Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Sdajocco писал(а):А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Более длинную пружину я ставил с левой стороны.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Izik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Izik »

Всем доброго дня! В недалеком прошлом имел счастье владеть Элькой. С лифтом подвески вопросов не было приехал в магаз купил полный комплект Аэрон мен 2 дюйма установил. Затем на штатные диски вкрячил резину размерность не вспомню но она была эквивалент 32,5 дюйма. И было мне счастье. Изучив всю ветку я так и не понял какой комплект (набор) подвески купить для того чтобы поставить аналогичные колесья.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Ю.В. »

Izik писал(а): Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Izik, если Вы изучили темы форума по этому вопросу, то видимо заметили, что единого мнения нет ::-(: . Рискну предложить своё видение. Лифт подвески 2", усиленные пружины + амортизаторы. Если планируете передний силовик (с подрезкой передней части колёсных арок), то 33" должны влезть, без подрезки - вряд ли.
Почему 2"? По тому, что привода остаются в допусках по углам.
Какие пружины/амортизаторы? Единого мнения нет. Ругают все варианты :) . У меня комплект питерских пружин 2" силовой обвес с амортизаторами Кони передние 88-5390, задние 8240-1271. Силового обвеса нет :) . Колёса 265/70/17, что соответствует 31,6"
Аватара пользователя
Izik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Izik »

Уважаемый Ю.В. спасибо за ответ, наверное пойду Вашим путем. А по дискам - стандартные или с вылетом, если с вылетом то можно узнать их характеристики? Спасибо!
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.

Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Сергей_ »

Ю.В. писал(а):Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.

Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
А на пружинах под силовой обвес, но без него? Не жестко?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Жёстко относительно. Но у меня не штатные амортизаторы. Меня устраивает.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение АлександрК »

Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Ю.В. »

АлександрК писал(а):
Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.
По логике сначала поставить лебёдку без бампера а потом переделать её под бампер - не очень логично :)
Мне, к примеру, лебёдка не нужна. Да и силовик в классическом виде то же. Поставил бы что-то для защиты бампера от повреждений льдом и снегом, но подобного найти не могу.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Vadimich »

Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

Vadimich писал(а):Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
ну так если ты можешь вытащить стянутую старую пружину, стяни до такого же состояния новую и запихни :)

если для замены пружин поднимаешь машину домкратом, поднимай обе стороны, так подвеска больше разожмется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Vadimich »

olegro писал(а):
Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Vadimich писал(а): Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает. :)
Подберёшься. Но натрахаешься, как в анекдоте про розовую фею :)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Alex5024 »

Vadimich писал(а):
olegro писал(а):
Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает. :)
Да можно подобраться просто как уже писали выше помучиться придется. Ну не 30 минут (это я так менял одну сторону не спеша), а часик. Набирайте больше удлинителей и сверху через бак все откручиваете.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Vadimich »

Всем спасибо, обошелся без откручивания. Решают хорошие стяжки и вывешивание всего зада.Хороший инструмент - это уже полдела!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение oleg002 »

стяжки брать лучьше с рёбрами жёсткости( есть опыт особенно когда передние пружины стыгиваешь летят дай дороги) а менять лучьше пользуясь 2умя домкратами.домкратиш под мост откручиваешь тяги снимеш щланги с моста трубки тормозные тоже нужно на креплениях откручивать .домкратиш зп раму или фаркоп . опускаеш домкрат тот который под мостом и пружины стягиваеш стяжками. то лучьше домкратить под раму т.к под фарком машина уходит в сторону
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Mark69 »

bonifatsiy писал(а):Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
Верно мыслишь, маркировка лево/право для праворукого челика, нам согласно маркировки ставить наоборот
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»