Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Все. Разобрался. Спасибо.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
"Выкатай" бак до загорания лампочки, затем на заправку, заливаешь 10 литров и замеряешь напряжение на датчике уровня топлива. И так шагами по 10 литров до полного бака.Serel писал(а):Все. Разобрался. Спасибо.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
Затем вносишь полученные данные в таблицу тарировки.
Все.
Пимечание: кол-во мВ (милливольты) надо умножать на 100
Пример; получил в результате замера 1,73 мВ = 173 и так далее...
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
5.6.2.3. Тарировка бакаSerel писал(а):Все. Разобрался. Спасибо.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см. п.
5.5. стр. 11). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки “ “ выберите
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками “+ -” установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не появится
сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Опр. ост. топлива
- - - -U ДУТ 3.52 В
-14-
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ в
результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо
попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, следует
использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Внимание! В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в
баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Привет, всем.
Ребята, такая проблема с БК RC 700, прошивка е32.
Установлен на Паджеро Спорт - 2010 г.в.
Провел калибровки, скорости - норма, расхода - ???, бак тарировал, заливая по 5 литров и снимал показания мультимером - ОК
С расходом что-то не так, мультик кажет 22,5 л\на 100 км.
Соответственно и прогноз пробега занижает более чем в 2 раза.
Устранить пока никак не могу. Менял поправку от -70 до + 70 - не реагирует!!!
Возможно не верные начальные установки, а может что-то еще.
Поделитесь опытом или настройками, начальными установками.
Может сможете чем-то помочь.?
Могу выложить срины настроек.
Ребята, такая проблема с БК RC 700, прошивка е32.
Установлен на Паджеро Спорт - 2010 г.в.
Провел калибровки, скорости - норма, расхода - ???, бак тарировал, заливая по 5 литров и снимал показания мультимером - ОК
С расходом что-то не так, мультик кажет 22,5 л\на 100 км.
Соответственно и прогноз пробега занижает более чем в 2 раза.
Устранить пока никак не могу. Менял поправку от -70 до + 70 - не реагирует!!!
Возможно не верные начальные установки, а может что-то еще.
Поделитесь опытом или настройками, начальными установками.
Может сможете чем-то помочь.?
Могу выложить срины настроек.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Залил полный бак. Сброс средние параметры один. Спалил 30 литров. Заливаешь опять до полного. Вводишь поправку.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.
Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.
Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо.Serel писал(а):Залил полный бак. Сброс средние параметры один. Спалил 30 литров. Заливаешь опять до полного. Вводишь поправку.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.
Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.
Все делал по инструкции.
А вот есть сомнения по начальным настройкам настройкам.
Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?
Еще один вопрос - какова величина поправки на расход топлива?
Хотя бы ориентировочно.
Бак тарировал сам, заливая по 5 литров из канистры ч\з тарировнную емкость. Здесь ошибки нет.
Замеры проводил подключившись к ДУТ мультиметром.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Бак можно тарировать, можно не тарировать. Можно ДУТ вообще не подключать. Показания расхода от этого не зависят. Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ну так и что в итоге?
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня ТС750, но это не значит почти ни чего. Тип дросселя не влияет ни на что (если не выбирать круиз). В идеале он показывает открытие ЕГР, не помню что, но вроде как, =1.
У меня самым точным оказался расчет = 1. Немного завышает в пробках, и немного занижает на трассе. Все остальное, что пробовал - вообще не подогнать под истину.
У меня самым точным оказался расчет = 1. Немного завышает в пробках, и немного занижает на трассе. Все остальное, что пробовал - вообще не подогнать под истину.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Привет, всем.
Может кто-нибудь поделиться файлом своих настроек RC 700 для Паджеро Спорт дизель, 2,5 л. ?
Может кто-нибудь поделиться файлом своих настроек RC 700 для Паджеро Спорт дизель, 2,5 л. ?
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Могу поделиться на МПС 3.0
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо, увы у нас разные двигатели.Serel писал(а):Могу поделиться на МПС 3.0
Да и пожалуй уже и не надо. Почти настроил БК.
Остались кое какие непонятки с расчетом расхода. Несколько занижает данные.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
RC700 вместо штатного влезает 1:1 или остаётся щель?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А при каждой заправке надо вводить количество залитого топлива?Panzer38 писал(а):Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Может ДУТу пришел конец?
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Киже писал(а):Ну так и что в итоге?
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!
По идее выбрав правильно протокол для своего авто должно все рассчитываться на отлично.
И глубже в настройки лезть не приходится.
У меня на рс700 протокол митсу3, откалиброван бак по семи точкам, поправка расхода 79.9 и показывает правильно по прикидкам. Единственное часы отстают прилично так. Вот и все.
Кстати при калибровки бака по семи точкам бк врёт примерно на один литр.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Дут показывает как и было. Я даже его на втором баке проверял одно и тоже... Может что в самом мультитрониксе навернулось.... хотя поставил тип бака расчетный показывает нормально...Serel писал(а):Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Может ДУТу пришел конец?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве