Калибровка расхода и тарировка бака, при использовании предпускового подогревателя "бинар" будет не корректной?, если котел подключен к основному баку и потребляет около 0.6 л/час на прогрев движка.
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Multitronics на NMPS?
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Multitronics на NMPS?
Вышел МК для головных устройств с АС андроид с USB подключением. https://www.multitronics.ru/company/...onics_mpc_810/
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Multitronics на NMPS?
А можно ли ТС-750 вывести показания давления в топливной рампе? Авто NMPS 4Д56
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Multitronics на NMPS?
Можно. Нужно прошить расширенной версией и там будет в Доп.параметрах давление
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Multitronics на NMPS?
Интересно, где там. Прошивка расширенная, но никаких доп-параметров нет особо. В частности - как вывести температуру с блока климата?
Версия E32BO.
Вот не плохая затея, сам бортовик, но почему нельзя сделать загрузку профилей по машине? Выбрал на сайте файлик профиля, либо в программе-редакторе - набрал необходимые параметры и загрузил в борткомп. А так - универсальность, а по итогу- ни туда, ни сюда.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Multitronics на NMPS?
Подскажите пожалуйста.
Установлен RC700.
Шины стоят 255 85 16. При равных условиях относительно штатных шин машина по факту проезжает дистанцию на 7 процентов (по шинному калькулятору) больше чем по одометру.
Надо ли делать корректировку пройденного пути перед корректировкой расхода топлива?
Или там другая формула расчета расхода.
Установлен RC700.
Шины стоят 255 85 16. При равных условиях относительно штатных шин машина по факту проезжает дистанцию на 7 процентов (по шинному калькулятору) больше чем по одометру.
Надо ли делать корректировку пройденного пути перед корректировкой расхода топлива?
Или там другая формула расчета расхода.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Multitronics на NMPS?
И еще ...
Хочу воткнуть датчик контроля температуры АТФ АКПП, могу ли я этот датчик для отображения информации подключить к мультику?
Хочу воткнуть датчик контроля температуры АТФ АКПП, могу ли я этот датчик для отображения информации подключить к мультику?
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Multitronics на NMPS?
Датчик температуры АТФ есть в машине, мультик (731) показания видит. Разрабы мультика постарались по просьбам паджероводов. По своему мультику напиши им в поддержку, если он может видеть, они скажут где он в настройках.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Multitronics на NMPS?
У меня первый спорт. Там нет датчика
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 09:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2.5D, АКПП, 2013г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Multitronics на NMPS?
multitronics,
здравствуйте. Купил nmps 2013 года. В нагрузку получил мультитроникс 800. Если постоянно с ним ездить то периодически выскакивают ошибки на приборке. ABS, ESP. Появляются и исчезают рандомно. При диагностике выясняется, что засирает шину. Мастер говорит, что из-за мульта. Говорит, что могут контакты барахлить. Если я правильно понимаю надо припаятся напрямую к проводам? Можно ли после этого ездить с постоянно включенным пультом и связанны ли эти ошибки с контактами? Или это проблема прошивки мульта?
здравствуйте. Купил nmps 2013 года. В нагрузку получил мультитроникс 800. Если постоянно с ним ездить то периодически выскакивают ошибки на приборке. ABS, ESP. Появляются и исчезают рандомно. При диагностике выясняется, что засирает шину. Мастер говорит, что из-за мульта. Говорит, что могут контакты барахлить. Если я правильно понимаю надо припаятся напрямую к проводам? Можно ли после этого ездить с постоянно включенным пультом и связанны ли эти ошибки с контактами? Или это проблема прошивки мульта?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2021, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2G
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 1 раз
Multitronics на NMPS?
Mazafaka987, Здравствуй. Решил ли ты свою проблему?
Месяц назад купил Multitronics MPC-800.
Подключил только через OBDII без подключения второго шлейфа проводов (ДУТ, зажигание, габариты и датчика температуры).
Все параметры показывает (кроме конечно уровня топлива).
Замок зажигания в настройках стоит по умолчанию Виртуальный.
Так же выскакивают ошибки ABS и ESP. После повторного запуска двигателя пропадают.
Решил, что пока не разберусь какие провода куда тянуть, втыкать в OBD не буду.
Для этого прочитал данную тему (честно, все 103 страницы).
Вопросы были следующие:
1. Откуда взять провод ДУТ
2. Как избавиться от глюков с ABS и ESP на приборной панели (мультик ошибок не увидел)
По первому вопросу из темы вытащил инфу про колодку C-36 (номер провода 11), которая должна быть у левой ноги водителя.
По второму вопросу вариантов несколько:
1)
Ниже распиновка OBDII колодки на нашем авто. А это распиновка OBDII папы на мультике: Возникает вопрос: действительно ли для получения параметров на БК для протокола CAN необходимо только 4 контакта?
2) Где-то писали, что нужно питание для БК брать не с колодки OBDII, а из вне.
Если и первый вариант и второй в силе, я бы тогда собрал бы свой разъём для подключения к диагностическому разъёму используя только 4 и 16 контакты, а питание взял бы с другого места (кстати, откуда лучше его взять?)
и 3)
Может, что подскажите? От Multitronics обратной связи нет.
Спасибо
Машина NMPC 2013 г.в. 2.5D АКПП Ultimate Multitronics MPC-800
Месяц назад купил Multitronics MPC-800.
Подключил только через OBDII без подключения второго шлейфа проводов (ДУТ, зажигание, габариты и датчика температуры).
Все параметры показывает (кроме конечно уровня топлива).
Замок зажигания в настройках стоит по умолчанию Виртуальный.
Так же выскакивают ошибки ABS и ESP. После повторного запуска двигателя пропадают.
Решил, что пока не разберусь какие провода куда тянуть, втыкать в OBD не буду.
Для этого прочитал данную тему (честно, все 103 страницы).
Вопросы были следующие:
1. Откуда взять провод ДУТ
2. Как избавиться от глюков с ABS и ESP на приборной панели (мультик ошибок не увидел)
По первому вопросу из темы вытащил инфу про колодку C-36 (номер провода 11), которая должна быть у левой ноги водителя.
По второму вопросу вариантов несколько:
1)
.
Ниже распиновка OBDII колодки на нашем авто. А это распиновка OBDII папы на мультике: Возникает вопрос: действительно ли для получения параметров на БК для протокола CAN необходимо только 4 контакта?
2) Где-то писали, что нужно питание для БК брать не с колодки OBDII, а из вне.
Если и первый вариант и второй в силе, я бы тогда собрал бы свой разъём для подключения к диагностическому разъёму используя только 4 и 16 контакты, а питание взял бы с другого места (кстати, откуда лучше его взять?)
и 3)
Вот тут совсем нет уверенности, год сообщения 2012. Многое возможно поменялось, да и машина у меня 2013 года.boronbekov писал(а): ↑ Гонял на диагностику с этой проблемой. Мастер сказал, что дает наводку по CAN шине какое-то допоборудование. Методом последовательного отключения установил, что виноват мульт. Гирлянда стала загораться после обновления прошивки. Т.к. в версии от 30.05.2011 г. добавлена бета-версия протокола "J1939" - работа с автомобилями, поддерживающими стандарт диагностики SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T). Для корректной работы БК требуется установить дополнительный резистор 120 Ом между 6 и 14 контактами 16-контактной колодки диагностики бортового компьютера. В общем я откатил версию на 16.05.2011 г. и все сеова в порядке.
Может, что подскажите? От Multitronics обратной связи нет.
Спасибо
Машина NMPC 2013 г.в. 2.5D АКПП Ultimate Multitronics MPC-800
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 10 раз
Multitronics на NMPS?
Добрый день. А не проще всё взять из разьёма над магнитолой который для бк?
Гирлянда помоему загорается когда протокол автоматический. Надо выбрать вручную CAN
Последний раз редактировалось Oleg3774 06 авг 2021, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 10 раз
Multitronics на NMPS?
Кстати ни у кого не было такого глюка: Мультик постоянно подключен , настройки не менялись, вдруг показал расход на 100 км 4,06 литра при обычных 10 -12 Поправка расхода топлива всегда была -17,5 сейчас откорректировал заново получилась +70
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Multitronics на NMPS?
Oleg3774,а вы не боитесь, что этот клубок растрясется в дороге?
если нет желания паять - купите vago, все ж надежнее, да и не так дорого они стоят
если нет желания паять - купите vago, все ж надежнее, да и не так дорого они стоят
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 10 раз
Multitronics на NMPS?
belinex, Я пробовал скрутку, китайские зажимы проводов с прорезкой, паять там места нет. Лучший контакт- через болтовое соединение! Поэтому и выбрал такой. А ещё не хотел убирать на всякий случай колодку от бортового компа. За полтора года ничего не отвалилось хотя неровность дорог я игнорирую.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 17:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
Multitronics на NMPS?
Всем доброго дня. Господа подскажите, а может кто и файлом настроек поделится nmps 2014 года мультитроникс рс700 прошивка 32ВА работал все нормаль года 3 его не трогал все устраивало температуру АКП, движок, напряжение, остаток в баке +- и вот черт меня дернул вчера обновить прошивку на самую последнюю и как итог пациент отказывается работать. Фаил настроек от старой прошивки есть не хочет, но и так отказывается работать. Программа парам32 выдает ошибку при попытке редактировать настройки, на борту nmps 700ка просто зависает видимо пытается в автомате протокол найти не выходит. Если не трудно поделитесь файлом настроек под новую прошивку 32ВА, а то иркутский бегемот теперь немного ослеп просто черный экран.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 17:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
Multitronics на NMPS?
Добрый день, частично проблема решена - оказалось, что прошивка с недавних пор поменяла свой шифр с ВА на ВО, а я по старинке прошил ВА. правда теперь нужно все с начала тарировать и настраивать. Если есть у кого файл настройки поделитесь пожалуйста.