MEBAC

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Добрый день. Заказан НМПС 2.5 АТ, жду :)

И вдруг на сайте ММС обнаруживаю, что якобы машин должен быть укомплектован замечательной системой MEBAC - помощи в спуске с крутых склонов (активируется при пониженной + первой передаче + НЕнажатию тормоза).

Вопрос - это действительно во всех комплектациях, или только в тех, где еще система курсовой устойчивости есть? Т.к. на сайте это только в общем описании (в хар-ках нет), местный дилер мычит как будто только по-японски разумеет :)

У кого что в инструкциях по этому поводу написано и как оно реально работает? И в каких комплектациях есть?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Cepxeo »

Название нехорошее. Нельзя доверять механизмам с такими названиями =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение arcanoid »

на НМПС 2008-го мод/ряда такой фичи не было
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение G.A.P »

Блин, меня как раз крутануло на глинистом склоне недавно. Это для таких как я? ::-D:
Отпиши сюда как получишь машинку, может правда что то добавили полезное ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
ихтиандр
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение ихтиандр »

Да да наверно есть у меня такая система. Ездил в Крым и шол по серпантину в районе Старого Света спускаюсь в низ держу ногу на тормозе не сильно но прижимаю и вдруг абороты движка прыгнули на 2000 я сначала не понял ведь ни чего ни нажимал. Потом вспомнил про такой девайс и уже начал отслеживать начало его работы. Активируется система сама сабой как она понимает, что мошина с горы катится ни понял. Но приятно когда машинка тебе помогает. Да комплектация у меня с автоматом.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение drcham »

G.A.P писал(а):Блин, меня как раз крутануло на глинистом склоне недавно. Это для таких как я? ::-D:
Отпиши сюда как получишь машинку, может правда что то добавили полезное ;)
В след раз фиксируй передачу и не трогай тормоз :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

ихтиандр писал(а):Да да наверно есть у меня такая система. Ездил в Крым и шол по серпантину в районе Старого Света спускаюсь в низ держу ногу на тормозе не сильно но прижимаю и вдруг абороты движка прыгнули на 2000 я сначала не понял ведь ни чего ни нажимал. Потом вспомнил про такой девайс и уже начал отслеживать начало его работы. Активируется система сама сабой как она понимает, что мошина с горы катится ни понял. Но приятно когда машинка тебе помогает. Да комплектация у меня с автоматом.
По описанию, она включается автоматоматически, если педали газа и тормоза отпущены, включена понижайка (или только блокировка центра - не помню) и первая передача. По нажатию на тормоз (и, наверно, газ?) должна сама отключаться.
А по описанию - это адаптивность коробки проснулась. На австралийском сайте есть картинка про движение под горку - как и какие передачи АКПП подтыкает в разных случаях.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение G.A.P »

drcham писал(а):
G.A.P писал(а):Блин, меня как раз крутануло на глинистом склоне недавно. Это для таких как я? ::-D:
Отпиши сюда как получишь машинку, может правда что то добавили полезное ;)
В след раз фиксируй передачу и не трогай тормоз :)
На МКПП очень легко фиксировать передачу - была воткнута вторая ;) Тормозил я уже в самом конце скольжения...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Сегодня получилось провести натурный эксперимент. Горка достаточно крутая, наверно, порядка 25 градусов. Наверно - потому что всегда кажется, что они круче цифр, обозначающих их крутизну, а то я бы ей все 35 дал :) В общем, ногами я в нее без помощи рук, наверно, не поднимусь или с трудом удерживая равновесие :) Машин достаточно уверенно заезжает на 1-2 пониженной (1-й повышенной).

Так вот, если спускаться просто на понижайке и коробка в D, то машин разгоняется, переключается на 2-ю, приходится притормаживать и т.д.
Включил пониженную, ручной режим рычагом (если гашеткой - может в D уйти на малой скорости) и 1-ю. Отпустил все педали и поехал под горку. На тахометре - обороты ХХ (порядка 700), звуки какие-то интересные особо не слышно, но машина явно не разгоняется, едет очень медленно и с постоянной скоростью. При том, что обороты = ХХ.
Переключил в D, сразу выросли обороты, машина разгоняется, переключается на 2-ю передачу - в общем как обычно все. Пришлось притормаживать.

