в тойоте сотке говорил хозяин, механизм привода электромотрчик. только вот я не спросил внутри моста или снаружи. на одном заднем с блоком будет скользко. такое включение только для очень грамотного юзера. а пневма сделана и для блондинкиVictor94 писал(а):Разобрал сегодня для дефектовки. Трубка целая, зубчатые шайбы целые, была не закручена накидная гайка на внутренней металлической трубке, но это не причина, мембрана актуатора негерметична. Дыры не обнаружил, но свист при подаче воздуха идет именно оттуда. Сижу думаю, на экзисте цена актуатора 15000, готовый мост на авите видел за 9000. При условии, что мост перекинуть и сам могу, а при замене актуатора потребуется ещё и настройка редуктора попадать на деньги не хочется. Что произойти то с резиной могло? Неужели тарой ненадёжный элемент этот актуатор? Правда после предыдущего хозяина из моста непонятную жижу с признаками эмульсии слил, но после вскрытия внутреннее состояние редуктора отличное. Кстати, при замене масла, в нашем редукторе остается примерно грамм 300. Так что воду из моста просто так не удалишь, это в тему тем, кто ещё не выводил сапуны в салон.
В голову засела мысль о внедрении механической тяги для управления актуатором. Завести трос через приемное отверстие пневмопривода, соорудить лапку внутри кожуха и вывести в салон рычаг принудительного включения блокировки. Во-первых можно нахрен выкинуть и забыть про идиотскую помпу, во-вторых можно будет пользоваться даже на заднем приводе.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
http://euroauto.ru/part/used/30389499/Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Не, тут уж лучше заказать актуатор.
Нашел на экзисте два вида актуаторов: MR350111 и 3570A027. Последний именно по моему вину. Разница в цене 9000 первый и 15000 мой. Оба ставились на наши машины. Кто знает, в чём их разница?
Нашел на экзисте два вида актуаторов: MR350111 и 3570A027. Последний именно по моему вину. Разница в цене 9000 первый и 15000 мой. Оба ставились на наши машины. Кто знает, в чём их разница?
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В исполнении.
Бери который дешевле и не парься!
Бери который дешевле и не парься!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Парни а по моему вопросу что скажите?scorpion63 писал(а):В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Во как, а мой чет за 10 ку ни кто не берет.SNOOPER писал(а):http://euroauto.ru/part/used/30389499/Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
scorpion63 писал(а):Парни а по моему вопросу что скажите?scorpion63 писал(а):В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 22&t=88847
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Нашел такой - https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zap ... _508397051Пыж81 писал(а):Во как, а мой чет за 10 ку ни кто не берет.SNOOPER писал(а):http://euroauto.ru/part/used/30389499/Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
В итоге сторговался до 7000. По сути оттуда только актуатор нужен. По виберу удостоверился, что рабочий. Железо пксть про запас будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Victor94 писал(а): Нашел такой - https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zap ... _508397051
В итоге сторговался до 7000. По сути оттуда только актуатор нужен. По виберу удостоверился, что рабочий. Железо пксть про запас будет.
Так он 4.63.......
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Так мне оттуда только актуатор и нужен. Сам мост на продажу, или самоделку.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Тоже столкнулся с проблемой невключения блокировки заднего дифференциала. Пробег 72к+. Давно не было повода включить блокировку. А тут решил, что надо бы для профилактики дифф попробовать заблокировать, чтоб не закисал без дела. А не тут-то было. Лампочка моргает, дифф не блокируется. Сегодня залез под машину - все шланги, трубки, провода визуально в порядке. Решил снять и разобрать насос. Сказано - сделано. Вскрытие показало девственно чистый моторчик и полная воды и ржавчины сама помпа. Разобрал ее полностью, отмыл-отчистил все, высушил, собрал, установил на место. Завожу машинку, нажимаю кнопку - УРА!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Рано радуешься.
Продолжение моей истории. Снял я родной актуатор, мембрана порвана по стыку с металлической частью. Внутри сектор миллиметровой толщины ржавчины. Т.е. через помпу или порваные шланги вода попадала внутрь актуатора и делала там своё грязное дело. Это полбеды. Тот актуатор, что пришёл с мостом от первого Спорта, отличается от нашего толщиной и внешним диаметром, в корпус редуктора он не входит, упирается в ведущую шестерню главной передачи. Психанул, разобрал этот актуатор, сняв с него мембрану и офигел. По сравнению с ней наша родная - туалетная бумажка. Ресурс никакой. В итоге на заводе сделал новый корпус актуатора и внедрил в него мембрану с пришедшего. Отдал в сервис редуктор для настройки зазора и пятна контакта, вечером буду ставить. Позже отпишусь.
Продолжение моей истории. Снял я родной актуатор, мембрана порвана по стыку с металлической частью. Внутри сектор миллиметровой толщины ржавчины. Т.е. через помпу или порваные шланги вода попадала внутрь актуатора и делала там своё грязное дело. Это полбеды. Тот актуатор, что пришёл с мостом от первого Спорта, отличается от нашего толщиной и внешним диаметром, в корпус редуктора он не входит, упирается в ведущую шестерню главной передачи. Психанул, разобрал этот актуатор, сняв с него мембрану и офигел. По сравнению с ней наша родная - туалетная бумажка. Ресурс никакой. В итоге на заводе сделал новый корпус актуатора и внедрил в него мембрану с пришедшего. Отдал в сервис редуктор для настройки зазора и пятна контакта, вечером буду ставить. Позже отпишусь.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Понял, что рано радуюсь. Вчера несколько раз пытался включать/выключать блокировку. Включается очень долго. Выключается еще дольше. Даже после выключения еще потом на протяжении нескольких километров периодически загорается лампочка блокировки и АБС. При этом, как мне кажется по ощущениям, дифференциал полностью не разблокировался - какие-то подергивания и постукивания на поворотах. Кстати, этой всей беде с насосом предшествовала ситуация, когда я пару месяцев назад залез с профилактической целью под машину и обнаружил порваные шланги, идущие от моста к насосу. Шланги я тогда заменил. Наверно тогда вода и попала в насос. И боюсь что и в сам редуктор тоже. Я так понимаю, даже замена помпы на новую проблемы полностью может не решить?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Скорее всего, что не решит. Симптомы похожие на мои. Скорее всего вода в актуаторе. Полости редуктора (моста) и актуатора не общие. Удалить воду из актуатора невозможно. У меня перед смертью актуатор самопроизвольно включал блокировку. Ситуация плоха ещё тем, что недовыключенная блокировка может свернуть зубья на блокировочных шайбах, в этом случае восстановление будет ещё дороже. И самое противное, что диагностику без вскрытия корпуса дифференциала не выполнишь.TABargan писал(а):Понял, что рано радуюсь. Вчера несколько раз пытался включать/выключать блокировку. Включается очень долго. Выключается еще дольше. Даже после выключения еще потом на протяжении нескольких километров периодически загорается лампочка блокировки и АБС. При этом, как мне кажется по ощущениям, дифференциал полностью не разблокировался - какие-то подергивания и постукивания на поворотах. Кстати, этой всей беде с насосом предшествовала ситуация, когда я пару месяцев назад залез с профилактической целью под машину и обнаружил порваные шланги, идущие от моста к насосу. Шланги я тогда заменил. Наверно тогда вода и попала в насос. И боюсь что и в сам редуктор тоже. Я так понимаю, даже замена помпы на новую проблемы полностью может не решить?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
- Двигатель:: 6B31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Железногорск
Re: блокировка заднего дифференциала
Нет. Это датчик включения блокировки.TABargan писал(а):Актуатор это вот этот 8612A013?
Актуатор вот это - 3570A027.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Купил новый насос. Перенес его в салон. Туда же вывел сапун. Заменил все шланги. БЗД теперь работает как часы. Пришлось менять и масло (в мост воды насосало, отчего недавно поменянное масло превратилось в эмульсию цвета какао).