Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно))))

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно))))

Сообщение SoundSpeed »

Итак, друзья, сколько уже сделал чего на своём коне, и сколько в планах, всё это, я подумал, наверно будет интересно владельцам таких же машинок.
Решил вотЪ всё народу и показывать :*VICTORY*:

Началось с того, что захотелось нормально установить рацию, чтобы не мешала, а так же СВ-антенну по всем правилам. Вариант на магните (недостатки): царапает крышу, болтается кабель, потери в характеристиках. Вариант на рейлинг: плохая "масса" в основании, что тоже негативно отражается на приёмо- передающих характеристиках. Решил не размениваться по мелочам и врезать в крышу. Как это было плюс изготовление рамки под рацию и дальнейшие работы по её установке- здесь
Интересно будет, думаю посмотреть не только поклонникам радиосвязи, но и всем, кто уважает "замороченные" инсталляции доп. оборудования в автомобиль.

Итак, начало положено в теме про связь, а здесь буду продолжать выкладывать дальнейшие изыскания в плане "окастомизации" своего авто :*WRITE*:

Кто сходил в ту тему и посмотрел начало издевательства над продуктом японской тяжёлой промышленности маде ин Таиланд )), вэлком снова сюда.
Продолжаем. Серый серебристый пластик мне не нравился изначально. Хотел салон весь чёрный, а пришёл наполовину светлый. Перешив кожей- это конечно радикальное решение, но в преддверии покупки зимней резины с дисками несколько несвоевременное....поэтому поступил проще- убрал нафик матовый залосняющийся пластик, а заодно с ним и серебристые панели, сделав комбинацию "чёрный лак- серебристый дождь", благо наши производственные мощности по нанесению декоративных покрытий по технологии иммерсионной аквапечати это позволяют. Как бы вот доделанная центральная консоль по новой концепции с уже установленной рацией и прикуривателем (будет день без дождя- обязательно выеду на улицу и более качественно отфотаю):

На фото видно также установленную подсветку ног с плавным включением- выключением, а так же кроссфейдингом в цвет штатной подсветки (двухцветная)

Изображение


Никому не мешающая рация (в самом низу))))

Изображение

Изображение


Перекрашенная под "чёрный лак" накладка селектора АКПП, с оставленным нетронутым акриловым кантом, в котором реализована нимбовая подсветка селектора (ну так захотелось просто )))))

Изображение



Комбинация "серебряный дождь на чёрном лаке" во всей красе:

Изображение

Изображение


Магнитола нетронута, потому как туда будет переставляться маршрутный компьютер в недалёком будущем:

Изображение

-----------------

Далее куда-то надо ж было деть кнопки подогрева сидений ))))
Мысль куда поставить, была украдена с Мазды 6, тем более, что у нас с Вами есть интересная заглушка под подлокотником как раз там где надо. Захотелось не просто врезать туда кнопочки, но и перенести штатные места с углублением. Отпиливаем их с той рамки, где они жили ))

Изображение


Обтачиваем их до минимума, чтобы они влезли в заглушку, размечаем и выпиливаем:

Изображение

Изображение


Склеиваем на дихлорэтан для прочности:

Изображение

Изображение

Затем получившуюся рамку обтачиваем, грунтуем и красим.....


Кнопки немного укорачиваем, потому как в подлокотнике мешает розетка прикуривателя, и лучших разъёмов по токовой нагрузке, чем стандартные "Евро" аудиоконнекторы, я не нашёл )))

Изображение


Распаиваем проводку на оба сидения в один разъём:

Изображение


Ну и собственно вот. Мне даже тут удобней ими управлять )))

Изображение

Изображение

Изображение


Подолжение следует ))))
Комменты приветствуются...любые ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение katala »

Торпеда солидней стала.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение CoolBDW »

Что сказать? Отлично, что еще :)
Я бы к вам приехал бы по вопросам подсветки-кожи-аквапечати, даже спрашивал в свое время порядок цен, когда дело было до покупки - там что неделю будут машину делать, что две - все равно еще машины нет... А сейчас анриал машину оставлять в Москве на несколько дней :) Буду делать сам, наверно, что-то из представленной красоты... если найду в нашей деревне хоть какие-то широкоугольные светодиоды :) А ехать на митинский только за ними ломает, конечно :)

Единственное, что предложил бы сделать по-другому - кнопки обогрева развернуть на 180 градусов, чтобы читать их сверху. У меня в этой заглушке таймер от Вебасты стоит - как раз повернутый вверх ногами. Так с водительского сиденья (и с пассажирского) он как раз нормально читается, как надо, а не вверх ногами :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение SoundSpeed »

А что их читать-то? Вебасту, да....там цифры, а тут-то что?
Чисто интуитивно на ощупь, рука висит на подлокотнике, вниз щёлкнул- слабо греет, вверх сильно
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение G.A.P »

Сразу два простых вопроса:
1. Как этот "чёрный лак - серебристый дождь" относится к царапинам? Устойчивей заводской серебрянки?
2. Почему не сделал "чёрный лак - серебристый дождь" на руле, дверях, и самое главное на дверных ручках?
:)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение SoundSpeed »

Отвечаю:
1. К царапинам это относится ровно так же, как ваше ЛКП, ибо конечное покрытие- автомобильный двуслойный лак категории HS
2. До руля, дверей и ручек тупо пока не дошли руки.....извиняюсь :*THANK*:
Скоро!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение G.A.P »

Объясню почему спросил - серебрянка оказалась царапучей... Что самое не приятное, под ней чёрный пластик, и все царапины просто светятся. Думал может это покрытие прочнее заводского. Если нет, то смысла для себя в таком тюнинге не вижу. Хотя, а если сделать "матовый серебристый дождь"? ;) Думаю царапины будут не заметны, ибо оно матовое с рисками и под ним чёрный пластик :) Опять же основная часть панели матовая. Практичность меня интересует :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение SoundSpeed »

Штатная серебрянка- тонкий слой краски с тонентким лачком. А здесь два слоя лака. Основа тоже тёмная. На предыдущей машине два года отъездил с чёрным лаком, протирал чем попало. Всё гут!
Смысл в таком тюнинге в первую очередь эстетика, а не защита от вандалов в салоне автомобиля )))))
Но и покрытие получается толще при этом.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение G.A.P »

Меня бы устроил унылый матовый пластик как на большей части панели ;) Но это уже не в эту тему идёт разговор... Как отвандалю эту серебрянку хорошенько, может и попытаюсь что то исполнить, для эстетики :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение Valion »

SoundSpeed А можно вопрос, как человеку напрямую связанному с тюнингом авто?

Планирую сделать перенос кнопок аналогично твоему, но при этом хочу прикуриватель поставить в отсек под панелью (который с крышкой) под углом, чтобы было более-менее удобно пользоваться (типа как это сделано в некоторых машинах). Просто я планирую ниже магнитолы поставить рацию (MJ 600 Turbo) но разделять панель не готов, да и квалификация не такая, чтобы такими вещами заниматься.

Вопрос собственно в том, а хватит ли место под передней частью центрального тоннеля, чтобы там уместился прикуриватель? Просто я еще не снимал тоннель и не знаю насколько там много свободного места (возможно в перспективе поставлю в этот отсек кнопки по управлению доп оборудованием, а то он бесцелен с моей точки зрения).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение SoundSpeed »

Valion писал(а):
Вопрос собственно в том, а хватит ли место под передней частью центрального тоннеля, чтобы там уместился прикуриватель? Просто я еще не снимал тоннель и не знаю насколько там много свободного места (возможно в перспективе поставлю в этот отсек кнопки по управлению доп оборудованием, а то он бесцелен с моей точки зрения).
Фото не помогут в этом вопросе? Со снятой консолью. Консоль- это просто П-образный кусок пластика. А под ним- вот так:

Изображение
Изображение
Изображение

Основание кармана висит впереди корпуса селектора АКПП, так что думаю, прикуриватель влезет. Единственное, как это будет по высоте в самом кармане?

пысы: у меня прикур. правее рации, что тоже удобно, если пользуешь его как прикуриватель. Под зарядки всякие есть розетка в подлокотнике.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение Valion »

Спасибо, думаю, что прикуриватель там разместится, вроде с правой стороны места достаточно (ставить я его планирую под небольшим углом).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение SoundSpeed »

Ещё кое-что доделал. Вечером попробую зафотать, ну а завтра на встрече можно будет увидеть воочию :*VICTORY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение Garin »

SoundSpeed писал(а):Штатная серебрянка- тонкий слой краски с тонентким лачком. А здесь два слоя лака. Основа тоже тёмная. На предыдущей машине два года отъездил с чёрным лаком, протирал чем попало. Всё гут!
Смысл в таком тюнинге в первую очередь эстетика, а не защита от вандалов в салоне автомобиля )))))
Но и покрытие получается толще при этом.
Уважаемый SoundSpeed,
подскажите, плз, возможно ли востановить поврежденное серебристое покрытие пластика в области управления стеклоподъемником двери? чем и как, если не секрет? или нужно новую пластмасску покупить?
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение sahaalmaz »

Классно получилось! Мне очень понравилось. Жаль что в Иркутске таких талковых мастеров нет. :(
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение SoundSpeed »

Внизу в ссылке смотрите портфолио работ. Выбирайте. Всё можно ))))
http://decorative-surface.ru/services/imeris
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Как я доводил до ума свой НМПС (С фотоотчётом конечно)))

Сообщение Pijik-irk »

красота)))
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»