Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:34
sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
А что были случаи?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:34
sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
А что были случаи?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))
Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
Ну в основном ож греет атф, это летом перевалы и то с дополнительным кажется не особо сильно греется.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 20:25
lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
Ну в основном ож греет атф, это летом перевалы и то с дополнительным кажется не особо сильно греется.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Ну это ведь кто как ездит... :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Вот про этот радиатор я писал AW30199F0B Коллеге поставили на Камри 40 с движком 3,5, который коробки рвёт как тузик грелку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Как показывает практика наши коробки умирают:

1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.

Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Вот что, бывает пишут :(
Перетерся внешний контур значит у нас просто перестала мазаться задняя планетарная шестерня .А коробка как ехала так и ехала, потом масло вышло и крякнула задняя планетарна и мгновенный скачек температуры до 170 о чем мультик сообщил . Акпп не впало в аварию так как ехал на трассе скорость была 70 км . Масло полённого не почувствовал даже когда остановился . Машина встала с хрустом в районе Акпп .
Шланги шли на доп радиатор
Шланги Гейц
Шланг в защитном кожухе был ну один хер перетерся об Губу .
Ищу Акпп от спорта 3,2 . Или л200 .
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 19 мар 2019, 08:26 Как показывает практика наши коробки умирают:

1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.

Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй. :)
По 3-му пункту можно ставить РВД
По 2-му писал чуть выше
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Wlast »

Подпишусь.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Orione »

Кто сталкивался, подскажите, чем можно заменить втулки крепления штатного радиатора за номерами MR336579 и MR453219?
В данный момент они доступны только со складов в UAE, ждать месяц... Долго блин, что можно приколхозить?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Orione писал(а): 21 май 2019, 13:27 Кто сталкивался, подскажите, чем можно заменить втулки крепления штатного радиатора за номерами MR336579 и MR453219?
В данный момент они доступны только со складов в UAE, ждать месяц... Долго блин, что можно приколхозить?
Вот ты ждёшь что кто-то полезет в каталоги и по номерам будет смотреть где же эти втулки и какого они размера? ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Orione »

sn1 писал(а): 21 май 2019, 16:40 Вот ты ждёшь что кто-то полезет в каталоги и по номерам будет смотреть где же эти втулки и какого они размера?
Ну мало ли, вдруг кто-то сталкивался. По моему, форум для того и существует, что-бы задавать вопросы и по мере возможности давать ответы. :)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Orione писал(а): 21 май 2019, 18:11 Ну мало ли, вдруг кто-то сталкивался. По моему, форум для того и существует, что-бы задавать вопросы и по мере возможности давать ответы.
Картинку бы вставил с деталировкой или фотку! ::-|:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец »

Прочитал всю тему, радиатор буду ставить, не могу определиться по шлангам, gates 3225-10014 таки ходит или нет?
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение colonelu »

Крепеж штатного масляного радиатора АКПП (он представляет собой резинометалличeский шарнир) можно найти на разборке - он применяется на многих моделях мицубиси, причем это будет резинка в сборе с металлической проставкой. Я покупал на разборке евроавто в питере по стопейсят рублей за штуку. По каталогу придется покупать отдельно резинку, отдельно проставку, рублей по пятьсот за каждую хреновину, и ждать месяц.
side2k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 22:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II (2012)
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение side2k »

Добрый день, уважаемые коллеги-паджероводы!
Есть ли какая-то информация о том, какие конкретно температуры опасны для нашей АКПП?
И пробовал ли кто-нибудь сравнивать показания температуры АКПП мультитроникса с другими способами измерения - например, с датчиком в радиаторе АКПП?

У меня зимой, при езде по трассе с прицепом, у последнего заклинила ступица и я сколько-то километров тащил его волоком, сам того не замечая до поры до времени. На мультитрониксе начала пищать сигнализация о том, что температура АКПП превышает 95 градусов, я думал, это связано с дорожными условиями(много спусков-подъёмов, поздний вечер и снегопад, и фуры, которые невозможно было обогнать). В самом пиковом значении температура доходила до 111 градусов, но держалась в нём всего несколько минут. Лампочка на приборке не загоралась ни разу(я с чужих слов знаю, что она начинает реагировать на 125 градусах).

На этих выходных, по жаре(25°-28°), ездил по дороге, которая примерно на 40 километров состояла из хорошего асфальта, а следующие 40 - из грейдера, по которому можно было ехать 60-70, местами, правда, сбрасывая скорость до 30. Т.к. была жара, работал кондиционер.
На обратной дороге пока ехал по грейдеру, сначала начала греться коробка - дошла до 95 градусов(обычно в городе редко доходит даже до 90), и частично её сбросить удалось, когда я включил "ручное" управление передачами и стал стараться держать обороты в районе 2000.. Но самое странное началось, когда я выехал на трассу и разогнался примерно до 100 км/ч. Температура коробки быстро ушла в 80+, а вот температура мотора, согласно показаниям мультитроникса, сначала поднялась аж до 97°, потом опустилась до 90°, потом снова поднялась до 97°, и этот цикл повторялся раз 5-7. При этом термометр на приборке стоял ровнёхонько посередине шкалы, никакие лампочки и пищалки не срабатывали. Выключение кондиционера ничего не поменяло. А потом оно дошло до 91° и там замерло - примерно такая температура у меня и держится большую часть времени.

По приезду проверил уровень ОЖ - всё нормально. Чистоту радиаторов, правда, не смотрел. Но, по предыдущему опыту, чтоб забить радиатор до существенного изменения теплоотдачи, часа езды по пыльному грейдеру маловато.

Вот я и думаю, что это такое было? Может, кто-нибудь сталкивался?
Pajero Sport II 2012 4D56 АКПП - Нафаня
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение molvinets »

Скажите люди добрые, прошивка спасает от перегрева без радиатора или все же его надо ставить по любому? Основной нагрев в пробках происходит у меня.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Санчес75 »

molvinets писал(а): 11 июн 2019, 22:51 Скажите люди добрые, прошивка спасает от перегрева без радиатора или все же его надо ставить по любому? Основной нагрев в пробках происходит у меня.
Прошивка не спасет, доп. радиатор и за температурой следить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение molvinets »

Максимальная усредненная/пиковая какая должна быть? На практике. Понятно что 110 это уже много, а 100, к примеру в течение часа езды еще нормально или уже хреново?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»