Лифт подвески на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески на НМПС
А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Более длинную пружину я ставил с левой стороны.Sdajocco писал(а):А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- Izik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Всем доброго дня! В недалеком прошлом имел счастье владеть Элькой. С лифтом подвески вопросов не было приехал в магаз купил полный комплект Аэрон мен 2 дюйма установил. Затем на штатные диски вкрячил резину размерность не вспомню но она была эквивалент 32,5 дюйма. И было мне счастье. Изучив всю ветку я так и не понял какой комплект (набор) подвески купить для того чтобы поставить аналогичные колесья.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Izik, если Вы изучили темы форума по этому вопросу, то видимо заметили, что единого мнения нет . Рискну предложить своё видение. Лифт подвески 2", усиленные пружины + амортизаторы. Если планируете передний силовик (с подрезкой передней части колёсных арок), то 33" должны влезть, без подрезки - вряд ли.Izik писал(а): Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Почему 2"? По тому, что привода остаются в допусках по углам.
Какие пружины/амортизаторы? Единого мнения нет. Ругают все варианты . У меня комплект питерских пружин 2" силовой обвес с амортизаторами Кони передние 88-5390, задние 8240-1271. Силового обвеса нет . Колёса 265/70/17, что соответствует 31,6"
- Izik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Уважаемый Ю.В. спасибо за ответ, наверное пойду Вашим путем. А по дискам - стандартные или с вылетом, если с вылетом то можно узнать их характеристики? Спасибо!
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
А на пружинах под силовой обвес, но без него? Не жестко?Ю.В. писал(а):Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
С уважением, Александр.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
По логике сначала поставить лебёдку без бампера а потом переделать её под бампер - не очень логичноАлександрК писал(а):Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Мне, к примеру, лебёдка не нужна. Да и силовик в классическом виде то же. Поставил бы что-то для защиты бампера от повреждений льдом и снегом, но подобного найти не могу.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески на НМПС
Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
ну так если ты можешь вытащить стянутую старую пружину, стяни до такого же состояния новую и запихниVadimich писал(а):Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
если для замены пружин поднимаешь машину домкратом, поднимай обе стороны, так подвеска больше разожмется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Ну дык открути верхний болт.Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески на НМПС
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.olegro писал(а):Ну дык открути верхний болт.Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Подберёшься. Но натрахаешься, как в анекдоте про розовую феюVadimich писал(а): Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Да можно подобраться просто как уже писали выше помучиться придется. Ну не 30 минут (это я так менял одну сторону не спеша), а часик. Набирайте больше удлинителей и сверху через бак все откручиваете.Vadimich писал(а):Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.olegro писал(а):Ну дык открути верхний болт.Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески на НМПС
Всем спасибо, обошелся без откручивания. Решают хорошие стяжки и вывешивание всего зада.Хороший инструмент - это уже полдела!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
стяжки брать лучьше с рёбрами жёсткости( есть опыт особенно когда передние пружины стыгиваешь летят дай дороги) а менять лучьше пользуясь 2умя домкратами.домкратиш под мост откручиваешь тяги снимеш щланги с моста трубки тормозные тоже нужно на креплениях откручивать .домкратиш зп раму или фаркоп . опускаеш домкрат тот который под мостом и пружины стягиваеш стяжками. то лучьше домкратить под раму т.к под фарком машина уходит в сторону
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Верно мыслишь, маркировка лево/право для праворукого челика, нам согласно маркировки ставить наоборотbonifatsiy писал(а):Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17