Как я понимаю, это был СУБЖ :) Если мои ощущения не подвели - значит, таки есть в MY2010 MEBAC.

Cистемы стабилизации нет - комплектация S04 АКПП. Есть ли MEBAC на механике - хз
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: MEBAC

Сообщение capt »

ну я ,бывает, перед светофором переключаю в ручной режим коробку и подтыкая пониженные замедляюсь:) да и в пробке часто на 1 ползу- тогда торможение двигателем чувствуется...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):ну я ,бывает, перед светофором переключаю в ручной режим коробку и подтыкая пониженные замедляюсь:) да и в пробке часто на 1 ползу- тогда торможение двигателем чувствуется...
Это я тоже так, бывает, делаю :) Причем в этом случае лепестками удобней - после остановки сама в D переходит.
А если по теме - ты обращал внимание на обороты движка, когда ты коробкой тормозишь? То-то и оно - здесь не коробка тормозит, а, видимо, рабочие тормозные механизмы. Обороты под горку на первой пониженной - 700 (ХХ), так что не коробка это.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: MEBAC

Сообщение Aleks Nik »

Завтра испытаю...Вот горку только покруче найти бы )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

Aleks Nik писал(а):Завтра испытаю...Вот горку только покруче найти бы )))
Испытал?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: MEBAC

Сообщение Aleks Nik »

Протестил ))) Все так ,как писал выше CoolBDW...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

Значит есть приблуда?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Значит есть приблуда?
Есть (тоже испытал), но как она работает, кто знает? Сама тормозит что-ли?
Надо еще систему типа crawl control как на 150-ом http://www.youtube.com/watch?v=HmNr6cA7Xpc
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Значит есть приблуда?
Есть (тоже испытал), но как она работает, кто знает? Сама тормозит что-ли?
Надо еще систему типа crawl control как на 150-ом http://www.youtube.com/watch?v=HmNr6cA7Xpc
Судя по поведению - рабочей тормозной системой.
Кроул контрол - это приятно, но НЕ необходимо. Вот спуск с холма - да, там это уже полезно, чтобы машину не развернуло, т.к. водятел не сможет тормозить одним колесом. А "крадение" (от слова "красться") на горизонтальных поверхностях - ИМХО конечно - вполне заменяется парой жестких блокировок.
Хотя наличие подобных систем, которые можно включать и отключать ПО ЖЕЛАНИЮ ВОДИТЕЛЯ - несомненный плюс.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Вчера само собой получилось, что еще раз протестировал систему. Оказалось, что включается и без блокировок и тем более пониженной, т.е. на 4Н. Главное - в ручной режим рычагом и не жать педали. Сначала начала разгоняться под горку, уже хотел тормозить слегка (неровности были), и вдруг почувствовал, что сама притормозила, разгоняться перестала и тихонько поползла на одной скорости.
Так что помните и используйте, штука полезная - главное, пардон, не бздеть и не жать на тормоз раньше времени :*VICTORY*: Кому страшно - попробуйте на асфальтовой горке ::-D:

ЗЫ ASCT нет

ЗЗЫ А вот почему все упоминания о ней убрали даже с официального сайта - фиг его знает :*NO*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

А ты на первой передаче пробовал?
Я чета ничего не почувствовал когда на блокировке и пониженной с высокого берега волги после ливня через лес спускался.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):А ты на первой передаче пробовал?
Я чета ничего не почувствовал когда на блокировке и пониженной с высокого берега волги после ливня через лес спускался.
Надо для этого коробку перевести в ручной режим в включить 1-ую пониженную. Я попробовал - работает :*VICTORY*:

CoolBDW писал(а):А "крадение" (от слова "красться") на горизонтальных поверхностях -
Crawl - это с английского "ползти" Кроль еще стиль плавания есть такой...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»