Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

Происходит повышение оборотов ХХ при включении печки.
печка не включена - обороты хх ~650 об/мин
печка включена - обороты хх ~1100 об/мин
Эти условия выполняются только тогда, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры.

Есть предположение, что в отопителе стоит ТЭН (трубчатый электронагреватель) для более ускоренного прогрева салона, а его надо кормить и компьютер дает команду на увеличение оборотов хх.

Есть желание отключить эту фичу. Кто-нибудь уже проходит это? Там предохранитель какой снять....
Просто стоит гидроник в режиме догревателя и его волне хватает для ускоренного прогрева и двигателя и салона.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение NILIN »

Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

Как всегда пришлось все делать самому ::-D:
Рассказываю...

В нашем спорте стоят 2-ва PTC Heater-а (электрофена в печке). При их включении происходит повышение оборотов холостого хода до 1100 оборотов (видать для помощи генератору)
Если коробка в режиме драйва, то обороты падают до нормальных.

Включать или не включать электрофены решает компьютер блока климат-контроля.
Т.е. если блок климат-контроля решает что надо включить электрофен, то он дает по синему проводу с белой полосой команду +10В на 35-ый контакт ECU двигателя.
Когда ЕСU двигателя получает эти 10В, то она по своему алгоритму, в котором учитывается температура двигателя и напряжение бортовой сети, а также скорость машины и включает одно реле электрофена или сразу оба реле и при этом повышает обороты ХХ.
Когда ECU блока климата командует электрофен не использовать, то она подает по этому проводу 0В.
Вообщем всем руководит климат. 2-ва реле PTC Heater-а находятся под капотом возле основного аккумулятора в своей отдельной коробочке... Эти реле я вытаскивал, но компьютер двигателя все равно повышает обороты ХХ по команде компьютера климата.

Почему мне не понравилась данная фича.
Стоишь ждешь, работает догреватель (гидроник) а обороты 1100 - не комфортно! :?
Причем блок климат-контроля может дать команду на использования PTC Heater-а в любой момент, когда посчитает нужным, а не только в режиме крутилки на максимальный нагрев. Может дать команду и при 23 градусов и при 27-ми а может и не давать вообще... :o

Вообщем буду ставить двухпозиционную клавишу вместо лампочки корректора фар.
На одной позиции будет разрешение использования PTC Heater-а (рвать синий провод с белой полосой, вернее его соединять),
а на второй позиции - использование гидроника в режиме догревателя. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): Причем блок климат-контроля может дать команду на использования PTC Heater-а в любой момент, когда посчитает нужным, а не только в режиме крутилки на максимальный нагрев. Может дать команду и при 23 градусов и при 27-ми а может и не давать вообще... :o
Да, это факт. Сам заметил недавно... Причём он(климат) этими фенами иногда явно сильнее воздух нагревает, чем написано на крутилке ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):
Napic писал(а): Причем блок климат-контроля может дать команду на использования PTC Heater-а в любой момент, когда посчитает нужным, а не только в режиме крутилки на максимальный нагрев. Может дать команду и при 23 градусов и при 27-ми а может и не давать вообще... :o
Да, это факт. Сам заметил недавно... Причём он(климат) этими фенами иногда явно сильнее воздух нагревает, чем написано на крутилке ;)
Это точно :) Вообщем что-то недоработали с этим PTC Heater-ом... живет своей жизнью :) Кстати, ставится он только для России, что вообщем то понятно ::-D:
Лучше надо было сделать отдельную кнопку ускоренного прогрева салона - нажал и прогревайся электрофеном, не надо - выключил. Для этого надо на 35 контакт ECU подавать +12В что вообщем то я и говорил выше, а провод на климате обрезать ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение _SiMBA_ »

а по мне, нормальная фича
для дизеля в морозы более чем актуальная
на 1100 оборотах двигатель прогревается раза в 2 быстрее чем на ХХ

а если лобовое покрылось изморозью так и вовсе, ненадо его скоблить в принципе, оттаивать уже через минуту начинает...
причем минимален шанс получить трещину лобового от того что разогретый воздух подать на лобовое (после прогрева движка гидроником или вебастой)
у меня на делике надо минут 15 ждать чтоб хоть как то обдув начал помогать оттавивать стекла
соскабливание не помогает, потому как стекло тут же новым слоем льда покрывается из-за разности температур

прикольно, о том что, эта фича есть в авто, в рекламных буклетах не указывалось
так же как и подогрев зеркал

включается она не на максимальных выкручиваниях
у меня стоит +22 на крутилке и в 1 положении вентилятора и он врубается
при +10 на улице
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

