Давление совсем маленькое и должно быть. Не включается обычно по причине порваных шлангов или не показывае включение из-за неисправности проводки датчика.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
блокировка заднего дифференциала
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
блокировка заднего дифференциала
Да, там копейки 0,25- 0,4 очка
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
блокировка заднего дифференциала
Если мембрана рваная, то компрессор будет качать без остановки.
Если он замолкает (хотя бы на какое-то время), значит, то мембрана скорее всего целая.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
блокировка заднего дифференциала
Можно просто ротом дунуть.
Но следует учесть что часто зарастает трубка, у самого редуктора, изнутри.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
блокировка заднего дифференциала
чистить проволокой можно? или есть шанс порвать мембрану?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Великий НовгороД
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
Всем привет! Вот и я добрался до БЗД. Пользовался этой функцией очень редко, но при очередной проверки "Всё ли работает" , выявил неисправность. Выглядела она как и у многих здесь. При включении лампочка мигала, но никак не хотела гаснуть. Внешний осмотр ничего не дал, решил проверить включается ли на самом деле БЗД. Кто то здесь писал, что надо поддомкратить одно заднее колесо и пробовать включать.Так вот хочу сказать, что такой способ мне никаких положительных результатов не дал, пока я не вывесил все четыре колеса, (делал в гараже), лучше конечно это делать на подъёмнике. Оказалось,что компрессор работает и отключается как надо, БЗД тоже включается. Значит дело в датчике или проводке к нему. Датчик прозвонил при включенной БЗД и при отключенной,- работает. Ну думаю- проводка. Стал её прозванивать и нашел обрыв рядом с датчиком под клипсой. Видимо клипсой его пережало и потом туда попала влага, перегнил провод. даже позеленел. Запаял и поставил термоусадку. Решил пока в салон не переносить. Но если что-то подобное повторится тогда перенесу. А вот компрессор решил перенести в салон ( в левое крыло) и считаю что как раз во время, так как он снаружи был уже в коррозии. Эта квадратная крышечка успела сильно поржаветь, так что в завальцованных краях прогнила до дыр. Но при вскрытии увидел, что там всё чистенько.Вообщем все почистил, покрасил и установил как хотелось.
Запаял и поставил тер
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Великий НовгороД
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
Вот ещё фотки добавлю.
провёл шланги шланги ввод Проводку провел по раме Установил компрессор
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
блокировка заднего дифференциала
Не пойму, как можно от датчика проводку в салон перенести, тем более то место де она сгнила?zabalex писал(а): ↑ Оказалось,что компрессор работает и отключается как надо, БЗД тоже включается. Значит дело в датчике или проводке к нему. Датчик прозвонил при включенной БЗД и при отключенной,- работает. Ну думаю- проводка. Стал её прозванивать и нашел обрыв рядом с датчиком под клипсой. Видимо клипсой его пережало и потом туда попала влага, перегнил провод. даже позеленел. Запаял и поставил термоусадку. Решил пока в салон не переносить. Но если что-то подобное повторится тогда перенесу. А вот компрессор решил перенести в салон ( в левое крыло) и считаю что как раз во время, так как он снаружи был уже в коррозии.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
блокировка заднего дифференциала
Кто-нибудь знает, родные фишки на датчик блокировки продаются отдельно? мои разнесло веткой сразу и папу и маму.
Или ставить любые влагозащищенные из автомагазина?
Или ставить любые влагозащищенные из автомагазина?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
блокировка заднего дифференциала
только кусок проводки под днищем и собствено датчик с фишкой, сами фишки купить можно, но нужно искать по каталогам Yazaki или Tyco.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Великий НовгороД
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
Всю проводку от датчика, конечно не получится перенести, а вот исключить ту часть, что идёт под левой стороной кузова можно.Например вот так.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 21:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тверь
блокировка заднего дифференциала
Всем привет. Машину купил недавно, бзд не работает, всю ветку прочитал. Что сделал: проверил компрессор, качает ~0.35бар, клапан сброса держит давление. Заменил шланги, пропускали. Проверил сапуны, почистил, у меня они уже выведены вместе с компрессором в крыло. Теперь компрессор качает 3-4сек и замолкает, давление держится. БЗД не работет. Проверил датчик включения, он работает. В мосту, в посадочном колодце датчика виден диск который толкает мембрана, но он не двигается при накачивании давления компрессором. ПОЧЕМУ? Подавал давление в 0.6бар, больше боюсь лопнет мембрана. История та же, мембрана диск не толкает. Давление не стравливается, значит мембрана целая. Возможно ли засорение трубопровода от входа в мост до мембраны? Вроде у кого-то уже было. И как прочистить, чтобы не порвать мембрану? Или может есть ещё какие мысли по поводу не рабочей бзд.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
блокировка заднего дифференциала
Проверял срабатывание блока проворачиванием колеса руками на вывешеном з.м. с включеной/выключеной блокировкой?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 21:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тверь
блокировка заднего дифференциала
Да проверял, без изменений. Колеса крутятся в разные стороны. Я же писал что внутри моста где датчик вкручивается видно выжимную пластину, она стоит на месте, после накачки давления компрессором.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
блокировка заднего дифференциала
Возможно зубья блокировки повреждены, если кто-то пытался включить блок на ходу. Или что-то лишнее попало.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 21:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тверь
блокировка заднего дифференциала
Менял масло в мосту, месяц назад, то что слил на свежее не похоже (чернее сибирских ночей), примесей не было ни каких и стружки металлической тоже. Так что вскрытие оставлю на потом, а на выходных проверю трубопровод в мосту. Попробую в него пропихать милимитровую проволочину сантиметров 20-25. Судя по конструкции его (трубопровода подачи воздуха) длинна от штуцера на мосту до мембраны где-то около 25-30см.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
блокировка заднего дифференциала
Да возможно.Алексей Сергеевич83 писал(а): ↑ Возможно ли засорение трубопровода от входа в мост до мембраны? Вроде у кого-то уже было. И как прочистить, чтобы не порвать мембрану? Или может есть ещё какие мысли по поводу не рабочей бзд.
Нужно сначала убедится что трубка и штуцер что снаружи не забиты, заросли ржавчиной.
Если они пропускают воздух, то снимать редуктор и всё будет видно. Там внутри всё просто. Но тоже использована стальная трубка.....