бензобак увеличенного объема

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение krandv »

Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение wolf51 »

krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение OOO1965 »

Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?

Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?

Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Давай.
Это с какой стороны на те канистры смотреть.
За границу в большинстве своем ввоз помимо бака 10 литров.
Так что вариант с баком очень даже.
Но как отнесётся таможня если увидит не стандартный бак на тонну, а время пребывания один день.......:)
Вообщем все относительно, даже антикризисные предложения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

wolf51 писал(а):
krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.
Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение К.Резник »

OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Мне, конечно, эта тема малоинтересна :;-): , но подписался на неё очень давно, может быть еще и до установки доп. бака.
Так вот, заправлялся я в свое время 20 литровыми канистрами через воронку.
Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Он и по конструкции проще и в изготовлении легче.
Вложения
Бак 75 литров.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение capt »

krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Капитан ДИН »

К.Резник писал(а):Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
Та же проблема со спиной, и уже давно, так что канистры 20л, в дорогу, уж и не помню, брал ли когда вообще. А вот маленькие, по 4,5л, пластиковые, в коробках, с дополнительными резиновыми уплотнительными кольцами в пробках, из масло стойкой резины - вожу постоянно, если конечно не напрягает наличие пустой тары, после заправки, на обратном пути. А так, на дальняк, к примеру в Приморье, летом - Д/Т беру, исключительно в 1,5л бутылках уложенных в картонные коробки. Нонешней осенью ездил, нижний ряд багажника, плотненько вместил 11 коробок, по 18л в каждой = 198л. На коробки сверху картон, от какого то наверное холодильника - получилась ровная платформа, для всякого разного. Коробки, по мере заправки, а она, в одну сторону, была всего одна, на 600км, выбрасывались, освобождая место в салоне, для прочего, обратного груза. Ещё, как обычно, много топлива домой, обратно привёз, почитай полный бак - всегда перестраховываюсь. И так, езжу, сколько себя помню, уж больше 20 лет это точно.
Пластиковые бутылки, и канистры с доп уплотнением - герметичны, и в машине никогда не воняет топливом, если конечно самому не пролить.
Маленькие канистры, хороши в сравнении с бутылками тем, что горлышко у них шире, бойчей заправка идёт, а ещё, если зима - топливо в них можно бодяжить заранее, со всякой антдипрессорной химией, а в этом деле, большую роль играет качество взбулькивания (перемешивания) компонентов. С собой на Хабаровск, обычно беру 8 канистр, в двух пластиковых ящиках, по 17,5л в каждом - в аккурат на дорогу в один конец.
Других, более удобных вариантов, возить топливо с собой, на дальняк, пока не обнаружил.
Доп бак, как то не очень приемлю. Это как двойное седло на лошадь - подвезёшь может кого то в нём, раз в год, а таскать придётся постоянно...
Вот, как раз в Хабаровск с ночёвкой, в суточный рейс, на Хайсе собрались, в июне 2012 года. У Хайса 205, расход даже на пол литра скромнее был, чем у нонешнего... и чего я его продал?
Вот, как раз в Хабаровск с ночёвкой, в суточный рейс, на Хайсе собрались, в июне 2012 года. У Хайса 205, расход даже на пол литра скромнее был, чем у нонешнего... и чего я его продал?
Вот кстати, кадр, с коробками в которых бутылки, а сверху картон - то же, чем не  вариант. На этом картоне, можно даже спать, а порожние коробки, для удобства, временно не выбрасывать.
Вот кстати, кадр, с коробками в которых бутылки, а сверху картон - то же, чем не вариант. На этом картоне, можно даже спать, а порожние коробки, для удобства, временно не выбрасывать.
С уважением, Капитан ДИН.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение krandv »

OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.

40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.

Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д. :)" Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.

SNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и Падежро

capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.

К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы. :)
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.

В общем сижу и думаю.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение wolf51 »

krandv писал(а):
OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.

40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.

Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д. :)" Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.

SNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и Падежро

capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.

К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы. :)
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.

