Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ролик ремня привода агрегатов
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Ролик ремня привода агрегатов
На днях обнаружил осевой люфт в паразитном ролике ремня привода агрегатов(самый верхний). Записался к дилеру. Приехал, сдал машину, и, началось..) Незнаю чем сервис занимался, но через 30 мин меня пригласили в ремзону и попросили продемонстрировать... При шатании рукой ролика люфт и слышен и виден. Пробег у моей мафынки 10 тыщ, пошли смотреть у соседнего Спорта с пробегом 40. ТОЖЕ. Сервисмэны зачесали затылки. Говорят за всю работу дилера я первый обращаюсь с таким траблом... И мол если на 40ка тыщах люфт- это норма) Я отвечаю-Но по логике вещей в таких деталях никакой! болтанки быть недолжно. Долго думали, но почему-то деталь не дефектовали, хотели взять денег за осмотр, но после 5 минут пререканий осмотр стал бесплатный. Проводили меня из сервиса со словами- наблюдайте....)) Стрёмно как-то, ведь по общению с грузовыми иномарками знаю, что подобные вещи заканчиваются либо клином либо разбросом на сигменты, причём ооочень неожиданно... Ребят, может кто-то это уже проходил на нашем моторе?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Скорее всего именно этот ролик и издает неприятные звуки зимой на холодную у большинства форумчан...Свят писал(а):На днях обнаружил осевой люфт в паразитном ролике ремня привода агрегатов(самый верхний). Записался к дилеру. Ребят, может кто-то это уже проходил на нашем моторе?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Будьте добры скажите, каким образом обнаружили??? Скидывали ремни??Свят писал(а):На днях обнаружил осевой люфт в паразитном ролике ремня привода агрегатов(самый верхний).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Стоит в салоне Рольф-восток в выставочном зале белый МПС-бензинка.
Мотор открыт. Я пошатал ролик (самый верхний, лысый такой) - люфт очевиден, от руки шатается в стороны. Машина без пробега вообще.
ХЗ что думать...
Мотор открыт. Я пошатал ролик (самый верхний, лысый такой) - люфт очевиден, от руки шатается в стороны. Машина без пробега вообще.
ХЗ что думать...
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Армеец, ремень скидывать необязательно, болтанка и так чувствуется, а если ремень снять думаю ролик ваще летать будет, ведь ремнём он поджат хорошо, а люфтит.
А по поводу свиста... очень может быть. В морозы у меня что то шелестело неоднократно как раз спереди движка. Точно неразобрать. Но при потеплении на улице всё пропало...
А по поводу свиста... очень может быть. В морозы у меня что то шелестело неоднократно как раз спереди движка. Точно неразобрать. Но при потеплении на улице всё пропало...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Спецом сходил на стоянку ,да люфт небольшой присутствует(6600км пробег),он сОбака и шелестел.Как поеду к офицЕлкам попробую добиться замены.Может у нас в Беларусии не так как в Рольфе. Всетаки поменяют....
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Когда начал разбираться со свистом, то этот ролик впервую очередь был прослушан слухачом. Он может и побалтывается, но молчит.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
у меня этот ролик тоже люфтит от руки Но звуки на холодную издает не он.
Как мастер ОД показал, звуки на морозе издает соседний ролик, который правее от того, который шатается - он там один... Я пока не знаю матчасти и объяснил как смог...
Там смазка то ли вымыватся, то ли замерзает, вообщем менять его надо либо на оригинал, либо на отечественный...
Как мастер ОД показал, звуки на морозе издает соседний ролик, который правее от того, который шатается - он там один... Я пока не знаю матчасти и объяснил как смог...
Там смазка то ли вымыватся, то ли замерзает, вообщем менять его надо либо на оригинал, либо на отечественный...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
не забывайте про ролики ремня ГРМ, но к ним просто так не подлезешь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Когда я шарахался по ремзоне и ждал вердикта, один мастер сказал что часто обращаются с роликом кондёра и сервис гарантийный... Об этом слабом месте тебе и сказали..Napic писал(а): Там смазка то ли вымыватся, то ли замерзает, вообщем менять его надо либо на оригинал, либо на отечественный...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Serega (RSR)
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 08:14
- Двигатель:: 3.0 бензин. 220 л.с.
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 г.в.
- Откуда: Сургут - Нижневартовск. Сейчас живу в Нижневартовске.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Та же проблема со "свистом" в зимнее время. Заезжал на сервис, мастера, как всегда, изумляют своими умозаключениями и доводами... Толку от обращения на сервис - "0".
New Pajero Sport 2010 г.в. 3.0 бензин 220 л.с. BFGoodrich A/T 265/75/16. Continental Ice Contact 265/65/17.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Наконец то добрался до компа...
Ну со свистом вроде разобрались(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1200), терь отчётец по люфту...
Скажу сразу, что ожидал большего, нежели получил, но... как вариант постгарантийного ремонта-
Родной ролик болтался нехило, мысли типа *замена нам поможет* недавали покоя. Берём небольшую трещётку с головой на 14, просовываем руку между родиатором и воздухозаборником(его для удобства можно снять, я залез не снимая), тянемся к натяжному ролику. Ключ ставим между лопастей карлсона парралельно земле и тянем вверх, как бы закручивая болт. Ролик уходит вниз и ремень ослабевает.
