Перегрев 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев 4d56
Вчера ехал из Иркутска домой, в районе Байкальска пришлось переключится на внутренний забор воздуха (запашок от БЦБК), начали запотевать стекла, включил обдув лобовухи ну и оборотов по максимуму, чтобы побыстрее просветлело. Так и ехал, в основном на круиз контроле, далее на подъеме вдруг замечаю двиг заревел скорость около 40 а на тахометре около 3000. Во думаю че за хрень, подрулевым лепестком перевел в ручной режим на экране вторая передача, попытался переключится фиг, не реагирует вобщем примерно так как описано здесь:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B2 и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62998. Потом гляжу на стрелку температуры, опаньки а она дошла до верхнего сектора, останавливаюсь двиг не глушу, температура подержалась так потом пошла вниз, пришлось ждать минут 20, после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине. Завел, тронулся коробка пришла в норму продолжил движение, теперь пришлось постоянно за температурой следить, оч напрягало - ночь, надо за дорогой глядеть, и еще и температуру мониторить, так и ехал. Когда останавливался переключил климат в автомат. Еду, все пучком, передачи переключаются, круиз работает, темпратура вроде бы в норме(от середины + пол деления). Ну думаю в чем же дело, решил поэкспериментировать, включил вентилятор климата на максимум и температура снова поползла вверх, давай обратно крутить регулятор оборотов вентилятора, короче говоря опытным путем установил, что в положении регулятора чуть меньше половины температура не растет. Сегодня выехал из теплого гаража (+21), повторил эксперимент с климатом все так как вчера температура становится выше нормы, только при городском цикле (50-70 км), температура начала повышаться сразу после постановки регулятора вентилятора на максимум.
Машинка постояла на улице ( температура около 0) часов 5, я завел, прогрел и поехал обратно, опять включил вентилятор на полную катушку, проехал 15 км и только потом температура поползла вверх. Вот и озадачился в чем же дело, завтра надо к ОД ехать. Вообще-то у меня уже был скачек температуры и при прохождении ТО -3000 я говорил об этом манагеру ОД, он мне ответил типа: ну не до максимума же температура дошла, нет причин для паники. Я так понимаю паника, по их понятиям, должна появится тогда, когда двиг заклинит от перегрева или еще что-нибудь произойдет нехорошее и тебя обвинят в неправильной эксплуатации. Еще руль забренчал, в районе подушки. Короче настроение испорчено машинка за полтора ляма нравится, настоящий внедорожник, а тут такое плюс расход от паспортного на 30% больше. По сегодняшнему поведению машинки смею предположить: что что-то в АКПП перегревается, только вот как это связано с оборотами вентилятора климата ума не приложу, какие мнения по данной проблеме будут?
Машинка постояла на улице ( температура около 0) часов 5, я завел, прогрел и поехал обратно, опять включил вентилятор на полную катушку, проехал 15 км и только потом температура поползла вверх. Вот и озадачился в чем же дело, завтра надо к ОД ехать. Вообще-то у меня уже был скачек температуры и при прохождении ТО -3000 я говорил об этом манагеру ОД, он мне ответил типа: ну не до максимума же температура дошла, нет причин для паники. Я так понимаю паника, по их понятиям, должна появится тогда, когда двиг заклинит от перегрева или еще что-нибудь произойдет нехорошее и тебя обвинят в неправильной эксплуатации. Еще руль забренчал, в районе подушки. Короче настроение испорчено машинка за полтора ляма нравится, настоящий внедорожник, а тут такое плюс расход от паспортного на 30% больше. По сегодняшнему поведению машинки смею предположить: что что-то в АКПП перегревается, только вот как это связано с оборотами вентилятора климата ума не приложу, какие мнения по данной проблеме будут?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Перегрев
У меня климат стоит "авто", "авто", +25. Зимой вентилятор естественно работает на полную мощность, пока машина не прогреется до рабочей температуры, а это может быть очень долго при -35-ти. Грею вебастой, в движении тоже вебасто работает догревателем...
