Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Мысль понял. Ну сбросишь ты вентилятором t в основном радиаторе с 95 до 80С. Тогда АТФ тоже охладится с 135 до 120С (теоретически). И что? Все равно перегрев никуда не уйдет. Дело в том, что та трубочка в основном радиаторе, по которой идет АТФ (это система охлаждения масло-жидкость) мало эффективна, у ней нет запаса мощности по теплоотдаче. Думаю, из-за скорости тока жидкости по ней. Слишком быстро пролетает. Кто-то выкладывал, что в рабочем режиме при прогретой коробке давление в системе около 2,5-3,5 атмосфер. Не успевает она отдать тепло в основной радиатор (практически).
В том то и соль, что надо организовать поток воздуха через доп. радиатор АКПП. На ходу он есть, а при малой скорости летом и зимой при закрытой морде - нет. И если ставить родной радиатор АКПП - то ветрогон присобачить некуда. Вот и родилась идея задействовать свой родной электровентилятор, только внедрить еще одну причину для его срабатывания. Тем более, что геометрически наш доп. радиатор от Derale встал вплотную очень удобно к нему.
В том то и соль, что надо организовать поток воздуха через доп. радиатор АКПП. На ходу он есть, а при малой скорости летом и зимой при закрытой морде - нет. И если ставить родной радиатор АКПП - то ветрогон присобачить некуда. Вот и родилась идея задействовать свой родной электровентилятор, только внедрить еще одну причину для его срабатывания. Тем более, что геометрически наш доп. радиатор от Derale встал вплотную очень удобно к нему.
Последний раз редактировалось NDF 30 ноя 2012, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Тогда делать схему по второму варианту-реле параллельно штатному,управляемое датчиком температуры на куллере АКПП.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну тут простор для творчества есть. Вот пара типов термореле
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
Второе - цифровое. Там и индикация есть. Взять любой автомобильный термодатчик в латунном корпусе с резьбой, выдернуть из него начинку и с термопастой запихать в корпус датчик от термореле. Выточить переходник со штуцерами. Врезать в магистраль - и всё.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
Второе - цифровое. Там и индикация есть. Взять любой автомобильный термодатчик в латунном корпусе с резьбой, выдернуть из него начинку и с термопастой запихать в корпус датчик от термореле. Выточить переходник со штуцерами. Врезать в магистраль - и всё.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот и мы пришли к такому мнению. Будем ставить отдельное реле.Nemettc писал(а):Тогда делать схему по второму варианту-реле параллельно штатному,управляемое датчиком температуры на куллере АКПП.
Кстати, заказали два одинаковых (геометрически) датчика температуры АТФ. Но разные по температурам. Сначала планируем поставить с включением на 82С, выключение - на 73С.
Второй на 10С горячее - 92-83.
Помониторим включение вентилятора.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Парни, пока у вас тут дискуссия, можно я фотки покажу, как я вчера радиатор воткнул, морочился до 2 часов ночи
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ждем...SoundSpeed писал(а):Парни, пока у вас тут дискуссия, можно я фотки покажу, как я вчера радиатор воткнул, морочился до 2 часов ночи
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
SoundSpeed писал(а):Парни, пока у вас тут дискуссия, можно я фотки покажу, как я вчера радиатор воткнул, морочился до 2 часов ночи
Любопытство прямо распирает.....
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вчера всех разогнал вечером с работы, попил чайку, снял бампер, интеркулер, накладку усилителя, в общем всё, что мешает. Крутил - вертел радиатор, вниз, вверх. Закралась крамольная мысль: а что, если установить его под доп. вентилятор. Насколько я могу судить об этом своим, непрофессиональным в делах АКПП, мозгом, подумал следущее: зимой, пока вентилятор не включается, его лопасти частично будут прикрывать от набегания напрямую морозного воздуха, а летом, когда вент. включается периодически, они же его будут эффективно охлаждать. Осталась мелочь - вколхозить
Покрутив, повертев, поняв, что расстояние таки есть от вентилятора до кондейного радиатора, нашёл такое место, чтобы:
а. Не совсем высоко было (давление в системе хорошее - прокачает, но тем не менее)
б. Почти весь радиатор попадал под обдув
в. Не переделывать глобально корпус вентилятора и не давить на радиатор кондиционера.
В общем, одну из точек крепления фланца из комплекта использовал штатную, вторую сделал. После крепления оказалось, что радиатор держится жёстко и других точек и не надо.
Вентилятор немного не вставал из-за фланцев и можно было подложить пару шайб, но решил не искать лёгких путей и доработал немного вентилятор (пара проточек в корпусе для огибания фланцев и вуаля, вентилятор встаёт на штатное место:
Надеваем шланги, предварительно наклеив пару полосок СПЛЭНа на заднюю часть радиатора, чтобы не царапать радиатор кондиционера, а также в местах соприкосновения корпуса вентилятора и радиатора АКПП:
Чтобы не белели фланцы - покрасил их Динитролом. Видна полоска СПЛЭНа, а также видно, что она прекрасно компенсирует зазор в 5 мм и не задавливается.
СЛЭН на вентиляторе
Раз, и всё стоит и не мешает друг другу. Корпусом вентилятора хорошо поддерживает низ радиатора, ничего не болтается.
Для того, чтобы шланги не болтались на выходе перед поворотом - из оставшегося фланца сделал планку крепления, как раз для этого было штатное ухо с резьбой под интеркулером
Сперва прицепил на пластиковые стяжки, а потом подумал и переделал на медную проволоку в изоляции. Не так красиво - зато надёжно.
Ну вот как-то так всё и стоит
А это в сборе с интеркулером перед установкой бампера.
Далее опишу, как меняли масло сегодня. 15 литров как с куста )))))
Тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1471515
Покрутив, повертев, поняв, что расстояние таки есть от вентилятора до кондейного радиатора, нашёл такое место, чтобы:
а. Не совсем высоко было (давление в системе хорошее - прокачает, но тем не менее)
б. Почти весь радиатор попадал под обдув
в. Не переделывать глобально корпус вентилятора и не давить на радиатор кондиционера.
В общем, одну из точек крепления фланца из комплекта использовал штатную, вторую сделал. После крепления оказалось, что радиатор держится жёстко и других точек и не надо.
Вентилятор немного не вставал из-за фланцев и можно было подложить пару шайб, но решил не искать лёгких путей и доработал немного вентилятор (пара проточек в корпусе для огибания фланцев и вуаля, вентилятор встаёт на штатное место:
Надеваем шланги, предварительно наклеив пару полосок СПЛЭНа на заднюю часть радиатора, чтобы не царапать радиатор кондиционера, а также в местах соприкосновения корпуса вентилятора и радиатора АКПП:
Чтобы не белели фланцы - покрасил их Динитролом. Видна полоска СПЛЭНа, а также видно, что она прекрасно компенсирует зазор в 5 мм и не задавливается.
СЛЭН на вентиляторе
Раз, и всё стоит и не мешает друг другу. Корпусом вентилятора хорошо поддерживает низ радиатора, ничего не болтается.
Для того, чтобы шланги не болтались на выходе перед поворотом - из оставшегося фланца сделал планку крепления, как раз для этого было штатное ухо с резьбой под интеркулером
Сперва прицепил на пластиковые стяжки, а потом подумал и переделал на медную проволоку в изоляции. Не так красиво - зато надёжно.
Ну вот как-то так всё и стоит
А это в сборе с интеркулером перед установкой бампера.
Далее опишу, как меняли масло сегодня. 15 литров как с куста )))))
Тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1471515
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Уважаю людей, у которых руки растут из правильного места! У нас все пока все временно поставлено. И мысль загнать радиатор АКПП ЗА электровентилятор нас не покидает. Будем думать. Наш радиатор вроде немного потолще будет. Если влезет - перенесем туда. Такая компоновка более грамотная, нежели у нас. Но есть вопрос. Как чистить щель между радиаторами АКПП и кондиционера от пуха и грязи? Или расписать эту процедуру как сезонное обслуживание. А чего не ставишь термостат? Или это следующий этап?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Мне повезло, что радиатор тонким оказался. Чистить щель? Не знаю ))) будем думать о проблемах по мере их поступления. Хотя.....при снятии ноздри, вентилятор вытаскивается, а точки крепления радиатора всего две и те доступны сверху. Думаю, подлезу....
Термостат? Убедили, что не надо. Да и закрыт радиатор частично лопастями - не напрямую же в него дует набегающий поток. Посмотрим, в крайнем случае - ноздрю снял - картонку вставил.
Вот думаю, как теперь индикацию поставить температуры масла в коробке, чтобы удовлетворять каждый день свою паранойю.
atservice, спасибо за наводку на Мастеркит.
Термостат? Убедили, что не надо. Да и закрыт радиатор частично лопастями - не напрямую же в него дует набегающий поток. Посмотрим, в крайнем случае - ноздрю снял - картонку вставил.
