НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Профан »

Тогда получается по Вин так просто не понять дату выпуска ?
Остается только верить ПТС. В ПТС дата выпуска 2011 год.
С уважением
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Профан писал(а):На какой знак смотреть для определения года ?
MMCGYKH60BFZ----- (где тире там цифры. я так понимаю роли не играют)
У меня одиннацатая цифра вообще F. :o
У меня вин что-то 18 знаков и начинается с MMM :=-O:
Т.е. у меня 11-я А, а у тебя 10-я B.
Чо, серьёзно? :=-O: Это в ПТС или в свидетельстве или в страховке? В том документе, где в начале 3-я буква М - точно ошибка ::-(: Ничего страшного, в принципе, я вносил изменения в ПТС, но не приятно. Хорошо сейчас заметил, а не в день продажи...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а): У меня вин что-то 18 знаков и начинается с MMM :=-O:
Т.е. у меня 11-я А, а у тебя 10-я B.
Чо, серьёзно? :=-O: Это в ПТС или в свидетельстве или в страховке? В том документе, где в начале 3-я буква М - точно ошибка ::-(: Ничего страшного, в принципе, я вносил изменения в ПТС, но не приятно. Хорошо сейчас заметил, а не в день продажи...
Посмотрел в ПТС - начинается с ММ и 17 знаков, а в свидетельстве о регистрации МММ. Теперь надо исправлять наверное?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):
Napic писал(а): У меня вин что-то 18 знаков и начинается с MMM :=-O:
Т.е. у меня 11-я А, а у тебя 10-я B.
Чо, серьёзно? :=-O: Это в ПТС или в свидетельстве или в страховке? В том документе, где в начале 3-я буква М - точно ошибка ::-(: Ничего страшного, в принципе, я вносил изменения в ПТС, но не приятно. Хорошо сейчас заметил, а не в день продажи...
Посмотрел в ПТС - начинается с ММ и 17 знаков, а в свидетельстве о регистрации МММ. Теперь надо исправлять наверное?
Да.
Кроме всего, у тебя, скорее всего, все страховки по свидетельству делали, а не по ПТС, так что там тоже может быть беда (формально) :(
В общем, надо ехать в ГИБДД и менять свидетельство о регистрации. Показать, что ошибка и пусть меняют. По идее - бесплатно. Вероятно и быстро, т.е. без осмотра машины. Ехать лучше в ту гаёвню, где ставил. Могут поменять на новое, либо внести изменения - срежут ламинат, развернут и впечатают в середину, поставят подпись и печать, а потом опять заламинируют, только развёрнутую. Минус, что большая будет и вопросы может вызвать ненужные, плюс - номер свидетельства не меняется. Уточни сразу и подумай сам, как тебе лучше.

Теоретически, можно не менять и дождаться продажи, при продаже на свидетельство реально никто не смотрит, может и прокатить, там ПТС нужен. А может и не прокатить, и покупец напряжётся.
Да и на практике у тебя документы не соответствуют машине, если нарвёшься на бдительного гаишника - могут начаться неприятности (машину задержат и пр.). Хотя вроде бы всё очевидно, де юро документов на машину у тебя с собой не будет. Ну и разводы могут начаться... В общем, я бы поменял. Тем более, что должны сделать быстро и бесплатно по идее.

После замены - смотри по документам страховых где оно фигурирует, надо тоже менять сами бумажки (или вносить изменения).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):После замены - смотри по документам страховых где оно фигурирует, надо тоже менять сами бумажки (или вносить изменения).
Со страховым проблем не должно быть...там есть гос.рег.номерной знак авто....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

Профан писал(а):Тогда получается по Вин так просто не понять дату выпуска ?
Остается только верить ПТС. В ПТС дата выпуска 2011 год.
У меня в ПТСе 10, а буква В тоесть 11......... у япов год начинается в Мае
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Профан »

SNOOPER писал(а):
Профан писал(а):Тогда получается по Вин так просто не понять дату выпуска ?
Остается только верить ПТС. В ПТС дата выпуска 2011 год.
У меня в ПТСе 10, а буква В тоесть 11......... у япов год начинается в Мае
А у Вас есть блокировка рычага АКПП ?
С уважением
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

Профан писал(а): А у Вас есть блокировка рычага АКПП ?
Нету :(
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение tu177 »

SNOOPER писал(а):
Профан писал(а): А у Вас есть блокировка рычага АКПП ?
Нету :(
и уменя нету год авто 2011г.
и скорее всего на данном авто и не будет. для чего эти хитрые япошки не стали ставить блокировку остается догодываться
возможны следующие мысли японца:
1. эй русский не расслабляйся, тренируй память
2. какая такая блокировка? а зачем? у нас дороги ровные
3. япошка снимает как русский догоняет японское авто для японтубе)
ну и т.д. пишите мысли....
P/S а кого стоит на нмпс блокировка. пока не увижу не поверю. покажите плизз)))
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение tu177 »

Офицальный ответ из рольфа:

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.



Конструкцией автомобиля интересующая Вас блокировка не предусмотрена. Согласно руководству по эксплуатации на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport: "Чтобы извлечь ключ зажигания, нажмите на ключ в положении АСС, затем поверните, продолжая нажимать на ключ, в положение LOCK, и извлеките ключ". По данному действию имеется дополнительное предостережение: "Запрещается извлекать ключ из замка зажигания во время движения. Рулевое колесо при этом заблокируется и автомобиль станет неуправляемым".



