Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение DiskMan »

2й лист на пару см выше будет, не выпирая вниз. ну и в щель как воздух для обдува АКПП поступает лучше, так и всякая кака вытекает с листа...ИМХО :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Капитан ДИН »

Пойду посмотрю конечно. А на счёт охлаждения коробки... так у меня МКПП, с ней в этом плане, никаких проблем... ::-[:, а вот то что 2ой лист будет выше, вот это было бы весьма кстати.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Капитан ДИН »

DiskMan писал(а):проставка между 2м и 3м листом вроде должна быть между листами...
Передвинул листы, немного сточил проставки, дабы третий лист спрятался за вторым, а не выпирал, и клиренс стал 212мм, что гораздо веселей, нежели было. :)
Сейчас выкатываю бак, что б и под него бронеживотик поставить.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение юрий юрикович »

у меня тоже -защита Реваль дюралевая 3-листовая - сжирает клиренс. можно путем перезагиба мест крепежа отвоевать см полтора - два клиренса. защита выполнена с ненужно большими зазорами между защитой и агрегатами, что в принципе объяснимо: при наезде на препятствия некоторая пружинистость листа в диапазоне зазора между агрегатами и защитой - полезна. так что не знаю воевать за клиренс или оставить так.
Второе: я заклеил боковые отверстия моторного отсека (в колесной нише) для уменьшения попадания грязи и т.п. а также закрыл сетчатые отверстия в передней защите (которые видимо для охлаждения), стОит дополнительная сетка на радиаторы, а за ней - рамки из двойной марли (от насекомых). вчера ехал с рыбалки со скоростью 100-105 км при температуре 33 град и включенном кондее. стрелка термометра двигателя в том же положении, что и зимой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а): стрелка термометра двигателя в том же положении, что и зимой.
Стрелка, ориентир примерный и надеяться не нее не стоит, так как откланяться от центра прибора начинает на 105-107 градусах
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение юрий юрикович »

понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)
Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)
Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
Снизить нагрузку.
В ручном режиме включит четвёртую передачу, снизить скорость.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)
Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
Снизить нагрузку.
В ручном режиме включит четвёртую передачу, снизить скорость.
Делал именно так, на 4 передаче температура действительно быстро падает.
Но были моменты когда приходилось держать скорость и ехать с высокой температурой. Пока надеюсь без последствий.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение _14th »

krokodil594 писал(а): Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
Дизель греется на своих рабочих оборотах, потому надо просто отпустить чуток тапку газа.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Капитан ДИН »

Нонче, поймав наконец момент почти пустого бака, решился установить защиту и на него. Из пяти присланных листов защиты, броня для бензобака, имела самую лучьшую из всех упаковку. Сам лист, в толстом, практически целом полиэтилене, болты и скобы крепежа в таком же полимерном аппендиксе. Ну думаю, хоть один лист в должной упаковке и будет радовать глаз. Но нифига, те же потёртости, а когда прикрепив защиту, стал обдирать наклейки производителя, то под ними оказались самые страшные раны, вплоть до металла. То есть, вина за отвратительный вид изделий, лежит не на транспортной компании, а целиком на самом производителе "ЩИТ", который через убогое качество своих изделий, плюёт на нас, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Страна должна знать своих "ГЕРОЕВ" в лицо.
Страна должна знать своих "ГЕРОЕВ" в лицо.
А вот одна из ран, что пряталась под наклейкой. Наклеек всего три, на каждом листе.
А вот одна из ран, что пряталась под наклейкой. Наклеек всего три, на каждом листе.
С уважением, Капитан ДИН.
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Хуанито »

После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mr Gavrilov »

Хуанито писал(а):После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.

https://www.drive2.ru/l/7134457/ оно?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение юрий юрикович »

Хуанито, я сразу снял эту жестянку (правда, мне ОД всучил 4 листовой Реваль и я его поставил). Возможно, используя как шаблон штатную переднюю жестянку выгнуть из листового металла эту небольшую, но весьма нагруженную часть. я так дела во фронтере - взамен штатной пластиковой детали. просто тупо гнул, прикладывая к образцу 2 мм сталь, затем сверлил отверстия для ее установки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):Хуанито, я сразу снял эту жестянку (правда, мне ОД всучил 4 листовой Реваль и я его поставил). Возможно, используя как шаблон штатную переднюю жестянку выгнуть из листового металла эту небольшую, но весьма нагруженную часть. я так дела во фронтере - взамен штатной пластиковой детали. просто тупо гнул, прикладывая к образцу 2 мм сталь, затем сверлил отверстия для ее установки
Проблема не в защите, а кронштейнах крепления защиты.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Пыж81 »

Mr Gavrilov писал(а):
Хуанито писал(а):После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.

https://www.drive2.ru/l/7134457/ оно?
Оно. Мой авта.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение AlexK26 »

Сделал себе по защитам вот такие файлы - список вариантов защит с артикулами и параметрами, которые смог найти и картинки для некоторых моделей защит. Может кому полезно будет.
Обращаю внимание, что артикулы подбирались именно для моего варианта - 2.5D АКПП 2010г. Для МКПП и машин после 2012 года артикулы могут отличаться.

Всю тему ещё не осилил. Сам скорее всего буду выбирать между стальными Автощитом и Мотодором. Может часть листов от одного производителя возьму, часть от другого. Определюсь после прочтения темы
Вложения
Варианты защит днища для Pajero Sport.xlsx
Производители и артикулы
(12.4 КБ) 78 скачиваний
Защита днища - фото.docx
Картинки некоторых защит
(3.33 МБ) 106 скачиваний
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение AlexK26 »

Поставил Автощит.
Вышло не совсем так, как предполагал.
Почему-то думал, что лист РК будет до последней поперечины. Ан нет - там пустое пространство. У других производителей задок так же выглядит?
Если прикручивать третий лист (АКПП) ко второму (передний дифференциал) по инструкции с проставками, между этими листами получается щель где-то сантиметра полтора. Возможно, что производителем предполагалось такое для вентиляции АКПП. Но как-то смотрелось нехорошо. При наезде на камень об этот выступ можно и оторвать третий лист. Подумав, решили пока заменить родные простаки на гайки высотой чуть меньше сантиметра - так щель получается несколько миллиметров и, если смотреть спереди, начало 3 листа прячется за выступом второго листа для переднего дифа. На фото должно быть видно.
Это у всех так с Автощитом? Что делали - оставляли щель или убирали?
Вложения
Видспереди без проставок листа АКПП
Видспереди без проставок листа АКПП
Щель АКПП.jpg
Защита - вид задней части 2.jpg
Защита - неприкрытый зад.jpg
Защита - общий вид.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Грязесборник. ИМХО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»