от тритона к нам подойдет бак на 125 литров?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Эх... жаль, что не подходит.Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
Вбок её как на брабусеСемнадцатый писал(а):Дык с другой стороны у нас выхлопная система.
Ценник, не спорю, велик. Но можно сделать бак чисто на место запаски, и от него ветвь с насосом к основному баку. Что б топливо с тумблера гонял туда сюда.dials писал(а):ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
Это те что Бауманец делает? а можно ссылку на тему почитать?Shagron писал(а):DenisR
Сварить то можно, только вот на клубе патрулей народ пишет что потеют такие баки повально. Видимо от вибрации в швах аргоновой сварки появляются микротрещины и бак потеет. Если на дизеле это просто плохо, то на бензинках это опасно.
в москве много где автомагазинах продают от 5 литров до 25, делает их сапфир. я в таких бензин для лоодочного мотора вожу, вроде не протекают не потеют.Napic писал(а):А кто знает где купить красные пластиковые специальные канистры под топливо с носиком внутри, чтобы использовать как альтернативу дополнительному баку. У нас в Сибири что-то не встречал таких в продаже... может через инет заказать где можно?
там текут именно изделия Бауманца?Shagron писал(а):MrBullyDouzer
Где то в этой теме.
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 1%E0%EA%E8
Если делать бак на место запаски - встает вопрос установки качественной защиты сей доработки, что также добавляет вес, если конечно это не алюминий.Семнадцатый писал(а):Ценник, не спорю, велик. Но можно сделать бак чисто на место запаски, и от него ветвь с насосом к основному баку. Что б топливо с тумблера гонял туда сюда.dials писал(а):ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
А зачем легализовать данную вещь?
Дык тыж теже канистры с собой возишь, считай + 80л.
К стати какие канистры используешь, и где возишь? Я присматриваюсь к пластику по 20л. и возить в багажнике, ибо на вверху - увеличение ЦТ.