Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Мужики, кто-нибудь делал себе уже лифт подвески, или подумывал об этом?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Den-djan »

а вопрос в чем, что ставить? или это выбор между боди лифтом или подвеской?
бодик дешевле, но мне кажется подвеска более правильно, хотя на старого спорта мы и так и так делали, а был чел который и то и то сделал, это-ж вопрос того что от машины нада
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Пока в раздумьях. С одной стороны, втыкать бОльшие колёса, чем есть, не планирую. С другой, хочется поиметь прирост клиренса. Посему вроде как подвеска смотрится оптимальнее (может, ошибаюсь?). Плюс возможность поставить более прочные пружины при лифте подвески тоже полезна. Что именно ставить - это тоже вопрос.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение drcham »

если колеса больше не ставить то прироста клиренса не будет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Den-djan »

Scalpel писал(а):Пока в раздумьях. С одной стороны, втыкать бОльшие колёса, чем есть, не планирую. С другой, хочется поиметь прирост клиренса. Посему вроде как подвеска смотрится оптимальнее (может, ошибаюсь?). Плюс возможность поставить более прочные пружины при лифте подвески тоже полезна. Что именно ставить - это тоже вопрос.
я за ОМЕ, сколько ставыил, проблем небыло
а по поводу колес, тут действительно лифт делается только для колес, без них все теряет смысл
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Прироста клиренса не будет только в определенных точках. В целом, как я понимаю, лифт - возможность поднять кузов и улучшить углы съезда/въезда как минимум. То, что мосты никуда не денутся, ясно, но просто поднять пороги, запаску и трубу сзади и защиту картера спереди - уже немало.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Den-djan »

Scalpel писал(а): как я понимаю, лифт - возможность поднять кузов и улучшить углы съезда/въезда .
нет, лифт это во первых возможность поставить большие колеса, а все остальное вторично

так что вопрос номер раз, а надо оно вам?
плюс поднятая машинка на маленьких колесах убого смотриться
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Сдается мне, что вы излишне радикально судите. Вторично, первично, но подъём на 4-5 см даст прирост углов въезда и съезда - это верно или нет? Из чистой геометрии получается, что так. У меня, например, спереди висит защита, а сзади полноразмерная запаска, и я не прочь ими не цеплять, если что. Что до убогости, то вряд ли подъем арок на те же 4-5 см над 32-ми колесами сделает вид убогим.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение G.A.P »

Поставишь жесткие пружины - получишь телегу трясучую ;) Или ты какие то грузы возишь постоянно? Углы и со штатной подвеской вполне достаточные, как мне кажется. Во всяком случае я ещё ни разу не цеплял бамперами...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Ну, у нас и так не самое мягкое авто... а с углами - это, похоже, прогрессирующая болезнь. Хочется большего))).
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Нидзя »

Скальпель, походу ты на П4 не катался!!! Во где трясучка, после него НМПС лимузином презедентским покажется....)))) Наша машина намного мягче и в поворотах валка.((( А учитывая что колея уже чем П4, то я бы с лифтом был поосторожнее....если он действительно нужен то я бы сделал, а так ради одного-двух выездов в год и понтового вида, точно не стал бы заморачиваться..тем боле что проходимость у НМПС и так запредельная.))))))))
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Почему ж, катался на тест-драйве... жёстко, но в пределах разумного. По поводу проходимости: вот, в минувшие выходные пришлось переехать такое дело. С блокировкой центрального диффа переползли, но защитой, особенно передней, потёрлись основательно.
Вложения
tig1.jpg
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение capt »

Поставь проставки под пружины как DenisR сделал- перед поднимется.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Нидзя »

Scalpel писал(а):Почему ж, катался на тест-драйве... жёстко, но в пределах разумного. По поводу проходимости: вот, в минувшие выходные пришлось переехать такое дело. С блокировкой центрального диффа переползли, но защитой, особенно передней, потёрлись основательно.
Скальпель, ну разве это говнолин? :o ::-|: ..это какие-то засохшие какашки (в просторечьи -катяхи) по таким можно и без межосевой блокировки проехать. :*ROFL*: ::-D:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение arcanoid »

Нидзя писал(а): по таким можно и без межосевой блокировки проехать
можно... и совершенно напрасно.
Скальпель кмк был прав, когда по этому ехал с заблокированным межосевым
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Ниндзя, блокировку я включил, когда капитально забуксовал)). А забуксовал почти сходу. Земля-то сухая, но посмотри, как она нашпигована травой.
Проставки под пружины - чем это, по сути, будет отличаться от бодика? И, конечно, хотелось бы не просто перед поднять, но и зад... иначе как-то не комильфо будет, как мне кажется.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

см. мою тему про лифт передка.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=57047
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Scalpel »

Прочёл, спасибо, отписал в личку. Вот такой вопрос: а насколько вообще теряет в устойчивости НМПС после лифта кузова или подвески? Действительно ли подъём ЦТ на 4-5 см сильно влияет на безопасность?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

Отвечу тут.
Проставки ставил по нескольким причинам:
1. хотелось посмотреть как поведет себя перед после установки лебедки (а в планах и силовика видимо все вместе около 100 кг.), причем не потратив при этом много денег. Теперь есть понимание что скорей всего будет лифт комплект + проставки.

2. Бюджет- стоимость проставок около 700 руб., ставил сам.

3. по управляемость особой разницы не заметил, по ощущениям на сжатие подвеска даже получше стала работать.

4.Пока в магазинах предлагают лифт комплекты на перед одинаковые по номерам с l200 new, что по моему мнению не правильно, т.к. у l200 перед легче, и заявленный прирост 4 см. вряд ли получиться.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение ankoll200 »

у л200 перед не намного легче...
Короче, ставтье +100 кг от л200 смело и будет вам щастье... "ironman" naprimer...
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»