Страница 1 из 9

Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 12:05
letushev
Привет всем. Катался на ПТФ и в какой то момент обнаружил, что на внешнем пыльнике правого шруса появилась смазка. При более детальном осмотре обнаружилась дырочка толщиной с карандаш. Видимо каким нибудь прутиком проткнул.
Поиском юзал, нашел темы про рваные пыльники только у П4. Причем какие то пыльники (передние или задние) меняются только в комплекте со шрусом (полуосью) за очень дорого (30-40 тыс), а какие то отдельно.
Может кто из наших сталкивался с такой проблемой? Сегодня еду к ОД на диагностику, готовлюсь к худшему. Нехочется большие деньги тратить. Может прошприцеваться и замотать (заклеить) дырку чем нибудь?

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 12:12
Dimmm
:)

не думаю что япы изобрели велосипед))) и что пылиники меняются всборе со шрусом...))

на время можно замотать стречем... и изолентой типа хомуты))) я так два месяца ездил)))


купи пыльник и сьезди "не к официалу". заменя 1 или 1,5 р.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 13:32
CoolBDW
Dimmm писал(а)::)

не думаю что япы изобрели велосипед))) и что пылиники меняются всборе со шрусом...))

на время можно замотать стречем... и изолентой типа хомуты))) я так два месяца ездил)))


купи пыльник и сьезди "не к официалу". заменя 1 или 1,5 р.
Не должны, конечно :) Сам пыльник, судя по всему, кстати, кроме L200, идет еще на П3 (V6x/V7x). Неоригинал баксов 10-15, наверно. Оригинал (комплект со всем крепежом) 1500 - 2000. Замотать можно, только желательно всё же сначала снять хомут, посмотреть, что там внутри и смазочки (любой для ШРУСов) подбить. Хотя можно и просто через дырку напихать и скотчем замотать ;) Но я бы все же не тянул - хорошо, если через дырку только наружу смазка потекла, хуже если внутрь грязь просочилась :(

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 13:35
letushev
Только что вернулся от ОД. Охренеть. Меняется только внутренний пыльник. Внешний пыльник меняется только в комплекте с приводом. Цена около 40 тыс.
Буду искать иные решения.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 13:41
Армеец
letushev писал(а):.... Цена около 40 тыс. ...Буду искать иные решения.
:%): , Отпишитесь потом обязательно!!!!

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 13:58
olegro
40 тыс.... Однако! "Подарок" жителям Сибири и других регионов с холодным климатом. Пикаповоды наверняка уже что-нидь придумали.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 13:59
CoolBDW
letushev писал(а):Только что вернулся от ОД. Охренеть. Меняется только внутренний пыльник. Внешний пыльник меняется только в комплекте с приводом. Цена около 40 тыс.
Буду искать иные решения.
Не понял, вот все пыльники:
3815A323 - левый/правый, 1500-2000
MR528709 - левый/правый, 1500-2000

Дальше уже сами ШРУСы начинаются - внутренние по 10-14 тысяч, внешние левый 14-17, правый 30-45. Т.е. комплекты с самими "гранатами".

Судя по всему, решили нажиться - есть отдельные киты (пыльник + крепеж), номера выше :( Что за ОД?

То, что меняется только вместе с самим ШРУСом - п..ж чистой воды. Другой вопрос, можно ли поменять без вынимания внутреннего (т.е. всего вала с обоими ШРУСами) -но это уже другой вопрос.
А так - пыльники меняются отдельно в ЛЮБОМ сервисе. Иначе бы пыльники отдельно не продавались :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Мне на Лансере меняли, со слитием трансмиссионки - а я её тока-тока поменял :)

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:04
Dimmm
letushev писал(а):Только что вернулся от ОД. Охренеть. Меняется только внутренний пыльник. Внешний пыльник меняется только в комплекте с приводом. Цена около 40 тыс.
Буду искать иные решения.
по экзисту пробовал искать?)

без вина мне никак))) почему то нового спорта у них нет совсем)

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:10
CoolBDW
Dimmm писал(а):
letushev писал(а):Только что вернулся от ОД. Охренеть. Меняется только внутренний пыльник. Внешний пыльник меняется только в комплекте с приводом. Цена около 40 тыс.
Буду искать иные решения.
по экзисту пробовал искать?)

без вина мне никак))) почему то нового спорта у них нет совсем)
Зато L200 KB4T есть - передняя подвеска почти один-в-один. Пыльники ШРУСов, по-крайней мере, точно те же :)

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:11
letushev
то CoolBDW ОД- Автомир (ул. Перерва)
Сказали, что с внешней стороны шрус неразборный. Как вариант разобрать весь вал и натянуть пыльник через ж..пу.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:13
Dimmm
Мне на Лансере меняли, со слитием трансмиссионки - а я её тока-тока поменял
могли бы при замене приподнять край машины) и ничего бы из редуктора не вылилось)

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:14
Dimmm
letushev писал(а):то CoolBDW ОД- Автомир (ул. Перерва)
вот бы от них бумажку какую нить получить)))

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:17
letushev
Dimmm писал(а):
letushev писал(а):то CoolBDW ОД- Автомир (ул. Перерва)
вот бы от них бумажку какую нить получить)))
Они в своей программе вывели схему всего привода, на внешнем пыльнике нет отдельного артикула. Внешняя граната неразбирается (там стопорное кольцо, которое намертво на заводе - изготовителе закреплено каким то хитрым путем)

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:30
CoolBDW
letushev писал(а):
Dimmm писал(а):
letushev писал(а):то CoolBDW ОД- Автомир (ул. Перерва)
вот бы от них бумажку какую нить получить)))
Они в своей программе вывели схему всего привода, на внешнем пыльнике нет отдельного артикула. Внешняя граната неразбирается (там стопорное кольцо, которое намертво на заводе - изготовителе закреплено каким то хитрым путем)
И смех, и грех, с этими ОД. Номера комплектов пыльников (там коробочка с хомутиками и пр.) я тебе дал. Они одинаковые и на одну сторону, и на другую.
Стопорное кольцо продается отдельно, если уж на то пошлО. Причем оно нужно, если весь вал не вынимать (лень), а попытаться снять только внешнюю "гранату". Это и правда не на всех авто возможно "запросто". Если вынимать вал полностью (писал же - мне на Лансере так и делали), то и стопорное кольцо не трогается, все делается со стороны внутреннего, как в детской пирамидке :)
Другой вопрос, что ОД е..ся не хочется со сливом масла, разборкой-снятием всего приводного вала и т.д. и т.п. Ну, или нельзя (по сервис-мануалу - кстати, сейчас посмотрю). В любом нормальном сервисе тебе это сделают, т.к. люди там на себя работают, и от работы не отказываются. А пыльники не только на гарантийных Спортах рвутся :)

Ну и вообще, безотносительно конкретной ситуации - для меня Автомир вообще как ОД не существует. Это уже слегка от других машин и пр. - но я бы к ним ни ногой бы. Поговори с отделом з/ч Рольфа - там более вменяемые люди должны быть, они и связаться с мастером проконсультироваться смогут.

В любом случае, 40 тысяч вместо 1,5 - я бы даже не думал, купил бы пыльник и в любом сервисе поменял. Только будь готов трансмиссионки купить если чо (пролить могут ;))

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:31
dials
letushev писал(а):Только что вернулся от ОД. Охренеть. Меняется только внутренний пыльник. Внешний пыльник меняется только в комплекте с приводом. Цена около 40 тыс.
Буду искать иные решения.
Мягко говоря - лукавят. В конце апреля порвал внешний левый пыльник ШРУСа. Менял у Дена (АБМ Моторс).
Оригинальный пыльник, который бьется по ASA минимум - 3500 руб, но путем нехитрых упражнений бьётся оригинальный аналог по цене чуть менее 2000 руб (от третьей паджеры). В комплекте с оригиналами идут хомуты и смазка. Матреиал у них аналогичен оригиналу (термопластик)
Можно взять неоригинал по цене в 700 рублей, либо пыльник от ВАЗ2121 балаковского производства рублей за 80.
Материал у них - резина и в комплекте нет хомутов/смазки.
Замена пыльника - пара часов и цена в районе 2000 руб. в любом сервисе.

P.S. Посмотри у пикаперов - вопрос подробно разжёвывался.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:37
letushev
Спасибо други. То, что к ОД я не пойду - это точно. Осталось найти вменяемый автосервис и приобресть энтот самый пыльник. А пока перемотаю рваный пыльник скотчем.
Может кто подскажет хороший автосервис?

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:39
CoolBDW
Посмотрел, кстати, в сервис мануале. Процедура разбора вала и в т.ч. замены пыльников описана.

Автомир - написал уже свое мнение о них :(

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:43
olegro
Наверное стоит заморочиться темой защиты пыльников от подобых проколов.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 14:48
Dimmm
olegro писал(а):Наверное стоит заморочиться темой защиты пыльников от подобых проколов.
а никак
А пока перемотаю рваный пыльник скотчем
лучше стречем. пленка для упаковки)

скотч слишком жесткий порвется быстро

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 14 июн 2011, 15:00
letushev
Записался на ремонт на пятницу
Цена пыльника 2440, работа 2500.
Гораздо лучше чем 40 тыс у ОД