Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В одном из релизов прошивки для 735 сказано, что ошибку srs для шнивы придумали. Если подсказать как, то сделают и для нас. Имхо
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Кст. Придумал как избавиться от бага, когда тарированный бак показывает 90л. В таблице тарировки вручную меняем значение для 70 л. Кроме того, построил график тарировки, заметил артефакты автотарировки. После апроксииации зависимости откорректировал таблицу тарировки. Думаю, теперь это будет не индикатор, а более точный указометр количества топлива в баке.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Толку то? Я тарировал несколько раз и в ручную затем менял в настройках на 70 л. Все равно точности нет. Вот сейчас остаток по лампе выставил 10 л. При этом, когда заправляю до полного входит 60-60,5 л. Но Мультитроникс может после этого показать и 74 и 78 л, и только после какого-то пробега устаканивается на 68-69 л. Т.е.остаток в баке сейчас более-менее совпадает, а вот расход...
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну так Мультитроникс и позиционируется как маршрутный компьютер с возможностью оперативной диагностики моторных в первую очередь ошибок. То что они стали мониторить коробки, это прогресс.Mad Fisherman писал(а):ну китайцы же есть которые через обд конектятся и сбрасывают ошибку по СРС, думал и наши реализовали.
просто смотрю на этот прибор давно уже, но не устраивает, что функционал как то урезан, что-ли....
а если бы было все в одном, купил бы.
А так почти аналог ЕЛМ от китайцев, но цена ....
А так да, аналог ЕЛМ, правла без необходимости использования дополнительных устройств доя отображения информации (за исключение 800 модели, которая фактически работает по типу ЕЛМ).
А мультисканеры - это уже сугубо диагностические приборы. С ними на постоянку не поездишь, да и цена никак не 7-8 рублей.
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
И все-таки, что не позволяет привязаться к импульсу управления форсункой на дизеле?
Неужели нельзя вывести никаких зависимостей и формул?
В чем проблема?
Неужели нельзя вывести никаких зависимостей и формул?
В чем проблема?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А мне вот интересно, можно ли как нибудь вывести температуру топлива на мультитроникс.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну если только разработчики самого Мультитроникса это сделают. Я так понимаю, что отображение температуры коробки у них появилось после того, как это стало возможным снимать с помощью ЕЛМ и Торк с прописыванием формулы. По коробке было много запросов, потому и сделали, причем по нашей им кто-то с форума активно помогал в этом. А вот насколько нужен параметр температуры топлива, хз (про обучение малому впрыску, где этот параметр учитывается, в курсе).
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.
Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не знаю, честноPanzer38 писал(а):Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.
Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Multitronics на NMPS?
ПравильноHidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не совсем согласен. ELM - сугубо интерфейс, посредством которого данные с шины идут любой вычислитель. А 800-ка уже готовое изделие без монитора, которое само читает, считает и хранит информацию.SKS писал(а): А так да, аналог ЕЛМ, правла без необходимости использования дополнительных устройств доя отображения информации (за исключение 800 модели, которая фактически работает по типу ЕЛМ).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Понятно.Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Вопрос исчерпан
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Если хочешь, дам свою таблицу бака, сделаешь тест.SKS писал(а):Толку то? Я тарировал несколько раз и в ручную затем менял в настройках на 70 л. Все равно точности нет. Вот сейчас остаток по лампе выставил 10 л. При этом, когда заправляю до полного входит 60-60,5 л. Но Мультитроникс может после этого показать и 74 и 78 л, и только после какого-то пробега устаканивается на 68-69 л. Т.е.остаток в баке сейчас более-менее совпадает, а вот расход...
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
По поводу расчетов расхода. Они никак не зависят от тарировки бака. Бак тарируется эталонным расчетом расхода. Т.е. тарированный бак у тебя или этих показаний нет вообще - =поуху. Расчет расхода не изменится.
Тарировал бак летом (зимой у меня Webasto) без круиза. Но, вроде как, с ошибкой по дросселю ( с ЕГР). Тем не менее, заправочная емкость совпадает с расходной +-0,5л. Сегодня ради эксперимента заехал на АЗС с остатком по БК 19л. Влезло 50,6л. Хочешь верь, хочешь нет.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
У меня тоже расход показывает "пол-потолок+фантазия")) Он как я понял сильно зависит от качества солярки. Не так давно столкнулся с расходом в 15 литров, после смены топлива получил сразу минус три литра. Забил в общем. Ориентируюсь по заправке под горлышко и пробегу.SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я расход мониторю по записям программы Fuel Manager. Заношу каждую заправку количество литров, сумму и пробег. Можно выставлять полный бак, промежуточную точку либо известный остаток бака. С учетом того, что у меня лампочка загорается и по Мультитрониксу показывает остаток 10 л, то можно заливать любое количество и выставлять затем расчет по остатку топлива. Программа считает вполне корректно. Потом можно вывести средний за какой-нибудь период. Получается вполне наглядно.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Тут без бухгалтера не обойтись!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой