Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))cergi123 писал(а): ↑18 мар 2019, 19:34А что были случаи?sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.SNOOPER писал(а):Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))cergi123 писал(а): ↑18 мар 2019, 19:34А что были случаи?sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну в основном ож греет атф, это летом перевалы и то с дополнительным кажется не особо сильно греется.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну это ведь кто как ездит...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот про этот радиатор я писал AW30199F0B Коллеге поставили на Камри 40 с движком 3,5, который коробки рвёт как тузик грелку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как показывает практика наши коробки умирают:
1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.
Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй.
1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.
Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот что, бывает пишут
Перетерся внешний контур значит у нас просто перестала мазаться задняя планетарная шестерня .А коробка как ехала так и ехала, потом масло вышло и крякнула задняя планетарна и мгновенный скачек температуры до 170 о чем мультик сообщил . Акпп не впало в аварию так как ехал на трассе скорость была 70 км . Масло полённого не почувствовал даже когда остановился . Машина встала с хрустом в районе Акпп .
Шланги шли на доп радиатор
Шланги Гейц
Шланг в защитном кожухе был ну один хер перетерся об Губу .
Ищу Акпп от спорта 3,2 . Или л200 .
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По 3-му пункту можно ставить РВДNapic писал(а): ↑19 мар 2019, 08:26 Как показывает практика наши коробки умирают:
1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.
Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй.
По 2-му писал чуть выше
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подпишусь.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто сталкивался, подскажите, чем можно заменить втулки крепления штатного радиатора за номерами MR336579 и MR453219?
В данный момент они доступны только со складов в UAE, ждать месяц... Долго блин, что можно приколхозить?
В данный момент они доступны только со складов в UAE, ждать месяц... Долго блин, что можно приколхозить?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот ты ждёшь что кто-то полезет в каталоги и по номерам будет смотреть где же эти втулки и какого они размера?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну мало ли, вдруг кто-то сталкивался. По моему, форум для того и существует, что-бы задавать вопросы и по мере возможности давать ответы.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Картинку бы вставил с деталировкой или фотку!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прочитал всю тему, радиатор буду ставить, не могу определиться по шлангам, gates 3225-10014 таки ходит или нет?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Крепеж штатного масляного радиатора АКПП (он представляет собой резинометалличeский шарнир) можно найти на разборке - он применяется на многих моделях мицубиси, причем это будет резинка в сборе с металлической проставкой. Я покупал на разборке евроавто в питере по стопейсят рублей за штуку. По каталогу придется покупать отдельно резинку, отдельно проставку, рублей по пятьсот за каждую хреновину, и ждать месяц.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 22:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II (2012)
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день, уважаемые коллеги-паджероводы!
Есть ли какая-то информация о том, какие конкретно температуры опасны для нашей АКПП?
И пробовал ли кто-нибудь сравнивать показания температуры АКПП мультитроникса с другими способами измерения - например, с датчиком в радиаторе АКПП?
У меня зимой, при езде по трассе с прицепом, у последнего заклинила ступица и я сколько-то километров тащил его волоком, сам того не замечая до поры до времени. На мультитрониксе начала пищать сигнализация о том, что температура АКПП превышает 95 градусов, я думал, это связано с дорожными условиями(много спусков-подъёмов, поздний вечер и снегопад, и фуры, которые невозможно было обогнать). В самом пиковом значении температура доходила до 111 градусов, но держалась в нём всего несколько минут. Лампочка на приборке не загоралась ни разу(я с чужих слов знаю, что она начинает реагировать на 125 градусах).
На этих выходных, по жаре(25°-28°), ездил по дороге, которая примерно на 40 километров состояла из хорошего асфальта, а следующие 40 - из грейдера, по которому можно было ехать 60-70, местами, правда, сбрасывая скорость до 30. Т.к. была жара, работал кондиционер.