В общем сижу и думаю.
Тока не забывай и про замену пружин с аммиками, она понадобиться в любом случае.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

wolf51 писал(а): Тока не забывай и про замену пружин с аммиками, она понадобиться в любом случае.
С чего вдруг она понадобится?
Зависит от того как будет дополнительный объём достигаться.
Если ставить доп бак вместо запаски, то да. А если допустим увеличение вверх, допустим засчет лифта, то это для пружин ни о чем.
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение wolf51 »

SNOOPER писал(а):
wolf51 писал(а): Тока не забывай и про замену пружин с аммиками, она понадобиться в любом случае.
С чего вдруг она понадобится?
Зависит от того как будет дополнительный объём достигаться.
Если ставить доп бак вместо запаски, то да. А если допустим увеличение вверх, допустим засчет лифта, то это для пружин ни о чем.
Разница в весе между штатным баком и тем , что будут вешать (материал изготовления), ну и увеличение в весе на количество топлива. На вскидку килограмм 100 машина прибавит с полным баком.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

wolf51 писал(а): Разница в весе между штатным баком и тем , что будут вешать (материал изготовления), ну и увеличение в весе на количество топлива. На вскидку килограмм 100 машина прибавит с полным баком.
Только вчера ставил бак люминь, так он изначально легче штатного, по объёму еще точно не скажу, но походу будет 100 с небольшим.
Так что это как кидать, все относительно.
Да и смешно говорить о разнице в 100 кг. Выходит что в машину кроме голодного водителя и сажать то никого нельзя, мало ли попадётся обожравшийся...... ::-D:
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение wolf51 »

SNOOPER писал(а):
wolf51 писал(а): Разница в весе между штатным баком и тем , что будут вешать (материал изготовления), ну и увеличение в весе на количество топлива. На вскидку килограмм 100 машина прибавит с полным баком.
Только вчера ставил бак люминь, так он изначально легче штатного, по объёму еще точно не скажу, но походу будет 100 с небольшим.
Так что это как кидать, все относительно.
Да и смешно говорить о разнице в 100 кг. Выходит что в машину кроме голодного водителя и сажать то никого нельзя, мало ли попадётся обожравшийся...... ::-D:
Да я согласен, но просто при установке доп.оборудования (бак, пороги, спальник) так и набегает заметный вес. А соберешься на рыбалку-охоту с друзьями так еще килограмм 500 прилипает! ::-D:
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

Так вроде разговор был только за бак. :)
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение wolf51 »

SNOOPER писал(а):Так вроде разговор был только за бак. :)
Совершенно верно. У меня штатная подвеска, без бака и обвеса, за 1,5 года просела и особо то я ее и не нагружал.
ИМХО всегда нужно иметь запас грузоподьемности, хотя бы штатно заложенный.
Аппетит всегда приходит во время еды! ::-D: Сегодня бак, а после завтра "что то пузом цепляю при проезде "лежачих полицейских"".
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение capt »

krandv писал(а):
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.
Заправил 93.22л к имеющимся литрам до приезда ( ДУТ показывал четверть штатного бака примерно перед установкой), проехал 270км а стрелка все показывает полный бак))) так что с автономностью все хорошо будет. Посмотрю на каких пробегах стрелка будет показывать 1/2 и 1/4, когда лампочка зажгется (проверю, может, сколько литров до обсыхания выйдет на лампе) и тогда полный объем узнаю. Ну и еще бонусом-низ бака висит теперь выше кронштейнов клюшек) Разница с низшей точкой стокового-в 5см. 3см дал бодик, а 2 см- уменьшили зазор между баком и кузовом
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
hocoman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 09:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение hocoman »

А есть чертежи САМОВАРовского бака, или может каких других?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Мой Жорик на Drive2.ru
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Alex5024 »

Кризис кризисом... А почему никто не рассматривает установку доп бака на правый бор?!?! найти родной бак можно за копейки установить можно самому горловину двойную можно заказать у тех же самоварцев, да нужно переварить гушитель в бок если самому то копейки если нет то 15 тыс. плюс перекачивающий насос еще 1500 рублей вариантов много и не дорого. А канистры пройденный этап... ТО протекут, место занимают. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение DenisR »

у Свята так сделано
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»