Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):
PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешся ::-D:
Неужели очухались? Если так, то :*VICTORY*:
olegro, а на 4АТ есть прошивка?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):
olegro писал(а):
PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешся ::-D:
Неужели очухались? Если так, то :*VICTORY*:
olegro, а на 4АТ есть прошивка?
Не знаю. Работа акпп меня устраивает.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение PROTON »

atservice писал(а):Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
Прошивка пришла для испытания и в данный момент не предоставлена для общего пользования. Со слов испытателей, все работает хорошо, перегрева и зацикливания на 2 передаче нет. Результаты испытаний будут отправлять в митсубиси и потом уже будет принято решение о применении изменений в прошивке. Я 14 октября еду на ТО..мне ее зальют. Буду пробовать.Правда вот уже холодно за окном..незнаю проявится ли перегрев.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

PROTON писал(а):
atservice писал(а):Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
Прошивка пришла для испытания и в данный момент не предоставлена для общего пользования. Со слов испытателей, все работает хорошо, перегрева и зацикливания на 2 передаче нет. Результаты испытаний будут отправлять в митсубиси и потом уже будет принято решение о применении изменений в прошивке. Я 14 октября еду на ТО..мне ее зальют. Буду пробовать.Правда вот уже холодно за окном..незнаю проявится ли перегрев.
Да не поступают так производители. Не обкатывают у дилеров. Сказки это.
Речь скорее всего о другом. Просто скорее всего стали вливать прошивку от L200 (из того письма, номер которого я приводил). Я не знаю как у ММС, а у GM (а с ними у меня договор о гарантийном ремонте АКПП и я очень хорошо знаю предмет разговора) прошивка вливается по VIN коду напрямую с сервера GM. Сейчас много машин гонят из Кореи и при замене блока соленоидов(а на новых машинах он совмещён с блоком управления АКПП)нужна прошивка.При заходе на сервер GM под VIN кодом машины из кореи, сервер отказывается его воспринимать и программировать. И тогда есть 2 пути:
1) Есть метод программирования VCI - это программируется блок управления АКПП отдельно от машины - по каталожному номеру блока (а они с одинаковы). Блок подключается через специальный переходник.
2) Находится машина VIN которой распознаётся - туда цепляется блок требующий прошивки и всё!
Как именно делают на ММС, врать не буду, не знаю.
Найти L200 с 5ти ступенчатой коробкой в России наверное можно - но это будут "серые" машины и не факт, что их VIN будет принят от наших дилеров.
Можно конечно выпаять микросхему памяти из блока, слить дамп и залить в микросхему блока другой машины - но это уже не прошивка блока, а колхоз. Правда колхоз высокотехнологичный.
Возможно что прошивка о которой вы говорите - детище чип-тюнеров. Но тогда к дилерам никакого отношения это не имеет.
И последнее - я связался с коллегами из Москвы близкими к головному офису ММС в Москве - про прошивку тоже никто не слышал. Я с трудом представляю ситуацию, чтобы в Иркутск прислали прошивку перепрыгнув через Москву.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение OREH25 »

сегодня был у ОД по поводу перегрева и зависания на 2ой,недавно был в краснодарском крае,и все нюансы себя проявили. не важно,при мне там был полномочный пред. ММС в России,на что он сказал ,что прошивка новая есть,и будет вводиться в массы с начала ноября как сервисная программа. ждём
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

OREH25 писал(а):сегодня был у ОД по поводу перегрева и зависания на 2ой,недавно был в краснодарском крае,и все нюансы себя проявили. не важно,при мне там был полномочный пред. ММС в России,на что он сказал ,что прошивка новая есть,и будет вводиться в массы с начала ноября как сервисная программа. ждём
Разговоры о том, что прошивка готовится и "вот-вот" будет представлена официально идут с февраля месяца (с момента появления прошивки для L200). Но как говорится "воз и ныне там". Мой товарищ (инженер по гарантии нашего ОД) при моём звонке начинает разговор с фразы - пока прошивки нет. ::-D: , и только протом продолжаем разговор. Будем ждать.....
Если в новой прошивке просто поднимут температуру зажигания лампы и сваливания АКПП в защитный режим - будет только хуже. Это не избавит от реальной причины перегрева, а лишь замаскирует его. Тогда будет более понятно почему прошивка появится именно сейчас, когда тёплые денёчки прошли уже - проверить в реале то мы не сможем. Только на следующий год. Ну и те, кто по горам, да снегам лазят. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд. Надо будет посмотреть - не появится ли радиатор АКПП на машинах 2013го года.
К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
У нас 115 градусов - вот что SNOOPER писал
SNOOPER писал(а): При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
Могут поднять планку до 135 градусов и все! - порог загорания лампочки... Какие радиаторы АКПП? Чтобы ОД, да добровольно? :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а): К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
У нас 115 градусов - вот что SNOOPER писал
SNOOPER писал(а): При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
Могут поднять планку до 135 градусов и все! - порог загорания лампочки... Какие радиаторы АКПП? Чтобы ОД, да добровольно? :*WALL*:
Ну снимали же добровольно с L200. ::-D:
Ну 115, так 115.....в письме о прошивках для L200 про это не пишут, а мануал лень рыть...
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Ну снимали же добровольно с L200. ::-D:
Ну 115, так 115.....в письме о прошивках для L200 про это не пишут, а мануал лень рыть...
Хорошая шутка ::-D:

Дело в том, что эти 115 градусов срабатывают не всегда, а вернее только при строго определенных условиях, каких я выше приводил своими тестами.
Т.е. в АКПП может быть и 125 и 130 градусов, а в режим "не выше второй" не уйдет. Будет ездить до победного - т.е. до загорания лампочки на 135 градусах.

То что написано в письме - я не верю - написана туфта, т.к. защитный режим на то и защитный режим, чтобы в него уходить при перегреве и выходить из него при охлаждении, а когда защитный режим не срабатывает при явном перегреве или снимается при сильном перегреве, но на уклоне - то это просто туфта.

Поясню - защитный режим снимается, если авто движется под уклон. Температура при этом не снижается и продолжает быть например 130 градусов.
Это принципиальный момент - по горизонтальной плоскости, даже если двигаться накатом или даже остановится, то защитный режим не снимается Стоит появится маленькому уклону - сразу выходит на нормальную работу. Но температура то 130 градусов и снявшись, защитный режим вновь не восстановится, даже если поехать в гору.... :*WALL*:

Ну просто придурки из Митцу - доказательств не требуется....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Хорошая шутка ::-D:
Ну просто придурки из Митцу - доказательств не требуется....
Самое интересное что сама ММС к этому отношения не имеет. АКПП они не производят, да и блоки управления думаю тоже. И программы пишут соответственно. Надо глянуть логотип производителя на плате блока управления.......
Ну а насчёт шутки......ведь и правда снимали....даже заставляли дилеров уничтожать их. Резать болгаркой или кувалдой плющить.....
Ну а текст (полный) вы сами читали -я не убавил, не прибавил.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

atservice писал(а):. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд.
И радиатор устанвил и АТФ поменял, толку чуть
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
atservice писал(а):. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд.
И радиатор устанвил и АТФ поменял, толку чуть
Жаль что тебе не сильно помогло. Скорее всего дело в отсутствии обдува радиатора АКПП при твоем установленном бампере ARB.
Но даже при отсутствии обдува, у тебя же лампочка при 135 градусах не загорается? - а это значит, что температура коробки возможно у тебя сейчас, даже в самых суровых условиях не превышает 120 градусов. Да глюк остался, но глобального перегрева, при котором загорается на 135 градусах лампочка, НЕ СТАЛО. А это плюс. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Но даже при отсутствии обдува, у тебя же лампочка при 135 градусах не загорается? - а это значит, что температура коробки возможно у тебя сейчас, даже в самых суровых условиях не превышает 120 градусов. Да глюк остался, но глобального перегрева, при котором загорается на 135 градусах лампочка, НЕ СТАЛО. А это плюс. :*VICTORY*:
Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Наверно писал уже, но после установки доп. радиатора лампа не загорается, на аварийный не уходит, тьфу-тьфу три раза.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а): Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит ::'(:
Радиатор какой и куда установлен?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

atservice писал(а):
К.Резник писал(а): Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит ::'(:
Радиатор какой и куда установлен?
Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.
Но АРБ-шный силовик воздух через себя практически не пропускает, буду ставить доп вентилятор на доп. радиатор, до ручки дошел, уже в рифму заговорил ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а): Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.
Но АРБ-шный силовик воздух через себя практически не пропускает, буду ставить доп вентилятор на доп. радиатор, до ручки дошел, уже в рифму заговорил ::-D:
В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

atservice писал(а): В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.
на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а): на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),
http://www.transdetail.ru/ru_tun.html
Тут есть все контакты. Войдёт ли он на штатное место не знаю. Но крепёж есть в комплекте как и шланги. Штука жутко эффективная. Мы на Хаммер2 ставили такой - тампература сразу упала.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»