП упала до 67 гр.
Последний раз редактировалось Александр Яр 06 май 2017, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев. :*VICTORY*:
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.

Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
И не только фото. :)
Извините за бестолковость , в итоге покопался и разобрался сам.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):У меня в драйве в подписи ссылка посмотрие. Я там как раз писал про то когда мне установили радиатор от од.
Да и кст термостат особо не нужен если будет стоять байпас

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
То, что перегрев хреново это понятно.
Теперь интересует минимально допустимая температура нагрева коробки. Если при движении по трассе в т.ч. зимой температура коробки будет падать до 40-50 гр.С или еще менее этих значений - как и на что это влияет, конечно не имею в виду полное перемерзание - с этим ясно. (Это к вопросу заморачиваться термостатом или нет?) Я так понял при обсуждении по теме минимум связывали с обучением малому впрыску (т.е. должно быть более 60 гр.С), а максимальную моменту включения аварийного режима АКПП (с некоторым указанием не желательности перегрева масла более 100 гр.С).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»