Бюджетная сеточка на радиатор

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Семнадцатый »

Озаботился тут проблемой попадания камней в радиатор, и решил ставить сеточку.
Узнав у ОД цену с установкой в 12тыс.р. немного задумался о жизни...
Вспомнил как делал на первой своей машине, решил повторить.
В итоге по шагово:
1)Едим на авто рынок, покупаем "сеточку для тюнинга".
Изображение
Заодно покупаем пластиковые хамутики и краску под цвет сетки.
2)Моем авто и красим хамуты
3)Заклеиваем весь пластик вокруг решетки радиатора малярной липкой лентой, и сверху обычным скотчем.
4)Примеряем, вырезаем
5)Финальная примерка
Изображение
6) Закрепляем на хамуты, мне хватило шести.
7)Равняем уже на месте, подгибаем, подрезаем.
Готовый результат скину после НГ, т.к. авто щас в гараже, и было темно фоткать на телефон.
Цена вопроса 400р сетка, 20р хамуты, 150р краска = 600р
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение avk_soft »

Уважаемый Семнадцатый сеточку установил не снимая бампера?
Какие использовал хомуты и как их крепил?
Более детельные фото не помешали бы.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Семнадцатый »

Не снимая бампера, хамут обычный пластиковый -
Изображение
Крепил - продевал сквозь штатную решетку и новую сетку, и получалось что новая сеточка поверх старой.
Более подробно - после НГ, все фото и т.п.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение G.A.P »

Классно, только это уже было ;) И поставить её за штатную сетку не так сложно...
Ещё не осилил нафига красить хомуты? Они продаются всех цветов радуги - можно просто купить :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Семнадцатый »

Ну мне влом было искать серебристые)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Saint »

Я уже где- тут писал про такую сетку. Я ее ставил за основной, крепил хомутами только на время установки, наносил пластик из термопистолета, а потом отрезал хомуты. И все это без снятия бампера.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Grandis »

Друзья!
Подскажите можно ли снять нижнюю решётку радиатора, не снимая бампера?
Если можно, то как правильно снять - не поломав клипс или ещё чего нибудь.
Спасибо!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Друзья!
Подскажите можно ли снять нижнюю решётку радиатора, не снимая бампера?
Если можно, то как правильно снять - не поломав клипс или ещё чего нибудь.
Спасибо!
Посмотри на пикапклубе поиском - народ там неоднократно делал, РАЗНЫМИ способами. Я за несколько минут нашёл как минимум 3 то ли 4 :)
Если коротко - можно не снимать :) Засовывается либо через верх, либо через низ (со снятием передней части защиты). Я сетку купил, жду тёплой погоды. По предварительной приглядке поставлю через верх после снятия двух верхних "ноздрей".
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Grandis »

По предварительной приглядке поставлю через верх после снятия двух верхних "ноздрей".
Здорово если нижняя решётка снимается через "снятые ноздри" их все равно снимать и делать надо тоже.
спасибо.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):
По предварительной приглядке поставлю через верх после снятия двух верхних "ноздрей".
Здорово если нижняя решётка снимается через "снятые ноздри" их все равно снимать и делать надо тоже.
спасибо.
Вы не поняли. Её НЕ НАДО снимать. Для того, чтобы установить сетку достаточно снять верхние "ноздри" и засунуть через них сетку, и через них же закрепить хомутами. Ну, по-крайней мере на пикапклубе народ так делал.
Хотя можно и снять, но там пара винтов не совсем удобных (нужна отвёртка с изгибом под 90 градусов - т.е. типа "трещотки" с насадкой под крест).
Вот, держите "рабочие материал" - надёргал с пикапклуба, но буду пробовать делать совсем без снятия. После установки FGC-бокса - не боюсь :*ROFL*:
Решётка радиатора.part1.rar
(1.72 МБ) 1286 скачиваний
Решётка радиатора.part2.rar
(1.72 МБ) 618 скачиваний
Решётка радиатора.part3.rar
(1.19 МБ) 546 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Фреди »

Grandis писал(а):Друзья!
Подскажите можно ли снять нижнюю решётку радиатора, не снимая бампера?
Если можно, то как правильно снять - не поломав клипс или ещё чего нибудь.
Спасибо!
Я у себя снимал решетку снизу без проблем, читай последний пост здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54144
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Grandis »

Большое спасибо за подбор информации - будем аккумулировать...
Тема для меня очень актуальна, т.к. буквально в прошлом году в деревне, ещё на Грандисе корнем от репейника :!: который торчал из земли под улом градусов в 50 пробил себе конденсер и остался без кондея.
Пробил в первый же день отпуска - в итоге 2 недели в августе в жару +40 в тени - без кондея и ремонт с запчастями 20 рублей по возвращении домой... ::'(:
Тут, конечно не Грандис - но решётка с такими сотами как стоковая - в печь...
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение G.A.P »

Да нет никакой проблемы поставить сетку, хоть снаружи, хоть изнутри :) Уже всё сделано и описано несколько раз.
Никакая дополнительная сетка не избавит тебя от пуха между радиаторами ;) Этот войлок нужно своевременно удалять руками. Иначе...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Napic »

Т.е. сетка пух не задержит?
Сетку то я себе установил давно, бампер не снимал, снял снизу решетку, просто смотрел что, держит и откручивал...
Надо дополнительно еще марлю что-ли пихать от пуха?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение G.A.P »

Задержит, но не весь. Просто загляни под пластиковый кожух, который закрывает сверху радиаторы, именно между радиаторами. У меня за лето нормально войлока наросло - почистил ёршиком для бутылок.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):Т.е. сетка пух не задержит?
Сетку то я себе установил давно, бампер не снимал, снял снизу решетку, просто смотрел что, держит и откручивал...
Надо дополнительно еще марлю что-ли пихать от пуха?
Еще и снизу сосет, как пылесос... Но это у всех марок. Я всегда раз в два года на сервисе мою радиаторы и проблем нет.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Нидзя »

DVCH писал(а):
Napic писал(а):Т.е. сетка пух не задержит?
Сетку то я себе установил давно, бампер не снимал, снял снизу решетку, просто смотрел что, держит и откручивал...
Надо дополнительно еще марлю что-ли пихать от пуха?
Еще и снизу сосет, как пылесос... Но это у всех марок. Я всегда раз в два года на сервисе мою радиаторы и проблем нет.
Угу!!!!! Это и есть самое слабое место!!!! Сеточки на решётку дело конечно хорошее, но главное место откуда берётся мусор и пух в радиаторе это нижняя щель между ними. Вот что надо закрывать в первую очередь!!!!!! Особенно тополиный пух :o :=-O: :nezl6: Эта гадость на 100% вся попадает в радиатор именно снизу!!!!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Napic »

Нидзя писал(а): Эта гадость на 100% вся попадает в радиатор именно снизу!!!!
А вообще должен там быть воздухоприток или можно просто перекрыть там чем-то воздухоНЕпроницаемым?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Нидзя »

Napic писал(а):
Нидзя писал(а): Эта гадость на 100% вся попадает в радиатор именно снизу!!!!
А вообще должен там быть воздухоприток или можно просто перекрыть там чем-то воздухоНЕпроницаемым?
А вот это дружище Напик, полное ХЗ!!!!!! :=-O: :=-O: Можно убедиться только опытным путём: взять и заклеить эту щель чемнить типа широко скотча, чтоб если чё - быстро удалить, и проверить в условиях лета и пробки. По имховому не должно отрицательно повлиять на общий воздухоприток, напротив даже усилить продувку первого радиатора...короче "..и опыт, сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг!"
Вобщем что я хочу сказать. Мои наблюдения за японским автопромом на протяжении последних 15 лет, позволяют сделать вывод, что раньше, тепловой расчёт ДВС японцы делали намного лучше и тоньше чем их европейские коллеги. Но в последнее время, из-за глобализации и международной конгломерации, а так же в угоду комерческо-маркетинговому Сатане, японский автопроизводитель стал относиться к теплообмену своих двигателей как-то прохладно (типа каламбур..ага)...в следствии чего и появились эти вискомуфты от Лукаваго, вместо нормальных электровентиляторов,.ну и как итог этого печального перерождения - жалобы на перегрев ДВС и АТ.. :nezl6: :nezl6: :=-O: :o
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение CoolBDW »

Ну, на вискомуфту в приводе наезжать не стОит :) С ней броды можно штурмовать смело, не боясь сломать карлсона об воду, которая, оказывается, бывает жёсткой ;) Сначала тоже был удивлён, потом осознал :)
Хотя с т.з. теплового режима отдельный электрофен лучше. А вот с т.з. надёжности, особенно в говнах - ещё неизвестно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»