на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Вообщем хотел спросить у всех так
На горных перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой. Значок перегрева коробки не горит. После преодоления перевала все приходит в норму через некоторое время.
Самое интересное что на вершине перевала, на горизонтальном участке тоже 3-ю не включает Перевалы то пустяковые Семинский, Улаганский, Кату-Ярык
На горных перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой. Значок перегрева коробки не горит. После преодоления перевала все приходит в норму через некоторое время.
Самое интересное что на вершине перевала, на горизонтальном участке тоже 3-ю не включает Перевалы то пустяковые Семинский, Улаганский, Кату-Ярык
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
в мануале об этом написано для 3.2 4АТ
думаю и у 5АТ интелектом не обделили : )
самое удобное, торможение двигателем самостоятельно
думаю и у 5АТ интелектом не обделили : )
самое удобное, торможение двигателем самостоятельно
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Ясно, какие все-таки классные наши машины!!!_SiMBA_ писал(а):в мануале об этом написано для 3.2 4АТ
думаю и у 5АТ интелектом не обделили : )
самое удобное, торможение двигателем самостоятельно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
В рекламе по НМПС пишут про встроенную систему МЕВАС для крутых спусков.Это че за зверь такой и у всех ли он есть? )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Да, было такое. Были в Крыму и поднимались на Ай-Петри. На одном из участков коробка перестала переключаться выше второй. Ехал на заднем приводе. Причем она не переключалась и ручном режиме тоже. Остановился, постоял мин 10. Потом поехал и все заработало. Включил полный привод и больше такого глюка не было.Napic писал(а):Вообщем хотел спросить у всех так
На горных перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой. Значок перегрева коробки не горит. После преодоления перевала все приходит в норму через некоторое время.
Самое интересное что на вершине перевала, на горизонтальном участке тоже 3-ю не включает Перевалы то пустяковые Семинский, Улаганский, Кату-Ярык
По поводу умной коробки передач. Действительно, если совершать спуск и придавить несколько раз на педаль тормоза, то коробка автоматически переходит на пониженную, а то и на две. Но лучше спускаться в ручном режиме коробки.
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Да я тут спрашивал уже. По идее, она работает только на пониженной и первой (ручной режим) передаче в коробке. При этом нельзя трогать ни тормоз, ни газ. Я пробовал, но что-то ничего не заметил. Возможно, горка была не достаточно крутая, но я не почувствовал ее работу. Надо будет найти что-то покруче - по идее, не даст разогнаться. Только страшно ждать - сработает или нет.Aleks Nik писал(а):В рекламе по НМПС пишут про встроенную систему МЕВАС для крутых спусков.Это че за зверь такой и у всех ли он есть? )))
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Было такое, но зимой. Ехал с прицепом(эвакуатор) на нём пежо боксер, за бортом за 40 , подъёмы незначительные, коробка выше 2-й перестала переключаться.Napic писал(а):Вообщем хотел спросить у всех так
На горных перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой. Значок перегрева коробки не горит. После преодоления перевала все приходит в норму через некоторое время.
Самое интересное что на вершине перевала, на горизонтальном участке тоже 3-ю не включает Перевалы то пустяковые Семинский, Улаганский, Кату-Ярык
Сначала грешил на перегрев, но лампочка на приборке молчит, потом решил что АКПП замерзает, несколько раз лазил под машин щупать коробку.
Единственный случай, и то в жёстких условиях.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Про Кату-Ярык! Это и правда весело! Кто видел тот поймет!
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
- aroshij
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD A/T (Трактор)
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Тоже самое, и тоже на Алтае... Пробовал даже заснять видео на фотоаппарат, где видно, что при нажатии на лепестки и палку передача не переключается.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
У меня сильно выражено торможение двигателем/коробкой стало ощущаться с *шайтан коробкой*Kapaev писал(а): По поводу умной коробки передач. Действительно, если совершать спуск и придавить несколько раз на педаль тормоза, то коробка автоматически переходит на пониженную, а то и на две. Но лучше спускаться в ручном режиме коробки.
Веселее и *грамотнее* сбрасывает передачки вниз на спуске в Драйве. Редко пользуюсь лепестками. Если круче 7%
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Это потому что шайтан-коробка меняет режим нажатия на педаль ВОДИТЕЛЯ Т.е. заставляет его двигаться в более спортивном режиме. Если попробовать двигаться в пенсионерском стиле, то и коробка будет вести себя по-другому, НЕСМОТРЯ даже на 9-ю карту FGC. Опробовано личноСвят писал(а):У меня сильно выражено торможение двигателем/коробкой стало ощущаться с *шайтан коробкой*Kapaev писал(а): По поводу умной коробки передач. Действительно, если совершать спуск и придавить несколько раз на педаль тормоза, то коробка автоматически переходит на пониженную, а то и на две. Но лучше спускаться в ручном режиме коробки.