Перегревов зимой не было.
Летом тоже, даже когда на перевалах работал кондиционер и коробка сбрасывала скорость до 2-ой, стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя была в привычном для нее положении.
То что у тебя растет температура м.б. глюк типа этого? http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Перегревов зимой не было.
Летом тоже, даже когда на перевалах работал кондиционер и коробка сбрасывала скорость до 2-ой, стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя была в привычном для нее положении.
То что у тебя растет температура м.б. глюк типа этого? http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Бери ОД, сади в машину и катай 15 км - демонстрируй! так быть не должно!!!Машинка постояла на улице ( температура около 0) часов 5, я завел, прогрел и поехал обратно, опять включил вентилятор на полную катушку, проехал 15 км и только потом температура поползла вверх.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Перегрев
drcham писал(а):Бульков быть не должно
Судя по всему он увидел один бульк на заглушенном движке...после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
Теперь вижу...Napic писал(а):drcham писал(а):Бульков быть не должноСудя по всему он увидел один бульк на заглушенном движке...после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине
А радиаторы чистые ? Если мотор в порядке другие причины на машине такого возраста маловероятны
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев
Бульк был и радиатор чистый забить не успел еще. Сегодня забрал машинку, ОД сказали что перетряхнули весь аппарат но ничего не нашли, вчера при мне смотрели тестером но никаких ошибок не было. Когда ехал домой опять включил регулятор оборотов на максимум, все тоже осталось, температура поползла вверх. Руль стал долбить еще сильнее, пообещали подать заявку на замену рулевого.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56 нмпс
рано в дизельную ветку, ток пусть мерит . амперметр с вольтметром в салон, обдув на максимум и вперед. если таких приборов не имеется в восточной сибири , то рукой ремни гены потрогать и осмотреть их после повышения температуры. имхо будут в лохмотьях и огняные.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56 нмпс
Совершенно верно, так как причина не выявлена, это может быть и проблемы с АКПП, а мультиметры(амперметр с вольтметром) у нас есть, и тестеры тоже, и ремни в нормеHenry Morgan писал(а):рано в дизельную ветку, ток пусть мерит . амперметр с вольтметром в салон, обдув на максимум и вперед. если таких приборов не имеется в восточной сибири , то рукой ремни гены потрогать и осмотреть их после повышения температуры. имхо будут в лохмотьях и огняные.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Перегрев 4d56 нмпс
намек на короткое, в принципе при больших оборотах вентилятора , начинают греться обмотки, и типа эл.усилитель руля начинает не корректно работать , что в свою очередь вызывает дребезжание...имхо я так понял о выше сказанном Но как же предохранители?
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Перегрев 4d56 нмпс
Я думал, что на НМПС гидроусилитель руля, а не электрическийromah83 писал(а): намек на короткое, в принципе при больших оборотах вентилятора , начинают греться обмотки, и типа эл.усилитель руля начинает не корректно работать , что в свою очередь вызывает дребезжание...имхо я так понял о выше сказанном Но как же предохранители?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Перегрев
Есть еще мысля... Бульк один был? Если один - то не страшно, т.к. возможен после разгерметизации радиатора (снял пробку)Tajozhnik писал(а):Бульк был и радиатор чистый забить не успел еще.
