Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 16:27
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
НМПС с пробегом 21т.км. ПИ....Ц! Загудел редуктор заднего моста! На вывешенном автомобиле на подъемнике вибрация моста такая, буд-то там половины зубьев главной пары нет. В добавок ко всему потекли задние амортизаторы, из-за чего очень сильно кренится задн.часть в поворотах. Отправил в Рольф-Химки по гарантии, те облепили какими-то датчиками покатались и сказали, что все нормально! Писец! Слов нет, одни эмоции!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
ну амортизаторы не у вас одного потекли, задний мост у меня тоже гудит в промежутке от 80 до 85 км\ч, только гудит как-то странно, обычно гудит или под газом или под сброс, а у меня гудит когда газ нажат примерно на четверть, вот и фиг знает что делать
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Просто жесть Бери у ОД бумагу об отказе (на случай суда), делай независимую экспертизу и долби их по полной.Sev писал(а):НМПС с пробегом 21т.км. ПИ....Ц! Загудел редуктор заднего моста! На вывешенном автомобиле на подъемнике вибрация моста такая, буд-то там половины зубьев главной пары нет. В добавок ко всему потекли задние амортизаторы, из-за чего очень сильно кренится задн.часть в поворотах. Отправил в Рольф-Химки по гарантии, те облепили какими-то датчиками покатались и сказали, что все нормально! Писец! Слов нет, одни эмоции!
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Нечего удивляться.
При любой поломке в гарантийный период нужно обращаться к дилеру, но желательно делать это в письменной форме. Приехал и дилеру бумагу: с опиманием симптомов, желательно без домыслов, конкретизирующих поломку, получи и распишись. После проверки дилер начинает разказывать сказки, корить вас, ну что вроде: ....ну вы же на нём ездили, а умеете ли вы правильно ездить?...., ...резко тормозили, ...топливо у нас плохое, ....дороги плохие, ....климат плохой, - короче иногда инженеры по гарантии несут такую чушь, но с таким умным видом, что диву даёшся. Вот тут и не надо проявлять эмоции, выдерженно и спокойно , надо попытаться, желательно, конечно, владея технической стороной вопроса, отстаивать свою точку зрения. Надо дать понять дилеру, что вы не просто приехали стрести с него немного деньжат и ввести его в убытки, но для этого есть определённая причина, (безопасность, престиж марки, честь фирмы, и тд) и что в противном случае зная свою правоту вы пойдете далеко и до конца, напишете письма, например в РОЛЬФ Импорт, без абсолютного желания и с сожалением будете решать дело через суд . Знание нормативных документов, условий гарантии желательно для облегчения разговора, чтобы разговор не перетёк в препирательства. Кроме инженера по гарантии есть и другие люди, вплоть до директора и не боимся прилюдно устраивать скандал, дилеру совмем не нужны разборки в шоу-руме. Вообщем показываем себя как грамотного, подкованного технически человека, способного пойти до конца. Если вы были не убедительны - независимая экспертиза, желательно с приглашением дилера в письменной форме, далее суд. Всё общение с дилером: просьбы, требования, отказы - в Письменном виде. Желаю удачи в отстаивании своих прав.
При любой поломке в гарантийный период нужно обращаться к дилеру, но желательно делать это в письменной форме. Приехал и дилеру бумагу: с опиманием симптомов, желательно без домыслов, конкретизирующих поломку, получи и распишись. После проверки дилер начинает разказывать сказки, корить вас, ну что вроде: ....ну вы же на нём ездили, а умеете ли вы правильно ездить?...., ...резко тормозили, ...топливо у нас плохое, ....дороги плохие, ....климат плохой, - короче иногда инженеры по гарантии несут такую чушь, но с таким умным видом, что диву даёшся. Вот тут и не надо проявлять эмоции, выдерженно и спокойно , надо попытаться, желательно, конечно, владея технической стороной вопроса, отстаивать свою точку зрения. Надо дать понять дилеру, что вы не просто приехали стрести с него немного деньжат и ввести его в убытки, но для этого есть определённая причина, (безопасность, престиж марки, честь фирмы, и тд) и что в противном случае зная свою правоту вы пойдете далеко и до конца, напишете письма, например в РОЛЬФ Импорт, без абсолютного желания и с сожалением будете решать дело через суд . Знание нормативных документов, условий гарантии желательно для облегчения разговора, чтобы разговор не перетёк в препирательства. Кроме инженера по гарантии есть и другие люди, вплоть до директора и не боимся прилюдно устраивать скандал, дилеру совмем не нужны разборки в шоу-руме. Вообщем показываем себя как грамотного, подкованного технически человека, способного пойти до конца. Если вы были не убедительны - независимая экспертиза, желательно с приглашением дилера в письменной форме, далее суд. Всё общение с дилером: просьбы, требования, отказы - в Письменном виде. Желаю удачи в отстаивании своих прав.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 16:27
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Итак, сегодня было продолжение Марлезонского балета )
После долгих и безуспешных переговоров по телефону с мастером цеха и "инженером" по гарантии, которые переводили друг на друга стрелки, пришлось лично ехать в Рольф и разбираться лицом к лицу в сложившейся ситуации. Там меня ждали оба и после моего появления, мастер цеха сказав: "ну, оставляю вас (с гарантийщиком) на едине, быстренько свалил..." Поехали кататься с инженером по гарантии. Тот, вооружившись хитрым прибором, похожим на тумблер раиоуправляемого взрывного устройства и студийными наушниками, сказал, что даттчик он закрепил на задней части редуктора и если что-то есть, то все будет слышно. Разогнавшись до расчетной скорости редуктор запел явно и очень отчетливо. Покрутивши всяко разно чудо тумблер, никаких гулов, через динамики мы не услышали, зато в салоне гул от редуктора был слышен очень хорошо. После чего, все отмазы инженера, типа, он так может и 200 тыс. гудеть, ды, шум не такой явный, как мог быть и т.д. были забанены! В итоге сошлись на том, что машину привожу через 3 дня в их смену, уже для полной дефектовки со снятием редуктора! Ура, одна часть сраженя выиграна! ) Что будет дальше предсказать не сложно. Как только редуктор будет демонтирован, даже если там нет явных повреждений, собрать его обратно и оставив старое пятно контакта будет просто невозможно! Соответственно, если редукнор не признают гарантийным, то после сборки он загудит еще громче, а следовательно, еще более явно будет видна его дефектность. Посмотрим.... Амортизаторы, так и не признали гарантией, ссылаясь на то, что легкие запотевания допустимы! "И пофиг, что амы пустые, главное нет течи масла ручьями!" Но с этим попробую разобраться в другом диллерском центре, а то здесь, вдруг, неожиданно, умер шок-тестер-стенд, по непонятным причинам показывающий некорректные значения. Остерегайтесь, господа, показаний этих шок-тестеров, т.к. со слов бывших работников Рольфа, этот стенд легко программируется и корректируется, по своим показаниям, в нужную заинтересованным лицам сторону!
После долгих и безуспешных переговоров по телефону с мастером цеха и "инженером" по гарантии, которые переводили друг на друга стрелки, пришлось лично ехать в Рольф и разбираться лицом к лицу в сложившейся ситуации. Там меня ждали оба и после моего появления, мастер цеха сказав: "ну, оставляю вас (с гарантийщиком) на едине, быстренько свалил..." Поехали кататься с инженером по гарантии. Тот, вооружившись хитрым прибором, похожим на тумблер раиоуправляемого взрывного устройства и студийными наушниками, сказал, что даттчик он закрепил на задней части редуктора и если что-то есть, то все будет слышно. Разогнавшись до расчетной скорости редуктор запел явно и очень отчетливо. Покрутивши всяко разно чудо тумблер, никаких гулов, через динамики мы не услышали, зато в салоне гул от редуктора был слышен очень хорошо. После чего, все отмазы инженера, типа, он так может и 200 тыс. гудеть, ды, шум не такой явный, как мог быть и т.д. были забанены! В итоге сошлись на том, что машину привожу через 3 дня в их смену, уже для полной дефектовки со снятием редуктора! Ура, одна часть сраженя выиграна! ) Что будет дальше предсказать не сложно. Как только редуктор будет демонтирован, даже если там нет явных повреждений, собрать его обратно и оставив старое пятно контакта будет просто невозможно! Соответственно, если редукнор не признают гарантийным, то после сборки он загудит еще громче, а следовательно, еще более явно будет видна его дефектность. Посмотрим.... Амортизаторы, так и не признали гарантией, ссылаясь на то, что легкие запотевания допустимы! "И пофиг, что амы пустые, главное нет течи масла ручьями!" Но с этим попробую разобраться в другом диллерском центре, а то здесь, вдруг, неожиданно, умер шок-тестер-стенд, по непонятным причинам показывающий некорректные значения. Остерегайтесь, господа, показаний этих шок-тестеров, т.к. со слов бывших работников Рольфа, этот стенд легко программируется и корректируется, по своим показаниям, в нужную заинтересованным лицам сторону!
- lezhik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Вот у меня такой же гул присутствует, но похоже что не от моста это а из раздатки. Сначала заморочился, потом плюнул и так езжу. Если бы гул был бы от брака, то поломка бы уже давно показала бы себя.DenisR писал(а):ну амортизаторы не у вас одного потекли, задний мост у меня тоже гудит в промежутке от 80 до 85 км\ч, только гудит как-то странно, обычно гудит или под газом или под сброс, а у меня гудит когда газ нажат примерно на четверть, вот и фиг знает что делать
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
О как. На заре раздела я как-то писал про небольшой гул в диапазоне 80-85. Причем, да, если на той же скорости чуть прижать или отпустить педаль газа, гул пропадает (т.е. тоже в промежуточном положении педали). Тогда я это списал на некие резонансные явления. С тех пор уже больше 40 тыс., явление не исчезло, но и не прогрессирует. Да и как-то не похоже, чтобы этот звук шёл сзади... то ли моторный отсек, то ли раздатка, но больше смахивает на моторный отсек.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Временное изменение звука на 80-85 км/ч, при увеличении оборотов, на 5-ой скорости присутствовал с нуля, помоему этот вопрос уже где-то обсуждали. Сошлись на том, что конструктив такой.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Попробуйте в другой Рольф обратиться, мне показалось в Рольф Востоке вполне адекватные гарантийщики. Но кататься с вами тоже будут. Либо поэкуплуатируйте его поактивнее чтобы поломка-таки состоялась, далее в МАР и через эвакуатор уже по-другому будут с вами говорить.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Да, когда то в начале нашей конференции ( блин уже можно говорить когда то), я спрашивал у кого присутствует трансмиссионный звук в диапазоне 80 - 85 км/ч, но тогда никто не ответил.Alexandr. V. D. писал(а):Временное изменение звука на 80-85 км/ч, при увеличении оборотов, на 5-ой скорости присутствовал с нуля, помоему этот вопрос уже где-то обсуждали. Сошлись на том, что конструктив такой.
Обращался я и к ОД правда не письменно, ездили слушали, я слышал мастер нет. Звук - легкое подвывание при движении в диапазане скоростей 80 - 85 км/ч и 120 -130 км/ч, звук проявляется при движении накатом и легком нажатии педали газа, при сбросе и ускорении звук пропадает. Грешу на редуктор заднего моста, т.к. пробовал разные режимы трансмиссии, звук при этом не меняется. на одометре почти 60 тыс. км., звук не прогрессирует. Планирую под конец гарантии крепко посушить мозги ОД на предмет замены редуктора.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Все точь-в-точь как у меня, но я на 100% не уверен что именно от заднего моста, может и от раздатки, или от всего вместе, может и правда не париться, ??? если кому-то удастся выяснить что это за звук, напишите плиз.AleksandrV писал(а):Да, когда то в начале нашей конференции ( блин уже можно говорить когда то), я спрашивал у кого присутствует трансмиссионный звук в диапазоне 80 - 85 км/ч, но тогда никто не ответил.Alexandr. V. D. писал(а):Временное изменение звука на 80-85 км/ч, при увеличении оборотов, на 5-ой скорости присутствовал с нуля, помоему этот вопрос уже где-то обсуждали. Сошлись на том, что конструктив такой.
Обращался я и к ОД правда не письменно, ездили слушали, я слышал мастер нет. Звук - легкое подвывание при движении в диапазане скоростей 80 - 85 км/ч и 120 -130 км/ч, звук проявляется при движении накатом и легком нажатии педали газа, при сбросе и ускорении звук пропадает. Грешу на редуктор заднего моста, т.к. пробовал разные режимы трансмиссии, звук при этом не меняется. на одометре почти 60 тыс. км., звук не прогрессирует. Планирую под конец гарантии крепко посушить мозги ОД на предмет замены редуктора.
