Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Aleks Nik писал(а):
ravenclaw писал(а):Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Походу сетка нихера не помогает )))
это то и странно. :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение gary_tmp »

а у ravenclaw стоит сеточка ? - если да фото в студию!
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Сетка стоит, мелкая, ромбами. И сверху,и снизу.
Я поэтому про пух особо и не думал,тем более с ТО совпало. Визуально пуха не замечал (дилер показал,хорошо видно при открытом капоте под уплотнителем на радиаторе).
Посмотрим,что дальше будет. Пока полет нормальный.
Аватара пользователя
AndreiKo
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
Откуда: МО г Люберцы
Поблагодарили: 13 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение AndreiKo »

У меня сложилось впечаление что пух забивается между радиаторов из за пласмассового дефлектора который стоит на основном радиаторе внизу. Вся гадость собираемая отверстиями в защите отправляется с помщью данной перегородки прямиком меж радиаторов. У себя вычистил полведра одуванчиков после поездики по пойме Оки. А еще ранней весной катаясь по по полям вдоль Северки заметил что мокрый снег который черпала защита начал вылазить через нижнию часть решетки вентиляции, я думаю по той же причине.
NMPS SO5 2010
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение olegro »

Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Aleks Nik »

olegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторы
не ставил не там и не там
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение olegro »

Aleks Nik писал(а):
olegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторы
не ставил не там и не там
Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Aleks Nik »

olegro писал(а):
Aleks Nik писал(а):
olegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторы
не ставил не там и не там
Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.
Элька по идее должена греться больше. Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов,а на Эльке при такой же скорости чуть ли к 3000 подходило.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Aleks Nik писал(а):Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов

ровно 2400 на 120-ти на 5АТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя... ::-(:
Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя... ::-(:
Не, не пролетит он через радиатор. Его снизу засасывает, как раз между. Бороться бесполезно, снизу возможностей много :) только чистить регулярно.
Кстати, после чистки радиатора при движении накатом температура стала падать градуса на 2-3 ниже, чем раньше. Т.е. на 120 под горку без газа стало 87-88, раньше ниже 90 не опускалась. Причём опускаться стала очень быстро - за минуту может с 96, например, до 88 опуститься - т.е. радиатор действительно лучше охлаждаться стал.
Napic писал(а):Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...
Вчера не стал отвечать, сегодня поставил натурный эксперимент :) С утра запустил Вебасту (гы-гы ::-D:), вышел пораньше и пока жену ждал как раз всё засёк :*WRITE*:
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты :*VICTORY*: ):
Изображение
Инерционность стрелки составляет примерно одну минуту, а может даже и больше. Т.е. стрелка "догоняет" БК где-то через минуту-две. Либо внутри есть некие дискреты. Т.е. изменилась температура более, чем на ХХ градусов (например, 5) и остается там более YY секунд (например, 20) - разрешаем сдвигать стрелку. Сказать трудно, ещё один эксперимент проводить ломы :) Ниже цифры - с моей поправкой на инерционность, где-то 5 градусов отставания показометра на ХХ с вебастой получилось.

Итак. Нижняя риска (толстая) - где-то 45 градусов. Вторая - где-то в районе 60 градусов. Третья - где-то 75. После 85 стрелка достигает середины и там остаётся в диапазоне 85-100 градусов при кратковременных колебаниях. Т.е. и 95, и 85 - стрелка там же, по середине между 3-й и 4-й. Выше 100 у меня температура не поднималась вроде никогда (тьфу-тьфу-тьфу), сказать трудно. Температура реально колеблется весьма и весьма, правда, в небольшом диапазоне (5-7 градусов).

Выводы:

1. Если стрелка полезла выше середины между 3-й и 4-й рисками (1-й считаем толстую), то это уже пошёл перегрев, т.е. двигателю однозначно тяжело.

2. Цена деления на показометре - примерно 15-20 градусов. Т.е. 4-я риска - это уже ЗА 100 однозначно, и хорошо за 100 (или долго? :;-): ). Что там дальше, особенно в районе верхней красной - и представить страшно. Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно ::-D: ).

3. Инерционность стрелки присутствует, и инерционность достаточно заметная по времени (или величине изменений?).