Веселее и *грамотнее* сбрасывает передачки вниз на спуске в Драйве. Редко пользуюсь лепестками. Если круче 7%
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
то же поднимался на ай петри. выше третий передачи включать не было смысла.механника.
куда мы катимся?
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
катался в Норвегию этим летом - такая ситуация наблюдалась каждый раз при подъёме от +600 до +1000 над уровнем моря.. по началу передёргивал в нейтраль и снова втыкал драйв, пугался... потом перестал обращать внимания.. как только спускались с гор, всё работало как обычно.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Да вроде уже разобрались немного... Когда блокируется на 2-ой передаче, то температура АКПП при этом выше 100 градусов - яйца можно жарить Вот ее и колбасит, мозги ли это или механика так себя ведет - не знаю. Но наверное вредно для АКПП такие передряги...Micklas писал(а):катался в Норвегию этим летом - такая ситуация наблюдалась каждый раз при подъёме от +600 до +1000 над уровнем моря.. по началу передёргивал в нейтраль и снова втыкал драйв, пугался... потом перестал обращать внимания.. как только спускались с гор, всё работало как обычно.
Как говорит уважаемый atservice температура выше 80 градусов вредна для масла в АКПП, а температура выше 100 градусов вредна уже для самой АКПП
Кто-то из наших зимой на ровной дороге в снежной каше, без всяких гор, такую блокировку второй передачи получал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Это я был. Вот теперь все крепче думаю по поводу вольтметра и доп.радиатора.Napic писал(а):Micklas писал(а): Кто-то из наших зимой на ровной дороге в снежной каше, без всяких гор, такую блокировку второй передачи получал...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Интересно! Я вот на Улаганский и на Кату-Ярык (причем три раза подряд) поднялся нормально, даже иногда 4 проскакивала, а вот пришлось чуть позже тащить уазик, по абсолютно ровной дороге в Алатайских степях, так вторая как встала и ни в какую.Napic писал(а):Вообщем хотел спросить у всех так
На горных перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой. Значок перегрева коробки не горит. После преодоления перевала все приходит в норму через некоторое время.
Самое интересное что на вершине перевала, на горизонтальном участке тоже 3-ю не включает Перевалы то пустяковые Семинский, Улаганский, Кату-Ярык
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:01
- Двигатель:: Дизель, 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: на перевалах автомат не включает скорость выше 2-ой
Всем привет!
Хотя наездил я на своем новеньком паджерике всего 600 км, столкнулся с похожим симптомом. На развязке - пологий подъем, спуск с малым радиусом разворота на 180, пару поворотов на 90, затем, подъем с разворотом на 180 и затем снова спуск, довольно пологий с большим радиусом поворота. Режим "D". Как работал педалями не помню, но ехал аккуратно, учитывая характер маневров. На финальном отрезке с горки естественно поддал газу (начальная скорость примерно 40-50) и заметил, что движок напрягается. Подумал, чего это вдруг, с горки-то? У меня автомат впервые, но отметил про себя, что как-то странно, что не перекидывает передачи. Помню, попробовал поиграть газом, нажал, отпустил, выехал на горизонтальный участок, снова поддал - рычит. Остановился, воткнул "N", затем снова "D", тронулся, все как по маслу. Напрягся немного . Что это, глюк "шайтан-коробки"?
P.S.
Пробовал моделировать случайное задевание рукоятки АКПП и ее переключение в ручной режим - едва-ли, переключение четко позиционируется, а дисплей сразу отображает номер передачи. Отмел. Лепесток - идентичная картина. Так что, думаю, причина не в прокладке
Хотя наездил я на своем новеньком паджерике всего 600 км, столкнулся с похожим симптомом. На развязке - пологий подъем, спуск с малым радиусом разворота на 180, пару поворотов на 90, затем, подъем с разворотом на 180 и затем снова спуск, довольно пологий с большим радиусом поворота. Режим "D". Как работал педалями не помню, но ехал аккуратно, учитывая характер маневров. На финальном отрезке с горки естественно поддал газу (начальная скорость примерно 40-50) и заметил, что движок напрягается. Подумал, чего это вдруг, с горки-то? У меня автомат впервые, но отметил про себя, что как-то странно, что не перекидывает передачи. Помню, попробовал поиграть газом, нажал, отпустил, выехал на горизонтальный участок, снова поддал - рычит. Остановился, воткнул "N", затем снова "D", тронулся, все как по маслу. Напрягся немного . Что это, глюк "шайтан-коробки"?
P.S.
Пробовал моделировать случайное задевание рукоятки АКПП и ее переключение в ручной режим - едва-ли, переключение четко позиционируется, а дисплей сразу отображает номер передачи. Отмел. Лепесток - идентичная картина. Так что, думаю, причина не в прокладке