Ролик ремня привода агрегатов

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Свят »

Дедон69 писал(а):120тыщ км. Вот менял второй раз ГРМ,балансир лопнул,удачнО, в другой теме. А вот ремни вентилятора и кондера как новые,и ролики тоже!Новые лежат,ждут третьей замены ГРМ,
Ну как новыми они быть не могут... ::-D:
На машине могут быть и тихими.... Я вот так делаю :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Дедон69 »

Ну если большего люфта нет,открываем "крышечку"ножичком, добавляем вазелин и вперед!Блин,на старых 56движках я этими роликами даже не заморачивался,а тут. ::-(:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Свят »

Дедон69 писал(а):Ну если большего люфта нет,открываем "крышечку"ножичком, добавляем вазелин и вперед!Блин,на старых 56движках я этими роликами даже не заморачивался,а тут. ::-(:
*добавка* в нынешнее время далеко не панацея.
Как пример- в роликах ГРМ от SKF наверно больше смазки чем у конкурентов- ибо их поезжаные ролики имеют реальный разброс масла по радиусу. Но они и сопротивляются качению лучше остальных.....не знаю, хорошо это или плохо :*PARDON*:

Зы. При дефектовке старой термомуфты Ньюшки использовался термин- малое колличество смазки подшипника. Что будет теперь-хз))))) *модернизированые подшипники* тоже ломаюца. Самое смешное- так же как старые)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение AlexK26 »

Тоже люфтит обводной ролик.
Так и не понял, кто-то на замену оригинал MD327653 или альтернативу Koyo Pu158026arr1hy ставил? На заменённых люфта нет или та же фигня?
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Евгений »

AlexK26 писал(а):Тоже люфтит обводной ролик.
Так и не понял, кто-то на замену оригинал MD327653 или альтернативу Koyo Pu158026arr1hy ставил? На заменённых люфта нет или та же фигня?
Ставил koyo, прошел почти 70 т.к. Сейчас на 86 тыс. при замене грм тоже его оставил - люфт минимальный и не шумит.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение AlexK26 »

Поменял ролик на Koyo. Новый тоже немного люфтит. Меньше, чем старый, но всё равно заметно.
Так что, у кого люфт не сильный, может и нет смысла менять на новый.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение sash_u »

Я случайно не тот ремень заказал, меньше чем нужен, 1495 вместо 1513, этот ролик с люфтом пришлось снять - иначе ремень не вставал, пока езжу без него, правда обхват шкива вентилятора ремнем меньше стал.
как на этой схеме внизу:
Вложения
CImage.png
CImage (1).png
P70424-162139.jpg
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»