На обратной дороге пока ехал по грейдеру, сначала начала греться коробка - дошла до 95 градусов(обычно в городе редко доходит даже до 90), и частично её сбросить удалось, когда я включил "ручное" управление передачами и стал стараться держать обороты в районе 2000.. Но самое странное началось, когда я выехал на трассу и разогнался примерно до 100 км/ч. Температура коробки быстро ушла в 80+, а вот температура мотора, согласно показаниям мультитроникса, сначала поднялась аж до 97°, потом опустилась до 90°, потом снова поднялась до 97°, и этот цикл повторялся раз 5-7. При этом термометр на приборке стоял ровнёхонько посередине шкалы, никакие лампочки и пищалки не срабатывали. Выключение кондиционера ничего не поменяло. А потом оно дошло до 91° и там замерло - примерно такая температура у меня и держится большую часть времени.
По приезду проверил уровень ОЖ - всё нормально. Чистоту радиаторов, правда, не смотрел. Но, по предыдущему опыту, чтоб забить радиатор до существенного изменения теплоотдачи, часа езды по пыльному грейдеру маловато.
Вот я и думаю, что это такое было? Может, кто-нибудь сталкивался?
Есть ли какая-то информация о том, какие конкретно температуры опасны для нашей АКПП?
И пробовал ли кто-нибудь сравнивать показания температуры АКПП мультитроникса с другими способами измерения - например, с датчиком в радиаторе АКПП?
У меня зимой, при езде по трассе с прицепом, у последнего заклинила ступица и я сколько-то километров тащил его волоком, сам того не замечая до поры до времени. На мультитрониксе начала пищать сигнализация о том, что температура АКПП превышает 95 градусов, я думал, это связано с дорожными условиями(много спусков-подъёмов, поздний вечер и снегопад, и фуры, которые невозможно было обогнать). В самом пиковом значении температура доходила до 111 градусов, но держалась в нём всего несколько минут. Лампочка на приборке не загоралась ни разу(я с чужих слов знаю, что она начинает реагировать на 125 градусах).
На этих выходных, по жаре(25°-28°), ездил по дороге, которая примерно на 40 километров состояла из хорошего асфальта, а следующие 40 - из грейдера, по которому можно было ехать 60-70, местами, правда, сбрасывая скорость до 30. Т.к. была жара, работал кондиционер.
На обратной дороге пока ехал по грейдеру, сначала начала греться коробка - дошла до 95 градусов(обычно в городе редко доходит даже до 90), и частично её сбросить удалось, когда я включил "ручное" управление передачами и стал стараться держать обороты в районе 2000.. Но самое странное началось, когда я выехал на трассу и разогнался примерно до 100 км/ч. Температура коробки быстро ушла в 80+, а вот температура мотора, согласно показаниям мультитроникса, сначала поднялась аж до 97°, потом опустилась до 90°, потом снова поднялась до 97°, и этот цикл повторялся раз 5-7. При этом термометр на приборке стоял ровнёхонько посередине шкалы, никакие лампочки и пищалки не срабатывали. Выключение кондиционера ничего не поменяло. А потом оно дошло до 91° и там замерло - примерно такая температура у меня и держится большую часть времени.
По приезду проверил уровень ОЖ - всё нормально. Чистоту радиаторов, правда, не смотрел. Но, по предыдущему опыту, чтоб забить радиатор до существенного изменения теплоотдачи, часа езды по пыльному грейдеру маловато.
Вот я и думаю, что это такое было? Может, кто-нибудь сталкивался?
Pajero Sport II 2012 4D56 АКПП - Нафаня
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скажите люди добрые, прошивка спасает от перегрева без радиатора или все же его надо ставить по любому? Основной нагрев в пробках происходит у меня.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прошивка не спасет, доп. радиатор и за температурой следить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Максимальная усредненная/пиковая какая должна быть? На практике. Понятно что 110 это уже много, а 100, к примеру в течение часа езды еще нормально или уже хреново?