_SiMBA_ писал(а):а по мне, нормальная фича
для дизеля в морозы более чем актуальная
на 1100 оборотах двигатель прогревается раза в 2 быстрее чем на ХХ
Я же говорил, что у меня гидроник в режиме догревателя стоит и в режиме обогревателя. При температуре ОЖ около 30 градусов, гидроник включает блок климат контроля и нагревает салон, т.е. лобовое не треснет :D

Т.е. если не было бы гидроника эта фича (электрофен) была бы архиполезна и нужна,
но так как стоит гидроник, то данная фича только мешает, увеличивая обороты ХХ и забирая напругу с генератора. Ведь после прогрева машины нужно подзарядить аккумулятор поездкой. Существует правило сколько греешь вебастой, то столько же должен проехать по времени, чтобы аккум зарядить...

PTC Heater мощность имеет около ~800 Вт т.к. стоит 80А предохранитель, если включить подогрев сидений, печку, фары, музыку :D , то зимой эти 80А могут боком выйти, вообщем имейте это ввиду :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение _SiMBA_ »

я тоже вебасту буду ставить
уже купил
но не как догреватель а предпусковой подогрев

но вебасту я не планирую подключать к вентиляции..
караз таки из-за наличия электрофена
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

_SiMBA_ писал(а): но не как догреватель а предпусковой подогрев
.
Она может работать и так и так одновременно, ничего городить не надо (нужен датчик температуры на +5 градусов или клавиша "зима-лето"), при догревателе просто не влючается электромотор ОЖ и используется помпа двигателя, а при пусковом подогреве включается электромотор вебасты...

Без вебасты я вообще прогреть двигатель не могу ::-D:
Кстати включаю вебасту даже летом, чтобы обкатку нормально было пройти, с тех пор постоянно и работает... :D
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

_SiMBA_ писал(а):а по мне, нормальная фича
для дизеля в морозы более чем актуальная
на 1100 оборотах двигатель прогревается раза в 2 быстрее чем на ХХ

а если лобовое покрылось изморозью так и вовсе, ненадо его скоблить в принципе, оттаивать уже через минуту начинает...
причем минимален шанс получить трещину лобового от того что разогретый воздух подать на лобовое (после прогрева движка гидроником или вебастой)
у меня на делике надо минут 15 ждать чтоб хоть как то обдув начал помогать оттавивать стекла
соскабливание не помогает, потому как стекло тут же новым слоем льда покрывается из-за разности температур

прикольно, о том что, эта фича есть в авто, в рекламных буклетах не указывалось
так же как и подогрев зеркал

включается она не на максимальных выкручиваниях
у меня стоит +22 на крутилке и в 1 положении вентилятора и он врубается
при +10 на улице
Маленькое замечание - вебаста/гидроник тоже не сразу горячим воздухом плюются :) Там такой же процесс прогрева, причем не воздуха, а ОЖ двигателя, а уж через родную печку - и воздуха. Так что там будет все постепенно. Главное - перед уходом не ставить климат на автомат, а самому поставить поток - на стекло, обороты - на серединку и температуру тоже.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

_SiMBA_ писал(а): но вебасту я не планирую подключать к вентиляции..
караз таки из-за наличия электрофена
Представь ситуацию, за 30 минут ты двигатель нагрел почти рабочей температуры ~70 градусов, так как вебасто ты к климату подключать не стал, то температура в салоне -30гр.
Ты приходишь заводишь машину, блок климата настроен на +23 и включает оба Heater-а,
обороты машины возрастают до 1100-та, помпа очень хорошо начинает гнать ОЖ в печку, плюс оба электрофена и на лобовое ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение _SiMBA_ »

согласен, над этим пока думаю : )
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
_SiMBA_ писал(а): но не как догреватель а предпусковой подогрев
Без вебасты я вообще прогреть двигатель не могу ::-D:
Кстати включаю вебасту даже летом, чтобы обкатку нормально было пройти, с тех пор постоянно и работает... :D
Аналогично :) Минут за пять-десять до выхода - и тогда гораздо быстрее и в дороге греется. А так - 5 км по пробкам просто бесполезно прогреть даже в +20 :)