у меня потек задний левый амортизатор, причем не запотел а именно потек ручьем, при очередном ТО попробую заменить по гарантии.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 16:27
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Да, действительно, на наших (НМПС) авто присутствуют гудящие звуки, но если прислушаться, эти звуки разного диапазона звучания, хотя очень похожи. Первый гул появляется в не зависимости от скорости движения при оборотах двигателя в районе 1800-2200 об/мин. Это поет турбина! Так называемый конструктив, который не доставляет больших хлопот и опасений, если, конечно, не гонит масло, и звук не прогрессирует. А вот с другим, нужно разбираться. У меня этот гул возникает именно на скорости 80-120 км/ч при движении внатяг, и исчезает, при сбросе газа. Звук имеет прогрессирующий характер и пик резонанса наступает к 120км/ч. На этой скорости звук более громкий и высокий. Но мало этого, еще замечено, что при движении на малых скоростях накатом, приблизительно 40-60км/ч, при нажатии на газ возникает четкий кратковременный удар, который в первом приближении похож на жесткое переключение передачи АКПП, при хорошем ее износе! По ощущениям, идущий именно из заднего моста. Попробуйте, мож у кого есть такое. Гул редуктора абсолютно не допустим, это не может являться конструктивной особенностью, т.к. уже "тысячу" лет применяется гипоидная передача, которая дает такой звук, только при ее износе или неравномерности зазоров. Конечно, если Митсуб-цы не изобрели, какой-то особенный вид поющей гипоидной передачи! Короче надо разбираться... Ведь если посмотреть на цену редуктора, а это 260т.р. на экспрессордер.ру (типа экзиста), то можно представить, сколько будет стоить данная деталь у официалов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 16:27
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Еще, можно провести эксперимент: покатайтесь с таким звуком на заднем приводе и на полном. Если это редуктор, то особых изменений не будет (звук может быть чуть приглушенным), а если заметны характерные изменения (мне не известные), то скорее всего, звук связан с раздаткой.
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Удар на нажатии газа на 40-60 км/ч есть, но не всегда. Турбина тоже подвывает на 1800-2000, в остальном пока тихо, если можно так выразиться.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 16:27
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Самый простой способ убедиться в том, что все в порядке с редуктором или раздаткой, нужно опустить в корпус, к примеру редуктора, маленький магнит и посмотреть, если на магните имеется серебристый нелет, стружка, то "усе пропало" - износ шестерен, если нет, а гул есть, придется копать дальше, слушать подшипники, полуоси...
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Если гудит редуктор можно поменять только его около 120000 руб, или только главную пару 26000 руб и сателлиты 21 712,75р., или подшипник редуктора 1 576,32р., а вы указали цену видимо на мост в сборе, короче нужна дефектовка.Sev писал(а):Еще, можно провести эксперимент: покатайтесь с таким звуком на заднем приводе и на полном. Если это редуктор, то особых изменений не будет (звук может быть чуть приглушенным), а если заметны характерные изменения (мне не известные), то скорее всего, звук связан с раздаткой.
у меня без разницы задний или полный, звук о котором писал выше все равно есть. В принципе это могут быть: ступичные подшипники, подшипники задних полуосей, крестовины заднего кардана, задний редуктор, что-то в коробке или раздатке, или все нормально и это некий резонанс.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Что-то чем дальше, тем страшнее читать . А какой режим экплуатации авто у топикстартера? И как, вообще, должен звучать неисправный редуктор - насколько громкий звук? А то, чую, сейчас слуховая паранойя у меня, и не только, начнется...
Описанный удар присутствует, но, как мне кажется, только при небрежной работе сцеплением. Такое ощущение, что происходит тогда, когда стараешься подинамичнее разогнаться, и "приходит" большой момент на трансмиссию... Когда еду плавно - ударов не отмечал. Но то механика... если то же самое на автомате, то непонятно...
Денис, а как выглядит текущий амортизатор? Ни разу не сталкивался просто...
Описанный удар присутствует, но, как мне кажется, только при небрежной работе сцеплением. Такое ощущение, что происходит тогда, когда стараешься подинамичнее разогнаться, и "приходит" большой момент на трансмиссию... Когда еду плавно - ударов не отмечал. Но то механика... если то же самое на автомате, то непонятно...
Денис, а как выглядит текущий амортизатор? Ни разу не сталкивался просто...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
вся его нижняя часть в масле, попробую вечером сфоткать.Денис, а как выглядит текущий амортизатор? Ни разу не сталкивался просто...
примерно так, только у меня задний
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Понял, спасибо. Вообще, это как делать подвески идёт? Если да, то на них гарантия может не распространяться... я в свое время с грустью вчитался в договор (опосля покупки уже), там вразумительно прописана гарантия на мотор и кузов...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Накрылся задний редуктор и задние амортизаторы
Если честно мне пофиг поменяют его или нет, т.к. скоро подниму зад (т.к. сейчас он получился ниже переда) и амортизаторы все равно придется менять на более длинные.Scalpel писал(а):Понял, спасибо. Вообще, это как делать подвески идёт? Если да, то на них гарантия может не распространяться... я в свое время с грустью вчитался в договор (опосля покупки уже), там вразумительно прописана гарантия на мотор и кузов...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001