Спасибо, читал ведь, до этого, забыл.... А все таки как на счет варианта цена-качество, на нивовский мне кажется надеется очень не стоит. Хотя его цена наверно 100-200 рублей.dials писал(а):На предыдущей странице приводил же список аналогов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p976370чнл писал(а):Кто знает, от каких машин могут подойти пыльники. На эльке вроде бы такие же, цены разные. Кстати старый спорт - 500 р., НМПС - 2000 р.
Даже поиском пользоваться не требуется
Порвал пыльник шруса
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Порвал пыльник шруса
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Порвал пыльник шруса
Подниму ка темку.
Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.
Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...
Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.
Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...
Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Порвал пыльник шруса
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочноMamaRocha писал(а):Подниму ка темку.
Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.
Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...
Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Порвал пыльник шруса
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочно надоMamaRocha писал(а):Подниму ка темку.
Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.
Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...
Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Порвал пыльник шруса
Спасибо большое!letushev писал(а):На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочноMamaRocha писал(а):Подниму ка темку.
Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.
Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...
Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Порвал пыльник шруса
на будущее: на пикап клубе на л200 уже давно ставят пыльники от Нивы, главное, чтоб был силиконовый(прозрачный), стоит он рублей 300(точно сейчас не помню). все подходит, все работает, т.к. силиконовый - срок службы больше, нежели у резины.MamaRocha писал(а): Спасибо большое!
Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Порвал пыльник шруса
Про Нивовский я читал, и про другие аналоги читал, но машина у меня гарантийная, поэтому решил все-таки поставить оригинальный, тем более ходят они обычно достаточно долго, не жалко переплатить... особенно когда речь идет о 1780 рублях вместе с хомутами, зажимными кольцами и смазкой.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Порвал пыльник шруса
Итак установил оригинальный пыльник 3815A323, купленный за 1780 рублей, работа обошлась в 2020 рублей, пришлось-таки вынимать ось из редуктора, сервисмены говорят иначе было не возможно (очень сложно). Сказали что износа обнаружено небыло, не смотря на 500 км откатанные с негермитичным пыльником. Слава яйцам!
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Порвал пыльник шруса
В копилку опыта, т.с.
Если пыльник порвался, а надо ездить - замотать в целлофановый пакет, скрепить стяжками или хомутами с двух сторон по окружности. При необходимости - набить смазкой. Предохранит от попадания от воды-пыли-грязи (главное), ну и от выдавливания смазки, хотя она вот просто так запросто вся не уйдёт.
Если пыльник порвался, а надо ездить - замотать в целлофановый пакет, скрепить стяжками или хомутами с двух сторон по окружности. При необходимости - набить смазкой. Предохранит от попадания от воды-пыли-грязи (главное), ну и от выдавливания смазки, хотя она вот просто так запросто вся не уйдёт.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Порвал пыльник шруса
вынимать првод в сборе полюбому нужно, только по поводу вынимания полуоси из редуктора похоже на развод, справа полуось не вставляется в редуктор а прикручивается к промежуточной полуоси на 4-х болтах, там работы на 1 час максимумMamaRocha писал(а):Итак установил оригинальный пыльник 3815A323, купленный за 1780 рублей, работа обошлась в 2020 рублей, пришлось-таки вынимать ось из редуктора, сервисмены говорят иначе было не возможно (очень сложно). Сказали что износа обнаружено небыло, не смотря на 500 км откатанные с негермитичным пыльником. Слава яйцам!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Порвал пыльник шруса
Может и так, тогда просто откручивали его, но мне у ОД тоже говорили что нужно будет вынимать ось и сливать масло, причем ОД говорил что масло сольют и его же обратно зальют...DenisR писал(а):вынимать првод в сборе полюбому нужно, только по поводу вынимания полуоси из редуктора похоже на развод, справа полуось не вставляется в редуктор а прикручивается к промежуточной полуоси на 4-х болтах, там работы на 1 час максимум
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Порвал пыльник шруса
А еще ставят пласмассовый защитный чехол с нивы!bumek писал(а):на будущее: на пикап клубе на л200 уже давно ставят пыльники от Нивы, главное, чтоб был силиконовый(прозрачный), стоит он рублей 300(точно сейчас не помню). все подходит, все работает, т.к. силиконовый - срок службы больше, нежели у резины.MamaRocha писал(а): Спасибо большое!
Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Порвал пыльник шруса
Добрый день всем!
Заехал на замену масла на СТО (Хондовское, так как раньше Хонда была. Между прочим в 2,7 раза дешевле чем у ОД с заменой фильтров масляного, воздушного, салонного). Заодно попросил глянуть ходовку. Вердикт: оба передних пыльника на шрусах сносились, и появилась течь между двигателем и коробкой. Пробег 50 т.км.
Стоит ли пытаться наехать на ОД по поводу гарантийного ремонта или не стоит себе нервы тратить.
Заехал на замену масла на СТО (Хондовское, так как раньше Хонда была. Между прочим в 2,7 раза дешевле чем у ОД с заменой фильтров масляного, воздушного, салонного). Заодно попросил глянуть ходовку. Вердикт: оба передних пыльника на шрусах сносились, и появилась течь между двигателем и коробкой. Пробег 50 т.км.
Стоит ли пытаться наехать на ОД по поводу гарантийного ремонта или не стоит себе нервы тратить.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Порвал пыльник шруса
А вот с этого момента поподробнее!Пыж81 писал(а): А еще ставят пласмассовый защитный чехол с нивы!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Порвал пыльник шруса
На пикапклубе есть фото пласмасовой защиты пыльника от нивы! Вроде бы подходит без проблем...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Порвал пыльник шруса
236 ткм. Переобувался на летнюю резину и увидел капельку выдавленной смазки на внутреннем пыльнике. Дырточка маааааленькая, как от иголки. Замена пыльника. Третий пошел.
Наружние еще родные. Удивительно
Наружние еще родные. Удивительно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Порвал пыльник шруса
Мои 5 копеек про пыльники (внутренние!!!!! внешние родные до сих пор). 1-ый скончался на 60т., 2-ой на 90т. (проехал 6т.км на порваном пыльнике. Под замену внутр шрус(12000т.р оригинал)). 3-ий на 140т, 4-ый на на 160т.
Игог: за 217т.км скончалось 4 внутренних пылька. Было использовано 3 разных фирмы, 2 оригинала(прошли по 40-45т.км). Blue Print 35-40т.км (гумно). И фаворит по пробегу оказался "FEBEST" 70т.км.
Еще есть 4 такие машины (кроме моей). И вот тут прикол у трех из них при пробеге 50-65т.км сразу по 2 внутренних пыльника под замену. Местный "Кулибин" так наблатыкался их менять, что на замену уходит минут 40-60(левый-правый) Странно? Но факт. И теперь у каждго в резерве лежат эти пыльники.
PS. Теперь попробуем если что поставить от НИВЫ.
Игог: за 217т.км скончалось 4 внутренних пылька. Было использовано 3 разных фирмы, 2 оригинала(прошли по 40-45т.км). Blue Print 35-40т.км (гумно). И фаворит по пробегу оказался "FEBEST" 70т.км.
Еще есть 4 такие машины (кроме моей). И вот тут прикол у трех из них при пробеге 50-65т.км сразу по 2 внутренних пыльника под замену. Местный "Кулибин" так наблатыкался их менять, что на замену уходит минут 40-60(левый-правый) Странно? Но факт. И теперь у каждго в резерве лежат эти пыльники.
PS. Теперь попробуем если что поставить от НИВЫ.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- persblek
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
- Двигатель:: 3.2 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
- Откуда: новороссийск
Re: Порвал пыльник шруса
Делали ходовку салентблоки.. прицепом Меняли пыльник внутренний шруса,порвали наружний..(заметил вечером когда приехал домой слегка выдавило и накидало смазку на колесо) , пол дня ездил искал оригинал на другую сторону т.к . дырочка была, ,и у ОД нет есть не оигинал за 260рбл гуано какоето?,поставил с другой стороны тоже внутренний не оригинал фирмы масума японский с прадика(резина хорошая толстая но не хватает пару складок на гармошке,ранее стоял на этом месте не оригинал мягкая резина гавно как презик тысяч 5 отходил и дырка),короч.. закажу мать его так все оригинальное и поставлю в круг,.. пробег 125тыс. Нехер экономить нужно ставить оригинал ,получается экспериментируеш в экономии и платиш дважды.Вот заколхозил пока оригинал приедит
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Порвал пыльник шруса
Подскажите каталожные номера пыльников шрусов внутренних. Нашел только левый. Они одинаковые с правым? СПС.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Порвал пыльник шруса
Добрый день. Да они одинаковые. Вот номер MR 528709, но это комплект туда входит смазка стопорные кольца, сам пыльник и хомуты. Я заказывал таких два. Но можно поставить пыльник от нашего автопрома.goshvv писал(а):Подскажите каталожные номера пыльников шрусов внутренних. Нашел только левый. Они одинаковые с правым? СПС.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве