Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
эх я б себе тоже такой замострячил)) всетаки 70 литров маловато(( а как Вы думаете выпустят для нашей модеи чего нить подобное в ближаешее или далекое будушее??
Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
Последний раз редактировалось dials 02 июн 2011, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
Ценник, не спорю, велик. Но можно сделать бак чисто на место запаски, и от него ветвь с насосом к основному баку. Что б топливо с тумблера гонял туда сюда.
А зачем легализовать данную вещь?
Дык тыж теже канистры с собой возишь, считай + 80л.
К стати какие канистры используешь, и где возишь? Я присматриваюсь к пластику по 20л. и возить в багажнике, ибо на вверху - увеличение ЦТ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
У меня красно-пластиковая с лейкой встроенной, на 20 литров - мне хватает, вожу в багажнике, в синем мусорном мешке
P.S. Тут на газпромнефти был сюрприз - в пластик не заправляем и пофиг что эта канистра для топлива... Буквально через пару недель подловил на этой же заправке "бензовоз" 2109 с прицепом полным пластиковых синих канистр - как же я над ними(работниками азс) проглумился смачно, им ещё повезло что администратор уже уехал домой А то повадились собственные правила нарушать
DenisR
Сварить то можно, только вот на клубе патрулей народ пишет что потеют такие баки повально. Видимо от вибрации в швах аргоновой сварки появляются микротрещины и бак потеет. Если на дизеле это просто плохо, то на бензинках это опасно.
Shagron писал(а):DenisR
Сварить то можно, только вот на клубе патрулей народ пишет что потеют такие баки повально. Видимо от вибрации в швах аргоновой сварки появляются микротрещины и бак потеет. Если на дизеле это просто плохо, то на бензинках это опасно.
Это те что Бауманец делает? а можно ссылку на тему почитать?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
А кто знает где купить красные пластиковые специальные канистры под топливо с носиком внутри, чтобы использовать как альтернативу дополнительному баку. У нас в Сибири что-то не встречал таких в продаже... может через инет заказать где можно?
Napic писал(а):А кто знает где купить красные пластиковые специальные канистры под топливо с носиком внутри, чтобы использовать как альтернативу дополнительному баку. У нас в Сибири что-то не встречал таких в продаже... может через инет заказать где можно?
Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
Ценник, не спорю, велик. Но можно сделать бак чисто на место запаски, и от него ветвь с насосом к основному баку. Что б топливо с тумблера гонял туда сюда.
А зачем легализовать данную вещь?
Дык тыж теже канистры с собой возишь, считай + 80л.
К стати какие канистры используешь, и где возишь? Я присматриваюсь к пластику по 20л. и возить в багажнике, ибо на вверху - увеличение ЦТ.
Если делать бак на место запаски - встает вопрос установки качественной защиты сей доработки, что также добавляет вес, если конечно это не алюминий.
Кроме всего прочего, у самоварных баков при правильной(тяжелой не асфальтовой) эксплуатации нередки отказы конструкции
Ну легализация вопрос религиозный поэтому он оффтопик.
У канистр есть несомненный плюс - мобильность. Содержимым оной без труда может воспользоваться любой экипаж. Лично у меня 3 канистры размещаются на экспедиционнике, плюс ещё одна будет существовать рядом с калиткой на бампере. Канистры классические - металлические 20л.
Последний раз редактировалось dials 03 июн 2011, 15:40, всего редактировалось 1 раз.