Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Видео, на котором все видно и понятно.

oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение oleg002 »

akula1972 писал(а):Вчера заменил обе крестовины на заднем кардане. Пробег 167 000. Достал скрип в начале движения и ужасная вибрация после 80 км/ч. Оказалось что задняя подклинивала и скрипела а передняя практически заклинила в одной плоскости. Шприцевание каждые 15 000. Для себя сделал вывод - шприцевать при каждой замене масла, через 7500 км. Или вариант 2 - шприцевать самому с использованием только специальных, фирменных смазок. Но это из области догадок, потому как кто его знает какие на станции используют для этого смазки.

Р.s. После замены отметил снижение среднего расхода по данным компа.
сейчас тоже есть не большая вибрация и повышенный звук.шприцевал всё время через 10 тысяч км(как раз при каждой замене масла) а тут масло поменял а прошприцевать не было времени и ямы ну короч проехал без шприцовки 15 тысяч и появились такие симптомы.сразуже залез под машину и прошприцевал :*OK*: но ничего не исчезло.задок поддомкратил-колёса крутятся легко! в районе крестовин никаких звуков и т.д. не наблюдаетс.тоже самое и с передком.а вот подушка раздатки та что с левой стороны на раме разбита(но читал что она то не особенно влияет на вибрацию) начал качать кардан задний в районе хвостовика раздатки -обнаружен люфт 1-1,5-2 мм.что втулке хана? какие у кого соображения? :%):
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Mad Fisherman »

Все ат тавотницы есть, нужно тока грязь поковырять. Шприцуюсь каждые 10 тк. появилась какая-то вибрация.
Тема натолкнула на мысль, что это могут быть крестовины.
Меняются геморройно? Если менять только оригинал, или стороннее че нить путнее есть.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение oleg002 »

Mad Fisherman писал(а):Все ат тавотницы есть, нужно тока грязь поковырять. Шприцуюсь каждые 10 тк. появилась какая-то вибрация.
Тема натолкнула на мысль, что это могут быть крестовины.
Меняются геморройно? Если менять только оригинал, или стороннее че нить путнее есть.
х.з. у меня когда на п2 крестовина полетела-сразуже заметно стало сильная вибрация появилась.гемороя в замене нет я ставил GMB
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение avstr »

Добрый день.Есть подозрение что при подключении передка появляется гул видимо с кардана. Может кто его переделывал, а то пишут про шрус вроде как он чаще накрывается а может еще чего?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Mad Fisherman »

А не главная гудит?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sash_u »

СанычНСК писал(а):Видео, на котором все видно и понятно.

ни че се чел смазки убил, и так через каждые 7,5 тык., по смазанному днищу видно :mr47_04:
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Свят »

sash_u писал(а):
СанычНСК писал(а):Видео, на котором все видно и понятно.

ни че се чел смазки убил, и так через каждые 7,5 тык., по смазанному днищу видно :mr47_04:
Ага, не учили излишки масла убрать отвёрткой.......
А *харрактерный треск*- вообще бомба)))))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Так вот треснет, и то хорошо)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение avstr »

не главная по другому тут больше на подшипник похоже при корозии.
Короче приговор люфт крестовины, надо менять.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение avstr »

avstr писал(а):не главная по другому тут больше на подшипник похоже при корозии.
Короче приговор люфт крестовины, надо менять.
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески. Попутно записали на сервисную упоры багажника, хотя у меня они живые.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Stork »

А по ВИНу сервисная на упоры показывается? А то наши могут и послать, т.к. список чист на мой ВИН.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.[/quote]
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение avstr »

СанычНСК писал(а):[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.[/quote]
все под присмотром
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

"по- божески", если выходит старое масло из обеих пар на оси крестовин. а зачастую из одной и приемы пробить обе оси сервисами не особо практикуются. а шприцевание подшипников на одной оси в надежде, что и во вторую ось масло зашло смазывает крестовину ровно наполовину. и при отличном состоянии пары подшипников не смазанная другая ось также клинит крестовину как отсутствие ухода за ней вообще
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Serega77 »

Подскажите, а смазка Renolit LX-PEP 2 от FUCHS подойдет для смазки крестовин карданов?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Stork »

Вполне, если в морозы не ездить, т.к она до -30.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.

Изображение

Так же взял рекомендованную смазку.

Изображение

Дополнительно взял не длинный гибкий шланг

Изображение

Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.

Изображение

Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.

Изображение

Изображение

Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.

Изображение
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

рискну повторить, что не важен шприц, хотя он безусловно влияет на проведение работы. важно смазать ОБЕ оси крестовины, чтоб смазка проникла в четыре игольчатых подшипника. Если из одной оси ( по ее концам, где расположены подшипники) легко идет старая смазка, заменяемая новой - это не значит, что вы сделали работу хорошо. вторая ось из которой не выходила старая смазка наверняка с забитыми- засохшими каналами не получила смазку, ибо она, смазка, нагнетается по наименее забитыми засохшими каналами и в проблемный канал не попадает . масло идет туда,куда легче. а вход для шприца один, а разветвления на обе оси внутри крестовины. выше в теме я писАл, как гарантированно пустить смазку на обе оси


СанычНСК, конечно, обилие хрома и матовое напыление радуют глаз :D . а каков принцип работы этого шприца, можно написать его марку, чтобы почитать? вероятно, к этому шприцу еще нужна такая мелочь как компрессор (мне такой не нужен, просто для расширения кругозора) а кому то может потребуется
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.

Изображение

Так же взял рекомендованную смазку.

Изображение

Дополнительно взял не длинный гибкий шланг

Изображение

Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.

Изображение

Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.

Изображение

Изображение

Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.

Изображение
Пробовали уже шприцевать ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Блин забыл отписаться.
Да пробовал.
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
В остальном все нормально. Очень удобная упаковка этот картридж.
Раньше не разу не пробовал. А так отвинтил, снял две крышки - заглушки, вставил, собрал.
В использовании очень удобно. Размер головки той что на шланге даже как бы слишком маленький.
В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
Единственно, что от слабого компрессора не получается, не хватает воздуха.
Делал на СТО, там проблем вообще ни каких. Поднял автомобиль. Поставил в удобное положение крестовина и пшикай. Задний кардан обе крестовины на 3 минуты делов. При шприцевании заднего кардана, вылезло прилично старой смазки.
С передней крестовиной пришлось не много помучится, пока понял в каком положении удобней вставлять головку. Не хотел снимать защиту.
Старой черной смазки выдавилось всего чуть чуть.
Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»