Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Товарищи, все-же, люфтит целый БЗД (чуть-чуть на пару градусов в разные стороны колеса прокручиваются руками), при вывешивании всего зада на паркинге (AT), или прям намертво задние колеса схватываются?
Midok а как ты ездил, что делал?
Midok а как ты ездил, что делал?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Сапуны забиты наверное были. Снупер выкладывал видео как блокируется дифф при вакууме. Все теоретически.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Ездил как по книжке (использовал только в полях зимой (когда вывешивался) но там и понял что он не работает. Возможно ещё у прежнего хозяина случилась поломка (я на ней 3й год)newbie писал(а):Товарищи, все-же, люфтит целый БЗД (чуть-чуть на пару градусов в разные стороны колеса прокручиваются руками), при вывешивании всего зада на паркинге (AT), или прям намертво задние колеса схватываются?
Midok а как ты ездил, что делал?
При исправной БЗД колёса намертво схватываются.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
бзд работает. но лампа на панели мигает при включении..выключаеш лампа гаснет...
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
датчик/проводкаoleg002 писал(а):бзд работает. но лампа на панели мигает при включении..выключаеш лампа гаснет...
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
а что с датчиком могёт быть? проводку наверное откидваю..Aids42 писал(а):датчик/проводкаoleg002 писал(а):бзд работает. но лампа на панели мигает при включении..выключаеш лампа гаснет...
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
не замыкается или сам провод датчика кончился, бывает отгнивает, выше по этой ветке уже обсасывалосьoleg002 писал(а):а что с датчиком могёт быть? проводку наверное откидваю..Aids42 писал(а):датчик/проводкаoleg002 писал(а):бзд работает. но лампа на панели мигает при включении..выключаеш лампа гаснет...
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
если кончился или отгнил-не должен блокироваться или не эт всё к электрике подходит?
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Если провод неисправен, просто на панели будет моргать символ блокировки, а сама блокировка будет.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
блокировка там тупая - если компрессору разрешение есть (центр заблокирован) он тупо дует и надувает мембрану, которая замыкает два кольца с зубами меж собой и все. датчик никакой нагрузки кроме индикации и команды на отключения АБС не несетoleg002 писал(а):если кончился или отгнил-не должен блокироваться или не эт всё к электрике подходит?
компрессор отключается сам по набору давления и сбрасывет давление по нажатию на кнопку откл. или отключения блока центра.
там ска особо то ломаться нечему, но постоянно какая нить мелкая хрень происходит (шланги лопаются, провода рвутся, сапуны забиваются, компрессор гниет), иногда крупная вроде порыва мембраны (1 случай описан) и осыпания зубов (2 случая описано)
я мля, специалист скоро буду, по всем вариантам выхода его из строя еще тока доберусь до разбора моста сам и все, можно диплом давать
хотя с учетом его включения 5 раз за 4 года из них три неудачно, в самый неподходящий момент, выкинуть его нах надо, чтобы уж не надеяться
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Aids42 писал(а):блокировка там тупая - если компрессору разрешение есть (центр заблокирован) он тупо дует и надувает мембрану, которая замыкает два кольца с зубами меж собой и все. датчик никакой нагрузки кроме индикации и команды на отключения АБС не несетoleg002 писал(а):если кончился или отгнил-не должен блокироваться или не эт всё к электрике подходит?
компрессор отключается сам по набору давления и сбрасывет давление по нажатию на кнопку откл. или отключения блока центра.
там ска особо то ломаться нечему, но постоянно какая нить мелкая хрень происходит (шланги лопаются, провода рвутся, сапуны забиваются, компрессор гниет), иногда крупная вроде порыва мембраны (1 случай описан) и осыпания зубов (2 случая описано)
я мля, специалист скоро буду, по всем вариантам выхода его из строя еще тока доберусь до разбора моста сам и все, можно диплом давать
хотя с учетом его включения 5 раз за 4 года из них три неудачно, в самый неподходящий момент, выкинуть его нах надо, чтобы уж не надеяться
Сигнал на отключение АБС дает кнопка включения блока, а не датчик подтверждаюший вкл блока. Я снимал компрессор и нажимал на вклужение блока, АБС отключалась через 5-10сек.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
странно. не соглашусь.Midok писал(а):Aids42 писал(а):блокировка там тупая - если компрессору разрешение есть (центр заблокирован) он тупо дует и надувает мембрану, которая замыкает два кольца с зубами меж собой и все. датчик никакой нагрузки кроме индикации и команды на отключения АБС не несетoleg002 писал(а):если кончился или отгнил-не должен блокироваться или не эт всё к электрике подходит?
компрессор отключается сам по набору давления и сбрасывет давление по нажатию на кнопку откл. или отключения блока центра.
там ска особо то ломаться нечему, но постоянно какая нить мелкая хрень происходит (шланги лопаются, провода рвутся, сапуны забиваются, компрессор гниет), иногда крупная вроде порыва мембраны (1 случай описан) и осыпания зубов (2 случая описано)
я мля, специалист скоро буду, по всем вариантам выхода его из строя еще тока доберусь до разбора моста сам и все, можно диплом давать
хотя с учетом его включения 5 раз за 4 года из них три неудачно, в самый неподходящий момент, выкинуть его нах надо, чтобы уж не надеяться
Сигнал на отключение АБС дает кнопка включения блока, а не датчик подтверждаюший вкл блока. Я снимал компрессор и нажимал на вклужение блока, АБС отключалась через 5-10сек.
у меня абс отключается только по приходу сигнала с датчика, если нет сигнала с датчика кнопку хоть занажимайся
при этом при ненажатой кнопке включения блока и отключенном центральном диффе (что прям стопудово отключает блокировку) при срабатывании датчика, загорается значек АБС
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Aids42-по поводу лампы абс. когда было всё нормально то при включении бзд на панельки она тоже загоралась.а сейчас не горит когда включен абс.возможно из за того что не видит то что абс работает т.к. на панельки блокка мигает а не горит..
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
АБС отключается после нажатия кнопки включения БЗД. У меня провод с датчика был оборван. Лампа включения мигала всегда, сигнала с датчика не было, но АБС и прочие системы отключались, о чём говорили горящие пиктограммы.Aids42 писал(а):
странно. не соглашусь.
у меня абс отключается только по приходу сигнала с датчика, если нет сигнала с датчика кнопку хоть занажимайся
при этом при ненажатой кнопке включения блока и отключенном центральном диффе (что прям стопудово отключает блокировку) при срабатывании датчика, загорается значек АБС
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
ну не знаю чудеса какиетоstrannik_ писал(а):АБС отключается после нажатия кнопки включения БЗД. У меня провод с датчика был оборван. Лампа включения мигала всегда, сигнала с датчика не было, но АБС и прочие системы отключались, о чём говорили горящие пиктограммы.Aids42 писал(а):
странно. не соглашусь.
у меня абс отключается только по приходу сигнала с датчика, если нет сигнала с датчика кнопку хоть занажимайся
при этом при ненажатой кнопке включения блока и отключенном центральном диффе (что прям стопудово отключает блокировку) при срабатывании датчика, загорается значек АБС
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Пришли детальки, 2,5 т.р каждая и 4 недели ожидания, замена с регулировкой 8 т.рMidok писал(а):Снимал на утюг.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5MT
- Откуда: Сыктывкар
Re: блокировка заднего дифференциала
Добрый день!
Решил поделиться решением проблемы неработающей блокировки заднего дифференциала. Машине 90 тыс. км, 2012 года выпуска. Зимой блокировка стала включаться через раз, и в конце концов просто перестала это делать. Залез под машину и оказалось, что шланги потрескались и немного травили воздух. Заменил, но хватило этого ненадолго. Проблема снова вылезла. Но симптомы изменились. Компрессор включался буквально на секунду и замолкал. Лампочка включения блокировки при этом моргала. Вывешивание колеса показало, что блокировка не включалась. Я сделал вывод, что давление скорее всего не доходит до исполнительного механизма. Снова полез вниз, снял все шланги и трубки от компрессора до моста. Грязи в них было немало, но намертво они не были забиты. Все почистил и поставил обратно - симптомы остались прежними. При этом при отворачивании на полоборота болта с отверстием, который вворачивается в мост и через который подается давление, компрессор начинал работать, т.е. я так понял, что проблема внутри моста. На этом мои способности по самостоятельному ремонту закончились, пришлось обращаться к специалистам.
Договорились снять редуктор и посмотреть, что там и как. При снятии оказалось, что была напрочь забита металлическая трубка, которая подводит давление к мембране и которая находится внутри моста. Скорее всего сказалось включение компрессора в говнах, что привело к попаданию воды и грязи в трубки. Пробить родную трубку не удалось, поэтому по месту была подогнана медная трубка и, о чудо, все заработало! Можно сказать, отделался малой кровью. Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
Решил поделиться решением проблемы неработающей блокировки заднего дифференциала. Машине 90 тыс. км, 2012 года выпуска. Зимой блокировка стала включаться через раз, и в конце концов просто перестала это делать. Залез под машину и оказалось, что шланги потрескались и немного травили воздух. Заменил, но хватило этого ненадолго. Проблема снова вылезла. Но симптомы изменились. Компрессор включался буквально на секунду и замолкал. Лампочка включения блокировки при этом моргала. Вывешивание колеса показало, что блокировка не включалась. Я сделал вывод, что давление скорее всего не доходит до исполнительного механизма. Снова полез вниз, снял все шланги и трубки от компрессора до моста. Грязи в них было немало, но намертво они не были забиты. Все почистил и поставил обратно - симптомы остались прежними. При этом при отворачивании на полоборота болта с отверстием, который вворачивается в мост и через который подается давление, компрессор начинал работать, т.е. я так понял, что проблема внутри моста. На этом мои способности по самостоятельному ремонту закончились, пришлось обращаться к специалистам.
Договорились снять редуктор и посмотреть, что там и как. При снятии оказалось, что была напрочь забита металлическая трубка, которая подводит давление к мембране и которая находится внутри моста. Скорее всего сказалось включение компрессора в говнах, что привело к попаданию воды и грязи в трубки. Пробить родную трубку не удалось, поэтому по месту была подогнана медная трубка и, о чудо, все заработало! Можно сказать, отделался малой кровью. Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да уж. Посмотри когда эта тема открыта. Это только на новый спорт. А блокировку на пневме уже используют х.з. сколько.tyukavin66 писал(а):Добрый день!
Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
какая разница какое авто с пневмоблокировкой? вывод сапунов , перенос в менее грязное место компрессора и его воздухозабора и контроль состоянии шлангов- и система будет надежной. а собстно из -за этой блокировки я лично и выбрал НМПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода