это то и странно.Aleks Nik писал(а):Походу сетка нихера не помогает )))ravenclaw писал(а):Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
а у ravenclaw стоит сеточка ? - если да фото в студию!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Сетка стоит, мелкая, ромбами. И сверху,и снизу.
Я поэтому про пух особо и не думал,тем более с ТО совпало. Визуально пуха не замечал (дилер показал,хорошо видно при открытом капоте под уплотнителем на радиаторе).
Посмотрим,что дальше будет. Пока полет нормальный.
Я поэтому про пух особо и не думал,тем более с ТО совпало. Визуально пуха не замечал (дилер показал,хорошо видно при открытом капоте под уплотнителем на радиаторе).
Посмотрим,что дальше будет. Пока полет нормальный.
- AndreiKo
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
- Откуда: МО г Люберцы
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
У меня сложилось впечаление что пух забивается между радиаторов из за пласмассового дефлектора который стоит на основном радиаторе внизу. Вся гадость собираемая отверстиями в защите отправляется с помщью данной перегородки прямиком меж радиаторов. У себя вычистил полведра одуванчиков после поездики по пойме Оки. А еще ранней весной катаясь по по полям вдоль Северки заметил что мокрый снег который черпала защита начал вылазить через нижнию часть решетки вентиляции, я думаю по той же причине.
NMPS SO5 2010
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторыolegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
не ставил не там и не там
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.Aleks Nik писал(а):Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторыolegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
не ставил не там и не там
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Элька по идее должена греться больше. Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов,а на Эльке при такой же скорости чуть ли к 3000 подходило.olegro писал(а):Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.Aleks Nik писал(а):Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторыolegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
не ставил не там и не там
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Aleks Nik писал(а):Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов
ровно 2400 на 120-ти на 5АТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя...CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Не, не пролетит он через радиатор. Его снизу засасывает, как раз между. Бороться бесполезно, снизу возможностей много только чистить регулярно.Napic писал(а):Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя...CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Кстати, после чистки радиатора при движении накатом температура стала падать градуса на 2-3 ниже, чем раньше. Т.е. на 120 под горку без газа стало 87-88, раньше ниже 90 не опускалась. Причём опускаться стала очень быстро - за минуту может с 96, например, до 88 опуститься - т.е. радиатор действительно лучше охлаждаться стал.
Вчера не стал отвечать, сегодня поставил натурный эксперимент С утра запустил Вебасту (гы-гы ), вышел пораньше и пока жену ждал как раз всё засёкNapic писал(а):Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты ):
Инерционность стрелки составляет примерно одну минуту, а может даже и больше. Т.е. стрелка "догоняет" БК где-то через минуту-две. Либо внутри есть некие дискреты. Т.е. изменилась температура более, чем на ХХ градусов (например, 5) и остается там более YY секунд (например, 20) - разрешаем сдвигать стрелку. Сказать трудно, ещё один эксперимент проводить ломы Ниже цифры - с моей поправкой на инерционность, где-то 5 градусов отставания показометра на ХХ с вебастой получилось.
Итак. Нижняя риска (толстая) - где-то 45 градусов. Вторая - где-то в районе 60 градусов. Третья - где-то 75. После 85 стрелка достигает середины и там остаётся в диапазоне 85-100 градусов при кратковременных колебаниях. Т.е. и 95, и 85 - стрелка там же, по середине между 3-й и 4-й. Выше 100 у меня температура не поднималась вроде никогда (тьфу-тьфу-тьфу), сказать трудно. Температура реально колеблется весьма и весьма, правда, в небольшом диапазоне (5-7 градусов).
Выводы:
1. Если стрелка полезла выше середины между 3-й и 4-й рисками (1-й считаем толстую), то это уже пошёл перегрев, т.е. двигателю однозначно тяжело.
2. Цена деления на показометре - примерно 15-20 градусов. Т.е. 4-я риска - это уже ЗА 100 однозначно, и хорошо за 100 (или долго? ). Что там дальше, особенно в районе верхней красной - и представить страшно. Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно ).
3. Инерционность стрелки присутствует, и инерционность достаточно заметная по времени (или величине изменений?).
4. БК рулит Вот ни сколько не жалею, что поставил его, а не купил магнитолу как изначально хотел. Кроме точных цифирек, ещё и с посадкой вопрос решил - сиденье повыше, руль пониже, тянуться не надо. А то, что спидометр и тахометр не видно вообще - теперь пох, я теперь по БК езжу - и скорость, и обороты, и температура, и АКБ. Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) А то руль действительно закрывает спидометр...
А если бы еще БК давление масла показывал - то был бы совсем
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.Napic писал(а):Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) А то руль действительно закрывает спидометр...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ну так правильно, на фото мотор работает минут 10, может чуть больше А так, у меня как у всех, стрелка посредине шкалы после прогрева...CoolBDW писал(а):Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно ).
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ну, так и родной при проскальзывании врать будетLavruhin писал(а):Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.Napic писал(а):Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) А то руль действительно закрывает спидометр...
У меня без всякой настройки мультик показывает правильную скорость по ЖПС. И оно правильно, поправка всегда в спидометре, причём всегда в плюс (так ПОЛОЖЕНО). Поправку сделал только на АКБ (по вольтметру на клемах), на 0.1 Вольта. Обороты и скорость - как положено, температура ОЖ - ну, фиг его знает, как её мерить, так что верю БК
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решиться Опять же, пугают возможные ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы, которые фиг и по БК отловишь... Но хотя бы общую тенденцию уловить можно... В общем, как решусь - отпишу, конечно.Napic писал(а):Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) А то руль действительно закрывает спидометр...
А если бы еще БК давление масла показывал - то был бы совсем
По БК. Я теперь человеком себя ощущаю - не надо шею угинать, чтобы скорость посмотреть. Соответственно, руль опустил почти на колени - теперь рука до верха достаёт без отрывания спины. Зато стали видны указатели поворотов и дальнего света (у меня это ещё и индикатор DRL)... Только я их теперь вижу сверху руля Вообще, стало ОЧЕНЬ удобно, и на трассе, и в городе. И доп. контроль. Плюсом можно настроить оповещения о перегреве, превышении/понижении напряжения, превышении скорости, оборотов и т.д. и т.п.
Вот давления масла и температуры АКПП нет, это печально, факт
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ну, если тебе поможет принять решение в положительную или отрицательную сторону, могу сообщить, что поставить заглушку либо снять - дело очень быстрое, при наличии самой уже изготовленной заглушки. Кто-то даже без снятия аккумулятора умудряется сделать Отвернуть 2 болта на метал. кожухе, потом еще два болта патрубка, потом просунуть заглушку и завернуть 4 болта обратно. Я дольше блок FGC ставил... С заглушкой я проехал пока 7000 км и... могу тебе сказать, что назад не буду убирать ни за что! А если еще и получу подтверждение, что с заглушкой температура двигателя такая же что и без нее - то вообще буду всем настоятельно это дело советовать, пока же советовать не могу. Каждый решает сам...CoolBDW писал(а):Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решиться Опять же, пугают возможные ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы, которые фиг и по БК отловишь... Но хотя бы общую тенденцию уловить можно... В общем, как решусь - отпишу, конечно.
Сегодня правда похолодало немного и я, убрав маленький войлок между радиаторами, пока еще ни разу не заметил блокировки муфты, хотя кондей по привычке включен на постоянке...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Был на даче, вернулся.
В общем проблема вернулась и запуталась еще больше, излагаю.
После прошлой продувки радиатора (15.06.2011) все кажись пришло в норму.
Покатался недельку на даче (в режиме ~5 км до озера и обратно). Сегодня ехал домой - температура растет!
Растет капельку гуманнее, чем в прошлый раз, но все же все не гуд.
Пик температуры (1 деление от максимума) - в районе 80 км/ч. Разгоняешься дальше (около 110) - может упасть до 1,5-2 от максимума, но все равно выше нормы.
