блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
блокировка заднего дифференциала
А как ты хотел? Электричество жежалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ зануды
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
блокировка заднего дифференциала
особо если это все бэз блока управления, на прямую через кнопку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
Разобрались в чем причина?Vimash писал(а): ↑ продвинулись дальше, разобрали соленоид и почистили поршень, теперь такой результат.
снятый насос при включении работает, качает. если заткнуть выход воздуха, он выключается, но через пару секунд опять включается на секунду и так по кругу, куда дальше копать?
и что это за устройство на фото?
У меня тоже самое. Компрессор качает, затыкаю выходное отверстие - он выключается, но потом с периодичностью в 2..3 секунды происходит кратковременное включение. Словно падает давление и он подкачивает его.
Блокировка по факту не включается и лампочка моргает.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
блокировка заднего дифференциала
гдето травит, возможно крышечка прикрывающая электрику моторчика сгнила, а раз сгнила значит и внутрь вода попала и ухудшилось уплотнение у клапанов за счет окисления внутрянки...но все это предположение.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
блокировка заднего дифференциала
осмотра и проверки, а также трубки подачи давления на наличие трещин. Я в принципе удивлен, что он еще работает на машине 10-го года с московскими реагентами. Из своего опыта скажу что когда перебирал свой то в крышке была дырочка, внутрь естественно вода попала и поверхность к которой прилегают уплотнительные кольца клапанов была в ржавчине, держать естественно после зачистки это не будет так как были уже раковины, чуточку герметика промазал на поверхность и после запайки крышки тоже герметично на герметик посадил...работает по итогу. Ну и после ремонта или замены компрессора естественно лучше перенести в крыло его. Еще вариант что подгнила трубка непосредственно в яблоке редуктора моста которая передает давление на мембрану блокировки.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
У меня изменена система подачи воздуха в компрессор. Забираю теплый и "промасленный" воздух из напрямую из моста.
Пережимал пассатижами тонкий шланг еще до трубки.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
Снял компрессор. Хотел разобрать, почистить и собрать с герметиком, но даже не смог открутить его от пластины.
Все приржавело наглухо. Коснулся отверткой крышки, которая завальцовывается, а она сама отвалилась. Сгнила за 11 лет почти в труху.
Обидно, компрессор внутри более-менее чистый и работает нормально, только стравливал через крышку.
Может у кого-нибудь в МСК остался старый неработающий компрессор? Нужна стальная квадратная крышка.
Все приржавело наглухо. Коснулся отверткой крышки, которая завальцовывается, а она сама отвалилась. Сгнила за 11 лет почти в труху.
Обидно, компрессор внутри более-менее чистый и работает нормально, только стравливал через крышку.
Может у кого-нибудь в МСК остался старый неработающий компрессор? Нужна стальная квадратная крышка.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
блокировка заднего дифференциала
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
блокировка заднего дифференциала
Крышка на компрессор Pajero Sport 2
может кому пригодится
з.ы. читать тему полезно, я ссылку на предыдущей странице давал
может кому пригодится
з.ы. читать тему полезно, я ссылку на предыдущей странице давал
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
Спасибо
Читал, но что-то как-то пропустил.
Компрессор без крышки подключил к Машине. Качает. Затыкаю выход - останавливается, но потом начинает через каждые 2 секунды кратковременно докачивать.
Разобрать его нет никакой возможности, все ржавое. Взял WD40 и набрызгал во вход. Включил компрессор и он работал так около 15 минут.
Периодически брызгал WD во вход, и его выплевывало через выход. Это было последнее, что я мог с ним сделать. После этой процедуры компрессор начал нормально работать, т.е. затыкаю выход и он останавливается и больше не включается
После сделал из железки крышку и через силикон закрепил ее на три самореза к пластиковому корпусу компрессора. Поставил на машину и все собрал. Завел - блокировка опять не включается
Послушал - накачивает, а затем снова кратковременные подкачки, только уже в два раза реже, чем было раньше.
Видимо дело уже в умирающем компрессоре (ему 11 лет). Буду менять компрессор.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
блокировка заднего дифференциала
Это его и погубило. У всех, кто залил его ВДшкой, клапан перестал держать.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
блокировка заднего дифференциала
Так он и до этого не держал, я собственно, с этим и боролсяlesnik5000 писал(а): ↑ У всех, кто залил его ВДшкой, клапан перестал держать.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
блокировка заднего дифференциала
а включение блокировки контролировалось исключительно по лампе на приборке?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
блокировка заднего дифференциала
Извиняюсь я не в теме, а может быть такое что лампочка мигает а блокировка работает? Как это проверить?
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
блокировка заднего дифференциала
да. проводка от датчика сгнила, лампочка мигает, как было у меня. блокировка работает (вакуум).
как проверить саму блокировку - там надо колеса вывешивать-крутить, я не вдавался в подробности, здесь все описано. у меня была проблема в проводке(
как проверить проводку - снять фишку с заднего моста и "тупо" замкнуть 2 контакта (да хоть скрепкой, или любым куском провода). если осталось мигать - значит, она. сам датчик я тоже не проверял, т.к. после ремонта проводки все стало сигнализировать нормально.