Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Нидзя »

Крепление порогов к раме очень гуманное, вполне приличное.....смущает только сварка трубы с крпежом....Надёжно ли это? Никаких косынок и распоров, просто встык....как-то не очень убедительно. Ведь бывают водители и больше 100 кг весом. Поднимать машину за порог пробовали?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

Пробовал. Крепление достаточно надежно. Правда немного страшновато
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение G.A.P »

letushev, спасибо! Попробуем доработать немного :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

G.A.P писал(а):letushev, спасибо! Попробуем доработать немного :)
смысла ставить косынки я не вижу:пластина к раме-8мм,кронштейн к пластине-труба42 мм
со стенкой 4 мм.....скручиваеться от нагрузки рама ,а не кронштейн изгибаеться
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

МШУ а если сделать вместо пластинок, перевернутый П образный профиль, и крепить его только сверху шпильками?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Семнадцатый писал(а):МШУ а если сделать вместо пластинок, перевернутый П образный профиль, и крепить его только сверху шпильками?
а интересно,как его ,через энное время снимать? кузов скидывать и сверху кувалдой выбивать?
зы термин "посадка" о чем -нить грит?
зы покурил над твоей концепцией порогов с квадратами-шляпа-пнд-втрник-на созвончике-залезу под машин-аргументировано погрю))))
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

а интересно,как его ,через энное время снимать? кузов скидывать и сверху кувалдой выбивать?
Хм, верхнию шпильку скрутил, встал, попрыгал) - ну эт вариант для людей типа мну) А так - тем же джеком, уперев его в потолок гаража) или лебёдкой.
зы термин "посадка" о чем -нить грит?
Посадка, если там где в паз входит, то известно. Решение - сделать допуски(зазоры) при необходимости чем нить заполнить.
зы покурил над твоей концепцией порогов с квадратами-шляпа-пнд-втрник-на созвончике-залезу под машин-аргументировано погрю))))
Тож покурил. Заглушки и прочую муть - нафиг. Крепление к пластине - разные варианты наработал. + вариант как вообще сделать можно с минимальной переделкой от стандартной версии. Квадраты нужны!)
З.ы. пароги родные снял - мамка ругается матом что залезать не удобно)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Семнадцатый писал(а): Посадка, если там где в паз входит, то известно. Решение - сделать допуски(зазоры) при необходимости чем нить заполнить.
и будит внизу на зазорах болтаца...вот чо лесопед изобретать?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Расскажу и нарясую)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение G.A.P »

МШУ писал(а): смысла ставить косынки я не вижу:пластина к раме-8мм,кронштейн к пластине-труба42 мм
со стенкой 4 мм.....скручиваеться от нагрузки рама ,а не кронштейн изгибаеться
Да их поставить дело не хитрое, для себя то :) Может это и лишнее...
Так сильно крутит раму когда поднимаешь за порог?
Место касания трубы и кузова надо как то изолировать резиной, не хорошо когда металл об кузов трётся.
Доработка мне интересна в плане порогов в виде трубы, типа штатных, косынки и т.д., это уже мелочи.
Вот этим и заморочимся.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а): Место касания трубы и кузова надо как то изолировать резиной, не хорошо когда металл об кузов трётся.
Надо лифтануть немного боди - кузов уйдет вверх, а порог останется внизу, вместе с рамой... и тереться не будет ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

Napic писал(а):Надо лифтануть немного боди - кузов уйдет вверх, а порог останется внизу, вместе с рамой... и тереться не будет ::-D:
Тогда рама будет скручиваться. Порог в кузов не сразу упрется
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

МШУ, а вы можете сделать на заказ чтобы и труба была чёрная и площадка....

Покрасить можно, но оботрётся. Есть покрытие понадёжнее?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Comandor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:30
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чебоксары

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Comandor »

Поздравьте меня, тоже поставил силовые пороги у Александра (МШУ). Отличное качество работ. Большое ему СПАСИБО!!! Фото ниже. Кстати вместе с порогами поставил и силовой задний бампер http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 79#p907079
Вложения
IMG_4120-2.jpg
IMG_4121-2.jpg
Pajero Sport NEW 3.2, 5МТ, BFG MT 33", пер.бамп. ARB Sahara + Come-Up-9.5, оптика IPF, Safari, лифт 2" OME, сил. пороги, зад. бамп. с калиткой (МШУ).
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Ну, поздравляю ))))

Сам к нему собираюсь )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Driver-900
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
Откуда: Средняя Волга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Driver-900 »

Снизу выглядят внушительно и надёжно.
Чёрная краска облезать и ржаветь не будет? Опыт эксплуатации свыше двух лет есть у кого?
С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Dimasia »

тоже задумался поставить пороги... осталось определится со временем и занятостью МШУ......
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
http://www.brodyagi.3dn.ru
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Ставь и не тупи)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Dimasia писал(а):осталось определится со временем и занятостью МШУ......
К нему запись на 2 недели вперёд.....
14 тыр и на 2 дня машину к нему.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

SoundSpeed писал(а):
Dimasia писал(а):осталось определится со временем и занятостью МШУ......
К нему запись на 2 недели вперёд.....
14 тыр и на 2 дня машину к нему.
Не,ну убил,сезон!!!!а ващета умные приезжают 3 января и скидки получают :D
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»