Алехандро86 писал(а):
............. Хочу перенести его за нижнюю решётку-будет постоянный полный обдув, но для этого придётся снимать бампер- нижняя решётка не съёмная как у тебя (заодно сделаю её съёмной), в городе по пробкам при температуре +35 температура коробаса выше 81гр не поднималась, ну а по трассе 68-78 (как едешь). Ну как то так.
Вот смотрю на вашу конструкцию, держу в руках такой же радиатор и чешу репу., сделать как вы, сделать как вы предлагаете или вообще поставить горизонтально но напротив верхних ноздрей.
Рукав купил такакой Parker 386 дорогой 1000р метр но..>>>
Гидравлические и смазочные масла на минеральной основе, охладители, антифризы, воздух, вода и водомасляные эмульсии.
высокотемпературные применения.
Не разрешается использовать в пневматических тормозных системах.
Не подходит для систем с высокой динамикой пульсации.
Не рекомендуется для моторных масел.
Особенности: макс. температура масла до +150 °C, синее покрытие шланга.
Конструкция
Внутренняя трубка: Синтетический каучук PKR
Изоляционный слой: Прочный слой из текстиля
Покрытие: Cинтетический каучук PKR
Цвет: синий
Диапазон температур
от -48 °C до +150 °C.
Исключение: воздух — макс. +100 °C, вода — макс. +85 °C