Перед этим надо ослабить болт крепления нашего люфтящего ролика(голова на 14). Получаеться так- ослабили болт, левой рукой натянули натяжной ролик, правой быстренько открутили ослабленный болт, сняли ролик, отпустили натяжитель. Ремень не снимается. Подшипник был выпресован,- люфт очень большой, внутренняя обойма хитрая, такой подшипник не найти. Покрутил повертел его и решил менять ролик всборе, заморачиваться с поисками чего-то похожего и выточкой подгонкой не захотел.
PU158026AY номер ролика(оригинальный номер изделий KOYO)
6006 RRIH номер подшипника(KOYO)
Ролик Митцу стоит денег и небыло гарантии что он будет без люфта.....
Был куплен натяжной ролик BMW номер INA F-220259.2 (по параметрам только он подходит, правда меньше на 10мм, но хода натяжителя хватает *за глаза*).... ....и 2 шайбы от головки Ваза(внутр на 10 мм, толщина 5мм), втулка что на фото не пригодилась.
Установил всё в таком порядке- к мотору- шайба, ролик лицевой стороной, внутрь ролика слегка обточеная наждаком( чтоб влезла) 2я шайба, родной болт.
Получилось очень прилично, но! в этом ролике тож есть люфт , меньше чем в родном, но есть
Так что в целях экономии(при поломке) после гарантии это вариант, ну а *на сегодня* менять аль нет- решать самому...
Я оставил BMW... Отработал почти год- как новый.... как то так
Ну со свистом вроде разобрались(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1200), терь отчётец по люфту...
Скажу сразу, что ожидал большего, нежели получил, но... как вариант постгарантийного ремонта-
Родной ролик болтался нехило, мысли типа *замена нам поможет* недавали покоя. Берём небольшую трещётку с головой на 14, просовываем руку между родиатором и воздухозаборником(его для удобства можно снять, я залез не снимая), тянемся к натяжному ролику. Ключ ставим между лопастей карлсона парралельно земле и тянем вверх, как бы закручивая болт. Ролик уходит вниз и ремень ослабевает.
Перед этим надо ослабить болт крепления нашего люфтящего ролика(голова на 14). Получаеться так- ослабили болт, левой рукой натянули натяжной ролик, правой быстренько открутили ослабленный болт, сняли ролик, отпустили натяжитель. Ремень не снимается. Подшипник был выпресован,- люфт очень большой, внутренняя обойма хитрая, такой подшипник не найти. Покрутил повертел его и решил менять ролик всборе, заморачиваться с поисками чего-то похожего и выточкой подгонкой не захотел.
PU158026AY номер ролика(оригинальный номер изделий KOYO)
6006 RRIH номер подшипника(KOYO)
Ролик Митцу стоит денег и небыло гарантии что он будет без люфта.....
Был куплен натяжной ролик BMW номер INA F-220259.2 (по параметрам только он подходит, правда меньше на 10мм, но хода натяжителя хватает *за глаза*).... ....и 2 шайбы от головки Ваза(внутр на 10 мм, толщина 5мм), втулка что на фото не пригодилась.
Установил всё в таком порядке- к мотору- шайба, ролик лицевой стороной, внутрь ролика слегка обточеная наждаком( чтоб влезла) 2я шайба, родной болт.
Получилось очень прилично, но! в этом ролике тож есть люфт , меньше чем в родном, но есть
Так что в целях экономии(при поломке) после гарантии это вариант, ну а *на сегодня* менять аль нет- решать самому...
Я оставил BMW... Отработал почти год- как новый.... как то так
Последний раз редактировалось Свят 17 авг 2012, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
тоже люфтит ролик, машина 2010, пробег 52. Пока еще не ездил к ОД, но планирую
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Политика примерно такая- дефектуют при наличии явного свиста/шума исходящего от ролика при вращающемся ремне..... Либо забить, до *расколбаса* либо менять самому....Gotlib писал(а):тоже люфтит ролик, машина 2010, пробег 52. Пока еще не ездил к ОД, но планирую
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- kazimir
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Доброго времени суток, коллеги!
Три дня назад тоже появился свист, по мере прогрева исчезает, каждый день время прогрева увеличивается.
Неужель тоже ролик или всё таки просто ремень натянуть? Подскажите как подтянуть ремень на NPS 2010 г. Попалась книжка от "люськи", но там
нет ролика, там автонатяжитель!?
Три дня назад тоже появился свист, по мере прогрева исчезает, каждый день время прогрева увеличивается.
Неужель тоже ролик или всё таки просто ремень натянуть? Подскажите как подтянуть ремень на NPS 2010 г. Попалась книжка от "люськи", но там
нет ролика, там автонатяжитель!?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Чтото ролик БНВшный так на ролик от ГАЗ 3110 похожий...
Ну вылитый он
Ну вылитый он
- kazimir
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Коллеги! Снял ролик ремня ГУР и генератора свист не пропал (двигатель холодный), кстати ролик вполне приличном состоянии, люфта нет ни продольного, ни поперечного, вращается ровно с преднатягом, без шума. Пробег 69000 км. Снял ремень кондиционера, свист тоже остался. Свист исходит где то все равно в районе ремней. Подскажите, может кто сталкивался? Через месяц в отпуск, до ближайшего ОД 400 км в Н-Уренгое, но там полный неадекват, так что хочу до Тюменского ОД доехать, а это ещё 2000 км. Заранее благодарен!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Ролик ремня привода агрегатов
В качестве бреда Ремни балансировочных валов? Или они зубчатые?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ролик ремня привода агрегатов
kazimir на таком пробеге есть повод задуматься о ремне ГРМ и ремне балансиров..........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