Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
сейчас тоже есть не большая вибрация и повышенный звук.шприцевал всё время через 10 тысяч км(как раз при каждой замене масла) а тут масло поменял а прошприцевать не было времени и ямы ну короч проехал без шприцовки 15 тысяч и появились такие симптомы.сразуже залез под машину и прошприцевал но ничего не исчезло.задок поддомкратил-колёса крутятся легко! в районе крестовин никаких звуков и т.д. не наблюдаетс.тоже самое и с передком.а вот подушка раздатки та что с левой стороны на раме разбита(но читал что она то не особенно влияет на вибрацию) начал качать кардан задний в районе хвостовика раздатки -обнаружен люфт 1-1,5-2 мм.что втулке хана? какие у кого соображения?akula1972 писал(а):Вчера заменил обе крестовины на заднем кардане. Пробег 167 000. Достал скрип в начале движения и ужасная вибрация после 80 км/ч. Оказалось что задняя подклинивала и скрипела а передняя практически заклинила в одной плоскости. Шприцевание каждые 15 000. Для себя сделал вывод - шприцевать при каждой замене масла, через 7500 км. Или вариант 2 - шприцевать самому с использованием только специальных, фирменных смазок. Но это из области догадок, потому как кто его знает какие на станции используют для этого смазки.
Р.s. После замены отметил снижение среднего расхода по данным компа.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Все ат тавотницы есть, нужно тока грязь поковырять. Шприцуюсь каждые 10 тк. появилась какая-то вибрация.
Тема натолкнула на мысль, что это могут быть крестовины.
Меняются геморройно? Если менять только оригинал, или стороннее че нить путнее есть.
Тема натолкнула на мысль, что это могут быть крестовины.
Меняются геморройно? Если менять только оригинал, или стороннее че нить путнее есть.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
х.з. у меня когда на п2 крестовина полетела-сразуже заметно стало сильная вибрация появилась.гемороя в замене нет я ставил GMBMad Fisherman писал(а):Все ат тавотницы есть, нужно тока грязь поковырять. Шприцуюсь каждые 10 тк. появилась какая-то вибрация.
Тема натолкнула на мысль, что это могут быть крестовины.
Меняются геморройно? Если менять только оригинал, или стороннее че нить путнее есть.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добрый день.Есть подозрение что при подключении передка появляется гул видимо с кардана. Может кто его переделывал, а то пишут про шрус вроде как он чаще накрывается а может еще чего?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
А не главная гудит?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
ни че се чел смазки убил, и так через каждые 7,5 тык., по смазанному днищу видноСанычНСК писал(а):Видео, на котором все видно и понятно.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Ага, не учили излишки масла убрать отвёрткой.......sash_u писал(а):ни че се чел смазки убил, и так через каждые 7,5 тык., по смазанному днищу видноСанычНСК писал(а):Видео, на котором все видно и понятно.
А *харрактерный треск*- вообще бомба)))))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Так вот треснет, и то хорошо)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
не главная по другому тут больше на подшипник похоже при корозии.
Короче приговор люфт крестовины, надо менять.
Короче приговор люфт крестовины, надо менять.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески. Попутно записали на сервисную упоры багажника, хотя у меня они живые.avstr писал(а):не главная по другому тут больше на подшипник похоже при корозии.
Короче приговор люфт крестовины, надо менять.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
А по ВИНу сервисная на упоры показывается? А то наши могут и послать, т.к. список чист на мой ВИН.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.[/quote]
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.[/quote]
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.[/quote]СанычНСК писал(а):[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.
все под присмотром
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
"по- божески", если выходит старое масло из обеих пар на оси крестовин. а зачастую из одной и приемы пробить обе оси сервисами не особо практикуются. а шприцевание подшипников на одной оси в надежде, что и во вторую ось масло зашло смазывает крестовину ровно наполовину. и при отличном состоянии пары подшипников не смазанная другая ось также клинит крестовину как отсутствие ухода за ней вообще
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Подскажите, а смазка Renolit LX-PEP 2 от FUCHS подойдет для смазки крестовин карданов?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вполне, если в морозы не ездить, т.к она до -30.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Так же взял рекомендованную смазку.
Дополнительно взял не длинный гибкий шланг
Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.
Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.
Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Так же взял рекомендованную смазку.
Дополнительно взял не длинный гибкий шланг
Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.
Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.
Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
рискну повторить, что не важен шприц, хотя он безусловно влияет на проведение работы. важно смазать ОБЕ оси крестовины, чтоб смазка проникла в четыре игольчатых подшипника. Если из одной оси ( по ее концам, где расположены подшипники) легко идет старая смазка, заменяемая новой - это не значит, что вы сделали работу хорошо. вторая ось из которой не выходила старая смазка наверняка с забитыми- засохшими каналами не получила смазку, ибо она, смазка, нагнетается по наименее забитыми засохшими каналами и в проблемный канал не попадает . масло идет туда,куда легче. а вход для шприца один, а разветвления на обе оси внутри крестовины. выше в теме я писАл, как гарантированно пустить смазку на обе оси
СанычНСК, конечно, обилие хрома и матовое напыление радуют глаз . а каков принцип работы этого шприца, можно написать его марку, чтобы почитать? вероятно, к этому шприцу еще нужна такая мелочь как компрессор (мне такой не нужен, просто для расширения кругозора) а кому то может потребуется
СанычНСК, конечно, обилие хрома и матовое напыление радуют глаз . а каков принцип работы этого шприца, можно написать его марку, чтобы почитать? вероятно, к этому шприцу еще нужна такая мелочь как компрессор (мне такой не нужен, просто для расширения кругозора) а кому то может потребуется
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Пробовали уже шприцевать ?СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Так же взял рекомендованную смазку.
Дополнительно взял не длинный гибкий шланг
Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.
Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.
Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Блин забыл отписаться.Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Да пробовал.
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
В остальном все нормально. Очень удобная упаковка этот картридж.
Раньше не разу не пробовал. А так отвинтил, снял две крышки - заглушки, вставил, собрал.
В использовании очень удобно. Размер головки той что на шланге даже как бы слишком маленький.
В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
Единственно, что от слабого компрессора не получается, не хватает воздуха.
Делал на СТО, там проблем вообще ни каких. Поднял автомобиль. Поставил в удобное положение крестовина и пшикай. Задний кардан обе крестовины на 3 минуты делов. При шприцевании заднего кардана, вылезло прилично старой смазки.
С передней крестовиной пришлось не много помучится, пока понял в каком положении удобней вставлять головку. Не хотел снимать защиту.
Старой черной смазки выдавилось всего чуть чуть.
Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.