Вот думаю, как теперь индикацию поставить температуры масла в коробке, чтобы удовлетворять каждый день свою паранойю.
atservice, спасибо за наводку на Мастеркит.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А вот мониторить t надо! Радиатор-то не кислый и охлаждающая способность ого-го какая! Я бы все-таки термостат внедрил. Но посмотри температуру сначала. Есть такие же по размерам и компоновке датчики, как и у нас, но с изменяемым в зависимости от t сопротивлением (наши просто на замыкание работают). Цеплять его на обычный показометр t, хоть от УАЗа-козла. Куда врезать датчик- думаю, лучше вразрез подающей магистрали перед входящим в основной радиатор патрубком. Там напрямую от коробки. Но без t на возврате это мало что даст. Нужно понимать, какой градиент t. Летом неважно, а зимой? Уж совсем холодную АТФ пускать в коробку я бы не стал.SoundSpeed писал(а):Вот думаю, как теперь индикацию поставить температуры масла в коробке, чтобы удовлетворять каждый день свою паранойю.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
SoundSpeed, офигительно!
Пожалуй это даже лучше чем заводское исполнение...
Мониторим штатный датчик температуры АКПП и включаем или отключаем доп. вентилятор. Само совершенство!
Пожалуй это даже лучше чем заводское исполнение...
Мониторим штатный датчик температуры АКПП и включаем или отключаем доп. вентилятор. Само совершенство!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вентилятором дольше крутитьNemettc писал(а):Красиво,но как при такой компановке будет в жару работать климат?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Насчет нужности термостата накопал вот еще что.
Британская тепловая единица или BTU (англ. British thermal unit) — единица измерения энергии, используемая в США. В настоящее время используется в основном для обозначения мощности бытового и промышленного кондиционирования, теплового оборудования.
BTU - определяет количество тепла, необходимое для того, чтобы поднять температуру 1 фунта воды на 1 градус (F) Фаренгейта. Примером использования данной единицы в России это использование, связанной единицы BTU/час (BTU/h). Это единица тепловой мощности используется в спецификациях техники, предназначенной для кондиционирования воздуха в помещениях.
Охлаждающая способность равна:
7000 BTU/h — 2.1 кВт
9000 BTU/h — 2.6 кВт
12000 BTU/h — 3.5 кВт
18000 BTU/h — 5.2 кВт
24000 BTU/h — 7.0 кВт.
Это применяется при расчете мощности кондиционера. Если упрощенно, то 1 квт равен 10 кв. метрам помещения.
Теперь смотрим здесь: http://www.transmissioncoolers.us/categ ... -thin.html
Мощность теплоотдачи радиатора АКПП, который поставил многоуважаемый Soundspeed, достаточна, чтобы охладить (обогреть) квартиру площадью 35-40 кв. метров.
1 фунт - это почти поллитра. Теплоемкость воды и масла немного разные. Поэтому посчитаем примерно. Значит Ваш радиатор за 1 (один) час может охладить 7500 литров масла на 1 градус. Или 750 литров на 10 градусов. Или почти 400 литров на 20 градусов. Дальше продолжать?
Поставьте бочку (200 литров или баррель) масла с температурой 100 градусов на ночь на 20 градусный мороз. Да она утром еще горячая будет. Не голословное утверждение. Кто резал домашнюю скотину, знает, что днем заколят, оставят мясо на морозе на ночь, а утром оно только сверху подмерзнет, а внутри теплое.
Готов выслушать контраргументы и доводы о ненужности термостата в осенне-зимне-весенний период.
Жаль, что наш радиатор от Derale 32 мм по толщине. Может не поместиться за вентилятором. Зато рассчитан на 60 кв.м
Для себя все уже решил, остальные думают сами. Мне коробка дороже, чем 1500 р. за термостат.
Климат работать будет. Он ведь работает без вентилятора. Однако как вентилятор будет реагировать на повышение t масла в коробке? Или пока помониторишь?
Британская тепловая единица или BTU (англ. British thermal unit) — единица измерения энергии, используемая в США. В настоящее время используется в основном для обозначения мощности бытового и промышленного кондиционирования, теплового оборудования.
BTU - определяет количество тепла, необходимое для того, чтобы поднять температуру 1 фунта воды на 1 градус (F) Фаренгейта. Примером использования данной единицы в России это использование, связанной единицы BTU/час (BTU/h). Это единица тепловой мощности используется в спецификациях техники, предназначенной для кондиционирования воздуха в помещениях.
