Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

В одном из релизов прошивки для 735 сказано, что ошибку srs для шнивы придумали. Если подсказать как, то сделают и для нас. Имхо
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Кст. Придумал как избавиться от бага, когда тарированный бак показывает 90л. В таблице тарировки вручную меняем значение для 70 л. Кроме того, построил график тарировки, заметил артефакты автотарировки. После апроксииации зависимости откорректировал таблицу тарировки. Думаю, теперь это будет не индикатор, а более точный указометр количества топлива в баке.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Толку то? Я тарировал несколько раз и в ручную затем менял в настройках на 70 л. Все равно точности нет. Вот сейчас остаток по лампе выставил 10 л. При этом, когда заправляю до полного входит 60-60,5 л. Но Мультитроникс может после этого показать и 74 и 78 л, и только после какого-то пробега устаканивается на 68-69 л. Т.е.остаток в баке сейчас более-менее совпадает, а вот расход...
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Mad Fisherman писал(а):ну китайцы же есть которые через обд конектятся и сбрасывают ошибку по СРС, думал и наши реализовали.
просто смотрю на этот прибор давно уже, но не устраивает, что функционал как то урезан, что-ли....
а если бы было все в одном, купил бы.
А так почти аналог ЕЛМ от китайцев, но цена ....
Ну так Мультитроникс и позиционируется как маршрутный компьютер с возможностью оперативной диагностики моторных в первую очередь ошибок. То что они стали мониторить коробки, это прогресс.
А так да, аналог ЕЛМ, правла без необходимости использования дополнительных устройств доя отображения информации (за исключение 800 модели, которая фактически работает по типу ЕЛМ).
А мультисканеры - это уже сугубо диагностические приборы. С ними на постоянку не поездишь, да и цена никак не 7-8 рублей.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

И все-таки, что не позволяет привязаться к импульсу управления форсункой на дизеле?
Неужели нельзя вывести никаких зависимостей и формул?
В чем проблема? :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex5024 »

А мне вот интересно, можно ли как нибудь вывести температуру топлива на мультитроникс.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Ну если только разработчики самого Мультитроникса это сделают. Я так понимаю, что отображение температуры коробки у них появилось после того, как это стало возможным снимать с помощью ЕЛМ и Торк с прописыванием формулы. По коробке было много запросов, потому и сделали, причем по нашей им кто-то с форума активно помогал в этом. А вот насколько нужен параметр температуры топлива, хз (про обучение малому впрыску, где этот параметр учитывается, в курсе).
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.

Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Panzer38 писал(а):
SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.

Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
Не знаю, честно :*PARDON*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Правильно
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а): А так да, аналог ЕЛМ, правла без необходимости использования дополнительных устройств доя отображения информации (за исключение 800 модели, которая фактически работает по типу ЕЛМ).
Не совсем согласен. ELM - сугубо интерфейс, посредством которого данные с шины идут любой вычислитель. А 800-ка уже готовое изделие без монитора, которое само читает, считает и хранит информацию.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Понятно.
Вопрос исчерпан :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):Толку то? Я тарировал несколько раз и в ручную затем менял в настройках на 70 л. Все равно точности нет. Вот сейчас остаток по лампе выставил 10 л. При этом, когда заправляю до полного входит 60-60,5 л. Но Мультитроникс может после этого показать и 74 и 78 л, и только после какого-то пробега устаканивается на 68-69 л. Т.е.остаток в баке сейчас более-менее совпадает, а вот расход...
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
Если хочешь, дам свою таблицу бака, сделаешь тест.
По поводу расчетов расхода. Они никак не зависят от тарировки бака. Бак тарируется эталонным расчетом расхода. Т.е. тарированный бак у тебя или этих показаний нет вообще - =поуху. Расчет расхода не изменится.
Тарировал бак летом (зимой у меня Webasto) без круиза. Но, вроде как, с ошибкой по дросселю ( с ЕГР). Тем не менее, заправочная емкость совпадает с расходной +-0,5л. Сегодня ради эксперимента заехал на АЗС с остатком по БК 19л. Влезло 50,6л. Хочешь верь, хочешь нет.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vadimich »

SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
У меня тоже расход показывает "пол-потолок+фантазия")) Он как я понял сильно зависит от качества солярки. Не так давно столкнулся с расходом в 15 литров, после смены топлива получил сразу минус три литра. Забил в общем. Ориентируюсь по заправке под горлышко и пробегу.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Я расход мониторю по записям программы Fuel Manager. Заношу каждую заправку количество литров, сумму и пробег. Можно выставлять полный бак, промежуточную точку либо известный остаток бака. С учетом того, что у меня лампочка загорается и по Мультитрониксу показывает остаток 10 л, то можно заливать любое количество и выставлять затем расчет по остатку топлива. Программа считает вполне корректно. Потом можно вывести средний за какой-нибудь период. Получается вполне наглядно.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Тут без бухгалтера не обойтись!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»