Кстати, у друга на _бензиновом_ Пассате 1.8Т последнем - еще хуже :) Он вообще никогда прогреться не может, кроме как если не ехать без пробок n-е время. Встал - все, стрелка поползла вниз. Мучается ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Ну, что :) Я себе тоже этот провод завёл на тумблер. Становится уже традицией - Napic первопроходец, я иду за ним :*VICTORY*:
Для того, чтобы подлезть, можно снять только панель под рулём - жгут будет видно в районе "слева-под БК". Но фиг его определишь, на самом деле - пришлось раздербанивать козырёк над БК. Нужен жгут от крутилки оборотов (на самом деле - от ECU климата). Провод обозначен на схеме - 15 в разъёме С-49:
01.jpg
02.jpg
Разрезал синий с белой полосой провод, подпаялся и сделал тумблер. Изначально тумблер хотел сделать на переднюю панель, туда, где пульт Вебасты. Но потом подумал (жена подсказала ::-D: ) - зачем резать панель, если тумблером особо и пользоваться не собираюсь. Запихнул просто между нижней панелью под рулём и панелью консоли над тоннелем трансмиссии. Держится просто на силе трения. Получилось и незаметно, и очень удобно в случае чего для переключения.
Фото008.jpg
Фото009.jpg
Тумблер взял такой же, как использовал для FGC - типа такого: http://www.chipdip.ru/product/mirs201a.aspx, хорошо, что заказал на всякий случай три штуки вместо двух :*VICTORY*:

Провёл натурный эксперимент: температура за бортом 25, поставил на климате "макс", завёлся. Тумблер в ON - 1200 оборотов, OFF - 650, ON - 1200, OFF - 650 :) Так что тем, у кого Вебаста или Гидроник - рекомендую на зиму, чтобы не доставало высокими оборотами, т.к. двигатель и салон отлично греются от вебасты и неча обороты повышать - и топливная экономичность, и чиста эстетичность - неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов :)

Исчо раз Napic спасибо за идею :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):и чиста эстетичность - неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов :)
Ага, значит тоже не понравилось! :)
Вообщем, это и была основная причина установки кнопки.

Кстати, появилась еще одна мысль по усовершенствованию работы всей этой системы... т.к. "достает" только повышение оборотов на холостом ходу, можно сделать кнопку, которая в одном положении позволяет принудительно постоянно подавать сигнал на включение фенов, а в другом положении задействует штатную схему но только в режиме "D" и кнопку включать только если на хх холодно или не работает догреватель... Вариантов - масса!

А можно просто кнопкой либо штатная схема, либо штатная схема, но только для режима "D".

Вот на этом проводе появляется напряжение +12В при селекторе передач в "D" либо спорт режиме.
Этот провод я использую для включения реле DRL :;-):
блокАКПП_.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):и чиста эстетичность - неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов :)
Ага, значит тоже не понравилось! :)
Вообщем, это и была основная причина установки кнопки.
А то! :*DRINK*:
Napic писал(а): Кстати, появилась еще одна мысль по усовершенствованию работы всей этой системы... т.к. "достает" только повышение оборотов на холостом ходу, можно сделать кнопку, которая в одном положении позволяет принудительно постоянно подавать сигнал на включение фенов, а в другом положении задействует штатную схему но только в режиме "D" и кнопку включать только если на хх холодно или не работает догреватель... Вариантов - масса!

А можно просто кнопкой либо штатная схема, либо штатная схема, но только для режима "D".

Вот на этом проводе появляется напряжение +12В при селекторе передач в "D" либо спорт режиме.
Этот провод я использую для включения реле DRL :;-):
На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые ::-D: Вот и приходилось в D стоять или температуру уменьшать, чтобы не рычало на ХХ.
Я тоже сначала думал сделать трёхпозиционный тумблер: 1 = разрыв (OFF), 2 = штат (без вмешательства), 3 = +12 на постоянку (ON). Потом подумал, что если холодно и нужно погреться - то система и так сама включит всё, что надо, достаточно только температуру побольше поставить. Реально зимой в штатном положении и так всегда работать будет на холодную :) Поэтому забил и сделал только разрыв. Ну, и тумблер под рукой только такой был, кстати ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые ::-D:
Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!

Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать. :*VICTORY*:
PTC.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые ::-D:
Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!

Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать. :*VICTORY*:
А! Теперь понял, о чём ты. Ну, да, можно - только ИМХО лишнее это уже, если в дороге мёрзнуть начнёшь - тумблером щёлкни просто и всё. И то, если это нужно будет - вебаста же работает, да и в движении греется нормально... В общем, натурный эксперимент надо до реальной зимы отложить. Будет холодно - сделаем релюшку от сигнала D перед тумблером :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Пожарник »

Napic подскажи где лучше запитать этот провод на 12в чтоб так все работало как ты описал
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Пожарник »

не могу найти разъем С-49
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»