Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
@multitronics
Еще раз задам вопрос: Мультитроникс поддерживает МПС-3 (дизель 4N15 и АКПП Aisin)? Если да, то какие функции будут отображаться?
Еще раз задам вопрос: Мультитроникс поддерживает МПС-3 (дизель 4N15 и АКПП Aisin)? Если да, то какие функции будут отображаться?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Только температуру двиг. и коробки, остальное кажет[/quote]
- Какой протокол?
- Какая выбрана коробка?
- Какой замок?[/quote]
Все работало после первоначальной установки.Протокол по моему ОВД-2(или я не про то?) Коробка 4-х ступка АКПП, про замок не понял. Виртуальный слетает. Ставлю ВКл. все кажет. Сегодня опять такая же фигня. Было так. Дисплей почернел,вообще ни чего не кажет, давлю кнопку S, открываются настройки, вирт.замок отключен. Включаю- все кажет.
- Какой протокол?
- Какая выбрана коробка?
- Какой замок?[/quote]
Все работало после первоначальной установки.Протокол по моему ОВД-2(или я не про то?) Коробка 4-х ступка АКПП, про замок не понял. Виртуальный слетает. Ставлю ВКл. все кажет. Сегодня опять такая же фигня. Было так. Дисплей почернел,вообще ни чего не кажет, давлю кнопку S, открываются настройки, вирт.замок отключен. Включаю- все кажет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Подскажите по Multitronics VC731, после переподключения шлейфа начал выдавать чек сразу при заводке. Заказал новый шлейф, сегодня установили в сервисе, результат тот же. Коды ошибок смотрели, много разных разных по всему подряд, горит также значок ABS.
Ранее мультик ни разу не вызывал чек.
Что может быть, если не шлейф? Повредился внутренний разъем?
Ранее мультик ни разу не вызывал чек.
Что может быть, если не шлейф? Повредился внутренний разъем?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Скорее всего повесили кан линию в самом приборе.Satori писал(а):Подскажите по Multitronics VC731, после переподключения шлейфа начал выдавать чек сразу при заводке. Заказал новый шлейф, сегодня установили в сервисе, результат тот же. Коды ошибок смотрели, много разных разных по всему подряд, горит также значок ABS.
Ранее мультик ни разу не вызывал чек.
Что может быть, если не шлейф? Повредился внутренний разъем?
Нужно на другую машину подкинуть, но колодку диагностики убить сложно.
Так что скорее всего нужно смотреть сам.
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Давненько я сюда не заходил...
Коллеги, нужна ваша помощь.
А дело вот в чем:
Мультитроник RC 700 прошивка е32 на Паджеро Спорт 2,5 с двигателем 4D56. 2010 г.в.
Обновил ПО на последнюю версию и сейчас он кажет мне какую-то хрень.
В последней прошивке сильно изменилось меню и выбор настроек...
К сожалению, настройки, ранее сделанные - не сохранил, а версия ПО была аж от 2011 года.
Для начала работы RC 700
нужны поправки, настройки бака или файл настроек, который я бы смог посмотреть программой Params32 или залить настройки прогой Boot32
Спасибо.
Прочитал всю тему. Кое что понял...ковыряю настройки.
Прошу поделиться файлом настроек бака и поправки к нему, хотя бы предварительно. Потом откалибрую.
Давненько я сюда не заходил...
Коллеги, нужна ваша помощь.
А дело вот в чем:
Мультитроник RC 700 прошивка е32 на Паджеро Спорт 2,5 с двигателем 4D56. 2010 г.в.
Обновил ПО на последнюю версию и сейчас он кажет мне какую-то хрень.
В последней прошивке сильно изменилось меню и выбор настроек...
К сожалению, настройки, ранее сделанные - не сохранил, а версия ПО была аж от 2011 года.
Для начала работы RC 700
нужны поправки, настройки бака или файл настроек, который я бы смог посмотреть программой Params32 или залить настройки прогой Boot32
Спасибо.
Прочитал всю тему. Кое что понял...ковыряю настройки.
Прошу поделиться файлом настроек бака и поправки к нему, хотя бы предварительно. Потом откалибрую.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Подключил таким образом Ri-500, никаких изменений нет... Я правильно понял: после этой манипуляции нужно выставить замок физический, Бак ДУТ/ДУТ ЭБУ?Russo81 писал(а):Вот и я поставил себе мультик - модель VC731. Установил в левый верхний угол т.к. нижний был занят парктроником. Подключил и дут и габариты и зажигание. Подключался к колодке идущей к штатному БК(он пока остался на месте, но скоро уйдет). В штатный БК втыкается один разъем - крайние контакты пронумерованы.
№6 - ДУТ-зеленый с черной полосой
№12 - габариты - зеленый с белой полосой
№13 - зажигание - черный с белой полосой
Не понравился один момент - плохой контакт в колодке диагностики - пришлось шевелить разъем - наверное буду переделывать. А так все работает - надо настраивать
Тоже контакт в колодке слабый, периодически перезагружает и протокол сбрасывается. Кстати, протокол автоматически не всегда определяется, когда УНИВЕР., то показания не читаются, когда CAN - читаются. Выставляю вручную Mitsu2 - виснет.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Заработал все-таки мульт у меня. Вручную ни один протокол ни принимает, на автомате почему-то определяет "CAN", скорость не видит, соответственно, не определяет расход л/100км, ДУТ, габариты, замок видит. Когда на пересечёнку заезжаешь начинает постоянно перезагружаться, видимо, на кочках где-то контакт отходит, иногда загорается АБС, скользкая дорога, т.е. стабилизация отключается сама, но с кнопки не включается. Бывает к этому добавляется ЧЕК, ошибка сбрасывается мультом. Как может мульт дать ошибку в систему по трансмиссии????
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
мультитроникс подключен через разъем диагностический? Если так, то плохой контакт в колодке.Farmer писал(а):Заработал все-таки мульт у меня. Вручную ни один протокол ни принимает, на автомате почему-то определяет "CAN", скорость не видит, соответственно, не определяет расход л/100км, ДУТ, габариты, замок видит. Когда на пересечёнку заезжаешь начинает постоянно перезагружаться, видимо, на кочках где-то контакт отходит, иногда загорается АБС, скользкая дорога, т.е. стабилизация отключается сама, но с кнопки не включается. Бывает к этому добавляется ЧЕК, ошибка сбрасывается мультом. Как может мульт дать ошибку в систему по трансмиссии????
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
да, так. Попробую отдельно "+" и "-" запитатьHidemon писал(а): мультитроникс подключен через разъем диагностический? Если так, то плохой контакт в колодке.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Подскажите поставил рс700 в мпс1 обновил прошивку задал параметры удобные мне. Откалибровал расход. Начал калибровку бака. В настройках бака установил ДУТ калибровку по двум точкам. Но через какое-то время ДУТ сам изменился на расчетный, пытаюсь изменить на ДУТ или на любой другой. Не получается. Только бак расчетный.
В чем проблема?
Протокол митсу 3.
В чем проблема?
Протокол митсу 3.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Инструкцию к RC 700 смотрел?Serel писал(а):Подскажите поставил рс700 в мпс1 обновил прошивку задал параметры удобные мне. Откалибровал расход. Начал калибровку бака. В настройках бака установил ДУТ калибровку по двум точкам. Но через какое-то время ДУТ сам изменился на расчетный, пытаюсь изменить на ДУТ или на любой другой. Не получается. Только бак расчетный.
В чем проблема?
Протокол митсу 3.
Там все есть... см. п.5.6
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Там не написано почему БК самостоятельно может переключиться в источники- тип бака -расчетнный. И почему из расчетного нельзя обратно перевести в ДУТ ...
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну, во-первых, тема для NMPS = забъем, т.к. мультитроникс = универсальное.Serel писал(а):Подскажите поставил рс700 в мпс1 обновил прошивку задал параметры удобные мне. Откалибровал расход. Начал калибровку бака. В настройках бака установил ДУТ калибровку по двум точкам. Но через какое-то время ДУТ сам изменился на расчетный, пытаюсь изменить на ДУТ или на любой другой. Не получается. Только бак расчетный.
В чем проблема?
Протокол митсу 3.
во-вторых, почему именно по 2-м точкам? ДУТ вообще нелинейный, т.к. топливный бак имеет конфигурацию о-оо-чень отличную от параллелепипеда.
в-третьих, скорее всего был сбой по питанию,= смотри контакты.
в-четвертых, почему митсу-3??? у МПС1 CAN-Bus
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Митсу 3 определяет автоматически. И по сайту мультитроникса к моей машине подходит именно этот протокол.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Подключи БК к компу, программой Params32 на вкладке "Поправка" надо поставить галочку в чекбоксе "Тарировка произведена" и указать кол-во точек и их значения.
Попробуй....
Попробуй....
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Все. Разобрался. Спасибо.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
"Выкатай" бак до загорания лампочки, затем на заправку, заливаешь 10 литров и замеряешь напряжение на датчике уровня топлива. И так шагами по 10 литров до полного бака.Serel писал(а):Все. Разобрался. Спасибо.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
Затем вносишь полученные данные в таблицу тарировки.
Все.
Пимечание: кол-во мВ (милливольты) надо умножать на 100
Пример; получил в результате замера 1,73 мВ = 173 и так далее...
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
5.6.2.3. Тарировка бакаSerel писал(а):Все. Разобрался. Спасибо.
Расскажите как проводить тарировку бака по 7 точкам. Так сказать сам порядок.
С двумя точками все просто и понятно.
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см. п.
5.5. стр. 11). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки “ “ выберите
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками “+ -” установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не появится
сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Опр. ост. топлива
- - - -U ДУТ 3.52 В
-14-
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ в
результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо
попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, следует
использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Внимание! В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в
баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Привет, всем.
Ребята, такая проблема с БК RC 700, прошивка е32.
Установлен на Паджеро Спорт - 2010 г.в.
Провел калибровки, скорости - норма, расхода - ???, бак тарировал, заливая по 5 литров и снимал показания мультимером - ОК
С расходом что-то не так, мультик кажет 22,5 л\на 100 км.
Соответственно и прогноз пробега занижает более чем в 2 раза.
Устранить пока никак не могу. Менял поправку от -70 до + 70 - не реагирует!!!
Возможно не верные начальные установки, а может что-то еще.
Поделитесь опытом или настройками, начальными установками.
Может сможете чем-то помочь.?
Могу выложить срины настроек.
Ребята, такая проблема с БК RC 700, прошивка е32.
Установлен на Паджеро Спорт - 2010 г.в.
Провел калибровки, скорости - норма, расхода - ???, бак тарировал, заливая по 5 литров и снимал показания мультимером - ОК
С расходом что-то не так, мультик кажет 22,5 л\на 100 км.
Соответственно и прогноз пробега занижает более чем в 2 раза.
Устранить пока никак не могу. Менял поправку от -70 до + 70 - не реагирует!!!
Возможно не верные начальные установки, а может что-то еще.
Поделитесь опытом или настройками, начальными установками.
Может сможете чем-то помочь.?
Могу выложить срины настроек.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Залил полный бак. Сброс средние параметры один. Спалил 30 литров. Заливаешь опять до полного. Вводишь поправку.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.
Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.
Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация