ну не знаю чудеса какиетоstrannik_ писал(а):АБС отключается после нажатия кнопки включения БЗД. У меня провод с датчика был оборван. Лампа включения мигала всегда, сигнала с датчика не было, но АБС и прочие системы отключались, о чём говорили горящие пиктограммы.Aids42 писал(а):
странно. не соглашусь.
у меня абс отключается только по приходу сигнала с датчика, если нет сигнала с датчика кнопку хоть занажимайся
при этом при ненажатой кнопке включения блока и отключенном центральном диффе (что прям стопудово отключает блокировку) при срабатывании датчика, загорается значек АБС
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Пришли детальки, 2,5 т.р каждая и 4 недели ожидания, замена с регулировкой 8 т.рMidok писал(а):Снимал на утюг.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5MT
- Откуда: Сыктывкар
Re: блокировка заднего дифференциала
Добрый день!
Решил поделиться решением проблемы неработающей блокировки заднего дифференциала. Машине 90 тыс. км, 2012 года выпуска. Зимой блокировка стала включаться через раз, и в конце концов просто перестала это делать. Залез под машину и оказалось, что шланги потрескались и немного травили воздух. Заменил, но хватило этого ненадолго. Проблема снова вылезла. Но симптомы изменились. Компрессор включался буквально на секунду и замолкал. Лампочка включения блокировки при этом моргала. Вывешивание колеса показало, что блокировка не включалась. Я сделал вывод, что давление скорее всего не доходит до исполнительного механизма. Снова полез вниз, снял все шланги и трубки от компрессора до моста. Грязи в них было немало, но намертво они не были забиты. Все почистил и поставил обратно - симптомы остались прежними. При этом при отворачивании на полоборота болта с отверстием, который вворачивается в мост и через который подается давление, компрессор начинал работать, т.е. я так понял, что проблема внутри моста. На этом мои способности по самостоятельному ремонту закончились, пришлось обращаться к специалистам.
Договорились снять редуктор и посмотреть, что там и как. При снятии оказалось, что была напрочь забита металлическая трубка, которая подводит давление к мембране и которая находится внутри моста. Скорее всего сказалось включение компрессора в говнах, что привело к попаданию воды и грязи в трубки. Пробить родную трубку не удалось, поэтому по месту была подогнана медная трубка и, о чудо, все заработало! Можно сказать, отделался малой кровью. Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
Решил поделиться решением проблемы неработающей блокировки заднего дифференциала. Машине 90 тыс. км, 2012 года выпуска. Зимой блокировка стала включаться через раз, и в конце концов просто перестала это делать. Залез под машину и оказалось, что шланги потрескались и немного травили воздух. Заменил, но хватило этого ненадолго. Проблема снова вылезла. Но симптомы изменились. Компрессор включался буквально на секунду и замолкал. Лампочка включения блокировки при этом моргала. Вывешивание колеса показало, что блокировка не включалась. Я сделал вывод, что давление скорее всего не доходит до исполнительного механизма. Снова полез вниз, снял все шланги и трубки от компрессора до моста. Грязи в них было немало, но намертво они не были забиты. Все почистил и поставил обратно - симптомы остались прежними. При этом при отворачивании на полоборота болта с отверстием, который вворачивается в мост и через который подается давление, компрессор начинал работать, т.е. я так понял, что проблема внутри моста. На этом мои способности по самостоятельному ремонту закончились, пришлось обращаться к специалистам.
Договорились снять редуктор и посмотреть, что там и как. При снятии оказалось, что была напрочь забита металлическая трубка, которая подводит давление к мембране и которая находится внутри моста. Скорее всего сказалось включение компрессора в говнах, что привело к попаданию воды и грязи в трубки. Пробить родную трубку не удалось, поэтому по месту была подогнана медная трубка и, о чудо, все заработало! Можно сказать, отделался малой кровью. Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да уж. Посмотри когда эта тема открыта. Это только на новый спорт. А блокировку на пневме уже используют х.з. сколько.tyukavin66 писал(а):Добрый день!
Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
какая разница какое авто с пневмоблокировкой? вывод сапунов , перенос в менее грязное место компрессора и его воздухозабора и контроль состоянии шлангов- и система будет надежной. а собстно из -за этой блокировки я лично и выбрал НМПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Тоже в итоге зубы сломаны - эндоскопом видно что зубы лежат на дне редуктора, завтра редуктор выну, посмотрю, надеюсь только кольца, эмульсия была кстати. Судя по всему при включенной блокировке, когда выбирался из сугроба порвался шланг, кольца разошлись и зубы поотлетали под нагрузкой.Midok писал(а):Пришли детальки, 2,5 т.р каждая и 4 недели ожидания, замена с регулировкой 8 т.рMidok писал(а):Снимал на утюг.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 14:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Тюмень
Re: блокировка заднего дифференциала
Как я понял чаще всего блокировка не работает по причине закисания насоса или соленоида в этом насосе,у меня это произошло через год после покупки машины. Сначала хотел угнать и сделать по гарантии но так как я сразу спрыгнул с нее подумал что портачу много нервов, решил сделать все сам.Залез разобрал насос , он там приводится от такого же двигателя что и детские машинки, двигатель после того как его провернул рукой заработал , но соленоид который открывает и закрывает клапан заржавел на глухо он хоть и запечатан там как консервная банка но по видимому не достаточно герметично . узнав стоимость нового насоса решил что это глупо ставить сей ненадежный агрегат ... при стоимости насоса в 20 т.р. нашел более дешевый и качественный выход . Купил насос с ресивером, поехал в магазин по пневмо фурнитуре и купил шланги фитинги соленоид и регулятор давления. Все в месте с насосом обошлось в 10т р. Насос спрятал под обшивку в салоне от него же качаю колеса , а соленоид-клапан запитал от штатного разъема куда подключался штатный же насос. Работало все идеально теперь блокировка включается мгновенно при нажатии кнопки в отличии от штатной которую нужно было ждать секунд 20 . Единственное сейчас перестало работать ток не поступает на клапан ... нужно лесть искать обрыв провода или что то еще .... клапан соленоид работает , блокировка тоже а ток вот что то не поступает . так вот вопрос есть ли там где предохранитель в штатной цепи ? или все таки искать обрыв провода . Конечно блокировка в принудительном ))) то етсь если залезть в багажник и тупо клапан с солиноидом убрать из пневмо цепи работает. но все таки приятнее когда работает все от кнопочк.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
вылечил блокировку заменой редуктора с разбора.Aids42 писал(а):Тоже в итоге зубы сломаны - эндоскопом видно что зубы лежат на дне редуктора, завтра редуктор выну, посмотрю, надеюсь только кольца, эмульсия была кстати. Судя по всему при включенной блокировке, когда выбирался из сугроба порвался шланг, кольца разошлись и зубы поотлетали под нагрузкой.Midok писал(а):Пришли детальки, 2,5 т.р каждая и 4 недели ожидания, замена с регулировкой 8 т.рMidok писал(а):Снимал на утюг.
после того как убедился в срезании зубов, вынул редуктор, все вытащили, продули, вставили назад - без каких либо проблем проездил еще месяц и пару тыщ км.
так как кроме блокировочных колец еще и пластина с мембраной была перекошена и решил менять целиком редуктор ибо переборка с заменой деталей+регулировка после разбора и замены вышла бы в тоже самое если не дороже но заведомо дольше по времени.
еще раз повторю истину: следите за шлангами БЗД
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
recrut, Вы очень рискуете порвать мембрану компрессором, развивающим давление для накачки шин. поэтому у Вас мгновенно включается. штатный компрессор дует оч. слабо, блокировка срабатывает даже если в шланг дуть не компрессором, а ртом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну кстати, не знаю, мощные видать у всех тут лёгкие. У меня чуть глаза не лопнули когда я ртом пытался надуть мембрану, она всего лишь чуть сдвигается.юрий юрикович писал(а):recrut, Вы очень рискуете порвать мембрану компрессором, развивающим давление для накачки шин. поэтому у Вас мгновенно включается. штатный компрессор дует оч. слабо, блокировка срабатывает даже если в шланг дуть не компрессором, а ртом
на видео ручным насосом от классики качал потихоньку
https://youtu.be/JJWhV8b_4HI
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Доброго времени. Тоже доставляет боли блокировка заднего дифа.
НМПС 2009 года заимел вот как три месяца. У предыдущего хозяина оба шланга переломаны были, в крышке компрессора дыра проржавела. Думал новый заказывать, но электрика и пневматика помпы были в удовлетворительном состоянии. Все почистил, смазал, поставил крышку из плексигласа на эпоксидку вместо металлической. Поставил силиконовые армированные шланги вместо резиновых, вуаля! блокировка заработала. А ну еще провод датчика пришлось восстановить, как и у многих был переломлен под продольным рычагом, возле датчика провод целый был. Но не долго счастье длилось. Пару раз были звоночки в виде ни с того ни с сего блокируемого моста, думал глюк датчика. Ан нет, при поворотах почувствовал, мост блокировался. Происходило при длительных поездках ~400 км и возникало обычно в сырую погоду, через некоторое время мост разблокировался. Думаю - сапун забился. Вчера вернулся из поездки, около дома мост заблокировался, разблокироваться уже не захотел. Приехал в гараж, скинул шланги, а из нагнетательного масло льётся. Шланг из сапуна в мосту не продувается. Сапун в мосте был забит наглухо. Прочистил, продул компрессором для накачки колёс, но не наглухо его подсоединяя (чтоб не порвать мембрану). В итоге обнаружилось, что в мосту все полости сообщены, дую в любой из шлангов, в другой идет поток воздуха. Естественно блокировка уже не работает. Вот и возник вопрос, однозначно порвалась мембрана актюатора, или там ещё есть места, где может разгерметизироваться подводной канал? На видео в предыдущем сообщении видно, что внутри куклы от корпуса до актюатора идёт трубка, она резиновая или металлическая? Можно ли как проверить без разборки редуктора её целостность или без разбора с целью дефектовки не обойтись? Есть ли шанс что мембрана целая? Масло в шланг достаточно попало... Заказывать мембрану достаточно долго, да и вдруг родная целая. Я так понимаю, для того, чтобы редуктор снять надо полуоси выдёргивать? Получается даже для дефектовки необходимо сальники полуосей сразу заказывать. Да и целостность зубчатых колёс желательно проверить, вдруг и им пришёл кирдык после несанкционированных включений. Для меня загадкой осталось, как блок из-за забившегося сапуна моста включался (это происходило только на заднем приводе). Вроде бы повышенное давление ЗА мембраной было...
НМПС 2009 года заимел вот как три месяца. У предыдущего хозяина оба шланга переломаны были, в крышке компрессора дыра проржавела. Думал новый заказывать, но электрика и пневматика помпы были в удовлетворительном состоянии. Все почистил, смазал, поставил крышку из плексигласа на эпоксидку вместо металлической. Поставил силиконовые армированные шланги вместо резиновых, вуаля! блокировка заработала. А ну еще провод датчика пришлось восстановить, как и у многих был переломлен под продольным рычагом, возле датчика провод целый был. Но не долго счастье длилось. Пару раз были звоночки в виде ни с того ни с сего блокируемого моста, думал глюк датчика. Ан нет, при поворотах почувствовал, мост блокировался. Происходило при длительных поездках ~400 км и возникало обычно в сырую погоду, через некоторое время мост разблокировался. Думаю - сапун забился. Вчера вернулся из поездки, около дома мост заблокировался, разблокироваться уже не захотел. Приехал в гараж, скинул шланги, а из нагнетательного масло льётся. Шланг из сапуна в мосту не продувается. Сапун в мосте был забит наглухо. Прочистил, продул компрессором для накачки колёс, но не наглухо его подсоединяя (чтоб не порвать мембрану). В итоге обнаружилось, что в мосту все полости сообщены, дую в любой из шлангов, в другой идет поток воздуха. Естественно блокировка уже не работает. Вот и возник вопрос, однозначно порвалась мембрана актюатора, или там ещё есть места, где может разгерметизироваться подводной канал? На видео в предыдущем сообщении видно, что внутри куклы от корпуса до актюатора идёт трубка, она резиновая или металлическая? Можно ли как проверить без разборки редуктора её целостность или без разбора с целью дефектовки не обойтись? Есть ли шанс что мембрана целая? Масло в шланг достаточно попало... Заказывать мембрану достаточно долго, да и вдруг родная целая. Я так понимаю, для того, чтобы редуктор снять надо полуоси выдёргивать? Получается даже для дефектовки необходимо сальники полуосей сразу заказывать. Да и целостность зубчатых колёс желательно проверить, вдруг и им пришёл кирдык после несанкционированных включений. Для меня загадкой осталось, как блок из-за забившегося сапуна моста включался (это происходило только на заднем приводе). Вроде бы повышенное давление ЗА мембраной было...
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Разбирать однозначно.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Разобрал сегодня для дефектовки. Трубка целая, зубчатые шайбы целые, была не закручена накидная гайка на внутренней металлической трубке, но это не причина, мембрана актуатора негерметична. Дыры не обнаружил, но свист при подаче воздуха идет именно оттуда. Сижу думаю, на экзисте цена актуатора 15000, готовый мост на авите видел за 9000. При условии, что мост перекинуть и сам могу, а при замене актуатора потребуется ещё и настройка редуктора попадать на деньги не хочется. Что произойти то с резиной могло? Неужели тарой ненадёжный элемент этот актуатор? Правда после предыдущего хозяина из моста непонятную жижу с признаками эмульсии слил, но после вскрытия внутреннее состояние редуктора отличное. Кстати, при замене масла, в нашем редукторе остается примерно грамм 300. Так что воду из моста просто так не удалишь, это в тему тем, кто ещё не выводил сапуны в салон.
В голову засела мысль о внедрении механической тяги для управления актуатором. Завести трос через приемное отверстие пневмопривода, соорудить лапку внутри кожуха и вывести в салон рычаг принудительного включения блокировки. Во-первых можно нахрен выкинуть и забыть про идиотскую помпу, во-вторых можно будет пользоваться даже на заднем приводе.
В голову засела мысль о внедрении механической тяги для управления актуатором. Завести трос через приемное отверстие пневмопривода, соорудить лапку внутри кожуха и вывести в салон рычаг принудительного включения блокировки. Во-первых можно нахрен выкинуть и забыть про идиотскую помпу, во-вторых можно будет пользоваться даже на заднем приводе.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Кто-нибудь может подсказать, где можно найти информацию по передаточным числам применяемых у нас в задних редукторах? Подходят ли нам редуктора от Паджеро 2 или Поджеро Спорт 1 поколения?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
4.272 бенз, 3.917 дизель.
И по другим паджерам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
И по другим паджерам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
в тойоте сотке говорил хозяин, механизм привода электромотрчик. только вот я не спросил внутри моста или снаружи. на одном заднем с блоком будет скользко. такое включение только для очень грамотного юзера. а пневма сделана и для блондинкиVictor94 писал(а):Разобрал сегодня для дефектовки. Трубка целая, зубчатые шайбы целые, была не закручена накидная гайка на внутренней металлической трубке, но это не причина, мембрана актуатора негерметична. Дыры не обнаружил, но свист при подаче воздуха идет именно оттуда. Сижу думаю, на экзисте цена актуатора 15000, готовый мост на авите видел за 9000. При условии, что мост перекинуть и сам могу, а при замене актуатора потребуется ещё и настройка редуктора попадать на деньги не хочется. Что произойти то с резиной могло? Неужели тарой ненадёжный элемент этот актуатор? Правда после предыдущего хозяина из моста непонятную жижу с признаками эмульсии слил, но после вскрытия внутреннее состояние редуктора отличное. Кстати, при замене масла, в нашем редукторе остается примерно грамм 300. Так что воду из моста просто так не удалишь, это в тему тем, кто ещё не выводил сапуны в салон.
В голову засела мысль о внедрении механической тяги для управления актуатором. Завести трос через приемное отверстие пневмопривода, соорудить лапку внутри кожуха и вывести в салон рычаг принудительного включения блокировки. Во-первых можно нахрен выкинуть и забыть про идиотскую помпу, во-вторых можно будет пользоваться даже на заднем приводе.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
http://euroauto.ru/part/used/30389499/Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Не, тут уж лучше заказать актуатор.
Нашел на экзисте два вида актуаторов: MR350111 и 3570A027. Последний именно по моему вину. Разница в цене 9000 первый и 15000 мой. Оба ставились на наши машины. Кто знает, в чём их разница?
Нашел на экзисте два вида актуаторов: MR350111 и 3570A027. Последний именно по моему вину. Разница в цене 9000 первый и 15000 мой. Оба ставились на наши машины. Кто знает, в чём их разница?