штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
Из ХОЗТОВАРОВ болтик, пожалуй не подойдёт, потому как у него, скорей всего, будет резьба с бОльшим шагом. А вот ежели взять ключ на 10мм, и пойти с ним на разборку, то скорей всего, всякий болт, какой вы сможете им открутить, будет именно Ваш. Так же, подобный болтик, можно купить в некоторых магазинах АВТОзапчасти, которые ими торгуют. Я их называю, с "АВТОМОБИЛЬНОЙ" резьбой. Ещё, нужный Вам болтик, можно просто найти на земле, на той же разборке, потому как разберальщики, подобную мелочь, зачастую не ценят, и снимая всякие агрегаты с кузова, крепёж просто бросают на месте. Я в своё время, на территории ликвидированной разборки, подобного крепежа, насобирал целую коробку.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение stnslv »

Капитан ДИН писал(а):
stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
Из ХОЗТОВАРОВ болтик, пожалуй не подойдёт, потому как у него, скорей всего, будет резьба с бОльшим шагом. А вот ежели взять ключ на 10мм, и пойти с ним на разборку, то скорей всего, всякий болт, какой вы сможете им открутить, будет именно Ваш. Так же, подобный болтик, можно купить в некоторых магазинах АВТОзапчасти, которые ими торгуют. Я их называю, с "АВТОМОБИЛЬНОЙ" резьбой. Ещё, нужный Вам болтик, можно просто найти на земле, на той же разборке, потому как разберальщики, подобную мелочь, зачастую не ценят, и снимая всякие агрегаты с кузова, крепёж просто бросают на месте. Я в своё время, на территории ликвидированной разборки, подобного крепежа, насобирал целую коробку.
У коллег на Drive2 прочитал вообще, что болт ставят 35 мм длинной. Есть может проверенный вариант? А то есть ощущение что буду как "у тебя ремонт и ты хитрый". Если бы не срок в 30 дней, заказал бы за 120 рублей и не парился.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

Там обычный болт на М6 без всякой "автомобильной резьбы". Длину не помню, т.к.просто взял из тех, что были в гараже. Какой подошёл, тот и вкрутил.

З.Ы. Интересно, что это за "автомобильная резьба" такая? Их всего-то два вида:метрическая и дюймовая. М6 - это метрическая резьба и имеет основной шаг 1 мм. Конечно бывают 0,75 и 0,5, но настолько редко, что я даже не вспомню, когда последний раз такой держал и откуда и куда его крутил.

З.З.Ы. А вообще-то, если заказываете по каталогу, то там должен быть указан размер болта. Так вот я не поленился и залез в Japancast, которым пользуется наш Exist.
Согласно этого каталога для крепления вентилятора использовалось в разные годы два болта (хз в чем разница, но так по каталогу) М6х25 или М6х30.
Надеюсь объяснять, что вторая цифра - это длина в мм, не надо? :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SNOOPER »

stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
Я тебе "контрактный" подарю. ::-D:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Дедон69 »

Ну что тут сказать.На днях товарищу в Спорт поставил Термал, ну а болтов килограмм точно еще лежит, железа много,и не только автомобильного.Грибочков не дождался,поставил опять Вазовские,с изолентой. И ведь подошли опять.))) Жарко на улице,пропеллер частенько крутится и не только с кондером.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение AlexK26 »

Посоветуйте, какой из альтернативных вентиляторов самый тонкий. Так, чтобы перед ним еще доп радиатор АКПП поставить.
Или альтернативные такой же толщины как родной?
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SergeyN19 »

Да и с родным проблем нет. Нижние крепления сдвинул на пару сантиметров и все.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение AlexK26 »

SergeyN19 писал(а):Да и с родным проблем нет. Нижние крепления сдвинул на пару сантиметров и все.
С родным проблема в цене.
Радиатор думал поставить трубчатый. Он довольно большой
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

за вентилятором на разборки. я поставил весьма тонкий (от какой то японской легковухи, у нее перед радиатором стояло 2 вентиля) у меня от лопастей до радиатора минимум 2 см (ближе ставить боялся) а спереди до декоративной решетки см 5. правда в верхней части решетки расстояние значительно меньше. Вам видимо нужно знать толщину своего радиатора для АКПП , его высоту ( в установленном положении) замерить через сетку декоративной решетки на уровне предполагаемого верха Вашего радиатора для АКПП каким прутиком-палочкой расстояние от радиатора кондея до решетки. ну, а там с цифрами смотреть на разборках и на рынках. а так умозрительно вряд ли определите "самый тонкий"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): каким прутиком-палочкой расстояние от радиатора кондея до решетки. ну, а там с цифрами смотреть на разборках и на рынках. а так умозрительно вряд ли определите "самый тонкий"
Во! конкретная 3D аппроксимация модели установки нескольких приборов в определенных габаритах :*VICTORY*:
Прутик-палочка и збсь! :*YAHOO*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

уверяю Вас прутиком - палочкой, жесткой линейкой достаточно точно можно измерить расстояние для принципиального определения возможности размещения "бутерброда". модное 3 д оставьте прыщавым недорослям с окраин для просмотров боевиков в подвалах "видеосалонов"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение AlexK26 »

А имеет смысл ставить этот допвентилятор именно для дополнительного охлаждения двигателя, а не для лучшей работы кондиционера?
Кто-нибудь сравнивал по шумности вентиляторы NT NBB-A023 и Onnuri GCFK018?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Russo81 »

AlexK26 писал(а):А имеет смысл ставить этот допвентилятор именно для дополнительного охлаждения двигателя, а не для лучшей работы кондиционера?
Кто-нибудь сравнивал по шумности вентиляторы NT NBB-A023 и Onnuri GCFK018?
Именно для лучшего охлаждения двигателя смысла ставить допвентилятор нет, но косвенное влияние на температуру ОЖ он оказывает, т.к. охлаждает радиатор кондиционера и соответственно на радиатор СО попадает не такой теплый воздух, как если бы допвентилятора не было. Но если есть проблемы с элементами СО(забитый радиатор, подклинивающий термостат, неблокирующаяся термомуфта и т.п.) то допвентилятор эти проблемы не решит.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):уверяю Вас прутиком - палочкой, жесткой линейкой достаточно точно можно измерить расстояние для принципиального определения возможности размещения "бутерброда". модное 3 д оставьте прыщавым недорослям с окраин для просмотров боевиков в подвалах "видеосалонов"
"
Вот он чЁ, мИХАЛЫЧ! Старый дедовский метод столичных (млин - Хомельских!) непрыщавыхморщивых дорослей "палочка-веревочка", "покрути-подергай", "авдруг..." , "авотуменянаомеге" лучше работает, чем тупой расчет?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Брейк......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

Хайдемон, полагаю, что Вы взяли сей ник как "высокий демон". эта потуга оправдана для московских окраин ( я часть юности провел в Москве на ныне Поварской, где презирались лимитчики вне Садового) и этим ником Вы компенсируете Вашу озлобленность и жажду быть "столичным", это очевидно.

Повторяю: способы измерений для принятия решений есть многообразны. в том числе и предложенный мной для последующих более точных (если простой способ покажет смысл этого) измерений. нет необходимости снимать декоративную решетку для принятия паринципиального решения "влезет рпо толщине-не влезет". Вы напрасно иронизируете: "авотуменянаомеге" по стоимости и параметрам Омега гораздо выше наших НМПС. (имеется ввиду начальная стоимость и потребительские качества для своего класса у этих разного назначения автомобилей). Если Вам удалось овладеть 3д проектирование - ради Бога: пользуйтесь этим в Ваших нуждах вплоть до подбора обуви. И, как справедливо отметил модератор -"брейк"- лично я не сражаюсь с высокими демонами не потому, что они высокие, а потому, что они как "неуловимый черный Джек" неуловимый потому, что он малоинтересен, а не черный ( это вежливая форма)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение AlexK26 »

Поставил Onnuri GCFK018 с допиливанием креплений. Цена 2350.
Крепление сделал так, чтобы вентилятор стал на пару сантиметров ближе к радиатору по сравнению со стандартом и перед ним осталось место для допрадиатора АКПП.
Включается сразу при включении климата. На климате обычно стоит 24, температура за бортом сейчас в районе 30. Включения по температуре движка пока не замечал. А она у меня часто бывает 94-98.
Вложения
20160820_144810.jpg
20160820_144817.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):Хайдемон, полагаю, что Вы взяли сей ник как "высокий демон". эта потуга оправдана для московских окраин ( я часть юности провел в Москве на ныне Поварской, где презирались лимитчики вне Садового) и этим ником Вы компенсируете Вашу озлобленность и жажду быть "столичным", это очевидно.

Повторяю: способы измерений для принятия решений есть многообразны. в том числе и предложенный мной для последующих более точных (если простой способ покажет смысл этого) измерений. нет необходимости снимать декоративную решетку для принятия паринципиального решения "влезет рпо толщине-не влезет". Вы напрасно иронизируете: "авотуменянаомеге" по стоимости и параметрам Омега гораздо выше наших НМПС. (имеется ввиду начальная стоимость и потребительские качества для своего класса у этих разного назначения автомобилей). Если Вам удалось овладеть 3д проектирование - ради Бога: пользуйтесь этим в Ваших нуждах вплоть до подбора обуви. И, как справедливо отметил модератор -"брейк"- лично я не сражаюсь с высокими демонами не потому, что они высокие, а потому, что они как "неуловимый черный Джек" неуловимый потому, что он малоинтересен, а не черный ( это вежливая форма)
Во, пропустил выпад ЮЮ...Так и времени прошло 2 недели.... Пусть думает как ему удобнее: пусть я плохой, избалованный столичный хрен..... Но ЮЮ же будет приятно, что не я доминировал над ним ! А так, глядишь, судаков, пойманных вне чернобыльской зоны проводниками мне перешлет, я к нему в Гомель на рыбалку приеду, вискаря ему 6 литров привезу, он ко мне в гости приедет, еще 6 л. бурбона выпьем.... Так нет! Омегу будем ремонтировать!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

[quote="Hidemon... А так, глядишь, судаков, пойманных вне чернобыльской зоны проводниками мне перешлет, я к нему в Гомель на рыбалку приеду, вискаря ему 6 литров привезу, он ко мне в гости приедет, еще 6 л. бурбона выпьем.... Так нет! Омегу будем ремонтировать![/quote]

Весьма рад этой цитате, но ее исполнение с Вашей стороны влечет для меня административное наказание : "Так, согласно ч. 2 ст. 12.27 КоАП в Беларуси запрещено хранение физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, более 5 литров алкогольных напитков, не маркированных в установленном порядке акцизными марками РБ и (или) специальными марками, либо более 15 литров алкогольных напитков без документов, подтверждающих легальность их приобретения. За нарушение грозит штраф в размере от 10 до 100 базовых величин с конфискацией алкогольных напитков, превышающих количество, хранение которого разрешено."

- наша одна "базовая величина" - сегодня 10,5 доллара. несложно посчитать, какой ущерб я понесу, плюс конфискованная одна лишняя бутылка виски! ::'(:

подробнее, если интересно тут http://www.aif.by/social/item/49329-alk ... rugie.html

таким образом, мы явно обгоняем вас в соцсоревновании "вперед к сталину" :*CRAZY*:

сегодня поеду на разборку подбирать вентилятор для установки его за интеркуллером. управлять им полагаю вручную, хотя подумаю и может запараллелю его с допвентилем кондея
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): сегодня поеду на разборку подбирать вентилятор для установки его за интеркуллером. управлять им полагаю вручную, хотя подумаю и может запараллелю его с допвентилем кондея
своё термореле к нему поставь
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»