Перегрев 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Вчера ехал из Иркутска домой, в районе Байкальска пришлось переключится на внутренний забор воздуха (запашок от БЦБК), начали запотевать стекла, включил обдув лобовухи ну и оборотов по максимуму, чтобы побыстрее просветлело. Так и ехал, в основном на круиз контроле, далее на подъеме вдруг замечаю двиг заревел скорость около 40 а на тахометре около 3000. Во думаю че за хрень, подрулевым лепестком перевел в ручной режим на экране вторая передача, попытался переключится фиг, не реагирует вобщем примерно так как описано здесь:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B2 и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62998. Потом гляжу на стрелку температуры, опаньки а она дошла до верхнего сектора, останавливаюсь двиг не глушу, температура подержалась так потом пошла вниз, пришлось ждать минут 20, после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине. Завел, тронулся коробка пришла в норму продолжил движение, теперь пришлось постоянно за температурой следить, оч напрягало - ночь, надо за дорогой глядеть, и еще и температуру мониторить, так и ехал. Когда останавливался переключил климат в автомат. Еду, все пучком, передачи переключаются, круиз работает, темпратура вроде бы в норме(от середины + пол деления). Ну думаю в чем же дело, решил поэкспериментировать, включил вентилятор климата на максимум и температура снова поползла вверх, давай обратно крутить регулятор оборотов вентилятора, короче говоря опытным путем установил, что в положении регулятора чуть меньше половины температура не растет. Сегодня выехал из теплого гаража (+21), повторил эксперимент с климатом все так как вчера температура становится выше нормы, только при городском цикле (50-70 км), температура начала повышаться сразу после постановки регулятора вентилятора на максимум.
Машинка постояла на улице ( температура около 0) часов 5, я завел, прогрел и поехал обратно, опять включил вентилятор на полную катушку, проехал 15 км и только потом температура поползла вверх. Вот и озадачился в чем же дело, завтра надо к ОД ехать. Вообще-то у меня уже был скачек температуры и при прохождении ТО -3000 я говорил об этом манагеру ОД, он мне ответил типа: ну не до максимума же температура дошла, нет причин для паники. Я так понимаю паника, по их понятиям, должна появится тогда, когда двиг заклинит от перегрева или еще что-нибудь произойдет нехорошее и тебя обвинят в неправильной эксплуатации. Еще руль забренчал, в районе подушки. Короче настроение испорчено машинка за полтора ляма нравится, настоящий внедорожник, а тут такое плюс расход от паспортного на 30% больше. По сегодняшнему поведению машинки смею предположить: что что-то в АКПП перегревается, только вот как это связано с оборотами вентилятора климата ума не приложу, какие мнения по данной проблеме будут?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев

Сообщение Napic »

У меня климат стоит "авто", "авто", +25. Зимой вентилятор естественно работает на полную мощность, пока машина не прогреется до рабочей температуры, а это может быть очень долго при -35-ти. Грею вебастой, в движении тоже вебасто работает догревателем...
Перегревов зимой не было.
Летом тоже, даже когда на перевалах работал кондиционер и коробка сбрасывала скорость до 2-ой, стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя была в привычном для нее положении.
То что у тебя растет температура м.б. глюк типа этого? http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Машинка постояла на улице ( температура около 0) часов 5, я завел, прогрел и поехал обратно, опять включил вентилятор на полную катушку, проехал 15 км и только потом температура поползла вверх.
Бери ОД, сади в машину и катай 15 км - демонстрируй! так быть не должно!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев

Сообщение drcham »

Бульков быть не должно
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев

Сообщение Napic »

drcham писал(а):Бульков быть не должно
после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине
Судя по всему он увидел один бульк на заглушенном движке...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев

Сообщение drcham »

Napic писал(а):
drcham писал(а):Бульков быть не должно
после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине
Судя по всему он увидел один бульк на заглушенном движке...
Теперь вижу...

А радиаторы чистые ? Если мотор в порядке другие причины на машине такого возраста маловероятны
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев

Сообщение Tajozhnik »

Бульк был и радиатор чистый забить не успел еще. Сегодня забрал машинку, ОД сказали что перетряхнули весь аппарат но ничего не нашли, вчера при мне смотрели тестером но никаких ошибок не было. Когда ехал домой опять включил регулятор оборотов на максимум, все тоже осталось, температура поползла вверх. Руль стал долбить еще сильнее, пообещали подать заявку на замену рулевого.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев

Сообщение drcham »

Тема переезжает в дизельную ветку
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Сообщение Henry Morgan »

рано в дизельную ветку, ток пусть мерит :). амперметр с вольтметром в салон, обдув на максимум и вперед. если таких приборов не имеется в восточной сибири ::-D:, то рукой ремни гены потрогать и осмотреть их после повышения температуры. имхо будут в лохмотьях и огняные.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Сообщение Tajozhnik »

Henry Morgan писал(а):рано в дизельную ветку, ток пусть мерит :). амперметр с вольтметром в салон, обдув на максимум и вперед. если таких приборов не имеется в восточной сибири ::-D:, то рукой ремни гены потрогать и осмотреть их после повышения температуры. имхо будут в лохмотьях и огняные.
Совершенно верно, так как причина не выявлена, это может быть и проблемы с АКПП, а мультиметры(амперметр с вольтметром) у нас есть, и тестеры тоже, и ремни в норме
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Сообщение romah83 »

::-D: намек на короткое, в принципе при больших оборотах вентилятора , начинают греться обмотки, и типа эл.усилитель руля начинает не корректно работать , что в свою очередь вызывает дребезжание...имхо я так понял о выше сказанном :%): Но как же предохранители?
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Сообщение Фреди »

romah83 писал(а):::-D: намек на короткое, в принципе при больших оборотах вентилятора , начинают греться обмотки, и типа эл.усилитель руля начинает не корректно работать , что в свою очередь вызывает дребезжание...имхо я так понял о выше сказанном :%): Но как же предохранители?
Я думал, что на НМПС гидроусилитель руля, а не электрический :=-O: ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а):Бульк был и радиатор чистый забить не успел еще.
Есть еще мысля... Бульк один был? Если один - то не страшно, т.к. возможен после разгерметизации радиатора (снял пробку)
У тебя стоят в системе обогрева печки 2-ва PTC Heater-а, которые жрут неменяно. Может их отключить (вытащить 2-ва больших предохранителя возле Аккумулятора (стоят отдельно в своих коробочках)) и попробовать без них?.... На максимуме оборотов крутилки эти электрофены обязательно должны включаться....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Сообщение Henry Morgan »

romah83, Фреди, в данном слчае наплевать, какой усилитель. запредельная нагрузка на гену вызывает проскальзывание ремней. отсюда помпа не крутится, отсюда гур дергается. а с предохранителями всякое бывает....точнее даже не через них ток идет. а пробивает изоляцию до предохранителей. так что в итоге или ремень оборвет, или шкив провернет, или прогорит :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Сообщение ColdRain »

Можно попробовать слить тасол и посмотреть его объем, литров семь должно быть - это гарантия что система не засрана. Ну а так то да ток с гены померить. Мультиметрами то че измерите ? они до 10А в основном и ставить в разрыв, клещами надо . Вольтметром можно увидеть посадку напряжения сети если она конечно есть в чем я сомневаюсь.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Сообщение Tajozhnik »

Henry Morgan писал(а):romah83, Фреди, в данном слчае наплевать, какой усилитель. запредельная нагрузка на гену вызывает проскальзывание ремней. отсюда помпа не крутится, отсюда гур дергается. а с предохранителями всякое бывает....точнее даже не через них ток идет. а пробивает изоляцию до предохранителей. так что в итоге или ремень оборвет, или шкив провернет, или прогорит :).
Ребята не мудрите с ГУР, уже все разжевано, металлический лязг больное место, лечится заменой на новый, только вот непонятки: что, при сборке в 10 году старые немодифицированные рулевые колонки ставят?
Сегодня разговаривал с мастеровым, он мне говорит что типа патрубки от и к радиатору не такие горячие, сам завтра пощупаю. Я вот сегодня ребятам говорю, а вы в динамике (во время движения) смотрели? Неа! Ну что тут скажешь, большая часть параметров оживает только при движении, короче если так пойдет придется разговор переводить в претензионное русло.
NAPIC писал(а):У тебя стоят в системе обогрева печки 2-ва PTC Heater-а, которые жрут неменяно. Может их отключить (вытащить 2-ва больших предохранителя возле Аккумулятора (стоят отдельно в своих коробочках)) и попробовать без них?.... На максимуме оборотов крутилки эти электрофены обязательно должны включаться....
Не думаю, я специально регулятор в 19 ставил, воздух летел холодный
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Сегодня проехал, установил прямую зависимость, вентилятор на мах:
1. Регулятор температуры на минимум - температура начинает расти: +1,5-2 деления от нормы
2. Регулятор температуры на максимум - температура падает до нормы (после перегрева)
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а):Сегодня проехал, установил прямую зависимость, вентилятор на мах:
1. Регулятор температуры на минимум - температура начинает расти: +1,5-2 деления от нормы
2. Регулятор температуры на максимум - температура падает до нормы (после перегрева)
Мистика, а может норма у тебя другая, такая?

Изображение
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Норма четко на середине, иногда как у тебя чуть, ближе к верхнему делению, а как у тебя на счет расхода топлива?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Нидзя »

Судя по фотке.. это ГАПыча машинка))))))) Тут зависит от угла обзора, у меня тоже когда сидишь ровно опревшись на спинку, кажется что стрелка градусника стоит на третьем делении(((. Однако стоит немного наклонится вперёт и посмотреть на прибрку прямее (к.м.к.) то вроде стрелка стоит ровно посередине, между 2 и 3 делением...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Napic »

Ну да, фотка не моя, а G.A.P-а, но у меня также!
Расход топлива у меня литров 20-ть с вебастой, а по штатному компьютеру примерно 13 литров.
Если у тебя перегрев, то надо напрягать ОД, возить его, показывать... Это не нормально, если стрелка выше на 1-2 деления чем не фото!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»