Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение G.A.P »

ravenclaw писал(а): Ну, если не указано API CF, то и впрямь зря льешь :)
А как же CF-4? :=-O: Опять циферки не хватает! Шутка юмора :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение vladimir4171 »

Хотелось бы обратить внимание на высказывание

Angler
о том, что наличие турбины в двигателе накладывает свои требования, которые учитываются производителями в рекомендациях по выбору масла.

В подтверждение жестких требований к маслу по обеспечению работоспособности турбин приведу две цитаты:

журнала "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
(http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 5%CB%C5%C9)

статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
(http://www.abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_046_049)

Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение sn1 »

Подскажите если кто знает??? Castrol EDGE 5w30 мне кажется темноватым, высохшие подтеки на канистре красноватые. Это нормально?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение G.A.P »

ХЗ, я лью магнатек 5-40, тоже нюхаю его, рассматриваю каждый раз, но понять ничего не могу :) Может на вкус его попробовать? Почувствуй себя Дизелем! ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение react »

Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение G.A.P »

Мне подходит Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 (API CF) :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение SNOOPER »

react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
В Галант-Авто (Питер) на первом ТО залили Castrol SLX С3 Professional 5W-30 :)
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение react »

G.A.P писал(а):Мне подходит Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 (API CF) :)
SLX Professional C3 5W-30 API SM/CF, т.е. тоже годится для дизеля.
Но, 30 = масло пригодно к использованию при температуре до +20-25 град.
Пожалуй да, лучше залить 5W-40 перед летним сезоном...
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение react »

SNOOPER писал(а):
react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
В Галант-Авто (Питер) на первом ТО залили Castrol SLX С3 Professional 5W-30 :)
5w-30 это как раз балтийская комбинация. :)
Не очень холодная (в плане температуры) зима и не очень теплое лето.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Napic »

react писал(а):
SNOOPER писал(а):
react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
В Галант-Авто (Питер) на первом ТО залили Castrol SLX С3 Professional 5W-30 :)
5w-30 это как раз балтийская комбинация. :)
Не очень холодная (в плане температуры) зима и не очень теплое лето.
Эта цифра 30 (w30) не зависит от климата и просто показывает относительную вязкость масла при высоких температурах 100-150 градусов.
масло w40 имеет бОльшую вязкость чем w30 при этих температурах.
Производитель решил рекомендовать 30-ую вязкость при температурах 100-150 градусов и климат при этом не имеет никакого значения. Возможно для турбины и есть такая рекомендация производителя, а турбина у нас другая (с изменяемой геометрией)
А первая цифра до w - это да... очень важна ::-D: на севере лучше чтобы была меньше :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Angler »

sn1 писал(а):Подскажите если кто знает??? Castrol EDGE 5w30 мне кажется темноватым, высохшие подтеки на канистре красноватые. Это нормально?
Цвет масла может отличаться от партии. Дело в том, что со временем (при хранении). масло может темнеть. Это зависит от условий самого хранения и времени. Также на цвет масла может значительно влиять солнечный свет (ультрафиолет) и другие световые гаммы.
Изначально базовое масло практически не имеет цвета и какого либо оттенка. Все остальное ему придают различные присадки, которые в большей или меньшей мере цветостабильны.
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Angler »

react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Все масла в той или иной мере подходят для работы двигателя. Все зависит от того, какие требования Вы им предъявляете. Если Вас интересуют лишь обычные смазывающие параметры, то все без проблем....
Но если Вас интересуют и ресурс агрегатов и образование нагаров, и моющие характеристики, и стабильность и т.д. То, мы с Вами дожили уже до тех времен, когда в магазинах можно встретить не просто моторное масло для автомобилей, но и масла предназначенные для работы в конкретных условиях и в конкретных агрегатах. Так спрашивается - зачем заливать в дизельный двигатель масла предназначенные и разработанные прежде всего для бензиновых моторов? Castrol SLX Professional 5W-30 - это масло, которое изначально предназначено для работы в бензиновых двигателях и оно лишь ДОПУСКАЕТСЯ для работы и в дизельных моторах. Не лучьше ли просто поискать "чисто дизельное" масло? Уверяю Вас, что в таких маслах все присутствующие в них присадки имеют узконаправленное действие и работают значительно лучше...
Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение vladimir4171 »

Cвой выбор остановил на полусинтетическом дизельном масле
NESTE TURBO LXE 10W-40

SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1» ::-*:

Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.

Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение react »

Angler писал(а):
react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Все масла в той или иной мере подходят для работы двигателя. Все зависит от того, какие требования Вы им предъявляете. Если Вас интересуют лишь обычные смазывающие параметры, то все без проблем....
Но если Вас интересуют и ресурс агрегатов и образование нагаров, и моющие характеристики, и стабильность и т.д. То, мы с Вами дожили уже до тех времен, когда в магазинах можно встретить не просто моторное масло для автомобилей, но и масла предназначенные для работы в конкретных условиях и в конкретных агрегатах. Так спрашивается - зачем заливать в дизельный двигатель масла предназначенные и разработанные прежде всего для бензиновых моторов? Castrol SLX Professional 5W-30 - это масло, которое изначально предназначено для работы в бензиновых двигателях и оно лишь ДОПУСКАЕТСЯ для работы и в дизельных моторах. Не лучьше ли просто поискать "чисто дизельное" масло? Уверяю Вас, что в таких маслах все присутствующие в них присадки имеют узконаправленное действие и работают значительно лучше...
Согласен. Уже купил Magnatec Diesel 5W-40. Он, в отличие от SLX спокойно продается в Ашане.
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение ravenclaw »

vladimir4171 писал(а):Cвой выбор остановил на полусинтетическом дизельном масле
NESTE TURBO LXE 10W-40

SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1» ::-*:

Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.

Всем удачи.
SJ - индекс для бензинки, но очень старый. Современные сейчас - SM.
CF-4 допуск для дизеля, но утвержден был уже лет сто как. Новых нет почему-то.

Поэтому при прочих равных кажется логичнее поискать CF-4/SM масло.
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Angler »

ravenclaw писал(а):
vladimir4171 писал(а):Cвой выбор остановил на полусинтетическом дизельном масле
NESTE TURBO LXE 10W-40

SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1» ::-*:

Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.

Всем удачи.
SJ - индекс для бензинки, но очень старый. Современные сейчас - SM.
CF-4 допуск для дизеля, но утвержден был уже лет сто как. Новых нет почему-то.

Поэтому при прочих равных кажется логичнее поискать CF-4/SM масло.
Современные сейчас - уже SN.
А искать логичнее всего вообще CF-4 без указаний на бензин...Ну или не стоит выискивать масла, которые подтверждают высокие требования обоих моторов. Опирайтесь прежде всего на те требования, которые указываются прежде всего. То-есть до дроби.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение DenisR »

сейчас залит mobil тот что льют официалы, следующие налью ENEOS DIESEL SYNTHETIC 5w40 CH-4 ACEA A3/B3/B4. А вообще почему все так упорно смотрят на API (американский стандарт)? В америке легковых дизелей практически нет, так что я не уверен что масла по их стандарту качественее масел по европейскому стандарту . Если смотреть по ACEA (европейский стандарт), то выбор становиться гораздо больше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Newborn787 »

кто нибудь заливает Mobil Super 3000 Diesel 5W-40? не увидел бы эту ветку, без сомнений бы пошел и купил 0w-40 как на предыдущие, правда бензиновые, автомобили, а почитав тут начал теряться в выборе :*WALL*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение PolPot »

Newborn787 писал(а):кто нибудь заливает Mobil Super 3000 Diesel 5W-40?:
Я :*VICTORY*:
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
dima29
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 серебро,Ultimate,5 AT
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение dima29 »

Лью у официалов Мобил 5W40 (синтетика).Зимой в морозы до 40 заводился без проблем (1-2 раза заводил ночью с "кнопки" на 20 минут)После 4-х суточного простоя при 30 завелся без проблем.На следующую зиму поставлю Вебасто что-бы не насиловать движок.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»