У тебя стоят в системе обогрева печки 2-ва PTC Heater-а, которые жрут неменяно. Может их отключить (вытащить 2-ва больших предохранителя возле Аккумулятора (стоят отдельно в своих коробочках)) и попробовать без них?.... На максимуме оборотов крутилки эти электрофены обязательно должны включаться....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 4d56 нмпс
romah83, Фреди, в данном слчае наплевать, какой усилитель. запредельная нагрузка на гену вызывает проскальзывание ремней. отсюда помпа не крутится, отсюда гур дергается. а с предохранителями всякое бывает....точнее даже не через них ток идет. а пробивает изоляцию до предохранителей. так что в итоге или ремень оборвет, или шкив провернет, или прогорит .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Перегрев 4d56 нмпс
Можно попробовать слить тасол и посмотреть его объем, литров семь должно быть - это гарантия что система не засрана. Ну а так то да ток с гены померить. Мультиметрами то че измерите ? они до 10А в основном и ставить в разрыв, клещами надо . Вольтметром можно увидеть посадку напряжения сети если она конечно есть в чем я сомневаюсь.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56 нмпс
Ребята не мудрите с ГУР, уже все разжевано, металлический лязг больное место, лечится заменой на новый, только вот непонятки: что, при сборке в 10 году старые немодифицированные рулевые колонки ставят?Henry Morgan писал(а):romah83, Фреди, в данном слчае наплевать, какой усилитель. запредельная нагрузка на гену вызывает проскальзывание ремней. отсюда помпа не крутится, отсюда гур дергается. а с предохранителями всякое бывает....точнее даже не через них ток идет. а пробивает изоляцию до предохранителей. так что в итоге или ремень оборвет, или шкив провернет, или прогорит .
Сегодня разговаривал с мастеровым, он мне говорит что типа патрубки от и к радиатору не такие горячие, сам завтра пощупаю. Я вот сегодня ребятам говорю, а вы в динамике (во время движения) смотрели? Неа! Ну что тут скажешь, большая часть параметров оживает только при движении, короче если так пойдет придется разговор переводить в претензионное русло.
Не думаю, я специально регулятор в 19 ставил, воздух летел холодныйNAPIC писал(а):У тебя стоят в системе обогрева печки 2-ва PTC Heater-а, которые жрут неменяно. Может их отключить (вытащить 2-ва больших предохранителя возле Аккумулятора (стоят отдельно в своих коробочках)) и попробовать без них?.... На максимуме оборотов крутилки эти электрофены обязательно должны включаться....
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56
Сегодня проехал, установил прямую зависимость, вентилятор на мах:
1. Регулятор температуры на минимум - температура начинает расти: +1,5-2 деления от нормы
2. Регулятор температуры на максимум - температура падает до нормы (после перегрева)
1. Регулятор температуры на минимум - температура начинает расти: +1,5-2 деления от нормы
2. Регулятор температуры на максимум - температура падает до нормы (после перегрева)
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Перегрев 4d56
Мистика, а может норма у тебя другая, такая?Tajozhnik писал(а):Сегодня проехал, установил прямую зависимость, вентилятор на мах:
1. Регулятор температуры на минимум - температура начинает расти: +1,5-2 деления от нормы
2. Регулятор температуры на максимум - температура падает до нормы (после перегрева)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев 4d56
Норма четко на середине, иногда как у тебя чуть, ближе к верхнему делению, а как у тебя на счет расхода топлива?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Перегрев 4d56
Судя по фотке.. это ГАПыча машинка))))))) Тут зависит от угла обзора, у меня тоже когда сидишь ровно опревшись на спинку, кажется что стрелка градусника стоит на третьем делении(((. Однако стоит немного наклонится вперёт и посмотреть на прибрку прямее (к.м.к.) то вроде стрелка стоит ровно посередине, между 2 и 3 делением...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Перегрев 4d56
Ну да, фотка не моя, а G.A.P-а, но у меня также!
Расход топлива у меня литров 20-ть с вебастой, а по штатному компьютеру примерно 13 литров.
Если у тебя перегрев, то надо напрягать ОД, возить его, показывать... Это не нормально, если стрелка выше на 1-2 деления чем не фото!
Расход топлива у меня литров 20-ть с вебастой, а по штатному компьютеру примерно 13 литров.
Если у тебя перегрев, то надо напрягать ОД, возить его, показывать... Это не нормально, если стрелка выше на 1-2 деления чем не фото!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)