Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 16, 2018 2:54 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2036 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 4:20 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Все. Разобрался. Спасибо.

Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.

_________________
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 60
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Serel писал(а):
Все. Разобрался. Спасибо.

Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.

"Выкатай" бак до загорания лампочки, затем на заправку, заливаешь 10 литров и замеряешь напряжение на датчике уровня топлива. И так шагами по 10 литров до полного бака.
Затем вносишь полученные данные в таблицу тарировки.
Все.
Пимечание: кол-во мВ (милливольты) надо умножать на 100
Пример; получил в результате замера 1,73 мВ = 173 и так далее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Serel писал(а):
Все. Разобрался. Спасибо.

Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.


5.6.2.3. Тарировка бака
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см. п.
5.5. стр. 11). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки “ “ выберите
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками “+ -” установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не появится
сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Опр. ост. топлива
- - - -U ДУТ 3.52 В
-14-
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ в
результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо
попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, следует
использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Внимание! В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в
баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 60
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Привет, всем.
Ребята, такая проблема с БК RC 700, прошивка е32.
Установлен на Паджеро Спорт - 2010 г.в.
Провел калибровки, скорости - норма, расхода - ???, бак тарировал, заливая по 5 литров и снимал показания мультимером - ОК
С расходом что-то не так, мультик кажет 22,5 л\на 100 км.
Соответственно и прогноз пробега занижает более чем в 2 раза.
Устранить пока никак не могу. Менял поправку от -70 до + 70 - не реагирует!!!
Возможно не верные начальные установки, а может что-то еще.
Поделитесь опытом или настройками, начальными установками.
Может сможете чем-то помочь.?
Могу выложить срины настроек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 7:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 4:20 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Залил полный бак. Сброс средние параметры один. Спалил 30 литров. Заливаешь опять до полного. Вводишь поправку.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.

Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.

_________________
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 8:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 60
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Serel писал(а):
Залил полный бак. Сброс средние параметры один. Спалил 30 литров. Заливаешь опять до полного. Вводишь поправку.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.

Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.

Спасибо.
Все делал по инструкции.
А вот есть сомнения по начальным настройкам настройкам.
Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?
Еще один вопрос - какова величина поправки на расход топлива?
Хотя бы ориентировочно.
Бак тарировал сам, заливая по 5 литров из канистры ч\з тарировнную емкость. Здесь ошибки нет.
Замеры проводил подключившись к ДУТ мультиметром.


Вложения:
2018-08-11_080447.png
2018-08-11_080447.png [ 49.29 КБ | Просмотров: 1045 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Бак можно тарировать, можно не тарировать. Можно ДУТ вообще не подключать. Показания расхода от этого не зависят. Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 60
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Ну так и что в итоге?
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
У меня ТС750, но это не значит почти ни чего. Тип дросселя не влияет ни на что (если не выбирать круиз). В идеале он показывает открытие ЕГР, не помню что, но вроде как, =1.
У меня самым точным оказался расчет = 1. Немного завышает в пробках, и немного занижает на трассе. Все остальное, что пробовал - вообще не подогнать под истину.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 60
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Привет, всем.
Может кто-нибудь поделиться файлом своих настроек RC 700 для Паджеро Спорт дизель, 2,5 л. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 60
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
...А в ответ........... тишина!
Спасибо за помощь....... :=-O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 1:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 4:20 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Могу поделиться на МПС 3.0

_________________
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 6:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 60
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Serel писал(а):
Могу поделиться на МПС 3.0

Спасибо, увы у нас разные двигатели.
Да и пожалуй уже и не надо. Почти настроил БК.
Остались кое какие непонятки с расчетом расхода. Несколько занижает данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 854
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 451
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Alex5024 писал(а):
Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........

Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2036 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика