Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Всем доброго времени суток. Я пока ещё не владелец нового паджерика, но вот думаю им стать в скором времени. По деньгам присмотрел комплектацию S04 дизель, но там нет системы курсовой устойчивости (ASTC). Что эта за система, я знаю, а мой вопрос - Так ли она необходима, или всё же и без неё нормально? Если чуть-чуть добавить деньжат, можно и комплектацию S06 бензин взять,там эта система есть, но там большой аппетит у машины получается. Жду ответ от реальных паджероводов.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У меня её нет, выходит что она мне не нужна
А если серьёзно, то не отказался бы на дизеле, но увы. До паджерика был паркетник с курсовой устойчивостью - зимой она мне помогала. Летом разумеется что есть, что нет её, без разницы. Но дизель без ASTC, на бензин с курсовой устойчивостью не променял бы 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Возьми комплектацию S05, там курсовая устойчивость есть и дизель - тоже есть.oleg176 писал(а): можно и комплектацию S06 бензин взять,там эта система есть, но там большой аппетит у машины получается. Жду ответ от реальных паджероводов.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
И дороже на 200 тысяч...Senior писал(а):Возьми комплектацию S05, там курсовая устойчивость есть и дизель - тоже есть.oleg176 писал(а): можно и комплектацию S06 бензин взять,там эта система есть, но там большой аппетит у машины получается. Жду ответ от реальных паджероводов.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Моё мнение таково, что на данной машине дизель без курсовой лучше чем бензин с курсовой. В этом я поддерживаю G.A.Pа.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
На скользкой дороге неопытному водителю (не тому у кого права недавно, а тому кто не владеет приемами безопасного/контраварийного вождения и периодически практикует их) система курсовой стабилизации может здорово помочь в нештатной ситуации, если конечно она хорошо настроена, поэтому мое мнение, что если финансы позволяют, то лучше брать комплектацию с ней.
Кстати где-то здесь была ветка в которой писали про заносы и внезапные развороты на 180 на мокрой дороге, и даже видео было какое-то с Ютуба, где спорт после плавного поворота по заснеженной дороге резко разворачивает.
Кстати где-то здесь была ветка в которой писали про заносы и внезапные развороты на 180 на мокрой дороге, и даже видео было какое-то с Ютуба, где спорт после плавного поворота по заснеженной дороге резко разворачивает.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Меня крутило на 180
Но не зимой, а на мокрой грунтовке, без колеи разумеется. Здесь обсуждали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Стоимость ремонта НМПС, описанная здесь в других ветках, впечатляет. Уж лучше поднапрячься и взять версию с ASTC, чем потом жалеть.
С другой стороны, страховку еще никто не отменял.
С другой стороны, страховку еще никто не отменял.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Я для себя решил брать 2.5TD с системой стабилизации, тем более там и подушек безопасности больше.
На безопасности семьи экономить не считаю возможным.
Стабилизация вроде бы отключаемая, так что минус у данного решеня один - навязывание ксенона, кожаного салона и прочего, что выливается в приличную прибавку в стоимости =\
На безопасности семьи экономить не считаю возможным.
Стабилизация вроде бы отключаемая, так что минус у данного решеня один - навязывание ксенона, кожаного салона и прочего, что выливается в приличную прибавку в стоимости =\
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ксенон кстати говоря тоже способствует безопасности т.к. освещает реально лучше галогеновых лампочек. Насчёт безопасности семьи: в s05 только 4 подушки, следовательно задних пассажиров не защищают, а вот в максималке все 6, но и цена ещё выше летит... да и навязывают там реально ненужные вещи: люк, камера заднего вида, и конечно же её величество (как написано в брошюре) "развлекательная система класса ПРЕМИУМ"ravenclaw писал(а):Я для себя решил брать 2.5TD с системой стабилизации, тем более там и подушек безопасности больше.
На безопасности семьи экономить не считаю возможным.
Стабилизация вроде бы отключаемая, так что минус у данного решеня один - навязывание ксенона, кожаного салона и прочего, что выливается в приличную прибавку в стоимости =\

МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Senior писал(а):Возьми комплектацию S05, там курсовая устойчивость есть и дизель - тоже есть.oleg176 писал(а): можно и комплектацию S06 бензин взять,там эта система есть, но там большой аппетит у машины получается. Жду ответ от реальных паджероводов.
Взял бы, но я и так еле тяну на эту машину по деньгам, а тут цена ваще шальная.
Почитал, выходит что ASTC очень даже нужна, без неё теперь брать не буду! Придётся комплектацию S06 брать.G.A.P писал(а):Меня крутило на 180Но не зимой, а на мокрой грунтовке, без колеи разумеется. Здесь обсуждали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
Подскажите, кто на бензине с автоматом какой реально расход горючки получается?
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
у меня последний раз по трассе на круизе получилось ровно 12 л/100км по БК, правда ехал один, пустой, дорога была свободная скорость 100-120 км/ч. Если в машине 4 человека + шмурдяк то получается около 13-14 л/100км. По городу получается 16 если сильно не давить тапку.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
для меня выбор автомобиля был сделан только после того, как в версии с курсовой устойчивостью был приплюсован набор дополнительных подушек для передних и задних пассажиров. Это был основной плюс при выборе комплектации. А все остальные примочки типа кожи, ксенона, омывателя фар, тонировки...это уже мелочи...
Курсовая устойчивость нужна! Нужны и подушки!
Курсовая устойчивость нужна! Нужны и подушки!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Товарищи, у кого авто с курсовой устойчивостью, просьба не забыть нам рассказать как она(ASTC) вам помогла или не помогла в сложных дорожных условиях 
Вот меня, например, интересует спуск с небольшим уклоном по мокрой грунтовке, поиграйтесь газом без фанатизма и посмотрите как машина себя поведёт с включенной ASTC и выключенной. А ты столько букв и не одного реального теста

Вот меня, например, интересует спуск с небольшим уклоном по мокрой грунтовке, поиграйтесь газом без фанатизма и посмотрите как машина себя поведёт с включенной ASTC и выключенной. А ты столько букв и не одного реального теста

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- kos_84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Пусть уж лучше она будет и молча ждет своих секунд ::-):
А то этой зимой на узкой обледенелой дороге на 60км/ч выкинуло мою десятку с дороги, даже ничего и не успел сделать...а вот если б была ASTC, то не пришлось бы лесовозом вытягивать ::-):
Поэтому Спорта заказал именно с ней...к 20му сентября будет уже
А то этой зимой на узкой обледенелой дороге на 60км/ч выкинуло мою десятку с дороги, даже ничего и не успел сделать...а вот если б была ASTC, то не пришлось бы лесовозом вытягивать ::-):
Поэтому Спорта заказал именно с ней...к 20му сентября будет уже

NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Уважаемый kos_84 вопрос немного не в тему, но все же.
Откуда такая уверенность по поводу "к 20му сентября"? Если не секрет из какого региона (страны)?
Подписал с ОД (Питер) предварительный договор поставки авто еще в июне, по срокам обещали где-то в сентябре.
Не называя хотябы декаду месяца, как я не пытался надавить на менеджера ОД.
Кстати где-то здесь в форумах прочитал о задержке поставки НМПС на пару месяцев от обещанного
Откуда такая уверенность по поводу "к 20му сентября"? Если не секрет из какого региона (страны)?
Подписал с ОД (Питер) предварительный договор поставки авто еще в июне, по срокам обещали где-то в сентябре.
Не называя хотябы декаду месяца, как я не пытался надавить на менеджера ОД.
Кстати где-то здесь в форумах прочитал о задержке поставки НМПС на пару месяцев от обещанного

- kos_84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
avk_soft, договор оформлял 10 апреля,обещали к концу июля, но договор составили с запасом на месяц-до конца августа. А уверенность оттого, что она уже на подходе к Финляндии, вин уже есть, просто по срокам немного не успевает на автовоз, идущий буквально завтра-послезавтра, поэтому только на следующий автовоз, который формируется к 20 сентября...хотя возможно и раньше...вообщем всё это со слов менеджера ::-):
Регион-Карелия, город-Петрозаводск...
Регион-Карелия, город-Петрозаводск...
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
С (ASTC) не сталкивался пока еще.
На Гранд Витаре (постоянный полный привод) стояла ESP. За два года ни разу не срабатывала. Пробовал я и в управляемый занос машину вводить на снежной каше - с трудом, но один раз получилось; и тормозил на льду резко... Возможно, что так и не создались условия для задействования этой системы.
На мой взгляд, слишком мала вероятность, когда именно эта система (а не другие привходящие обстоятельства) "вытянет" ваш автомобиль из критической ситуации. С другой стороны, ущерб может быть слишком велик.
Тут уж каждый сам для себя должен решать.
Лично я, после опыта с Витарой, даже не обратил внимания, есть у меня эта система на НМПС, или нет - вписывался в имеющуюся сумму.
На Гранд Витаре (постоянный полный привод) стояла ESP. За два года ни разу не срабатывала. Пробовал я и в управляемый занос машину вводить на снежной каше - с трудом, но один раз получилось; и тормозил на льду резко... Возможно, что так и не создались условия для задействования этой системы.
На мой взгляд, слишком мала вероятность, когда именно эта система (а не другие привходящие обстоятельства) "вытянет" ваш автомобиль из критической ситуации. С другой стороны, ущерб может быть слишком велик.
Тут уж каждый сам для себя должен решать.
Лично я, после опыта с Витарой, даже не обратил внимания, есть у меня эта система на НМПС, или нет - вписывался в имеющуюся сумму.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У меня так же.asjoker писал(а):у меня последний раз по трассе на круизе получилось ровно 12 л/100км по БК, правда ехал один, пустой, дорога была свободная скорость 100-120 км/ч. Если в машине 4 человека + шмурдяк то получается около 13-14 л/100км. По городу получается 16 если сильно не давить тапку.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
я тестил подобные системы на бмв и лексусе рх300 на зимнем полигоне
считаю систему достаточно интересной, вполне серьено вмешивается в управление авто
но чудес она не делает
при входе в поворот со значительнм превышением скорости, данная система не даст машине уйти в неконтролируемый занос/снос
будет старательно выравнивать курс в сторону куда вывернут руль но смещение в сторону всеравно никуда не денется
обмануть систему можно но нужно приложить для этого достаточно немало усилий
в гражданской эксплуатации, на дорогах общего пользования, когда водитель не ожидает что будет критическая ситуация
данная система может реально помоч и реально предотвратить потерю управляемости автомобилем
но опять же, в определенных ситуациях, ка на пример многократное превышение скорости в вираже или при чистом гололеде, может тупо не хватить пространства для коректного завершения маневра
посему имея дагнную систему, голову выключать нельзя
равно как и шипы, которые дают преимущества но если на них понядеятся, то попасть можно куда как серьезнее
Так же хотел бы заметить тот факт, что тяжелый джип, имеет кардинально иное поведение на скользком покрытии нежели легковой авто.
в частности, джип значительно устойчивее чем лековая при равных условиях за счет массы
Стоит потестить на площадке зимой авто со включенной и выключенной системой, чтоб понять насколько и как именно вмешивается электроника, для себя будет хорошим знанием.
В обычной эксплуатации можно годами ездить и не испытать и 1% всех ньюансов которые могуть случится
Я пока зимой не имел опыта вождения моего НМПС, как представится возможноть, отпишу впечателния.
Пока хотел бы сказать что супер селект очень близок к идеалу в режиме 4H для вождения зимой, этого режима впринципе остаточно для 99% ситуаций. А вот партаймам (типа изи селект) я не завидую.
це исключительно мое имхо
основанное на личном опыте и большим накатом на разных авто, типах приводов на зимних полигонах.
считаю систему достаточно интересной, вполне серьено вмешивается в управление авто
но чудес она не делает
при входе в поворот со значительнм превышением скорости, данная система не даст машине уйти в неконтролируемый занос/снос
будет старательно выравнивать курс в сторону куда вывернут руль но смещение в сторону всеравно никуда не денется
обмануть систему можно но нужно приложить для этого достаточно немало усилий
в гражданской эксплуатации, на дорогах общего пользования, когда водитель не ожидает что будет критическая ситуация
данная система может реально помоч и реально предотвратить потерю управляемости автомобилем
но опять же, в определенных ситуациях, ка на пример многократное превышение скорости в вираже или при чистом гололеде, может тупо не хватить пространства для коректного завершения маневра
посему имея дагнную систему, голову выключать нельзя
равно как и шипы, которые дают преимущества но если на них понядеятся, то попасть можно куда как серьезнее
Так же хотел бы заметить тот факт, что тяжелый джип, имеет кардинально иное поведение на скользком покрытии нежели легковой авто.
в частности, джип значительно устойчивее чем лековая при равных условиях за счет массы
Стоит потестить на площадке зимой авто со включенной и выключенной системой, чтоб понять насколько и как именно вмешивается электроника, для себя будет хорошим знанием.
В обычной эксплуатации можно годами ездить и не испытать и 1% всех ньюансов которые могуть случится
Я пока зимой не имел опыта вождения моего НМПС, как представится возможноть, отпишу впечателния.
Пока хотел бы сказать что супер селект очень близок к идеалу в режиме 4H для вождения зимой, этого режима впринципе остаточно для 99% ситуаций. А вот партаймам (типа изи селект) я не завидую.
це исключительно мое имхо
основанное на личном опыте и большим накатом на разных авто, типах приводов на зимних полигонах.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.