Поехал к дилеру (только что от него), результат (вернее, его отсутствие) следующий:
Сначала долго убеждали меня, что все, что не в красной зоне - нормально. Были переубеждены.
Потом долго мучали машину, заставляя температуру подняться в ремзоне (на холостых с кондеем поднимается до 3 деления, т.е. на 0,5 выше нормы). Продолжали бубнить, что все хорошо.
В итоге заставил поехать покататься (с менеджером и инженером по гарантии). Довел при них стрелку до 4 (1 деление от максимума), поехали обратно. Есть нюанс. Если при 4 делениях заглушить мотор, а потом его завести, то стрелка поднимается до 2.5 (норма), а потом уже начинает снова медленно расти.
Тут вышел косяк - они захотели подключиться к борт. компу, а у меня там разъем заменен (делал в SoundSpeed), и переходник я забыл дома.
В общем Автомир меня уверяет, что скорее всего дело в датчике или еще что-то с электрикой, при этом непрозрачно намекают на вмешательство в проводку не дилером (у меня еще и иммобилайзер в SoundSpeed'е поставлен).
Сильно не уверен, что проблема в установки иммо/замене разъема, тем более это уже давно сделано и по теплу я поездить успел беспроблемно, но сам трабл м.б. и впрямь в элктрике? В общем хз.
Сейчас возвращаться с разъемом не стал, поеду в след. воскресенье, продолжать докапываться до истины.
Вот такие вот секретные материалы =\
Если у кого будут умные мыслы/наводящие вопросы - welcome.
PS Ах да, радиатор я посмотрел только что еще раз (отвинтив и отогнув черные треугольные крепления "стрекозиных крыльев") - они на 95% девственно чистые.
В общем я теряюсь в догадках.
В общем проблема вернулась и запуталась еще больше, излагаю.
После прошлой продувки радиатора (15.06.2011) все кажись пришло в норму.
Покатался недельку на даче (в режиме ~5 км до озера и обратно). Сегодня ехал домой - температура растет!
Растет капельку гуманнее, чем в прошлый раз, но все же все не гуд.
Пик температуры (1 деление от максимума) - в районе 80 км/ч. Разгоняешься дальше (около 110) - может упасть до 1,5-2 от максимума, но все равно выше нормы.
Поехал к дилеру (только что от него), результат (вернее, его отсутствие) следующий:
Сначала долго убеждали меня, что все, что не в красной зоне - нормально. Были переубеждены.
Потом долго мучали машину, заставляя температуру подняться в ремзоне (на холостых с кондеем поднимается до 3 деления, т.е. на 0,5 выше нормы). Продолжали бубнить, что все хорошо.
В итоге заставил поехать покататься (с менеджером и инженером по гарантии). Довел при них стрелку до 4 (1 деление от максимума), поехали обратно. Есть нюанс. Если при 4 делениях заглушить мотор, а потом его завести, то стрелка поднимается до 2.5 (норма), а потом уже начинает снова медленно расти.
Тут вышел косяк - они захотели подключиться к борт. компу, а у меня там разъем заменен (делал в SoundSpeed), и переходник я забыл дома.
В общем Автомир меня уверяет, что скорее всего дело в датчике или еще что-то с электрикой, при этом непрозрачно намекают на вмешательство в проводку не дилером (у меня еще и иммобилайзер в SoundSpeed'е поставлен).
Сильно не уверен, что проблема в установки иммо/замене разъема, тем более это уже давно сделано и по теплу я поездить успел беспроблемно, но сам трабл м.б. и впрямь в элктрике? В общем хз.
Сейчас возвращаться с разъемом не стал, поеду в след. воскресенье, продолжать докапываться до истины.
Вот такие вот секретные материалы =\
Если у кого будут умные мыслы/наводящие вопросы - welcome.
PS Ах да, радиатор я посмотрел только что еще раз (отвинтив и отогнув черные треугольные крепления "стрекозиных крыльев") - они на 95% девственно чистые.
В общем я теряюсь в догадках.
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
А можно об этом чуть по-подробнее?Napic писал(а): Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.