штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

Ну не знаю, хозяин барин, как говорится. У меня стоит ВАЗовское реле уже четвёртый год. Если память не изменяет то нашинский Бош или типа того.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение OOO1965 »

Проблема отечественных производителей со времен СССР не в стабильно плохом качестве изделий, а в нестабильности качества от партии к партии. Поэтому, как повезет. У меня на ДХО тоже работает отечественное реле от Калины, но там токи мизерные. А на доп. вентилятор радиатора я все ж купил оригинальное за 240 руб.
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение strannik_ »

SKS писал(а):А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
Да, для вентилятора. Спасибо. Буду искать.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

forgo писал(а):
SKS писал(а):А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
Я вот тоже думал, разницы никакой- наше/импортное реле. Может на заводе наши ставят и нормальные запчасти, но в магазинах продаются низкого качества.
Короче говоря купил я реле от калины 1118-... (люблю я все разбирать), разобрал посмотрел, контактная группа смещена относительно друг друга, при замыкании касается не всей плоскостью, а краем. При большом токе будет греться, как бы не загорелось.
Купил оригинал, разобрал, тут все нормально, его и поставил.
Аналогично. Когда случается покупать в магазине очередную партию реле, то с разрешения продавца, вскрываю каждое, и смотрю визуально, что там внутри... а внутри, у казалось бы одинаковых релюшек, чего только нет, и по размеру и по качеству. Бывало даже, что под крышкой большого реле, впаяно другое, более мелкое, даже в своём собственном пластиковом корпусе. А то что контакты у нонешних отечественных релюх приходится подгибать, так это сплошь и рядом. А ежели этого не делать, то при больших нагрузках, реле может не только само расплавится, со всеми вытекающими из него, но и повредить посадочное место (колодку), а это уже не хорошо.
Вот пример одной расплавившейся катушки реле, из за плохого контакта.
Вот пример одной расплавившейся катушки реле, из за плохого контакта.
А вот реле из СССР, есть ещё такие, кое где в магазинах - никаких вопросов по качеству, и коммутируемой нагрузке.
А вот реле из СССР, есть ещё такие, кое где в магазинах - никаких вопросов по качеству, и коммутируемой нагрузке.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Пыж81 »

Napic писал(а):
Пыж81 писал(а):У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
Как же мне сильно нравятся такие вот сообщения :*THUMBS UP*:
Я давно К.Резник предлагаю вернуть родной термостат на 88 градусов... Думаю, что его увеличенный тропический радиатор этому не помеха... ::-D:
Прошлым летом у меня стоял 76,5! Сейчас сток. Не нужен нам 76,5...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Пыж81 писал(а):У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
Как же мне сильно нравятся такие вот сообщения :*THUMBS UP*:
Я давно К.Резник предлагаю вернуть родной термостат на 88 градусов... Думаю, что его увеличенный тропический радиатор этому не помеха... ::-D:
А с какого перепугу родной термостат стал на 88 градусов????
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Пыж81 »

наверное он имел ввиду температуру с родным...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

Пыж81 писал(а):наверное он имел ввиду температуру с родным...
Да, конечно же читать "предлагал вернуть рабочую температуру в 88 градусов, которая получится с родным термостатом"
Родной термостат конечно же на 82 градуса.
Прошу прощения за "опечатку"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mysell
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение mysell »

strannik_ писал(а):Подскажите кто ставил аналог реле MR588567, чем можно заменить? На экзисте реле 1300.

И ещё, разъём у KIA: 97730-FD100 подойдёт или надо будет колхозить?
Я поставил релюху от крузака 100. С разборки. Разъем один в один к нашему
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Мак Дак »

Сегодня пришлось потолкаться в городе в пробках , температура за бортом +28 , допвентиля нет ( на его месте стоит Сепар ) , прошивка АДАКТа , так при включенном кондере температура движки падает в глухой пробке до 86-87гр. Один раз видел даже 85гр. ! При резком старте растет до 93гр . При равномерном движении 88-89гр. Карлсон пока не вскрывался и работал постоянно . Так может допвентиль для не южных районов и не нужен ?
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

Мак Дак писал(а): Так может допвентиль для не южных районов и не нужен ?
Ещё, я думаю, эффективность охлаждения, во многом зависит и от влажности воздуха - чем она выше, тем эффективнее охлаждение, ведь теплопроводность воды в 25 раз выше чем у воздуха.
У нас пока большой жары нет, да и не бывает, вот нонче +31с пророчат, но зато духота и влажность, в основном под 100%. Так вот, я пытался сравнить работу кондиционера, с доп вентилятором и без него, путём вытаскивания и втыкания релюшки... и честно скажу, большой разницы, я что то не усмотрел - как дуло холодом, так и дует.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

Разницу начинаешь ощущать, когда много стоишь или двигаешься с небольшой скоростью. В таком режиме вискомуфта основного вентилятора практически не замыкается и эффективность охлаждения радиатора снижается. Если по температуре ОЖ это не сильно заметно (если система исправна, то греться не будешь), а вот кондиционеру через какое-то время перестаёт хватать и воздух начинает дуть тёплый. Да ещё если радиаторы подзабиты.
Я хоть и не на юге живу, а в Сибири, но достаточно было одного жаркого лета, чтобы этот вентилятор воткнуть.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение akula1972 »

Утро. Тянучка. Температура на улице +27. Кондишен начал дуть тёплым воздухом. По приезду на стоянку обнаружил не работающий электровентилятор. Скорее всего его теперь придётся менять. Стоял альтернативный от КИА или Хюндая, точно не помню.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение DiskMan »

вентилятор проверить - не проблема - подать напряжение напрямую. :-)
теплый воздух также может быть из-за "безвременно покинувшего" систему фреона. нет фреона, нет давления (температуры), нет команды на запуск вентилятора...
все ИМХО, но основано на нескольких заправках кондея и в конце концов замене испарителя в салоне :-(.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение akula1972 »

DiskMan писал(а):вентилятор проверить - не проблема - подать напряжение напрямую. :-)
теплый воздух также может быть из-за "безвременно покинувшего" систему фреона. нет фреона, нет давления (температуры), нет команды на запуск вентилятора...
все ИМХО, но основано на нескольких заправках кондея и в конце концов замене испарителя в салоне :-(.

Спасибо.
Думаю сгорел вентилятор. На фреон не грешу. Когда поехал на скорости кондишен подул более холодным воздухом. На стоянке кондишен работал на полную но вентилятор при этом не крутился.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

Рэлюшку посмотрите, они то же иногда подводят.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение stnslv »

Привет!

Напомните характеристики болта. А то за 120 р. предлагают подождать 45 дней посылки из Эмиратов. Что там еще должно быть: шайба? Буду признателен за фото.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

Блин вы че парни? Обычный болт на М6, по длине какой влезет.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение stnslv »

У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение GREY52 »

stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
Я брал болт М6х2.5 и большую шайбу, гровер не ставил т.к. у ориг.вентилятора вместе крепления резиновая муфта, три года прошло - все :*OK*: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =18266&t=1 (фото с 1 стр. ТЕМЫ).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»