4. БК рулит :*VICTORY*: Вот ни сколько не жалею, что поставил его, а не купил магнитолу как изначально хотел. Кроме точных цифирек, ещё и с посадкой вопрос решил - сиденье повыше, руль пониже, тянуться не надо. А то, что спидометр и тахометр не видно вообще - теперь пох, я теперь по БК езжу - и скорость, и обороты, и температура, и АКБ. Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
А если бы еще БК давление масла показывал - то был бы совсем :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а):Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно ::-D: ).
Ну так правильно, на фото мотор работает минут 10, может чуть больше :) А так, у меня как у всех, стрелка посредине шкалы после прогрева...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

Lavruhin писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.
Ну, так и родной при проскальзывании врать будет :)
У меня без всякой настройки мультик показывает правильную скорость по ЖПС. И оно правильно, поправка всегда в спидометре, причём всегда в плюс (так ПОЛОЖЕНО). Поправку сделал только на АКБ (по вольтметру на клемах), на 0.1 Вольта. Обороты и скорость - как положено, температура ОЖ - ну, фиг его знает, как её мерить, так что верю БК :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
А если бы еще БК давление масла показывал - то был бы совсем :*THUMBS UP*:
Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решиться :) Опять же, пугают возможные ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы, которые фиг и по БК отловишь... Но хотя бы общую тенденцию уловить можно... В общем, как решусь - отпишу, конечно.

По БК. Я теперь человеком себя ощущаю - не надо шею угинать, чтобы скорость посмотреть. Соответственно, руль опустил почти на колени - теперь рука до верха достаёт без отрывания спины. Зато стали видны указатели поворотов и дальнего света (у меня это ещё и индикатор DRL)... Только я их теперь вижу сверху руля ::-D: Вообще, стало ОЧЕНЬ удобно, и на трассе, и в городе. И доп. контроль. Плюсом можно настроить оповещения о перегреве, превышении/понижении напряжения, превышении скорости, оборотов и т.д. и т.п.
Вот давления масла и температуры АКПП нет, это печально, факт :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решиться :) Опять же, пугают возможные ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы, которые фиг и по БК отловишь... Но хотя бы общую тенденцию уловить можно... В общем, как решусь - отпишу, конечно.
Ну, если тебе поможет принять решение в положительную или отрицательную сторону, могу сообщить, что поставить заглушку либо снять - дело очень быстрое, при наличии самой уже изготовленной заглушки. Кто-то даже без снятия аккумулятора умудряется сделать ::-D: Отвернуть 2 болта на метал. кожухе, потом еще два болта патрубка, потом просунуть заглушку и завернуть 4 болта обратно. Я дольше блок FGC ставил... С заглушкой я проехал пока 7000 км и... могу тебе сказать, что назад не буду убирать ни за что! :*VICTORY*: А если еще и получу подтверждение, что с заглушкой температура двигателя такая же что и без нее - то вообще буду всем настоятельно это дело советовать, пока же советовать не могу. Каждый решает сам...

Сегодня правда похолодало немного и я, убрав маленький войлок между радиаторами, пока еще ни разу не заметил блокировки муфты, хотя кондей по привычке включен на постоянке...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Был на даче, вернулся.

В общем проблема вернулась и запуталась еще больше, излагаю.

После прошлой продувки радиатора (15.06.2011) все кажись пришло в норму.
Покатался недельку на даче (в режиме ~5 км до озера и обратно). Сегодня ехал домой - температура растет!
Растет капельку гуманнее, чем в прошлый раз, но все же все не гуд.
Пик температуры (1 деление от максимума) - в районе 80 км/ч. Разгоняешься дальше (около 110) - может упасть до 1,5-2 от максимума, но все равно выше нормы.

Поехал к дилеру (только что от него), результат (вернее, его отсутствие) следующий:

Сначала долго убеждали меня, что все, что не в красной зоне - нормально. Были переубеждены.
Потом долго мучали машину, заставляя температуру подняться в ремзоне (на холостых с кондеем поднимается до 3 деления, т.е. на 0,5 выше нормы). Продолжали бубнить, что все хорошо.
В итоге заставил поехать покататься (с менеджером и инженером по гарантии). Довел при них стрелку до 4 (1 деление от максимума), поехали обратно. Есть нюанс. Если при 4 делениях заглушить мотор, а потом его завести, то стрелка поднимается до 2.5 (норма), а потом уже начинает снова медленно расти.

Тут вышел косяк - они захотели подключиться к борт. компу, а у меня там разъем заменен (делал в SoundSpeed), и переходник я забыл дома.

В общем Автомир меня уверяет, что скорее всего дело в датчике или еще что-то с электрикой, при этом непрозрачно намекают на вмешательство в проводку не дилером (у меня еще и иммобилайзер в SoundSpeed'е поставлен).

Сильно не уверен, что проблема в установки иммо/замене разъема, тем более это уже давно сделано и по теплу я поездить успел беспроблемно, но сам трабл м.б. и впрямь в элктрике? В общем хз.

Сейчас возвращаться с разъемом не стал, поеду в след. воскресенье, продолжать докапываться до истины.

Вот такие вот секретные материалы =\

Если у кого будут умные мыслы/наводящие вопросы - welcome.

PS Ах да, радиатор я посмотрел только что еще раз (отвинтив и отогнув черные треугольные крепления "стрекозиных крыльев") - они на 95% девственно чистые.

В общем я теряюсь в догадках.
KST
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение KST »

Napic писал(а): Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.
А можно об этом чуть по-подробнее?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»