Сегодня получилось провести натурный эксперимент. Горка достаточно крутая, наверно, порядка 25 градусов. Наверно - потому что всегда кажется, что они круче цифр, обозначающих их крутизну, а то я бы ей все 35 дал

В общем, ногами я в нее без помощи рук, наверно, не поднимусь или с трудом удерживая равновесие

Машин достаточно уверенно заезжает на 1-2 пониженной (1-й повышенной).
Так вот, если спускаться просто на понижайке и коробка в D, то машин разгоняется, переключается на 2-ю, приходится притормаживать и т.д.
Включил пониженную, ручной режим рычагом (если гашеткой - может в D уйти на малой скорости) и 1-ю. Отпустил все педали и поехал под горку. На тахометре - обороты ХХ (порядка 700), звуки какие-то интересные особо не слышно, но машина явно не разгоняется, едет очень медленно и с постоянной скоростью. При том, что обороты = ХХ.
Переключил в D, сразу выросли обороты, машина разгоняется, переключается на 2-ю передачу - в общем как обычно все. Пришлось притормаживать.
Как я понимаю, это был СУБЖ

Если мои ощущения не подвели - значит, таки есть в MY2010 MEBAC.
Cистемы стабилизации нет - комплектация S04 АКПП. Есть ли MEBAC на механике - хз