Охлаждающая способность равна:
7000 BTU/h — 2.1 кВт
9000 BTU/h — 2.6 кВт
12000 BTU/h — 3.5 кВт
18000 BTU/h — 5.2 кВт
24000 BTU/h — 7.0 кВт.
Это применяется при расчете мощности кондиционера. Если упрощенно, то 1 квт равен 10 кв. метрам помещения.
Теперь смотрим здесь: http://www.transmissioncoolers.us/categ ... -thin.html
Мощность теплоотдачи радиатора АКПП, который поставил многоуважаемый Soundspeed, достаточна, чтобы охладить (обогреть) квартиру площадью 35-40 кв. метров.
1 фунт - это почти поллитра. Теплоемкость воды и масла немного разные. Поэтому посчитаем примерно. Значит Ваш радиатор за 1 (один) час может охладить 7500 литров масла на 1 градус. Или 750 литров на 10 градусов. Или почти 400 литров на 20 градусов. Дальше продолжать?
Поставьте бочку (200 литров или баррель) масла с температурой 100 градусов на ночь на 20 градусный мороз. Да она утром еще горячая будет. Не голословное утверждение. Кто резал домашнюю скотину, знает, что днем заколят, оставят мясо на морозе на ночь, а утром оно только сверху подмерзнет, а внутри теплое.
Готов выслушать контраргументы и доводы о ненужности термостата в осенне-зимне-весенний период.
Жаль, что наш радиатор от Derale 32 мм по толщине. Может не поместиться за вентилятором. Зато рассчитан на 60 кв.м
Для себя все уже решил, остальные думают сами. Мне коробка дороже, чем 1500 р. за термостат.
Климат работать будет. Он ведь работает без вентилятора. Однако как вентилятор будет реагировать на повышение t масла в коробке? Или пока помониторишь?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Это уже не вентилятор,-калорифер,SNOOPER писал(а):Вентилятором дольше крутитьNemettc писал(а):Красиво,но как при такой компановке будет в жару работать климат?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Nemettc писал(а):Это уже не вентилятор,-калорифер,SNOOPER писал(а):Вентилятором дольше крутитьNemettc писал(а):Красиво,но как при такой компановке будет в жару работать климат?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Думаю для удобства проведения этой операции сплен нужно было клеить вертикально.NDF писал(а):Как чистить щель между радиаторами АКПП и кондиционера от пуха и грязи?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вертикально - там рёбра, а горизонтально - прямые полосы металла. Всё влезло нормально и не жёстко.
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче. Я так думаю, температуру правильнее всего мерить на входе в коробку уже после радиатора, так понятнее будет что мы там наохлаждали и на чём будет работать АКПП.
А то, что коробка у нас "горячая", убедился лично, когда со специалистами из ОД и подключенным прибором катались вокруг РОЛЬФа. При 0 градусов на улице она нагрелась до 90 градусов минут за 5, и это при спокойном темпе езды.
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче. Я так думаю, температуру правильнее всего мерить на входе в коробку уже после радиатора, так понятнее будет что мы там наохлаждали и на чём будет работать АКПП.
А то, что коробка у нас "горячая", убедился лично, когда со специалистами из ОД и подключенным прибором катались вокруг РОЛЬФа. При 0 градусов на улице она нагрелась до 90 градусов минут за 5, и это при спокойном темпе езды.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
SoundSpeed писал(а):Вертикально - там рёбра, а горизонтально - прямые полосы металла. Всё влезло нормально и не жёстко.
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче. Я так думаю, температуру правильнее всего мерить на входе в коробку уже после радиатора, так понятнее будет что мы там наохлаждали и на чём будет работать АКПП.
А то, что коробка у нас "горячая", убедился лично, когда со специалистами из ОД и подключенным прибором катались вокруг РОЛЬФа. При 0 градусов на улице она нагрелась до 90 градусов минут за 5, и это при спокойном темпе езды.
Ждем отчет по температуре АТФ после охлаждения. От этого будет зависеть и наша схема сбора системы.
Но как аккуратно он у тебя вошел! Колхозом и не пахнет!
Кстати, на коробке твой радиатор промаркирован. Я глянул - патрубки у него на 11/32". Это 8,7 мм. Соответственно и шланги такие же. Патрубки основного радиатора (масляная магистраль) - на 10 мм, или 3/8". Как налезли шланги на патрубки?