Надеемся, что нам удалось предоставить качественные комментарии по Вашему вопросу.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение DiskMan »

есть подозрение, что эта фича связана с общей тенденцией запуска двигателя "без ключа" (во как завернул) :-) у отца в следопыте запуск "без ключа" (типа достаточно ключ в кармане держать), и там тоже пофиг "на каком ухе кепка" :-) хотя, давненько я на его авто не ездил, мог и подзабыть...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):есть подозрение, что эта фича связана с общей тенденцией запуска двигателя "без ключа" (во как завернул) :-) у отца в следопыте запуск "без ключа" (типа достаточно ключ в кармане держать), и там тоже пофиг "на каком ухе кепка" :-) хотя, давненько я на его авто не ездил, мог и подзабыть...
Вот как раз при доступе-старте без ключа надо ОСОБЕННО чётко отслеживать P.
Кстати, в положениях, отличных от P и N двигатель не заводится - и по схеме смотрел, и сам пробовал. Т.е. просто сэкономили тайцы ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

Nick77 писал(а):Сегодня забрал авто -2011 года, при режиме "Драйв" ключ не вынимается, только при "P". Исправляют значит недочеты узкоглазые )))
Таки вынимается ключ или нет???????????
:) :D :D :D
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение tu177 »

SNOOPER писал(а):
Nick77 писал(а):Сегодня забрал авто -2011 года, при режиме "Драйв" ключ не вынимается, только при "P". Исправляют значит недочеты узкоглазые )))
Таки вынимается ключ или нет???????????
:) :D :D :D
однозначно вынимается!!!!
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Tajozhnik »

Вот и я попал недавно из-за этой особенности NMPS. Приехал на похороны, торопился, заглушил машинку, а рычаг не поставил на P, результат: аппарат покатился назад и был пойман сзади стоящей машинкой, хорошо что припарковался близко (примерно в метре от его бампера). Стою в толпе, а сигналка воет и воет и отойти нельзя и писк от брелка задолбал, пришлось бежать к машине за домом. Прибегаю, а там хозяин машинки по моему капоту долбит - типа вызывает. Посмотрел, мой гибкий бампер деформировался и впился в эмблему машины ловушки. Я отъехал вперед, хлоп и задний бампер встает на место. У него ничего на морде, пластмасса целая, все пучком а у меня на ж..е печать от эмблемы. Вот так. Классную машинку сделали, а такую мелочь не предусмотрели, всегда ставил на P, ну а тут чисто по человечески забыл - торопился( сам лоханулся), как говориться "и на старуху бывает проруха", а защиты от дурака нет. Вообще интересно,а как был выдан сертификат безопасности на аппарат без такой фичи, вопрос! А ведь авто это средство повышенной опасности, не дай бог если бы сзади люди стояли или остановка, а эта двухтонная дура ( не асфальтовый каток конечно) несется, страшно представить. Думаю вот писать официалам или нет? Кто что думает?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение ВИЙ »

tu177 писал(а):для чего эти хитрые япошки не стали ставить блокировку остается догодываться
че тут гадать, гыгы
это не фича и не конструкторский прощет
это сделано специально, штоб можно было авто в раскачку из ямы выдергивать
мне реально помогло на Ль200, там так же сделано
Поробуй раскачать авто с блокировкой АКПП!!!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):
tu177 писал(а):для чего эти хитрые япошки не стали ставить блокировку остается догодываться
че тут гадать, гыгы
это не фича и не конструкторский прощет
это сделано специально, штоб можно было авто в раскачку из ямы выдергивать
мне реально помогло на Ль200, там так же сделано
Поробуй раскачать авто с блокировкой АКПП!!!
Что-то не пойму, как связана возможность раскачки с невозможностью вытащить ключ только в положении "P"? Разговор именно о том, что в положении "D" можно вынуть ключ и уйти, оставив машину незафиксированной - на D машина прекрасно движется под горку при выключенном двигателе.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение tu177 »

такая особенность не только у нашего авто. у знакомого на кайроне точно так же
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Tajozhnik »

CoolBDW,
+100
ВИЙ писал(а):
tu177 писал(а):для чего эти хитрые япошки не стали ставить блокировку остается догодываться
че тут гадать, гыгы
это не фича и не конструкторский прощет
это сделано специально, штоб можно было авто в раскачку из ямы выдергивать
мне реально помогло на Ль200, там так же сделано
Поробуй раскачать авто с блокировкой АКПП!!!
Не понята суть вопроса.

только вопрос был о безопасности эксплуатации машинки с такой особенностью(цитируя CoolBDW: -Разговор именно о том, что в положении "D" можно вынуть ключ и уйти, оставив машину незафиксированной - на D машина прекрасно движется под горку при выключенном двигателе), интересно, а об этом что-то прописано в тех регламенте? Есть смысл писать об этом официалам
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а): а об этом что-то прописано в тех регламенте? Есть смысл писать об этом официалам
В тех регламенте, как говорит Snooper ничего не сказано. Официалам написать конечно можно, но будет ответ, что так и задумано производителем. Т.е. смысл есть написать только чтобы они учли Ваш голос в предложениях клиентов...

...
Я уже привык к отсутствию данной фичи.
Просто знаю, что так оно работает. Также привык к медленному разгону с 10 км/ч на третьей передаче, хотя она не должна включаться по определению на таких скоростях при выполнении разгона, пусть при торможении держит, если производитель так извращается....
Также привык к работе климата - сильно коряво он работает - частенько вручную корректирую туда-сюда....

На тойоте и ключ не вынимается при положении отличном от "Р" и коробка переключается незаметно вовремя и климат как выставил при покупке 23 градуса и в Auto, так и не трогал несколько лет...

Хорошо, что хоть полный привод интеллектом обделили - спасибо большое :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»