Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

Victor94 писал(а):Разобрал сегодня для дефектовки. Трубка целая, зубчатые шайбы целые, была не закручена накидная гайка на внутренней металлической трубке, но это не причина, мембрана актуатора негерметична. Дыры не обнаружил, но свист при подаче воздуха идет именно оттуда. Сижу думаю, на экзисте цена актуатора 15000, готовый мост на авите видел за 9000. При условии, что мост перекинуть и сам могу, а при замене актуатора потребуется ещё и настройка редуктора попадать на деньги не хочется. Что произойти то с резиной могло? Неужели тарой ненадёжный элемент этот актуатор? Правда после предыдущего хозяина из моста непонятную жижу с признаками эмульсии слил, но после вскрытия внутреннее состояние редуктора отличное. Кстати, при замене масла, в нашем редукторе остается примерно грамм 300. Так что воду из моста просто так не удалишь, это в тему тем, кто ещё не выводил сапуны в салон.
В голову засела мысль о внедрении механической тяги для управления актуатором. Завести трос через приемное отверстие пневмопривода, соорудить лапку внутри кожуха и вывести в салон рычаг принудительного включения блокировки. Во-первых можно нахрен выкинуть и забыть про идиотскую помпу, во-вторых можно будет пользоваться даже на заднем приводе.
в тойоте сотке говорил хозяин, механизм привода электромотрчик. только вот я не спросил внутри моста или снаружи. на одном заднем с блоком будет скользко. такое включение только для очень грамотного юзера. а пневма сделана и для блондинки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение scorpion63 »

В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
http://euroauto.ru/part/used/30389499/
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Не, тут уж лучше заказать актуатор.
Нашел на экзисте два вида актуаторов: MR350111 и 3570A027. Последний именно по моему вину. Разница в цене 9000 первый и 15000 мой. Оба ставились на наши машины. Кто знает, в чём их разница?
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Пыж81 »

В исполнении.
Бери который дешевле и не парься!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение scorpion63 »

scorpion63 писал(а):В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
Парни а по моему вопросу что скажите?
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Пыж81 »

SNOOPER писал(а):
Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
http://euroauto.ru/part/used/30389499/
Во как, а мой чет за 10 ку ни кто не берет.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

scorpion63 писал(а):
scorpion63 писал(а):В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
Парни а по моему вопросу что скажите?

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 22&t=88847
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Пыж81 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
http://euroauto.ru/part/used/30389499/
Во как, а мой чет за 10 ку ни кто не берет.
Нашел такой - https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zap ... _508397051
В итоге сторговался до 7000. По сути оттуда только актуатор нужен. По виберу удостоверился, что рабочий. Железо пксть про запас будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Victor94 писал(а): Нашел такой - https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zap ... _508397051
В итоге сторговался до 7000. По сути оттуда только актуатор нужен. По виберу удостоверился, что рабочий. Железо пксть про запас будет.
:=-O: :=-O: :=-O:
Так он 4.63.......
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Так мне оттуда только актуатор и нужен. Сам мост на продажу, или самоделку.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение TABargan »

Тоже столкнулся с проблемой невключения блокировки заднего дифференциала. Пробег 72к+. Давно не было повода включить блокировку. А тут решил, что надо бы для профилактики дифф попробовать заблокировать, чтоб не закисал без дела. А не тут-то было. Лампочка моргает, дифф не блокируется. Сегодня залез под машину - все шланги, трубки, провода визуально в порядке. Решил снять и разобрать насос. Сказано - сделано. Вскрытие показало девственно чистый моторчик и полная воды и ржавчины сама помпа. Разобрал ее полностью, отмыл-отчистил все, высушил, собрал, установил на место. Завожу машинку, нажимаю кнопку - УРА!
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Рано радуешься.
Продолжение моей истории. Снял я родной актуатор, мембрана порвана по стыку с металлической частью. Внутри сектор миллиметровой толщины ржавчины. Т.е. через помпу или порваные шланги вода попадала внутрь актуатора и делала там своё грязное дело. Это полбеды. Тот актуатор, что пришёл с мостом от первого Спорта, отличается от нашего толщиной и внешним диаметром, в корпус редуктора он не входит, упирается в ведущую шестерню главной передачи. Психанул, разобрал этот актуатор, сняв с него мембрану и офигел. По сравнению с ней наша родная - туалетная бумажка. Ресурс никакой. В итоге на заводе сделал новый корпус актуатора и внедрил в него мембрану с пришедшего. Отдал в сервис редуктор для настройки зазора и пятна контакта, вечером буду ставить. Позже отпишусь.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение TABargan »

Понял, что рано радуюсь. Вчера несколько раз пытался включать/выключать блокировку. Включается очень долго. Выключается еще дольше. Даже после выключения еще потом на протяжении нескольких километров периодически загорается лампочка блокировки и АБС. При этом, как мне кажется по ощущениям, дифференциал полностью не разблокировался - какие-то подергивания и постукивания на поворотах. Кстати, этой всей беде с насосом предшествовала ситуация, когда я пару месяцев назад залез с профилактической целью под машину и обнаружил порваные шланги, идущие от моста к насосу. Шланги я тогда заменил. Наверно тогда вода и попала в насос. И боюсь что и в сам редуктор тоже. Я так понимаю, даже замена помпы на новую проблемы полностью может не решить?
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

TABargan писал(а):Понял, что рано радуюсь. Вчера несколько раз пытался включать/выключать блокировку. Включается очень долго. Выключается еще дольше. Даже после выключения еще потом на протяжении нескольких километров периодически загорается лампочка блокировки и АБС. При этом, как мне кажется по ощущениям, дифференциал полностью не разблокировался - какие-то подергивания и постукивания на поворотах. Кстати, этой всей беде с насосом предшествовала ситуация, когда я пару месяцев назад залез с профилактической целью под машину и обнаружил порваные шланги, идущие от моста к насосу. Шланги я тогда заменил. Наверно тогда вода и попала в насос. И боюсь что и в сам редуктор тоже. Я так понимаю, даже замена помпы на новую проблемы полностью может не решить?
Скорее всего, что не решит. Симптомы похожие на мои. Скорее всего вода в актуаторе. Полости редуктора (моста) и актуатора не общие. Удалить воду из актуатора невозможно. У меня перед смертью актуатор самопроизвольно включал блокировку. Ситуация плоха ещё тем, что недовыключенная блокировка может свернуть зубья на блокировочных шайбах, в этом случае восстановление будет ещё дороже. И самое противное, что диагностику без вскрытия корпуса дифференциала не выполнишь.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение TABargan »

Актуатор это вот этот 8612A013?
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

TABargan писал(а):Актуатор это вот этот 8612A013?
Нет. Это датчик включения блокировки.
Актуатор вот это - 3570A027.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение TABargan »

Купил новый насос. Перенес его в салон. Туда же вывел сапун. Заменил все шланги. БЗД теперь работает как часы. Пришлось менять и масло (в мост воды насосало, отчего недавно поменянное масло превратилось в эмульсию цвета какао).
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

В родной помпе вода была?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»