блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

oleg002 писал(а):если кончился или отгнил-не должен блокироваться или не эт всё к электрике подходит?
блокировка там тупая - если компрессору разрешение есть (центр заблокирован) он тупо дует и надувает мембрану, которая замыкает два кольца с зубами меж собой и все. датчик никакой нагрузки кроме индикации и команды на отключения АБС не несет
компрессор отключается сам по набору давления и сбрасывет давление по нажатию на кнопку откл. или отключения блока центра.

там ска особо то ломаться нечему, но постоянно какая нить мелкая хрень происходит (шланги лопаются, провода рвутся, сапуны забиваются, компрессор гниет), иногда крупная вроде порыва мембраны (1 случай описан) и осыпания зубов (2 случая описано)

я мля, специалист скоро буду, по всем вариантам выхода его из строя :) еще тока доберусь до разбора моста сам и все, можно диплом давать :*MEGA_SHOK*:

хотя с учетом его включения 5 раз за 4 года из них три неудачно, в самый неподходящий момент, выкинуть его нах надо, чтобы уж не надеяться :Botan:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Midok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2011
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Midok »

Aids42 писал(а):
oleg002 писал(а):если кончился или отгнил-не должен блокироваться или не эт всё к электрике подходит?
блокировка там тупая - если компрессору разрешение есть (центр заблокирован) он тупо дует и надувает мембрану, которая замыкает два кольца с зубами меж собой и все. датчик никакой нагрузки кроме индикации и команды на отключения АБС не несет
компрессор отключается сам по набору давления и сбрасывет давление по нажатию на кнопку откл. или отключения блока центра.

там ска особо то ломаться нечему, но постоянно какая нить мелкая хрень происходит (шланги лопаются, провода рвутся, сапуны забиваются, компрессор гниет), иногда крупная вроде порыва мембраны (1 случай описан) и осыпания зубов (2 случая описано)

я мля, специалист скоро буду, по всем вариантам выхода его из строя :) еще тока доберусь до разбора моста сам и все, можно диплом давать :*MEGA_SHOK*:

хотя с учетом его включения 5 раз за 4 года из них три неудачно, в самый неподходящий момент, выкинуть его нах надо, чтобы уж не надеяться :Botan:

Сигнал на отключение АБС дает кнопка включения блока, а не датчик подтверждаюший вкл блока. Я снимал компрессор и нажимал на вклужение блока, АБС отключалась через 5-10сек.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

Midok писал(а):
Aids42 писал(а):
oleg002 писал(а):если кончился или отгнил-не должен блокироваться или не эт всё к электрике подходит?
блокировка там тупая - если компрессору разрешение есть (центр заблокирован) он тупо дует и надувает мембрану, которая замыкает два кольца с зубами меж собой и все. датчик никакой нагрузки кроме индикации и команды на отключения АБС не несет
компрессор отключается сам по набору давления и сбрасывет давление по нажатию на кнопку откл. или отключения блока центра.

там ска особо то ломаться нечему, но постоянно какая нить мелкая хрень происходит (шланги лопаются, провода рвутся, сапуны забиваются, компрессор гниет), иногда крупная вроде порыва мембраны (1 случай описан) и осыпания зубов (2 случая описано)

я мля, специалист скоро буду, по всем вариантам выхода его из строя :) еще тока доберусь до разбора моста сам и все, можно диплом давать :*MEGA_SHOK*:

хотя с учетом его включения 5 раз за 4 года из них три неудачно, в самый неподходящий момент, выкинуть его нах надо, чтобы уж не надеяться :Botan:

Сигнал на отключение АБС дает кнопка включения блока, а не датчик подтверждаюший вкл блока. Я снимал компрессор и нажимал на вклужение блока, АБС отключалась через 5-10сек.
странно. не соглашусь.
у меня абс отключается только по приходу сигнала с датчика, если нет сигнала с датчика кнопку хоть занажимайся
при этом при ненажатой кнопке включения блока и отключенном центральном диффе (что прям стопудово отключает блокировку) при срабатывании датчика, загорается значек АБС
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение oleg002 »

Aids42-по поводу лампы абс. когда было всё нормально то при включении бзд на панельки она тоже загоралась.а сейчас не горит когда включен абс.возможно из за того что не видит то что абс работает т.к. на панельки блокка мигает а не горит..
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение strannik_ »

Aids42 писал(а):
странно. не соглашусь.
у меня абс отключается только по приходу сигнала с датчика, если нет сигнала с датчика кнопку хоть занажимайся
при этом при ненажатой кнопке включения блока и отключенном центральном диффе (что прям стопудово отключает блокировку) при срабатывании датчика, загорается значек АБС
АБС отключается после нажатия кнопки включения БЗД. У меня провод с датчика был оборван. Лампа включения мигала всегда, сигнала с датчика не было, но АБС и прочие системы отключались, о чём говорили горящие пиктограммы.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

strannik_ писал(а):
Aids42 писал(а):
странно. не соглашусь.
у меня абс отключается только по приходу сигнала с датчика, если нет сигнала с датчика кнопку хоть занажимайся
при этом при ненажатой кнопке включения блока и отключенном центральном диффе (что прям стопудово отключает блокировку) при срабатывании датчика, загорается значек АБС
АБС отключается после нажатия кнопки включения БЗД. У меня провод с датчика был оборван. Лампа включения мигала всегда, сигнала с датчика не было, но АБС и прочие системы отключались, о чём говорили горящие пиктограммы.
ну не знаю :) чудеса какието
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Midok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2011
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Midok »

Midok писал(а):Снимал на утюг.
Пришли детальки, 2,5 т.р каждая и 4 недели ожидания, замена с регулировкой 8 т.р
Вложения
IMG_20170510_184804.jpg
IMG_20170510_184826.jpg
tyukavin66
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5MT
Откуда: Сыктывкар

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение tyukavin66 »

Добрый день!
Решил поделиться решением проблемы неработающей блокировки заднего дифференциала. Машине 90 тыс. км, 2012 года выпуска. Зимой блокировка стала включаться через раз, и в конце концов просто перестала это делать. Залез под машину и оказалось, что шланги потрескались и немного травили воздух. Заменил, но хватило этого ненадолго. Проблема снова вылезла. Но симптомы изменились. Компрессор включался буквально на секунду и замолкал. Лампочка включения блокировки при этом моргала. Вывешивание колеса показало, что блокировка не включалась. Я сделал вывод, что давление скорее всего не доходит до исполнительного механизма. Снова полез вниз, снял все шланги и трубки от компрессора до моста. Грязи в них было немало, но намертво они не были забиты. Все почистил и поставил обратно - симптомы остались прежними. При этом при отворачивании на полоборота болта с отверстием, который вворачивается в мост и через который подается давление, компрессор начинал работать, т.е. я так понял, что проблема внутри моста. На этом мои способности по самостоятельному ремонту закончились, пришлось обращаться к специалистам.
Договорились снять редуктор и посмотреть, что там и как. При снятии оказалось, что была напрочь забита металлическая трубка, которая подводит давление к мембране и которая находится внутри моста. Скорее всего сказалось включение компрессора в говнах, что привело к попаданию воды и грязи в трубки. Пробить родную трубку не удалось, поэтому по месту была подогнана медная трубка и, о чудо, все заработало! Можно сказать, отделался малой кровью. Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

tyukavin66 писал(а):Добрый день!
Так что, уважаемые коллеги, выводите повыше не только сапун заднего моста, но и воздухозаборник компрессора, а то мы, как правило, учимся только на собственных ошибках
Да уж. Посмотри когда эта тема открыта. Это только на новый спорт. А блокировку на пневме уже используют х.з. сколько.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

какая разница какое авто с пневмоблокировкой? вывод сапунов , перенос в менее грязное место компрессора и его воздухозабора и контроль состоянии шлангов- и система будет надежной. а собстно из -за этой блокировки я лично и выбрал НМПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

Midok писал(а):
Midok писал(а):Снимал на утюг.
Пришли детальки, 2,5 т.р каждая и 4 недели ожидания, замена с регулировкой 8 т.р
Тоже в итоге зубы сломаны - эндоскопом видно что зубы лежат на дне редуктора, завтра редуктор выну, посмотрю, надеюсь только кольца, эмульсия была кстати. Судя по всему при включенной блокировке, когда выбирался из сугроба порвался шланг, кольца разошлись и зубы поотлетали под нагрузкой.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
recrut
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 14:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Тюмень

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение recrut »

Как я понял чаще всего блокировка не работает по причине закисания насоса или соленоида в этом насосе,у меня это произошло через год после покупки машины. Сначала хотел угнать и сделать по гарантии но так как я сразу спрыгнул с нее подумал что портачу много нервов, решил сделать все сам.Залез разобрал насос , он там приводится от такого же двигателя что и детские машинки, двигатель после того как его провернул рукой заработал , но соленоид который открывает и закрывает клапан заржавел на глухо он хоть и запечатан там как консервная банка но по видимому не достаточно герметично . узнав стоимость нового насоса решил что это глупо ставить сей ненадежный агрегат ... при стоимости насоса в 20 т.р. нашел более дешевый и качественный выход . Купил насос с ресивером, поехал в магазин по пневмо фурнитуре и купил шланги фитинги соленоид и регулятор давления. Все в месте с насосом обошлось в 10т р. Насос спрятал под обшивку в салоне от него же качаю колеса , а соленоид-клапан запитал от штатного разъема куда подключался штатный же насос. Работало все идеально теперь блокировка включается мгновенно при нажатии кнопки в отличии от штатной которую нужно было ждать секунд 20 . Единственное сейчас перестало работать ток не поступает на клапан ... нужно лесть искать обрыв провода или что то еще .... клапан соленоид работает , блокировка тоже а ток вот что то не поступает . так вот вопрос есть ли там где предохранитель в штатной цепи ? или все таки искать обрыв провода . Конечно блокировка в принудительном ))) то етсь если залезть в багажник и тупо клапан с солиноидом убрать из пневмо цепи работает. но все таки приятнее когда работает все от кнопочк.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

Aids42 писал(а):
Midok писал(а):
Midok писал(а):Снимал на утюг.
Пришли детальки, 2,5 т.р каждая и 4 недели ожидания, замена с регулировкой 8 т.р
Тоже в итоге зубы сломаны - эндоскопом видно что зубы лежат на дне редуктора, завтра редуктор выну, посмотрю, надеюсь только кольца, эмульсия была кстати. Судя по всему при включенной блокировке, когда выбирался из сугроба порвался шланг, кольца разошлись и зубы поотлетали под нагрузкой.
вылечил блокировку заменой редуктора с разбора.

после того как убедился в срезании зубов, вынул редуктор, все вытащили, продули, вставили назад - без каких либо проблем проездил еще месяц и пару тыщ км.
так как кроме блокировочных колец еще и пластина с мембраной была перекошена и решил менять целиком редуктор ибо переборка с заменой деталей+регулировка после разбора и замены вышла бы в тоже самое если не дороже но заведомо дольше по времени.

еще раз повторю истину: следите за шлангами БЗД :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

recrut, Вы очень рискуете порвать мембрану компрессором, развивающим давление для накачки шин. поэтому у Вас мгновенно включается. штатный компрессор дует оч. слабо, блокировка срабатывает даже если в шланг дуть не компрессором, а ртом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

юрий юрикович писал(а):recrut, Вы очень рискуете порвать мембрану компрессором, развивающим давление для накачки шин. поэтому у Вас мгновенно включается. штатный компрессор дует оч. слабо, блокировка срабатывает даже если в шланг дуть не компрессором, а ртом
Ну кстати, не знаю, мощные видать у всех тут лёгкие. У меня чуть глаза не лопнули когда я ртом пытался надуть мембрану, она всего лишь чуть сдвигается.
на видео ручным насосом от классики качал потихоньку
https://youtu.be/JJWhV8b_4HI
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Доброго времени. Тоже доставляет боли блокировка заднего дифа.
НМПС 2009 года заимел вот как три месяца. У предыдущего хозяина оба шланга переломаны были, в крышке компрессора дыра проржавела. Думал новый заказывать, но электрика и пневматика помпы были в удовлетворительном состоянии. Все почистил, смазал, поставил крышку из плексигласа на эпоксидку вместо металлической. Поставил силиконовые армированные шланги вместо резиновых, вуаля! блокировка заработала. А ну еще провод датчика пришлось восстановить, как и у многих был переломлен под продольным рычагом, возле датчика провод целый был. Но не долго счастье длилось. Пару раз были звоночки в виде ни с того ни с сего блокируемого моста, думал глюк датчика. Ан нет, при поворотах почувствовал, мост блокировался. Происходило при длительных поездках ~400 км и возникало обычно в сырую погоду, через некоторое время мост разблокировался. Думаю - сапун забился. Вчера вернулся из поездки, около дома мост заблокировался, разблокироваться уже не захотел. Приехал в гараж, скинул шланги, а из нагнетательного масло льётся. Шланг из сапуна в мосту не продувается. Сапун в мосте был забит наглухо. Прочистил, продул компрессором для накачки колёс, но не наглухо его подсоединяя (чтоб не порвать мембрану). В итоге обнаружилось, что в мосту все полости сообщены, дую в любой из шлангов, в другой идет поток воздуха. Естественно блокировка уже не работает. Вот и возник вопрос, однозначно порвалась мембрана актюатора, или там ещё есть места, где может разгерметизироваться подводной канал? На видео в предыдущем сообщении видно, что внутри куклы от корпуса до актюатора идёт трубка, она резиновая или металлическая? Можно ли как проверить без разборки редуктора её целостность или без разбора с целью дефектовки не обойтись? Есть ли шанс что мембрана целая? Масло в шланг достаточно попало... Заказывать мембрану достаточно долго, да и вдруг родная целая. Я так понимаю, для того, чтобы редуктор снять надо полуоси выдёргивать? Получается даже для дефектовки необходимо сальники полуосей сразу заказывать. Да и целостность зубчатых колёс желательно проверить, вдруг и им пришёл кирдык после несанкционированных включений. Для меня загадкой осталось, как блок из-за забившегося сапуна моста включался (это происходило только на заднем приводе). Вроде бы повышенное давление ЗА мембраной было...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Pushkin »

Разбирать однозначно.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Разобрал сегодня для дефектовки. Трубка целая, зубчатые шайбы целые, была не закручена накидная гайка на внутренней металлической трубке, но это не причина, мембрана актуатора негерметична. Дыры не обнаружил, но свист при подаче воздуха идет именно оттуда. Сижу думаю, на экзисте цена актуатора 15000, готовый мост на авите видел за 9000. При условии, что мост перекинуть и сам могу, а при замене актуатора потребуется ещё и настройка редуктора попадать на деньги не хочется. Что произойти то с резиной могло? Неужели тарой ненадёжный элемент этот актуатор? Правда после предыдущего хозяина из моста непонятную жижу с признаками эмульсии слил, но после вскрытия внутреннее состояние редуктора отличное. Кстати, при замене масла, в нашем редукторе остается примерно грамм 300. Так что воду из моста просто так не удалишь, это в тему тем, кто ещё не выводил сапуны в салон.
В голову засела мысль о внедрении механической тяги для управления актуатором. Завести трос через приемное отверстие пневмопривода, соорудить лапку внутри кожуха и вывести в салон рычаг принудительного включения блокировки. Во-первых можно нахрен выкинуть и забыть про идиотскую помпу, во-вторых можно будет пользоваться даже на заднем приводе.
Victor94
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 07:09
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Железногорск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Victor94 »

Кто-нибудь может подсказать, где можно найти информацию по передаточным числам применяемых у нас в задних редукторах? Подходят ли нам редуктора от Паджеро 2 или Поджеро Спорт 1 поколения?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

4.272 бенз, 3.917 дизель.
И по другим паджерам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»